5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цитаты о танго. Идея Танго

Цитаты о танго

Цитаты о танго

(перевод с испанского Нины Арутюновой)

Энрике Сантос Дисcеполо:

«Танго — это смесь ярости, боли, веры и отсутствия.»

«Танго — это печальная мысль, которую даже можно станцевать.»

«Мелодию для танго можно сочинить одним пальцем, но обязательно с душой.»

«Танго — это бесконечная возможность.»

«Танго — это природный пульс на запястье Буэнос-Айреса.»

Улисс Петит де Мурат:

«Танго — это самая удавшаяся попытка народа приблизиться к сладости экстаза. Мы вкладываем время и мелодию в вечную темноту страсти. Только гордец думает, что они находятся поверх бормотанья, составленного в тщательном порядке, бормотанья, с которым мы намереваемся постичь других или объяснить самим себе нашу основную неизбежную тайну.»

«Танго — это ритм, нерв, сила и характер.»

«Там, где звучит песня, даже в самом отдаленном уголке мира, и там где есть портеньо (житель Буэнос-Айреса), который ее слушает и живет ею, всегда будет душа танго.»

«Танго? Я его слушаю, и оно меня наполняет!»

«Танго — это выражение души Буэнос-Айреса.»

«Танго — это выражение души портеньо (жителя Буэнос-Айреса) и все, как Ла Гвардия Бьеха (Старая Гвардия) так и Вангвардия (Авангард), наделили его одним из своих свойств. Те из нас, кто сегодня включается в этот сложный процесс, делают это с уважением и восхищением по отношению к ним. И нам не нужны никакие звания кроме того, которым награждают нас наше происхождение портеньо и сердечная любовь к Буэнос-Айресу.»

«Танго! Мой брат! Вот одно из удовольствий, которое я желаю для тебя, чтобы образованные люди приблизились к нам, тем, кто всегда был так беден и так богат.»

«Танго — это ностальгия, прошлое. Прошлое в настоящем, прошлое в будущем.»

Мануэль Мухика Лайнес:

«Танго для меня — это трогательный союз отчаяния и счастья, возможно, только находясь заграницей, я почувствовал крайнюю необходимость слышать его, и всегда танго было для меня ритмическим выражением ностальгии.»

«Танго — это эхо Буэнос-Айреса.»

«Танго — это естественная экспрессия большого города»

«Этот порыв танго… это озорство… этот вызов трудных лет…»

«Без улиц и вечеров Буэнос-Айреса нельзя написать танго.»

«Танго создает тревожное и нереальное прошлое.»

«Милонга — это один из великих разговоров Буэнос-Айреса, другой — это труке (карточная игра)»

«В одном из сообществ Лондона, где обсуждалось влияние среды или наследственности на формирование произведения искусства, американский художник Вистлер заметил лишь: «Искусство случается», удачная шутка, которая повторяет стих из Евангелия от Святого Иоанна, в котором говорится, что Дух витает там, где хочет. В восьмидесятые годы Дух скромно посетил дома Буэнос-Айреса и Монтевидео, пользующиеся дурной славой. Так появилось танго, чьими первоначальными инструментами были пианино, флейта и скрипка, что полностью исключает возможность народного и пригородного происхождения, потому как хвастунам из народа вполне хватало шесть струн гитары — и об этом прекрасно знали Аскасуби и Карриего. Так появилось танго, которое народ сначала отверг, и в чьей мелодии, живой, смелой или печальной, все аргентинцы вскоре увидели и познали самих себя.»

«Стихи, которые мне достались благодаря невероятной удаче и чье название гласит: «Как никто другой», совершили чудо и помогли мне создать танго, которое я так долго искал. Спасибо, Мануэль Гарсия Лайнес.»

«Недаром танго продолжает жить на протяжении стольких лет, это одно из самых глубинных выражений нашей индивидуальности.»

«Думаю, что танго будет существовать всегда, потому что оно выражает нечто, что, похоже, вечно в аргентинцах: эта пустота или расстояние между тем, что человек делает и тем, кем он является.»

«Танго — это документальное подтверждение существования разных пластов Буэнос-Айреса, как в социальных, политических и экономических отношениях, так и в нравственности и в отношении между мужчиной и женщиной.»

«Если бы мы хотели обобщить сознание и душу Буэнос-Айреса, мы могли бы выразить это одним только словом: ТАНГО.»

«Танго, фольклор Буэнос-Айреса, вибрирует и растет вместе с городом и обладает способностью проникать в тайнопись сентиментальных встреч аргентинцев.»

«В добрый час хозяева литературных шлюпок оставили теорию исследования и анализа, чтобы показать живучую поэзию танго и стать активной частью его настоящего и его будущего.»

Читать еще:  Лучший рисунок карандашом в мире.

«Танго, спустя время тебе удалось устроиться в пространстве.»

«Танго — это самый важный культурный резерв страны.»

«…как запах в цветке …как вода в реке …как губы в поцелуе …как танго в моей жизни…»

«Танго — выражение огромного общества. Оно сопровождает нас во время наших бессонных ночей, щедро помогая нам своим опытом.»

«Мужественный и чувствительный голос Буэнос-Айреса — вот что такое танго. Это музыка одинокого жителя города, который вспоминает и мечтает.»

«Танго для меня — это как подлинное музыкальное выражение моего города, в его двойственности Танца и Песни, это одна из тех народных форм творчества, которую невозможно сочинить, станцевать или спеть так, чтобы оно передало эмоцию, не почувствовав его.»

«Танго — это неизменная поэтическая константа нежности Буэнос-Айреса.»

«Танго — это отражение внутреннего мира портеньо (Буэнос-Айреса), потому что танго — это его печальное и тоскливое убежище.»

«Танго: воспоминания о моем детстве в Сан Тельмо и Помпее. О моих кварталах — Патрисиос и Барракас.»

«Происхождение портеньо должно быть началось так: сначала были созданы мужчина и женщина. И в тот же миг появилось танго, для того, чтобы они могли понять друг друга в танце, песне или в тишине.»

«Танго — это зарифмованный разговор.»

Хулио Мартинес Овард:

«Танго обладает сущностью чистой бесконечности, которая сильнее любых календарей.»

«Как душа Буэнос-Айреса, танго одновременно едино и разнообразно. Вызывающее, показное, или искреннее, словно внезапное признание, в зависимости от настроения, в нем город узнает и выражает себя.»

«Я вижу в танго путь глубинной мысли, которая выступает из своего укрытия, чтобы появиться и выразить в себе все иные размышления и воплотить их в себе, словно в удивительном синтезе чувств, объединенных в его универсальной индивидуальности, чистой и открытой. Мне кажется, мое танго — это сосуд, где хранятся все повороты и состояния души, объединенные и укрытые в конкретном и твердом характере, который, вместо того, чтобы обладать из-за этого недостатками, лишь развивается как мысль и набирает силу как индивидуальность. Личность Танго, таким образом, это не что иное, как верное отражение личности аргентинца.»

«Танго не только танцуют и поют — его помнят.»

«Танго, тайный хозяин города, также является и зеркалом, где многоликий Буэнос-Айрес находит свой подлинный образ и видит свое истинное лицо.»

«Я объехал почти весь мир. И я не знаю более дружелюбной народной музыки, чем танго.»

«Я чувствую танго как что-то свое. И это настолько верно, что когда я рисую его, я танцую. Оно рождается внутри меня.»

Балдомеро Фернандес Морено:

«Благословение танго спускается свыше.»

«Я познакомился с танго вдали от Буэнос-Айреса, будучи студентом в Сантьяго де Компостела. Это была эпоха, когда танго держало в своей власти Испанию и Галисию. Эмигранты-галисийцы, возвращаясь, привозили в сердце не только известное повсюду танго, но и новое танго, только что сформировавшееся на танцевальных вечерах Буэнос-Айреса или сочиненное уличными музыкантами. Любое танго означало, помимо воспоминания о Буэнос-Айресе для бывших эмигрантов, необъяснимую ностальгию для всех остальных галисийцев, ностальгию по уехавшим родственниками и этому неизвестному городу — Буэнос-Айресу.»

«Есть ли у танго настоящая способность к возрождению? Не знаю, но я уверен, что лучшие песни (а их немало) будут жить, как живут до сих пор старые кастильские романсы — спустя много лет после того, как исчез образ жизни, что в них воспевался.»

«Танго это подлинное выражение и этим оно обязано своему бессмертию, потому что в его музыке, в его слове есть образ народа, который умеет любить.»

«Танго — это соединение народных основ.»

«Танго это душевная страсть, которая выражена в песне или уличной музыке, оно рассказывает об одиночестве и страданиях человека, который его насвистывает.»

«Танго характеризуется чистотой замысла и глубиной легкого вдохновения, это часть нашего народа, с его помощью мы определяем энергию столицы, ее надежду, ее страдание. Далеко не все в ней привлекательно — она смеется, плачет, поет, утешается, любит и страдает — это живая история.»

«Танго родилось не для театрального показа. В его скрытой основе заложен повседневный образ человека нашего города, и оно рисует его с легкостью, без усилия… словно птичью трель. Но попытка удержать танго в прошлом также самоубийственна, как и попытка опровергнуть его с помощью разума. Танго противостоит новому времени, потому что человек тоже противостоит ему в своей повседневности, эти новые образы — выразить их — это вызов для создателей танго: его судьба находится в их руках.»

Читать еще:  Группа рок главнее правил. Подбери правильную одежду

Аргентинское танго

Форум по Аргентинскому танго в Москве и за ее пределами

Цитаты и высказывания о танго

Цитаты и высказывания о танго

agni-0808 » Пн июн 16, 2014 00:42

Цитаты и высказывания о танго

Сантьяго Когорно:
«Танго — это соединение народных основ.»

Николас Кокаро:
«Танго это душевная страсть, которая выражена в песне или уличной музыке, оно рассказывает об одиночестве и страданиях человека, который его насвистывает.»

Альфредо де Анхелис:
«Танго это подлинное выражение и этим оно обязано своему бессмертию, потому что в его музыке, в его слове есть образ народа, который умеет любить.»

Энрике Сантос Дисcеполо:
«Танго — это смесь ярости, боли, веры и отсутствия.»
«Танго — это печальная мысль, которую даже можно станцевать.»
«Мелодию для танго можно сочинить одним пальцем, но обязательно с душой.»
«Аргентинское танго — это печальная мысль, выраженная в танце.»

Леопольдо Марешал:
«Танго — это бесконечная возможность.»

Гектор Басалдуа:
«Недаром танго продолжает жить на протяжении стольких лет, это одно из самых глубинных выражений нашей индивидуальности.»

Энрике Дельфино:
«Танго — это зарифмованный разговор.»

Рикардо Гомес:
«Танго считается музыкой страстной любви. Это не так. Это музыка одиночества и похоти.»

Неизвестный автор:
«Танго — это тайна, которую танцуют двое.»

Янина Ипохорская:
«Каждое танго – это прощание.»

Хуан Д’Ариенсо:
«Танго — это ритм, нерв, сила и характер.»

Онофрио Пасенса:
«Танго — это ностальгия, прошлое. Прошлое в настоящем, прошлое в будущем.»

Ракель Форнер:
«Танго-это то, как спустя время тебе удалось устроиться в пространстве.»

Балдомеро Фернандес Морено:
«Благословение танго спускается свыше.»

Диего Аришаг:
«Научиться танцевать танго – это означает овладеть искусством танцевать вдвоем и непринужденно общаться.»

Конрадо Нале Роксло:
«Есть ли у танго настоящая способность к возрождению? Не знаю, но я уверен, что лучшие песни (а их немало) будут жить, как живут до сих пор старые кастильские романсы — спустя много лет после того, как исчез образ жизни, что в них воспевался.»

Сэли Поттер:
«Приближается новое тысячелетие, а танго снова живет среди нас. Эта музыка — выражение одного из самых древних инстинктов: два человеческих существа движутся как одно. «

Бернард Шоу:
«Танец — это вертикальное выражение горизонтального желания.»

Марта Грэхем, цитируя своего отца:
«Движение никогда не лжёт.»

Фридрих Ницше:
«Мы должны считать потерянным каждый день, в который мы не танцевали хотя бы раз.»
«Я бы верил только в Бога, который умеет Танцевать»

Сэмюэль Беккет:
«Сначала танцуй. Потом думай. Это естественный порядок.»

Майя Ангелу:
«Все во вселенной ритмично. Все танцует.»

Тед Шон:
«Танец — единственное искусство, материалом для которого служим мы сами. «

Томас Фуллер:
«По-настоящему танцевать любят лишь те, кто танцует голыми ногами на колючей траве.»

Марта Грэхем:
«Тело никогда не лжет.»
«Великие танцоры велики не из-за их техники, они велики из-за их страсти.»
«Танец — это тайный язык души.»

Фред Астер:
«Чем топать ногами от злости, лучше научись степу.»
«Я не хочу этим ничего доказать. Это ни самовыражение, ни способ высвободить что-либо. Я просто танцую.»

Айседора Дункан:
«Я открыла искусство танца — искусство, утраченное две тысячи лет назад.»
«Танец: Высший Разум в Свободнейшем из Тел.»
«Если бы ты мог объяснить что-либо словами — не было бы смысла в том, чтобы станцевать это.»
«Тело танцора — это просто светящееся проявление его души.»

Михаил Барышников:
«Я не стараюсь танцевать лучше всех остальных. Я стараюсь танцевать лучше себя самого.»

Пословица
Те кто не слышат музыки думают, что танцоры сошли с ума.
Танцевать ногами — одно, сердцем — другое.

Мата Хари:
«Танец — поэма, в ней каждое движение — слово.»

Жан Батист Мольер:
«Все болезни человечества, все трагические несчастья заполняющие исторические книги, все политические ошибки, все неудачи великих лидеров возникли только лишь из неумения танцевать.»

Кристофер Морли:
«Танцы — прекрасная тренировка для девушек, это первый из способов научиться угадывать что мужчина собирается сделать, прежде чем он сделает это.»

Джесси Ньюберн:
«Перестают танцевать не потому что стареют, стареют потому что перестают танцевать.»

Тоша Браун:
«Я танцую — потому что я счастлива. Я танцую — потому что свободна.»

Жак д’Амбуаз:
«Танец — это твой пульс, биение твоего сердца, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и движении, в счастье, радости, грусти и зависти.»

Агнес де Милль:
«Танцевать — значит быть вне самого себя, больше, сильнее, красивее. В танце — мощь, в танце — величие Земли, он твой — бери целиком.»

Читать еще:  Что можно сказать о санчо пансе. Санчо панса

Эдвин Денби:
«В танце есть немного безумия которое приносит всем большую пользу.»

Саша Дункан:
«Жизнь не поставлена хореографом. Поэтому-то я часто падаю.»

Луис Хорст:
«Танцуй для себя. Если кто-то понимает — хорошо, если нет — не важно, продолжай делать то что любишь.»

Кристи Нильссон:
«Танец — любимая метафора мира.»

Элвис Костелло:
«Говорить про музыку — это как танцевать про архитектуру.»

Габриэлла Рот:
«Танец это движение, действие, и как любое действие, он открывает нас для самих себя в деланьи.»
«Когда мы целиком отдаем себя духу танца, он становится молитвой.»

Мне кажется, что это стоит продолжить комментариями) Поддержите!)

цитаты о танго — Самое интересное в блогах

Без заголовка. Обсуждение на

Вак балиш (маленькие пироги с мясом и картошкой).

Что будем танцевать? — Я танго люблю. Фотограф Анатолий Бисинбаев.

— Что будем танцевать?
— Я танго люблю. Там все неожиданно, тебя ведет партнер, которому с каждым па ты доверяешь все больше и больше, хотя до самого последнего момента не знаешь, к чему приведут его сильные руки, то ли к алтарю. то ли обратно к столику.

Завиток
Наклон головы
И шея. открытая.
Волос завиток.
Серёжка колышется.
Твоих духов аромат.

Незримая нить.
Трепетно бьются сердца —
Сладкая тайна.

Почти касаясь
твоей щеки. моя горит
от звуков танго
послушно увлекаюсь
за каждым твоим шагом.

Самый чувственный танец в мире… Танец страсти и любви в их тесном переплетении — не по отдельности, а в совокупности проявления любви и страсти…

Хочешь понять степень чувств и их подлинность — станцуй танго, где чувства обнажены и не терпят притворства… Не умеющий танцевать танго, но умеющий владеть своим телом следует за тем кто ведёт и… как же красиво и грациозно достигается гармония танца и чувств. (с)

Что такое Танго? Кто же Вам ответит?
Кто сумеет выразить: чем душа жива?
Танго нужно чувствовать: как тепло, как ветер,
А определения — это лишь слова.

Лу! Спасибо за видео!

Что будем танцевать? — Я танго люблю. Фотограф Анатолий Бисинбаев.

— Что будем танцевать?

— Я танго люблю. Там все неожиданно, тебя ведет партнер, которому с каждым па ты доверяешь все больше и больше, хотя до самого последнего момента не знаешь, к чему приведут его сильные руки, то ли к алтарю. то ли обратно к столику.

Завиток

Твоих духов аромат.

Трепетно бьются сердца —

твоей щеки. моя горит

от звуков танго

за каждым твоим шагом.

Самый чувственный танец в мире… Танец страсти и любви в их тесном переплетении — не по отдельности, а в совокупности проявления любви и страсти…

Хочешь понять степень чувств и их подлинность — станцуй танго, где чувства обнажены и не терпят притворства… Не умеющий танцевать танго, но умеющий владеть своим телом следует за тем кто ведёт и… как же красиво и грациозно достигается гармония танца и чувств. (с)

Шага по диоганале нет, есть только диогональный вспрыг. Художник Steven Lamb

Танцуя Аргентинское танго, мы учимся не только танцевать. но и улыбаться.

— Запомните, шаги это все для танго. У вас есть только три шага что бы произвести хорошее впечатление на девушку.

Техника хиро с выходом на заднее ганчо — «Чтобы мужчины не кряхтели, девушки, крутитесь свободно, без стона!»

— Запомните, девушки, ваши ноги, когда вы делаете шаг в сторону, должны встретится, а не разлетется!

Девушка не может шагнуть широко, если мужчина ходит под себя!

— Шага по диоганале нет, есть только диогональный вспрыг!

— Обращайтесь со свободной ногой девушки как с опорной, ибо таковой она скоро станет!

Steven Lamb родился в Софии в 1958 году. Художественное образование началось с гимназии в Софии, продолжил в Академии изящных искусств после двухлетнего перерыва. Его специализация в области гравюры и иллюстрации привели к Академии живописи и графике в Лейпциге, после окончании учебы Steven вернулся на Родину, работает в качестве внештатного художника, проводит персональные выставки, а в 1989 году переезжает в Канаду. В настоящее время художник живет и работает в Монреале.

«Мое восприятие мира всегда с комической точки зрения. Потратив значительную часть своей жизни в разных странах в изучении различных культур и исторических корней, я пришел к выводу, что наиболее важно, — это способность человека смеяться. Я использую гротеск как средство социального комментария, не критикуя. Комбинируя различные техники, я пытаюсь создать свой собственный мир.»

Источники:

http://www.tangostreet.ru/citas.shtml
http://forum.gotango.ru/anapa/topic20004.html
http://www.liveinternet.ru/tags/%D1%86%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B%20%D0%BE%20%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector