43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жан луи художник. Предыстория кровавого сражения

Жан луи художник. Предыстория кровавого сражения

Это Хелен, ему 10 лет. Он веселый ребенок, у него много друзей. Как и в случае с другими детьми, игры и смех являлись смыслом его жизни.

Его лучший друг, Фил, часто приходит к Хелену в гости, чтобы поиграть с ним. Родители Хелена очень заняты бизнесом, его отец часто уезжает на несколько месяцев, а его мать всегда возвращается домой не раньше полночи.

По сравнению с другими детьми, Фил гораздо более зрелый ребенок. И он, и Хелен любят рисовать. Но рисунки Фила негативные и жуткие. Он говорит, что это своего рода откровения, и они заставляют его чувствовать себя лучше.

Одним зимним днем, Фил, как обычно, взял сумку с его художественными принадлежностями и направился к дому Хелена. Хелен включил обогреватель и поприветствовал его. Хотя это было зимой, теплая квартира друга согрела Фила.
“Тебе же жарко в нем! Снимай пальто, я повешу его где-нибудь.” сказал Хелен,видя,как с Фила падают капли пота.
Фил заколеблется в течение нескольких секунд. “Нет, спасибо”. Он показал головой.
Хелен бросился вперед, потянув за рукав одежды Фила, его запястья были покрыты синяками.
“Это сделал твой отец? Он снова напился?”, Спросил Хелен.
“. ” Фил только опустил голову, но не ответил на вопрос друга.
“Пойдем в ванную. Я намажу тебя обезболивающим кремом” сказал Хелен. Они вошли в ванную, и Фил снял пальто. Его шея и спина били в синяках. Руки Хелена втирали мазь в спину. Он просто представить не мог, как ужасно отец Фила относится к сыну.

Отец Фила-пьяница. Он был жесток по отношению к жене и ребенку. Мать Фила не могла терпеть его больше, так что она их покинула семью. После этого его мать снова вышла замуж, и жила счастливой жизнью. Иногда, она приносила подарки Филу. Его отец жаловался на это. Он отрицал истину, сваливая всю вину на маму Фила.

“Тебе следует держаться подальше от него, он не достоин того, чтобы быть твоим отцом”, сказал Хелен.
“Я понимаю это. Но я понятия не имею, что мне делать. Я ведь все лишь ребенок”, ответил Фил.
“Я просто не хочу, чтобы ты пострадал, брат.”
“. ” Фил умолк на несколько секунд, но все-таки ответил: «Все наладится . не так ли?” Он натянуто улыбнулся.
Хелен не понимал, почему Фил не сопротивлялся, и почему он всегда делал вид, что ничего плохого не произошло, и все в полном порядке,хотя знал, его другу было очень тяжело.

Однажды утром, Фил проснулся раньше отца, и готовится отправиться домой к Хелену. Он надел свои туфли, вышел на улицу, и, спустя пару шагов, заметил как кто-то машет ему рукой.
“Фил, мой дорогой. Это мама”, сказала мать Фила. Фил бросился к ней,что бы обнять.
“Мама купила новую одежду для тебя, все-таки зимой холодно, одевайся потеплее” в руках его матери были пакеты с новой одеждой, игрушками, акварелью и пастелью, а также парой заботливых слов от любящей матери. Будучи в состоянии морально обеспечивать его,мать была главной радостью в жизни Фила.
После беседы с ним, которая заняла некоторое время, ей нужно было уезжать.
“Мама, ты не можешь побыть со мной еще немножко?Пожалуйста” Сказал Фил.
“Мне очень жаль, дорогой. Мой муж ждет меня в машине.” Его мать оставила подарки для Филу, и направилась к автомобилю, где находился ее новый спутник жизни.

Фил поднял подарки, пошел в парк, и сел на снег и уставился в небо; он не знал, что делать. Однажды, когда он принес подарки домой, его отец был очень зол на него, и он выбросил подарки в камин, чтобы сжечь их. Он не хотел, чтобы это произошло снова.
В тот момент три ребенка подошли к нему. “Та шлюха опять подарила тебе какой-то мусор?” сказал один из них.
“Что ты сказал?!” Фил гневно посмотрел на него.
“Мы видели твою маму, мои родители сказали мне, что она – шлюха, которая бросила мужа и ребенка что бы жить с другим мужчиной!”
“Это не правда!” Фил сердился и кричал на них.
“Это правда, что, черт возьми,и ты не в состоянии ничего с этим сделать.” Он сказал агрессивно. Мальчик толкнул плечом Фила, спровоцировав его, но Фил ударил его, и так началась драка.

Один из детей взял в руки камень и бросил его прямо в голову Фила. Камень и белый снег приобрели кроваво-красный оттенок. Фил упал на землю, широко раскрыв глаза, и перестал двигаться.
“О боже!! Что ты наделал!?”
“Я испугался, я просто надеялся, что это, черт возьми, остановит его. Что нам делать теперь??”
.
.
.
.
.

“Может, похороним его?”

Тем временем, Хелен ждал прихода Фила. Он смотрел в окно, но не видел ничего. Он бросился на поиски Фила, так как он беспокоится за него.
Но он не смог его найти. Он пришел в парк, посидеть на скамейке. И тогда он заметил, необычные оттенки на снегу . разве снег может быть красным?
Его вдруг посетило плохое предчувствие. Он снял свои перчатки, и рыл снег руками. Затем он увидел все больше и больше красного цвета. “Это не хорошо” подумал он.
ему показалось, что он коснулся чего-то. Нос, кажется, лицо – лицо Фила. Лучший друг Хелена похоронен в снегу.
“О, нет . ” Хелен коснулся лица и закричал.
Именно тогда, он услышал шаги, и он увидел трех ребят, стоящих рядом с ним. Они посмотрели на него с презрением и убежали, не сказав ни слова.
Хелен не понимал, что происходит.

Хелен плакал над телом уже очень долго. Пока кто-то не схватил его за плечо сзади. “Вы Хелен Отис?” Хелен обвернулся и увидел полицейского со своей матерью.
Три ребенка доложили о том,что он убийца. Хелен не имел никаких фактов, чтобы доказать, что происходит. Они думали, что Хелен бросил камень в голову Фила, убив его, и пытался похоронить его, в соответствии с показаниями трех свидетелей.
После следствия и опроса, Хелен направился домой, вошел в свою комнату и сел на кровать, и через несколько минут, его мать зашла, сев рядом с ним.
“Мама, я никого не убивал». голубые глаза Хелена выражали страх.
“Я знаю, но ситуация явно не в нашу пользу.” Его мать обнимает своего ребенка, она говорит задыхающимся голосом.
нет четких доказательств, что Хелен убил Фила, но как обвиняемый, он не имеет никаких конкретных аргументов, чтобы опровергнуть свою вину, он даже не знает, что произошло.

На следующий день, Хелен увидел других детей, играющих в парке, и все они смотрели на него: “Привет, что-то не так?”
“. ”
“Ты убил Фила, мои родители сказали мне держаться подальше от тебя.” сказал ребенок.
“Папа сказал, что ты убийца.”
“Это неправда!” ответил Хелен.
“Но мы не можем быть уверены. Возможно, ты врешь”. сказал один из ребят.
Хелен понимал, что все, что он скажет – напрасно. Все друзья отвернулись от него, никто не поверил ему.

Каждый считает его убийцей.

“Хелен, хорошая новость!” Мать Хелена разбудила его по утром. “Мы нашли свидетеля всего этого, он готов дать показания в твою пользу.”
Хелен удивился, он не мог поверить, что кто-то видел все это. Он объяснит все, и, наконец,это закончится.
“Хелен, я хочу поблагодарить его завтра, ты хочешь пойти со мной? Может быть, вы сможете стать друзьями.” Мать Хелена подготовила подарки для свидетеля.
“Нет, я лучше останусь дома и порисую.” Хелен отказался от каких-либо друзей; он изменился. Он стал равнодушным, с его рисунки были полны негатива и странностей.

Когда снег выпадет снова, он будет помнить . эти ужасные глаза трупа, который был спрятан в снегу. он никогда не сможет забыть их, даже если он этого захочет.

Морские сражения в изобразительном искусстве

Художники-маринисты занимают в изобразительном искусстве достойное место. Мастерски написанные морские виды (Марина) как одна из разновидностей пейзажа должны радовать взгляд зрителя нарисованными волнами, насыщенностью серо-зелено-синих оттенков и полутонов, легкостью птиц, парящих над поверхностью моря. А на самом деле морские сражения, увековеченные маринистами на картинах, вместо чувства умиления вызывают противоположные эмоции. Злой восторг, азарт, безысходность, опустошение и, конечно же, искренний интерес.

Искусствоведы считают, что марина окончательно сформировалась как отдельный жанр в период Средневековья, но впервые человек изобразил море и корабли еще в эпоху неолита. На стенах пещеры Лаха Альта, расположенной на территории современной Испании, древние люди оставили рисунки финикийских кораблей. Сложно сказать, какой именно эпизод зафиксировали пещерные жители, и происходило ли морское сражение в момент наблюдения, но попытка нарисовать плывущее по волнам судно — была.

На смену «парадным» пейзажам в виде портретов кораблей на фоне моря пришли жесткие и жестокие батальные сцены. Зритель искренне заинтересовался событийной мариной, когда человек и море перестают быть двумя автономными героями картины. Они сходятся в двойной схватке — теперь люди сражаются друг с другом и с безжалостной морской бездной. Мощь и величие природы противопоставляется ограниченным возможностям человека, попавшего в стихию, неподвластную его воле.

Первым художником, попытавшимся воспроизвести морское сражение на холсте, называют Андриса ван Эртфелта (Andries van Eertvelt). Фламандский живописец изобразил схватку испанского флота с голландскими кораблями при осаде Хралема в 1573 году, при этом исторический факт данного сражения не подтвержден и рекомендуется рассматривать данную работу исключительно как сюжет, придуманный автором. Еще одна интересная картина фламандца — «Битва при Лепанто».

Каждая деталь на полотне с морским сражением напоминает о неизбежности надвигающейся беды. Каким бы ни был исход битвы, большая часть кораблей и людей погибнет, ведь даже если воин уцелеет при перестрелке или в рукопашном бою, то ничто не спасет его от цепких объятий моря, когда судно пойдет ко дну. Особенно отчетливо это видно на полотнах французского мариниста Жана Гудена (Jean Antoine Théodore de Gudin). Темные, почти черные воды и светлое небо, озаренное ярким пламенем горящих кораблей. Море бурлит, предвкушая щедрое жертвоприношение богу войны.

Настоящим мастером батальной марины стал Алексей Боголюбов, морской офицер и талантливый живописец. Маринист создавал реалистичные сцены боевых сражений, привлекая внимание зрителей двумя мощными стихиями — войной и природой.

Драматические кораблекрушения и сражения на картинах Айвазовского принесли ему всемирную славу великого художника-мариниста. «Чесменский бой» — одно из лучших описаний баталии, в которой удалось отобразить одновременно трагический драматизм и чувство торжества от блестящей победы.

Любопытно сравнить, как одно историческое событие описали три разных художника. Наваринское сражение изобразили художники-маринисты Иван Айвазовский, француз Амбруаз-Луи Гарнерэ (Ambroise-Louis Garneray) и британец Джордж Рейнагл (George Philip Reinagle). Английский маринист лично присутствовал на борту одного из кораблей, принимавших участие в битве, и по возвращению домой воссоздал трагические события на полотне.

Жак-Луи Давид (Jacques-Louis David) знаменитый французский художник

Жак-Луи Давид (1748-1825) – знаменитый французский художник, оказавший большое влияние на развитие классицизма.

Жак-Луи Давид родился в парижской состоятельной семье. Когда ему было около девяти лет, его отца убили на дуэли. Его мать обеспечила ему прекрасное образование в одной из лучших школ, но Давид учился плохо: он всегда был больше поглощен рисованием. Его дядя (известный архитектор) и мать хотели видеть его архитектором, но Жак-Луи хотел быть художником. Давид настоял на своем и обратился за помощью к Франсуа Буше, известному художнику, приверженцу стиля рококо. Давид поступает на обучение в Королевскую академию живописи и скульптуры (современный Лувр).

В последующем Давид пять раз претендовал на грант, для того чтобы поехать в Рим. Но каждый раз комиссия Академии отказывала ему в стипендии. Однажды он даже устроил голодовку в знак протеста. И, наконец, в 1774 году Давид получил этот грант и в 1775 он отправился в Италию.

За то время, что он проживал в Италии, Давид изучал руины Древнего Рима и античные произведения искусства. Жак-Луи сделал 12 альбомов эскизов, этот материал он будет использовать на протяжении всей своей творческой жизни. В Риме он познакомился с великолепными художниками раннего классицизма (стоит отметить особое влияние Рафаэля). В 1779 г. Давид посетил руины древней Помпеи, что его крайне впечатлило: после этого он задался целью произвести революцию в мире искусства, привнеся неумирающие принципы классицизма.

Антиох и Стратоника

Велизарий, просящий милостыню

После пяти лет работы в Риме Jacques-Louis David вернулся в Париж, где стал членом Королевской Академии. Он представил две картины, и обе в 1781 году были включены в экспозиции, что являлось большой честью для любого художника. Его современники восхищались его новаторскими идеями, но члены Королевской академии считали его выскочкой.

Позже знаменитый французский художник женился на Маргарите-Шарлотте Пиколь. Этот брак принес ему небольшое состояние. Не смотря на востребованность своих работ в Париже, Давид стремится в Рим, считая, что только там он может полностью раскрыться как художник.

В 1784 г. в Риме Давид написал свое знаменитое полотно «Клятва Горациев». Клятва между тремя сыновьями и отцом – это акт сплочения народа с целью усиления государства. Республиканские народные идеи становятся смысловым центром полотна. Картина разделена на две части, где изображение женщин сильно контрастирует с изображением мужчин: мягкие женские фигуры меньше по размеру в сравнении с мужскими, олицетворяющими силу и абсолютную дисциплину. Это четкое гендерное разделение было характерно для социальной доктрины того времени.

Устройте фееричное мероприятие вместе с ДИАЛ – студия событий. Любые праздники, от юбилеев до свадьбы по высшему классу.

В 1787 году Жак-Луи Давид претендовал на должность директора Французской Академии в Риме, но не получил ее.

В том же году Давид представляет картину «Смерть Сократа», который был приговорен к смерти, но был спокоен, рассуждая о бессмертии души. Знаменитые художники того времени оценили работу по достоинству, сравнивая точность ее образов с изображениями на древних барельефах. Картина была очень созвучна с назревающими политическими течениями.

В то время как в 1789 г. началась Французская революция, Национальная Ассамблея рвалась к власти, а Бастилия пала, Жак-Луи Давид создает картину «Ликторы приносят Бруту тела его сыновей».

Королевская цензура тщательно отбирала полотна для выставок, дабы избежать народного мятежа. «Портрет Лавуазье» Давида, который был не только химиком и физиком, а также активным членом Якобинского движения, была запрещена властями к показу. «Ликторы приносят Бруту тела его сыновей» — также была запрещена. Все образы этого полотна – своего рода республиканский символ, и, очевидно, имели огромное значение для Франции. На картине изображен Луций Юний Брут, римский правитель, находящийся в глубокой тоске по своим сыновьям. Они стремились захватить власть, чтобы восстановить монархию. Отец сам приговорил их к смерти, дабы защитить Республику, даже ценой жизни своих родных сыновей. Брут сидит в одиночестве, отдельно от своей жены и дочерей, зная: его поступок – лучшее, что он мог сделать для своей страны, — но все же напряженные ноги и пальцы на ногах выдают его внутреннее смятение. Когда сообщили, что правительство не допускает к показу эту картину, люди были возмущены, и члены королевской семьи уступили. Картина была показана на выставке.

Портрет господина Лавуазье и его жены

Ликторы приносят Бруту тела его сыновей

Жак-Луи Давид был преданным сторонником революции, другом Робеспьера и членом Якобинского клуба. Jacques-Louis David, в отличие от тех, кто уехал из страны от огня революции, остался, чтобы помочь разрушить старое правительство, он отдал свой голос за казнь короля Франции Людовика XVI (это было причиной развода с его женой, придерживающейся других взглядов). Некоторые полагают, что Давид именно в этот период создал свои лучшие работы в классическом стиле. Его личность играла здесь не последнюю роль: кипучий темперамент, эмоциональность, неуемный энтузиазм, стремление к независимости – все это было обращено против существовавшего режима, а также против Королевской академии живописи и скульптуры, члены которой не одобряли его работ и республиканских позиций (она была упразднена по инициативе художника).

Портрет графа Станислава Потоцкого

Андромаха у тела Гектора

Портрет доктора Альфонсо Леруа

Любовь Париса и Елены

В 1789 г. Жак-Луи Давид пишет картину «Клятва на поле для игры в мяч» (сохранился лишь эскиз этой картины) — символ национального единства против старого режима — это было попыткой запечатлеть исторический момент в истории будущей республики.

Но герои 1789 г. стали врагами в 1792 г. – произошел раскол между консерваторами и радикальными якобинцами. Художник отрекается от клятвы, данной на теннисном корте. С этих пор Давид оставляет радикальные методы выражения своих взглядов, и стремится к метафоричности.

Клятва на поле для игры в мяч

В 1793 г. Jacques-Louis David пишет картину «Смерть Марата». Марат – член Национальной Ассамблеи, журналист, друг Давида, был убит приверженкой оппозиционной партии Шарлоттой Корде ножом. Художник достаточно быстро выполнил эту картину, но образ убитого республиканца получился простым и мощным.

После казни французского короля разразилась война, революция был достаточно кровопролитной. Жак-Луи Давид был арестован и помещен в тюрьму. Именно там он задумал свою картину «Собинянки, останавливающие битву между римлянами и собинянами» (или «Вмешательство собинянок») – это идея преобладания любви над социальными вооруженными конфликтами. Давид задумал создать новый стиль для этой картины — «греческий стиль», в отличие от «римского стиля» из его более ранних исторических картин.

Сабинянки, останавливающие битву между римлянами и сабинянами (Вмешательство сабинянок)

На закате революционного движения, его бывшей жене удалось добиться освобождения Давида из тюрьмы. Он вновь женился на ней в 1796 году. С этого времени он достаточно много времени проводил у себя в мастерской, занимался с учениками и по большей части ушел из политики.

Портрет маркизы де Сорси де Толлюсон

Портрет Пьера Серизиа

Портрет мадам Аделаиды Пасторе

Портрет голландского посланника в Париже Якобуса Блаува

Портрет Жан Бон Сент-Андре

Портрет мадам Эмили Серизиа и ее сына

Портрет мадам де Вернинак

Портрет Жоржа Руже

Портрет мадам Рекамье

Отдельной главой творчества Давида было его отношение к Наполеону Бонапарту — художник был его поклонником с их первой встречи. После провозглашения Империи в 1804 г. Жак-Луи Давид стал официальным придворным живописцем.

Наполеон на перевале Сен-Бернар

Император Наполеон в своем кабинете в Тюильри

Зинаида и Шарлотта Бонапарт

Посвящение императора Наполеона I и коронование императрицы Жозефины в соборе Парижской Богоматери 2 декабря 1804 года

После возвращения Бурбонов к власти, Жак-Луи Давид отказался от работы при дворе, предпочтя изгнание в Брюссель. Там он спокойно прожил остаток своей жизни с женой. В то время он рисовал мифологические сюжеты, портреты граждан Брюсселя и наполеоновских сподвижников. Художник умер в 1825 г., перенеся инсульт.

После его смерти, некоторые работы были выставлены на аукцион в Париже, продаваясь за очень незначительные суммы.

Портрет папы Пия VII

Портрет Маргариты-Шарлотты Давид

Леонид I при Фермопилах

Портрет графини Вилаин XIII и ее дочери

Портрет Етьена Морриса Герра

Купидон и Психея

Портрет Эммануеля Жозефа Сийеса

Марс, обезоруженный Венерой

Нужно отметить, что Жак-Луи Давид имел глубокую рану на лице, полученную при фехтовании. Это рана прорисована во многих автопортретах художника, она задевает некоторые ветви лицевого нерва. Эта травма привела к тому, что художник имел трудности в проговаривании некоторых звуков, движении лицевых мышц, к тому же она привела к образованию нароста на щеке. Это было препятствием в его активной социальной жизни, так как отличительной чертой социальной культуры Франции18 века была ораторское умение.

Не смотря на всю критику, что обрушилась на творчество Жак-Луи Давида после его смерти, его вклад в развитие изобразительного искусства 18 века бесценен.

Художник жил в эпоху перемен и был их непосредственным участником. Jacques-Louis David стал крупнейшим представителем французского классицизма, главной целью которого было выразить идеалы свободы через образы античности.

Не знаете как провести свободное время с удовольствием? В этом вам помогут бесплатные игры для девочек на сайте GirlsPlays. Только здесь огромный выбор игр на любой вкус, где вы обязательно найдёте что-то и для себя.

Источники:

http://vk.com/topic-61350989_30605886
http://zen.yandex.ru/media/id/5cbdb3d48bcaaa00b3d724d2/5ded9ee56f5f6f00aefe7438
http://art-assorty.ru/844-zhak-lui-david.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: