0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Вилла белый конь смотреть. Вилла «Белый конь

Вилла «Белый конь»

Агата Кристи Вилла «Белый конь»

Джону и Хелен Майлдмей Уайт с глубокой благодарностью за предоставленную мне возможность увидеть торжество справедливости

Предисловие Марка Истербрука

Мне думается, существует двоякий подход к необычной истории виллы «Белый конь». Даже изречением шахматного короля здесь не обойдешься. Ведь нельзя сказать себе: «Начни с начала, дойди до конца и тут остановись»[1]. И где в действительности начало?

В этом всегда кроется главная трудность для историка. Как определить исходный момент исторического периода? В данном случае точкой отсчета может служить визит отца Гормана к умирающей прихожанке. Или же один вечер в Челси.

Коль скоро мне выпало писать большую часть повествования, я, пожалуй, с того вечера и начну.

Глава 1 РАССКАЗЫВАЕТ МАРК ИСТЕРБРУК

Автомат «эспрессо» шипел у меня за спиной, как рассерженная змея. Было в этом шипении что-то зловещее, дьявольщина какая-то. Пожалуй, размышлял я, любой шум теперь почти всегда вселяет тревогу, пугает. Грозный, устрашающий рев реактивных самолетов в небе над головой; тревожный грохот вагонов метро, когда поезд выползает из туннеля; гул нескончаемого потока городского транспорта, сотрясающий твой дом. Даже привычные звуки домашнего обихода, по сути безобидные, настораживают. Машины для мытья посуды, холодильники, скороварки, воющие пылесосы словно предупреждают: «Берегись! Я джинн, которого ты держишь в узде, но ослабь чуть-чуть поводья. »

Опасный мир, поистине опасный.

Я помешивал ароматный кофе в дымящейся передо мной чашке.

– Закажете еще что-нибудь? Сандвич с ветчиной и бананом?

Сочетание показалось мне не совсем обычным. Бананы для меня – воспоминание детства, либо же их подают на блюде посыпанными сахарной пудрой и облитыми пылающим ромом. Ветчина в моем представлении ассоциируется только с яичницей. Но раз в Челси принято есть бананово-ветчинные сандвичи, я не стал отказываться.

Хоть я и жил в Челси, то есть снимал последние три месяца меблированную квартиру, я был здесь чужаком. Я работал над книгой о некоторых аспектах архитектуры периода Великих Моголов в Индии[2] и с тем же успехом, как в Челси, мог поселиться в Хемпстеде, Блумсбери, Стритеме[3]. Жил я обособленно, занятый только работой, не обращая внимания на то, что делается вокруг, соседями не интересовался, а они, в свою очередь, не проявляли ни малейшего интереса к моей особе.

В тот вечер, однако, на меня напало отвращение к собственным трудам праведным, знакомое всем пишущим.

Могольская архитектура, могольские императоры, могольские обычаи – увлекательнейшие проблемы вдруг показались мне тленом, прахом. Кому это нужно? С какой стати вздумалось мне заниматься этим?

Я полистал страницы, перечитывая кое-что из написанного. Все скверно – слог отвратительный, скучища смертная. Кто бы ни изрек: «История – чушь» (кажется, Генри Форд?), он был совершенно прав.

Читать еще:  Мистика в русской литературе. Мистика Гоголя

Отложив в сердцах рукопись, я встал и посмотрел на часы. Было около одиннадцати. Я попытался вспомнить, обедал ли сегодня, и по внутреннему ощущению понял – нет. Поел днем в «Атенеуме»[4], и с тех пор крошки во рту не было.

Я заглянул в холодильник, увидел там несколько неаппетитных ломтиков отварного языка и решил – нужно пойти куда-нибудь перекусить. Вот как получилось, что я оказался на Кингз-роуд[5] и забрел в кафе-бар. Меня привлекла сияющая красным неоном надпись на витрине: «Луиджи». И теперь, восседая за стойкой, я разглядывал сандвич с ветчиной и бананом и предавался размышлениям о том, каким зловещим стал нынче любой шум, и о его влиянии на окружающую среду.

Мысли эти почему-то вызвали у меня в памяти детские впечатления. Пантомима, представление для малышей. Убогая сцена, крышки люков в полу, Дейви Джонс[6] в клубах дыма выскакивает из ящика; в окнах появляются адские чудища, силы зла, бросая вызов Доброй Фее по имени Брильянтик (или что-то в этом роде). Та, в свою очередь, размахивает коротким жезлом, выкрикивает сдавленным голосом избитые истины о немеркнущей надежде и торжестве добра, предваряя этим гвоздь программы – финальную песенку. Ее затягивают хором все исполнители, и к сюжету пантомимы она не имеет ровным счетом никакого отношения.

Мне вдруг подумалось: зло, пожалуй, всегда больше впечатляет, чем добро. Зло непременно рядится в необычные одежды. И стращает! И бросает вызов всему свету. Зыбкое, лишенное основы, оно вступает в противоборство с прочным, устойчивым, вечным – тем, что звучит в словах Доброй Феи. И в конце концов, рассуждал я, прочное, устойчивое по логике жизни неизменно побеждает. Это и есть залог успеха нехитрых детских феерий. И ему не помеха бездарные вирши и банальные монологи Доброй Феи, ее сдавленный скрипучий голосок. И даже то, что в заключительном песнопении слова вовсе ни к селу ни к городу: «Дорожка вьется по холмам, бежит к любимым мной местам». У таких артистов талант вроде бы невелик, но они почему-то убедительно показывают, как добро одерживает верх. Оканчивается представление всегда одинаково: труппа в полном составе, ведомая главными героями, спускается по лестнице к зрителям. Чудесная Фея Брильянтик – сама добродетель и христианское смирение – вовсе не рвется при этом быть первой (или в данном случае последней[7]). Она в середине процессии бок о бок со своим недавним заклятым врагом. А он больше не обуянный гордыней Король-Демон, а всего-навсего усталый актер в красных лосинах.

«Эспрессо» зашипел снова. Я заказал еще чашку кофе и огляделся. Сестра постоянно меня корит за отсутствие наблюдательности, за то, что я ничего вокруг не замечаю. «Ты всегда уходишь в себя», – говорит она осуждающе. И сейчас я с сознанием возложенной на меня ответственности принялся внимательно разглядывать зал. Каждый день в газетах непременно мелькнет что-то о барах Челси и их посетителях, и вот мне подвернулся случай составить собственное мнение насчет современной жизни.

В кафе царил полумрак, и трудно было что-нибудь рассмотреть отчетливо. Посетители – почти все молодежь. Насколько я понимаю, из тех молодых людей, которых называют битниками. Девушки выглядели весьма неряшливо. И по-моему, были слишком тепло одеты. Я уже это заметил, когда несколько недель назад обедал с друзьями в ресторане. Девице, которая сидела тогда рядом со мной, было не больше двадцати. В ресторане было жарко, а она вырядилась в желтый шерстяной свитер, черную юбку и шерстяные чулки. Весь обед у нее по лицу градом катился пот. От нее разило потом и немытыми волосами. Мои друзья находили ее очень интересной. Я не разделял их мнения. Мне хотелось одного: сунуть ее в горячую ванну и дать кусок мыла. Видимо, я отстал от жизни. Ведь я с удовольствием вспоминаю женщин Индии, их строгие прически, грациозную походку, яркие сари, ниспадающие благородными складками.

Читать еще:  Культура ее основные виды. Понятие и виды культуры

Меня отвлек от приятных воспоминаний неожиданный шум. Две юные особы за соседним столиком затеяли ссору. Их кавалеры пытались утихомирить подруг, но тщетно.

Девицы перешли на крик. Одна влепила другой пощечину, а та стащила ее со стула. Они начали драться, как базарные торговки, поливая друг друга визгливой бранью. Одна была рыжая, и волосы у нее торчали во все стороны, другая – блондинка с длинными, свисающими на лицо прядями. Из-за чего началась потасовка, я так и не понял. Посетители сопровождали сцену ободряющими восклицаниями и мяуканьем:

– Молодец! Так ее, Лу!

Хозяин, тощий паренек с бакенбардами, которого я принял за Луиджи, вмешался – говор у него был как у истого уроженца квартала лондонской бедноты.

– Ну-ка, довольно вам, хватит. Сейчас вся округа сбежится. Не хватает мне фараонов. Перестаньте, вам говорят!

Но блондинка вцепилась рыжей в волосы, завопив при этом:

– Дрянь, отбиваешь у меня парня!

Хозяин и смущенные кавалеры разняли девиц. У блондинки в руках остались рыжие пряди. Она злорадно помахала ими, а потом швырнула на пол.

Входная дверь отворилась, и на пороге кафе появился представитель власти в синей форме.

– Что здесь происходит? – грозно спросил он.

Кафе встретило общего врага единым фронтом.

– Просто веселимся, – сказал один из молодых людей.

– Только и всего, – добавил хозяин. – Дружеские забавы.

Он незаметно затолкал ногой клочья волос под соседний столик. Противницы улыбались друг другу с притворной нежностью.

Полисмен недоверчиво оглядел кафе.

– Мы как раз уходим, – сказала блондинка сладким голоском. – Идем, Даг.

По случайному совпадению еще несколько человек собрались уходить. Страж порядка мрачно взирал на них. Этот взгляд ясно говорил: на сей раз им, так и быть, сойдет с рук, но он всех возьмет на заметку. И полисмен с достоинством удалился.

Кристи Агата — Вилла Белый конь

Радиоспектакль по детективной повести
Агаты Кристи «Вилла “Белый конь”»

Запись 1991 года.

Действующие лица и исполнители:
Марк Инстербрук — Анатолий Адоскин.
Лежэн — Евгений Весник.
Джинджер — Лариса Гребенщикова.
Брэдли — Всеволод Ларионов.
Озборн — Виктор Сергачёв.
Роуда — Любовь Стриженова.
Тирза — Людмила Шапошникова.
Сибиил — Татьяна Панкова.
Винаблз — Роман Филиппов.
Миссис Такертон — Вера Васильева.
Пэн — артистка Татьяна Курьянова.
В эпизодах — артисты московских театров.

Автор сценария и постановщик — Надежда Киселева.
Музыкальное оформление — Ольга Троцевская.
Звукорежиссер — Роза Смирнова.
Шумовое оформление — Людмила Баранова.
Редактор — Надежда Буянова.

Белый конь» (англ. The Pale Horse) — детективная повесть английской писательницы Агаты Кристи, написанная в 1961 году. В книге присутствует одна из известнейших героев Кристи детективная писательница Ариадна Оливер.

Аннотация
Череда таинственных несчастных случаев – или древнее колдовство? Ритуалы черной магии – или преступления, гениально задуманные и тщательно спланированные? Убийство есть убийство. Там, где оно совершается, обязательно найдется зацепка или улика. Хотя бы одна нить, за которую можно потянуть…

Агата Кристи (Agata Christie) — псевдоним; настоящее имя — Мэри Кларисса Агата Миллер 15.09.1890-12.01.1976, Великобритания.
Агата Кристи. Классик детективного жанра, «королева детектива».

Будущая Агата Кристи, младшая дочь в семье переселенцев из Соединенных Штатов, получила несистематическое домашнее образование, немного училась музыке во Франции, в середине 10-х годов XX столетия приобрела специальность медсестры и во время Первой Мировой войны работала в госпитале.
В детстве отличалась развитым воображением в сочетании с сильной застенчивостью. «Люди, которых я придумывала, — писала Кристи, — были для меня более реальны, нежели окружавшие меня на самом деле». Считается, что причиной обращения Кристи к детективу был спор со старшей сестрой Мадж (уже проявившей себя как литератор). В результате появился роман «Таинственное происшествие в Стайлз». Первый гонорар Агаты Кристи составил 25 ф. ст. Итак, в 1920 г. в литературе появился маленький бельгиец Эркюль Пуаро, за ним — парочка детективов-любителей Таппенс и Бересфорд, через год — полковник Рейс, следом — инспектор полиции Баттл, а спустя десять лет после появления Пуаро «родилась» наблюдательная старушка мисс Марпл. Из-под пера Агаты Кристи вышло около 70 романов, множество рассказов, пьес, опубликованных общим тиражом около полумиллиарда экземпляров по всему миру. С 1958 г. она была бессменным президентом английского Детективного клуба. Королева Елизавета пожаловала ей дворянский титул.

Читать еще:  Размышления о душе человеческой. Из рассказов рыбака

Руфус Сьюэлл сразится с ведьмами в сериале «Вилла «Белый конь» по Агате Кристи

Кадр из мини-сериала «Вилла «Белый конь» (2020)

Главному герою Марку Истербруку предстоит разгадать загадку, почему он оказался в списке жертв убийства.

Любителям детективных историй Агаты Кристи компания Amazon приготовила приятный сюрприз. В эфир канала PrimeVideo выйдет мини-сериал по мотивам произведения британской писательницы «Вилла «Белый конь».

В центре событий — историк Марк Истербрук. После серии таинственных смертей он решает выяснить, все, что с ними может быть связано. Он узнает, что его имя оказалось в загадочном списке, который был найден в туфле убитой женщины.

Ему предстоит понять, почему его имя внесли в список жертв и как это связано с ведьмами. Поможет ему в этом молодая девушка Джинджер Корриган, обожающая приключения.

Роль Истербрука досталась инфернальному Руфусу Сьюэллу, который уже снимался в проекте Amazon «Человек в высоком замке» и запомнился фанатам по роли обергруппенфюрера Джона Смита.

Те, кто уже успел посмотреть трейлер, делятся на просторах интернета своими впечатлениями.

«О, так это могущественный Джон Смит против ведьм!», «О, глядите, Джон Смит нашел новую реальность!»,« Герой актера Джон Смит вернулся. Обязательно посмотрю!», «О боже! Это потрясающе! Не могу дождаться выхода сериала! Обожаю Руфуса Сьюэлла!», «Руфус Сьюэлл безумно талантлив», — пишут поклонники в предвкушении премьеры.

Мини-сериал «Вилла «Белый конь» выйдет в эфир PrimeVideo 13 марта.

Когда анорексия не в тему: лишний вес спас тасманскую ехидну от гибели

Что важного и интересного произошло в четверг, 30 января

Яркие цитаты экспертов и гостей из эфира РКП

Боритесь со слухами: ВОЗ дали рекомендации в ситуации ЧС по коронавирусу

Изображения самого высокого разрешения: земляне впервые увидели кипящую плазму Солнца

И пусть толерантный мир подождет: гомосексуальные союзы в РФ запретят конституционно

Как «символический хлеб» довел чиновниц в дорогих шубках до цугундера

Бил жену и детей: подробности семейной жизни Гаврилова, бросившего сыновей в Москве

Фадеев: «Дело Голунова всех проблем с подброшенными наркотиками не решит»

В Челябинске во время кесарева сечения врачи порезали щеку ребенка

СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ RADIOKP.RU ЗАРЕГИСТРИРОВАНО РОСКОМНАДЗОРОМ, СВИДЕТЕЛЬСТВО ЭЛ № ФС 77 — 76389 ОТ 26.07.2019 ГОДА.
УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ АО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА». ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
ИЗДАТЕЛЬ: ГЕМСТ ВЛАДИСЛАВ АЛЕКСАНДРОВИЧ. ШЕФ РЕДАКТОР МОРОЗОВА СВЕТЛАНА ВАДИМОВНА

RADIOKPWEB@KP.RU ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ: 7 (495) 665-75-28 127287, Г. МОСКВА, ПЕТРОВСКО-РАЗУМОВСКИЙ СТАРЫЙ ПРОЕЗД, Д. 1/23, СТР.1

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА НА МАТЕРИАЛЫ, РАЗМЕЩЕННЫЕ В СЕТЕВОМ ИЗДАНИИ RADIOKP.RU (WWW.RADIOKP.RU), В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОХРАНЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИНАДЛЕЖАТ АО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА» ©, И НЕ ПОДЛЕЖАТ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДРУГИМИ ЛИЦАМИ В КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО ФОРМЕ БЕЗ ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ.
ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРАВ: ‎ 7 (495) 970-19-51 (KP@KP.RU)

СООБЩЕНИЯ И КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ СЕТЕВОГО ИЗДАНИЯ РАЗМЕЩАЮТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РЕДАКТИРОВАНИЯ. РЕДАКЦИЯ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО УДАЛИТЬ ИХ С САЙТА ИЛИ ОТРЕДАКТИРОВАТЬ, ЕСЛИ УКАЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ И КОММЕНТАРИИ ЯВЛЯЮТСЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕМ СВОБОДОЙ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ НАРУШЕНИЕМ ИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНА.
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ 16

Источники:

http://dom-knig.com/read_339068-1
http://teatr.audio/kristi-agata-villa-belyi-kon
http://radiokp.ru/kino/rufus-syuell-srazitsya-s-vedmami-v-seriale-villa-belyy-kon-po-agate-kristi_nid9943_au74au

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector