0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Важен ли имидж руководителя? Директория.

Имидж руководителя: секреты успешных людей

Задумывались ли вы когда-нибудь о своей карьере? Наверняка. С середины прошлого века женщины все более активно включаются в профессиональную жизнь общества, в связи с чем появляется все большее число женщин-руководителей. Однако, к сожалению, по самым разным причинам не всегда такой начальник всерьез воспринимается окружающими людьми. И если вы не хотите примкнуть к числу неудачливых женщин-руководителей, то читайте нашу статью очень внимательно.

Имидж руководителя: что это такое?

Это слово пришло в наш язык не так давно, и буквально его значение сводится к понятию “образ” – представление о том или ином объекте, явлении или человеке. Он очень сложен и многогранен: на него оказывает влияние множество факторов, и сам он тоже незаметно влияет на наше сознание. Хотите вы общаться с человеком или нет? Вроде бы все в нем нормально, а все равно как-то не тянется к нему душа. Как правило, все дело в имидже, или – в репутации конкретного человека.

Бывает так, что имидж создается практически с нуля, то есть личность одна, а ее образ в сознании других людей совершенно другой. Однако, как правило, он является отражением стремлений и глубинных черт человека, которые, кстати, он не всегда осознает. Например, девушка постоянно шумно и громко проявляет себя, подсознательно желая привлечь внимание к себе, но это, наоборот, отталкивает. В негативном имидже усиливаются недостатки человека, а в позитивном – достоинства.

Мы все оцениваем друг друга, и эти оценки влияют на наши взаимоотношения. В этом плане имидж женщины-руководителя должен быть безукоризненным и позитивным, поскольку к нам и так предъявляется больше требований, чем к мужчине (надо же еще доказать, что вы работаете не хуже сильной половины человечества). Хотя некоторые начальники намеренно создают себе негативный имидж, например, чтобы к ним не приставали с мелкими просьбами или чтобы быть на виду у всех.

Из чего состоит имидж успешного руководителя?

Поскольку личность руководителя играет определяющую роль в бизнесе, то очень часто именно по ней всей компании в целом дается оценка. Соответственно, важно понимать, что входит в имидж современного руководителя, и уметь с этим работать. Можно выделить следующие важные пункты:

  • Индивидуальные характеристики: внешность, психофизиологические особенности, личностный тип, характер, индивидуальный стиль деятельности и т.д. … Это все то, что связано с личностью и индивидуальностью человека.
  • Социальные характеристики. Самая важная из них – социальный статус. Конечно, он непосредственно связан с должностью, которую занимает человек, но ею не исчерпывается – на статус также оказывают влияние происхождение и личное состояние. От статуса зависит, как человек будет вести себя в обществе и, соответственно, с бизнес-партнерами.
  • Ценности – базовые внутренние установки и принципы, на которые человек опирается при принятии решений. Они оказывают очень мощное влияние на всю организационную культуру компании. Наверняка вы встречались со случаями, когда у либерального руководителя сотрудники пьют чай и ходят в джинсах, а у жесткого – все ходят по струнке.
  • Личная миссия. Звучит несколько высокопарно, но это, по сути своей, стратегическое видение руководителем развития компании. Она определяет то, в каком месте сейчас находится начальник и где бы он хотел оказаться в будущем. От нее зависят цели всей компании и руководителя. Именно на его личной миссии основывается личная миссия всей организации.

Имидж руководителя может быть внешним и внутренним. Внешний имидж – это то, как первое лицо компании воспринимается обществом в целом и группами людей, чьи интересы, так или иначе, пересекаются с интересами организации. Он напрямую связан с тем, насколько компании доверяют и хотят с ней сотрудничать, ведь наш мозг идентифицирует всю организацию с ее руководителем (и оказывается не сильно далек от истины!)

Внутренний имидж основывается на взаимоотношениях между начальником и его подчиненными или, говоря другими словами, как персонал воспринимает руководителя. Может показаться, что он не так важен, как внешний, но это не так, и ему тоже нужно уделять время. В маленьких компаниях имидж руководителя может формироваться на основе прямых его контактов с подчиненными. В более крупных организациях с этим могут быть сложности, так как руководитель в основном контактирует с менеджерами среднего и высшего звена. Чтобы избежать искажений информации на этом этапе, первому лицу компании следует периодически напрямую общаться с народом: записывать видеообращения, издавать буклеты, приходить на обед или в курилку.

Внутренний имидж начальника нередко отличается от внешнего, ведь не обо всем становится известно за пределами компании. Он будто бы глубже и многограннее, и соприкоснуться с ним можно, лишь посмотрев на все изнутри. В то же время внутренний имидж руководителя организации очень сильно влияет на внешний, ведь сотрудники в любом случае транслируют свои представления в среду за пределами компании.

Что же входит в успешный имидж современного руководителя?

  • Целеустремленность и преданность своему делу;
  • Выраженные лидерские качества;
  • Готовность рисковать и смелость в принятии решений;
  • Умение взять ответственность на себя;
  • Способность учесть множество факторов при решении профессиональной задачи;
  • Умение делегировать полномочия и распределять обязанности;
  • Нацеленность на положительный результат;
  • Высокая работоспособность.

Стили руководства

Разбирая по косточкам имидж современного руководителя, нельзя не коснуться проблемы стилей управления. Мы уже пояснили всю важность того, как сотрудники видят своего босса, а ведь именно стиль его руководства напрямую влияет на это представление. Психологи выделяют три варианта: авторитарный, демократический и попустительский.

Менеджер, придерживающийся авторитарного стиля руководства, как правило, деловым и отрывистым тоном раздает лаконичные распоряжения. Он не производит впечатление приветливого человека. Его рамки и запреты жестки, и он не делает исключений ни для кого. При этом он может и похвалить, и поругать сотрудника, но все это оказывается очень субъективно. Этот лидер как бы находится над коллективом, обладая решающим правом голоса по всем вопросам. Все дела всегда заранее обсуждаются и планируются в полном объеме. Обычно он разрабатывает лишь непосредственные цели, а о долгосрочных никто не думает.

Читать еще:  Джеймс лавей. Верховный жрец 'Церкви Сатаны'

Демократический стиль (или коллегиальный) основан на принципе партисипативности, или, говоря простым языком, на участии коллектива в принятии управленческих решений. Распоряжений как таковых в речи начальника нет – есть предложения, сказанные товарищеским тоном. Этот менеджер грамотно дает обратную связь: когда он хвалит или порицает подчиненного, он обязательно дает рекомендацию по поводу проблемных его зон. Свой запрет он готов обсудить с сотрудниками и подвергнуть корректировке при необходимости. Все деловые моменты обсуждаются вместе с коллективом, и за реализацию профессиональных задач отвечают все. Таким образом, очевидно, что позиция данного руководителя находится внутри группы.

И последний, попустительский стиль руководства, основан на нахождении руководителя в стороне от всего коллектива. Он не дает никаких указаний, нет обратной связи – скорее, он стоит в стороне и наблюдает за ходом событий. Дела в организации идут сами собой и развиваются благодаря интересам и активности отдельных участников трудового коллектива.

Считается, что наиболее эффективен демократический стиль руководства, но это напоминает среднюю температуру по больнице. Организации бывают разные, и для некоторых моделей будет эффективен авторитарный руководитель (для бюрократических, к примеру), а для других – попустительский (скорее всего, это творческие коллективы, такие, как рекламные агентства).

Как руководителю сформировать правильный имидж?

Вот мы и подошли к главному вопросу: в чем должно заключаться правильное формирование имиджа руководителя? Ведь он никогда не складывается сам собой – он всегда выстраивается благодаря долгой и кропотливой работе менеджера и его команды. Итак, формирование имиджа руководителя основывается на следующих очень важных пунктах:

    Имидж руководителя не может быть создан раз и навсегда – его необходимо постоянно подкреплять реальными делами, иначе он тускнеет и перестает обладать позитивной силой

Именно поэтому так важно, чтобы начальник, требующий от сотрудников соблюдения трудовой дисциплины, сам появлялся на работе каждый день в нормативные часы. Ему необходимо быть в курсе текущих дел и процессов в компании и быть готовым к решению возникающих проблемных ситуаций.
Важная роль секретаря

Если руководитель компании является ее лицом, то его самого, в свою очередь, представляет личный ассистент. И именно поэтому секретарю необходимо быть организованным и собранным, обладать высокой стрессоустойчивостью, уметь брать на себя ответственность и быстро соображать в сложных ситуациях. Если возникают проблемы с кем-то из бизнес-партнеров, то секретарь должен уметь быстро все “разрулить” – хотя бы до прихода руководителя.
Внешний вид

Ни для кого не секрет, что нас “встречают по одежке, а провожают по уму”. Считается, что если человек выглядит по-деловому, то такие же порядок и последовательность царят у него в голове. Хотя иногда бывает и наоборот: топ-менеджеры живут в очень плотном графике, и помимо деловых обедов, у них бывают неформальные встречи, на которые в костюме лучше не приходить. И здесь уже встает вопрос об адекватном ситуации внешнем виде.Если речь идет о женщине-руководителе, то у нее наблюдается гораздо больше свободы в том, что касается ее внешности. Многие успешные дамы предпочитают одежду ярких цветов, которая подчеркивает их харизматичность и амбициозность, к примеру, идеально сидящий по фигуре брючный костюм черничного цвета или платье-футляр ярко-красного. Так что не стоит думать, что имидж руководителя – это скука и строгость. Прежде всего, ваша внешность должна выражать уверенность в себе и профессионализм.
Будьте ответственной и всегда держите слово, данное вами

Как вы знаете, руководитель должен быть примером для своих подчиненных. Уверенность в том, что начальник сделает то, что обещал, является поводом для их обязательности. А руководитель, который забывает о своих словах или относится к ним с легкостью, рискует приобрести себе плохую репутацию среди коллег и бизнес-партнеров, а это, сами понимаете, отнюдь не лучшее дополнение к его имиджу.
Баланс твердости и мягкости

Считается, что хороший руководитель должен быть жестким, но это не совсем правильно. Действительно, когда вы отвечаете за работу всей компании, вам необходимо сохранять уверенность в себе и уметь настоять на своем, однако это не должно распространяться на сферу общения с людьми. Вам следует быть жесткой в своих деловых решениях, однако не стоит забывать о человеческом отношении к партнерам и подчиненным, а также об умении слушать и слышать их.

Наблюдается резкое ухудшение имиджа руководителя, если он злоупотребляет безапелляционностью суждений и категоричностью. А интерес к другим людям, в свою очередь, является реверансом в их сторону, который загадочным образом дает вам психологическое преимущество. Не премините им воспользоваться!
Не злоупотребляйте дружескими связями

Конечно, наличие широкой сети контактов с людьми – это огромный плюс к репутации, с которым никто не будет спорить. Но мы немного не об этом. Так уж повелось в нашей стране, что очень многие деловые отношения основываются на близких: любовных, приятельских и родственных. И естественно, что наличие друзей в окружении или в подчинении может несколько скомпрометировать вас.

Это не означает, что стоит гнать из компании всех тех, кто с вами связан. Но нельзя трудоустраивать кого-то только потому, что он является вашим близким родственником или другом. Кроме того, наличие дружеских отношений с подчиненными может прибавить вашему образу расхлябанности, а это не есть хорошо.
Развитые коммуникативные навыки

Естественно, что руководителю приходится очень много общаться с людьми, причем с самыми разными: с подчиненными, с коллегами, бизнес-партнерами и вышестоящим начальством. Само собой разумеется, что он должен уметь это делать с блеском. Будучи руководителям, вам необходимо обладать блестящей памятью и с легкостью запоминать все имена, фамилии и лица (или хотя бы нанять себе ассистента, который с легкостью с этим справится).

Для имиджа руководителя очень важно то, как к вам относятся окружающие вас люди. И это отношение будет положительным, если у вас получится расположить их к себе. Самый простой прием – это комплименты. Особенно это касается подчиненных (есть даже такая поговорка: “Не похвалишь – не поедешь”). Они будут работать гораздо лучше, если вы будете давать им позитивную обратную связь (к примеру, подчеркивать то, что у них получается хорошо, перед тем, как указать на недостатки). Индивидуальный подход тоже очень хорошо работает. Согласитесь, это очень приятно, когда у вас спрашивают про вашу жизнь – почему бы не использовать этот принцип при общении с людьми? Ведь как говорил Дейл Карнеги: “Человеку больше всего нравится разговаривать о самом себе”. Тогда о вас будут думать как о хорошем и чутком руководителе.

Читать еще:  Маленькие рассказы гоголя читать. Биография гоголя

Как вы уже поняли, имидж успешного руководителя включает в себя множество составляющих, каждая из которых играет очень важную роль. При этом все находится ваших руках: в вопросе формирования правильного образа нет ничего невозможного. Если вы хотите, чтобы вас считали сильной и уверенной, вы можете этого добиться (как и обратного эффекта). Главное – понимать, чего вы хотите, и идти к поставленной цели.

Имидж руководителя и его роль в деловом общении

Руководство любого ранга имеет во многом огромное значение, так как именно по ней создается впечатление об организации или фирме, во главе которой он находится. Кроме того, успешность деятельности имеет прямую зависимость от степени позитивности его образа. Иными словами, чтобы обладать властью над людьми и управлять ими, надо быть умным, сильным и волевым, и при этом уметь производить впечатление. Внешний облик также во многом определяет имидж руководителя. Вопрос формирования своего образа очень актуален на сегодняшний день.

Управление имиджем — дело серьезное

Часто такое понятие как «имидж руководителя» путают с авторитетом, между ними есть существенная разница. Первое понятие предполагает кропотливо и целенаправленно создаваемый образ, а второе — стихийно сложившееся представление у работников о своем шефе. Правильное управление имиджем способно направлять действия подчиненных в нужное русло. Тот, кто стремиться сформировать свой имидж, должен хорошо понимать, что он предназначен для работы с конкретными людьми или группой, поэтому при обдумывании своего образа надо знать и учитывать их человеческие, социальные и технологические особенности. Каждым руководителем на неосознанном уровне обязательно создается свой образ. Часто, приходя на службу, человек преображается, становится иным, чем дома. Важны осознанность и регулируемость этого процесса. Если задача решена правильно, управляемость подчиненными серьезно улучшится. Верные шаги на пути к созданию управленческого имиджа:

  1. Посмотрите на себя со стороны. Постарайтесь выяснить, какое мнение о вас УЖЕ сложилось.
  2. Сделайте анализ структуры подчиненного вам коллектива. Выявите тип лидерства и найдите самые влиятельные групповые факторы.
  3. Изучайте тех, кто рядом ближе остальных. При недосягаемости многих представителей руководства, большое значение в формировании мнения о них имеют высказывания и замечания их замов. Всегда необходимо четко представлять пути и источники, откуда в массы поступает информация о вас.
  4. Поставить ясную цель и подобрать максимально подходящий и действенный имидж руководителя для ее достижения.
  5. Правильно подобрать соответствующие имиджу гардероб, прическу, стиль кабинета и аксессуаров.

Влияние имиджа руководителя на починенных

Исходя из собранных сведений, выбирается подходящий тип руководства. Основных восемь. Можно примерить на себя образы: «патриархального повелителя», «вожака», «тирана», «организатора», «соблазнителя», «героя», «дурного примера», «кумира». Правильно созданный образ будет всегда оказывать положительное воздействие на окружающих. Для подтверждения того, что влияние имиджа на подчиненных достаточно сильно, приведем некоторые примеры. Если руководитель выбрал имидж «патриарха», то он должен быть готов к тому, что будет восприниматься, как любимый отец, хотя и строгий, и вселять в своих людей уверенность в собственных силах. «Вожак» выражает желания группы и часто служит примером для подражания. «Тирана» боятся и ему подчиняются, «организатор» воспринимается силой, поддерживающей «Я-концепцию», объединяющей и защищающей интересы каждого. Какой сделать выбор подскажут собственная интуиция и анализ собранной информации. Занимаясь формированием своего имиджа сегодня, завтра можно получить дополнительные бонусы в конкурентной борьбе.

Руководитель с тысячью лиц. Имидж руководителя

Для того чтобы «лицо» компании было открытым, привлекательным и вызывало только симпатию, топ-менеджеру стоит подумать о своем имидже.

Можно задумчиво сидеть в далеком, как туманность Андромеды, недосягаемом для простых смертных кабинете с видом на вечерний город и строить глобальные планы. А можно, деловито закатав рукава и вытирая модным галстуком пот со лба, сидя на погрузчике, лихо вкатывать на рампу. Можно вдохновлять, можно поощрять, можно щелкать бичом и раздавать приказания. Можно разбрасывать камни, а можно собирать урожай. Можно быть разным…

Однако то, каким увидят топ-менеджера его сотрудники, зависит как от самого руководителя, так и от усилий многих людей. Их задача — интерпретировать действия руководителя соответственно ожиданиям подчиненных. Ведь чем однозначнее и понятнее оказываются действия человека, тем легче их объяснить и, соответственно, дать положительную оценку этим действиям. Поэтому не только пиарщики, но и сами топ-менеджеры вынуждены постигать смысл таких малопонятных слов, как проекции, стереотипизации, идентификации, физиогномические редукции, которые объясняют всего лишь одно — что, как и почему будут думать подчиненные о своем руководителе. Впрочем, нередко даже глубокие теоретические знания не спасают от самых банальных ошибок, которые возникают тогда, когда рациональные доводы наталкиваются на эмоциональное сопротивление, нежелание прилагать даже минимальные усилия по формированию имиджа, и завершаются традиционным «авось и так сойдет».

Ошибка №1. Всему — голова! «В большинстве своем отечественные собственники уверены в том, что во всех вопросах разбираются лучше любого из своих подчиненных. Будто бы статус наделяет сверхчеловеческими способностями. Поэтому в наших компаниях так редки уважительные партнерские отношения, основанные на понимании того, что подчиненному оплачиваются его мозги, время и руки», — считает Оксана Рудько, организационный психолог. По ее словам, это приводит к тому, что руководитель пытается позиционировать себя как специалист во всех областях. Что чревато досадными недоразумениями. Ведь, как известно, ничто так не радует зловредных подчиненных, как откровенные промахи руководителя, который пытается продемонстрировать свою компетентность во всем. Поэтому Оксана Рудько советует при формировании имиджа руководителя «оставить» возможность быть неидеальным.

Часто ошибки в коммуникации с сотрудниками возникают из-за того, что руководитель создает себе идеальную модель корпоративного поведения, которую ему хотелось бы видеть у себя в компании. «Но зачастую в силу многих причин, в том числе и чисто психологических, сам руководитель не способен эту модель поддержать. Если этот руководитель — сильная личность, а разрыв между идеальной и реальной моделью большой, то возникает «дуальная» культура в компании. Тогда все формальные процедуры прописаны согласно идеальной модели. Но правила общения с сотрудниками, внутренние регламенты и принципы оценки персонала не работают», — рассказала Анна Адом, руководитель компании xR communicаtions (стратегический PR и IR, корпоративная культура и внутренние коммуникации, PR staff leasing).

Читать еще:  Хождение по краю. Потерянное десятилетие: чили

Ошибка №2. Неконгруэнтность

«Имидж должен быть непротиворечивым», — утверждает Юрий Власенко, бизнес-тренер, специалист в области корпоративных коммуникаций. По его мнению, внешние проявления имиджа должны соответствовать внутреннему состоянию человека. Когда этого не происходит, у любого, кто сталкивается с таким «неправильным» образом, возникает когнитивный диссонанс, что в свою очередь вызывает раздражение.

«Имидж основан на стереотипах восприятия. К примеру, даже профессиональная направленность может влиять на наше восприятие человека, если он «технарь» или «гуманитарий». И если имидж не вкладывается в этот стереотип, если невербальные сигналы, которые мы получаем, ему не соответствуют, люди начинают создавать другой образ, который может сильно отличаться от того, который нам хотелось бы сформировать», — рассказывает г-н Власенко.

При этом, по словам наших экспертов, очень важно все усилия направлять на формирование положительного личностного имиджа руководителя и только потом — разрабатывать профессиональный имидж. Так как, по данным многочисленных социологических исследований, «хороший человек» гораздо чаще воспринимается как хороший профессионал, противореча известной пословице.

Ошибка №3. Один для всех

Попытка предстать в «едином обличье», не учитывая аудиторию, способна сыграть злую шутку с важной персоной. Поэтому к саморекламе можно подходить с теми же мерками, что и к рекламе автомобилей или зубной пасты. Некоторые из них рекламируются как лучшее средство от кариеса, другие — как лекарственное средство для десен. Volvo позиционируют как самые безопасные автомобили, а Lexus — как дорогие, подчеркивающие статус владельца. «Позиционировать себя следует по-разному, для разной целевой аудитории. При встрече в цехах будут неуместны лаковые туфли и дорогие аксессуары, а на собрании акционеров — грубоватые шутки», — рассказывает Зоряна Стемеш, директор по персоналу крупного торгово-промышленного холдинга (штат — ок. 2000 чел.).

Ошибка №4. Где-то далеко

В тех случаях, когда топ-менеджер мнит себя обитателем Олимпа, сотрудники проводят большую часть времени, размышляя над тем, как скрыть от столь высокого начальства те или иные неурядицы. А также практикуются в успешном внедрении плодов этих размышлений.

«Так бывает, когда топ-менеджер помещает себя в касту избранных в реальной жизни, но декларирует свою демократичность в повседневной. «Например, директор крупной компании, говоривший о том, что «услышит каждого», потребовал уволить рядового сотрудника за то, что тот напрямую обратился к нему по рабочим вопросам», — поведала г-жа Адом.

Не менее важно, чтобы образ топ-менеджера-небожителя имел человеческую оболочку. Ведь хорошо известно, что при отсутствии информации о «простых человеческих слабостях» массовое сознание создает их произвольно. Об этом хорошо знают специалисты, работающие над имиджем политиков. Так, в работах известного специалиста в сфере массовых коммуникаций Георгия Почепцова выделяются такие компоненты содержания имиджа, как: прошлое, семья, спорт, домашние животные, хобби, слабости. Все они очень важны, так как их наличие делает имидж топ-персоны более живым и понятным.

Ошибка №5. Слишком близко

Не менее печально выглядят ситуации, когда топ-менеджер переступает тонкую грань, превращаясь в «рубаху-парня». «Это выглядит неестественно и снижает авторитет руководителя. Мне известны случаи, когда топ-менеджеры опускались до очень неформального общения с сотрудниками в барах и клубах. В результате коллектив становился неуправляемым», — поясняет г-жа Адом.

Особенно заметным, и от этого более непонятным, такое панибратство становится, когда «дружеское» отношение ничем не обусловлено. Так, к примеру, на прием к руководителю крупной отечественной компании должны были записываться заранее даже его заместители. При этом пришедшему на отборочный этап собеседования управленцу среднего звена директор долго и мечтательно рассказывал, как «мы с тобой будем отдыхать на Бали». Чем очень удивил не ожидавшего подвоха сотрудника. Как оказалось впоследствии, руководитель обладал вздорным нравом и всякий раз надеялся заполучить настоящего «соратника». Но как только речь заходила о повышении зарплаты после испытательного срока, на прием к директору не оправдавший надежд новичок мог попасть, как и все прочие сотрудники, только по предварительной записи.

Ошибка №6. Во власти стихии

Однако наиболее распространенной ошибкой является полное игнорирование программ формирования имиджа. «Топ-менеджер отдаляется от коллектива, формирование его авторитета происходит стихийно и часто кардинально отличается от того, каким он видит сам себя в качестве руководителя. Это приводит к тому, что появляются искажения в исполнении решений, снижается мотивация сотрудников, поэтому руководитель становится менее эффективным», — считает Анна Адом. По ее словам, существует несколько типов коммуникационных каналов, которые необходимо использовать для того, чтобы имидж руководителя соответствовал желаемому. Это могут быть как опосредованные коммуникации (через корпоративные газеты, журнал, внутренний блог, интра-сайт, видеообращения), так и прямые коммуникации — тематические корпоративные сессии, обучающие семинары и тренинги, где топ-менеджер выступает в качестве тренера, корпоративные праздники и неформальные встречи с сотрудниками.

Все эти мероприятия могут быть прописаны в виде годового коммуникационного плана, с привязкой к основным производственным либо организационным событиям. «Основной принцип построения таких программ заключается в том, что корпоративная информация должна персонифицироваться — транслируется мнение, позиция топ-менеджера как личности и управленца», — советует г-жа Адом. Такой личный взгляд позволяет «перевести» на простой понятный язык сложные стратегические задачи и получить понимание, лояльность и вовлеченность сотрудников. Кроме того, в ходе непосредственных встреч с сотрудниками топ-менеджер демонстрирует приемлемые для него и для компании модели корпоративного поведения, тем самым внося вклад в развитие корпоративной культуры.

Активное формирование имиджа топ-менеджера необходимо, если:

  • руководитель назначен управлять компанией «со стороны»;
  • новый руководитель не имеет солидного опыта управленческой деятельности;
  • организация имеет широкую сеть филиалов либо очень велика;
  • есть необходимость укрепить имидж компании.

Источники:

http://jlady.ru/success/imidzh-rukovoditelya-organizacii.html
http://www.shopolog.ru/metodichka/idei-dlya-malogo-biznesa/imidzh-rukovoditelya-i-ego-rol-v-delovom-obshhenii/
http://hr-portal.ru/blog/rukovoditel-s-tysyachyu-lic-imidzh-rukovoditelya

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector