0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Традиции рима. Женские сандалии и сумочка

Содержание

Комплект стильных сумок Римские каникулы

Комплект стильных сумок Римские каникулы

  • Низкая цена !
  • Высокое качество !
  • Полный пакет документов !
  • Нет необходимости посещать магазины !
  • Отправка товара в день заказа.
  • Оплата при получении !
  • Быстрая доставка по России и СНГ !

Купить в интернет магазине bonusmart.ru со скидкой

Описание

Комплект женских сумок
«Римские каникулы»

Материал, состоящий из разноцветных кусочков кожи, выглядит уютно и стильно.

Сама по себе сумка крепкая, надежная. Отдельный плюсик — это косметичка и кошелек, все в одном стиле.

Удобно носить в руке или на плече. Внутри много отделов, вместительная.

  • Неповторимый дизайн
  • Три лучших аксессуара
  • Повседневный комфорт

КОМПЛЕКТ «РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ» – ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР

Особый дизайн придают сшитые кусочки разных оттенков.

Крепкие швы и удобная застежка обеспечивают долговечность.

Натуральная кожа не промокает в дождь и не стирается.

«РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ»
– АКСЕССУАРЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Настоящие кожаные сумка, кошелек и косметичка являются обязательными аксессуарами для любой женщины. Они изготовлены из разноцветных кусочков кожи в стиле «пэчворк», а значит, она идеально сочетаются с любой одеждой и обувью! Девять практичных карманов и вместительных отделений для важных вещей и всякой мелочи, а также два способа ношения: в руке или на плече.

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТА «РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ»

Настоящая кожаная сумка станет прекрасным дополнением к образу любой модницы на любой выход, а косметичка и кошелек, идущие в комплекте, порадуют вас своей практичностью.

  • Натуральная кожа: да
  • Количество карманов: 9
  • Размер: 30 x 9 x 23 см
  • Комплектация: сумка, кошелек, косметичка
  • Россия

Купить в интернет магазине bonusmart.ru со скидкой

2 отзыва на Комплект стильных сумок Римские каникулы

lestart767

Магазин хороший, заказывала сумочку, но доставка заставила понервничать ,но как я поняла это проблема службы доставки ,а не магазина. Сумочка классная, еще 2 аксессуара в подарок!

ira.dorma

Впервые заказывала на этом сайте, очень переживала, что отправят либо не тот товар, либо сумка будет не такой, как на картинке, но сумочка, кошелек и косметичка очень крутые! доставка была чуть долгой, из-за этого 4, а так товаром очень довольна, рекомендую!

Для отправки отзыва вам необходимо авторизоваться.

Похожие товары

Современное стильное женское портмоне Taomicmic | 3 функции в 1

Стильная мужская сумка — планшет Philipp Plein | Знаменитый бренд

Стильная поясная сумка | OLKO Gold Lady

Женские сумочки 4 в 1 | Удобный и вместительный набор для женщин

Невозможно пропустить!

Популярное

МАРКЕТПЛЕЙС BonusMart.ru

Круглосуточный Call-центр — Online оформление — Низкие цены

Заполните форму
обратной связи

Дождитесь звонка
оператора

Оплатите товар при
получении

Сайт BonusMart.ru — это агрегатор товарных предложений.

Маркетплейс BonusMart.ru не продаёт самостоятельно товары.

При оформлении заказа на нашем сайте, с Вами связывается продавец, представитель товара напрямую.

Вся информация на сайте является ознакомительной. Уточняйте детали у менеджера по телефону.

Сайт BonusMart.ru не несет ответственности за действия продавцов!

Администрация сайта www.BonusMart.ru не рекомендует оплачивать товар, без первоначальной его проверки на пункте выдачи.

Если на пункте выдачи Вам не разрешают осмотреть посылку без оплаты, мы рекомендуем отказываться от заказа.

aldanov

Сергей Алданов — дневник.

Слова, слова, слова.

Лапти, сандалии, мокасины. Из истории технологий производства обуви.

Рис. 1 Эти лапти из Форт-Рок возрастом 10 тыс. лет сплетены из стебоей полыни, они крепились к ноге веревками.. Плетенка, кстати, выглядит на удивление совершенной, то есть мы имеем дело с уже развитым технологическим продуктом..

Элементы раннней технологии производства обуви.
Появление обуви относится, конечно, к началу материального производства человеком орудий, одежды, оружия. Минимально ее возраст оценивают в 30 000 лет (оценка сделана по сохранившимя фалангам пальцев ноги, несущих следы характерных деформаций — Trinkaus E, Shang H (2008) Anatomical evidence for the antiquity of human footwear: Tianyuan and Sunghir. J Arch Sci 35: 1928–1933 )..

Естественно, что ноги защищащать было необходимо — от снега зимой в холодных местах, от горячего песка и камня в жарких регионах, от кампней и колючек в горах — и так далее. Для этого годятся куски шкур, плетенки из травы и коры деревьев, подошвы из коры и так далее.
Сохранность такой примитивной обуви, понятно, почти нулевая, и вряд ли ее возникновение можно документировать прямыми находками. Мы, скорей, можем надеяться найти уже относительно развитые «модели», что и происходит в последнее время.

Читать еще:  Тест по капитанской дочки. А

Потому так интересны эти относительно ранние образчики обуви: для датировки начала производства, как мы сказали, их ценность относительна, зато элементы древнейших технологий они уже представляют — например, как демонстрация различающихся подходов к изготовлению обуви, как некие тенденции, которые развивались потом на протяжении дальнейшей истории.

Лапти — кажется, древнейший вид обуви, и появились они, вероятно, еще в палеолите. Датировка самых древних лаптей, сплетенных из травы, и найденных в пещере Форт Рок в штате Орегон, 8 тыс. лет до нэ (рис. 1).

В пещере Арнольд в штате Миссури были найдены аналогичные плетеные трвяные лапти возрастом 8300 лет и более поздние кожаные «мокасины», датированные от 3 575 до н.э до 970 г. н.э. (рис. 2 и 3) —

  • Jenna T. Kuttruff
  • S. Gail DeHart and
  • Michael J. O’Brien* 7500 YEARS OF PREHISTORIC FOOTWEAR FROM ARNOLD RESEARCH CAVE, MISSOURI Science 3 July 1998: Vol. 281 no. 5373 pp. 72-75 DOI: 10.1126/science.281.5373.72

    Рис. 2. Образцы обуви их пещеры Арнольд в University of Missouri’s museum of anthropology

    Рис. 3. Один из лаптей из пещеры Арнольда, весьма похожий на «родственника» из пещеры Форт Рок. Находка нескольких пар плетеной обуви в разных местах доказывает, что она была распространена у индейцев Северной Америки уже 10-8 тыс лет назад.

    Древнейшая кожаная обувка (чуть старше, чем кожаная из Северной Америки) была найдена совсем недавно, в 2008 году в Армении, в в горной пещере в районе Вайоц-Дзор, вблизи границ с Ираном, Турцией и Азербайлжаном. Археологам из Калифорнийского университета (кстати, по национальности в оосновном армянам) удалось найти в сухой карстовой пещере превосходно сохранившийся экземляр древнего варианта мокасина (рис. 4).

    Рис. 4. По типу эта обувь представляет собой мокасин из цельного куска коровьей кожи, сшитого кожаным ремешком серез специально изготовленные проймы. Трава, наполняющая «ботинок», была дана туда, вероятно, для хранения и удержания формы,, но подобное утепление обуви встречается и до сих пор у примитивных племен. Длина ботнка 24,5 см, что соответствует 37 размеру обуви,. Кожа несет следы обработки растительными маслами. Возраст ботинка определяется примерно 3600 -3400лет до н.э. Эта технология изготовления обуви из цельного куска кожи оказалась очень долговечной, и встречалась в Европе еще и в раннем Средневековьи, а в Ирландии на Аранских островах и до нашего времени..
    Pinhasi R, Gasparian B, Areshian G, Zardaryan D, Smith A, et al. (2010) First Direct Evidence of Chalcolithic Footwear from the Near Eastern Highlands. PLoS ONE 5(6): e10984. doi:10.1371/journal.pone.0010984

    До этой находки старешей обувью считалось нечто вроде сандалий, утепленных травой которые носил «Этци», древний человек, найденный в Альпах, и живший там около 2500 г. до н.э. (рис.5 и 6) http://www.nupecc.org/iai2001/report/B44.pdf

    Рис 5. Материал обувки «Этци» — кожаная подошва из медвежьей шкуры, плетеные из кожи ремешки и травы нескольких видов. в плетенеую основу могла вставляться и цельная кожа. То есть данный вариант — комбинированный, нечто вроде сандалий-мокасин.

    Некоторое время, недолго, а именно в период с 2000 до 2008 года, старейщей найденной обувью в Евразии -Северной Африке могли считаться не очень хорошо сохранившиеся кожаные сандалии из захоронения воина в Иудейской пустыне, относящиеся к середине 4 тыс. до н.э ( Schick T, editor. (1998) The Cave of the Warrior: A Fourth Millennium Burial in the Judean Desert. Jerusalem: (IAA Reports 5). Israel Antiquities Authority), — рис. 7


    Рис. 7 Сандалии воина — реконструкция.

    Эти сандалии, возможно, лишь первая из будущих находок действительно древней обуви, которая будет связана с Древним Египтом или Шумером.
    По крайней мере, древнеегипетские сандалии следующего вида выглядят продуктом длительного технического прогресса в этой области (рис. 8):

    Рис. 9 Sandals Ancient Egypt. American Museum of Natural History. New York, 2 тыс до н.э. Эти сандалии из дубленой кожи, а метод крепления ремешков прост — они пропушены через отверстия и завязаны. Но эта простота на самом деле плод поисков и тезнической эволюции.

    Большая коллекция сандалий была обнаружена в гробнице Тутанхамона — кожаные и тканые (рис. 9-12), с красивой отделкой и даже золотые (рис. 13), сугубо декоративные, вероятно.

    Рис. 9. Сандалии Тутанхамона — коллекция в Египетском Музее в Каире. Всего в коллекции 42 пары сандалий.

    Рис. 10 Одна пара украшена связанными пленниками и символами.

    Рис. 12 Пара плетеных сандалий, украшенная растительными мотивами и цветами.

    Рис. 13 Золотые сандалии Тутанхамона 18th dinasty (New Kingdom), 1332-1323 B.C.

    Итак, суммируя, плетеные лапти, кожаные мокасины и сандалии представляют три типа древнейшей обуви, и их распространение, вероятно, задавалось климатом — мокасины — это, конечно, северный вариант обуви (см ниже, к примеру, находку мокасин из болота Drumacoon в Ирландии — рис. 14), сандалии — южный, а лапти — универсальный, позволяющий использовать их в вариантах легких и утепленных.
    К примеру, плетенки из травы и папируса характерны, как вариант для египетских сандалий (рис. 15).

    Читать еще:  Кто вернется в холостяк 5 сезон.

    Рис. 14 Ирландские мокасины из раннего Средневековья — кельтский или романо-кельсткий тип, вероятно http://www2.nau.edu/

    Рис. 15 Египетские сандалии, сплетенные из папируса, около 1000 г до н.э. Британский Музей.

    Статусность обуви в Древнем Египте.
    Конечно, изображение сандалий фараона в золоте говорит об их значении, статусе.
    Любопытное исследование (http://www.artofcounting.com/2010/07/14/analysis-of-royal-sandals-in-ancient-egypt-part-1/#more-217) встретилось мне по поводу сандалий фараона, изображенных в большом числе в комплексе Рамзеса III в Мединет Хабу — рис 16. Остановлюсь на этом лишь очень коротко.

    :Рис 16 Один из примеров сандалий в Medinet Habu. Сандадии встречаются в 27 процентах из 189 внешних изображений,, а всего в 129 (16.8%) из 765 сцен, http://www.artofcounting.com/2010/07/20/analysis-of-royal-sandals-in-ancient-egypt-part-2/

    Автор отметил, что сандалии встречаются в сценах общения фараона с богами в некоторых специальных случаях, мало сочетаются с красной короной, париком и бородой, но зато часто встречаются в сценах с изображением людей — битв, суда (фараон изображен сидящим), правления (фараон и работающее население), сочетаются с белой короной и( набедренной повязкой.
    Тонкости не вполне ясны, но более или менее понятна статусная роль одеяний и в том числе сандалий.

    Греческие и римские сандалии.
    Понятно, что египетское влияние формировало древнегреческий, а потом и римский стиль обуви, которые представлены были сандалиями, причем довольно богатым количеством тезнологически хорошо развитых вариантов.

    Древнегреческие сандалии можно видеть на древнегреческих статуях и барельефах, на керамических сосудах, в мозаичных изображениях (рис.17-20).

    Illustration for Ancient Greece Odyssey Part Four: Delphi.Delphi Museum, Greece © 2005 Ellen Brundige

    Рис. 18 Терракотовая статуэтка Афродиты, снимающей сандалии — 4 — 1 вв, Археологический музей в Пелле. http://www.macedonian-heritage.gr/Museums/Archaeological_and_Byzantine/Arx_Pellas.html


    Рис. 19 Крылатые сандалии Персея с кратера — Museum Collection: Museo Archeologico Regionale, Agrigento, Italy Painter: Attributed to the Phiale Painter Date: ca 475 — 425 BC

    Рис. 20 Сандалии на мозаике в базилике Agios Thyrsos полуостров Карпаз, Северный Кипр — это уже времена Византии.

    У римлян сандалии были обувью распространенной — ее носили, скажем, и воины, и гладиаторы (рис 21-23):

    Рис. 21.Римские солдатские сандалии — Археологический музей Мюнхена — подошвы были подкованы гвоздиками. Оно и понятно, иначе обувь стиралась бы быстрее.

    Рис. 23 Современные умельцы полностью реконструировали процесс производства римских сандалий — http://alexisphoenix.org/romansandals.php
    Полученное изделие не уступит и современным образцам.

    Надеюсь, очевидно, что прогресс с обувью связан довольно тесно, хотя большая часть изобретений в этой области была сделана уже очень давно, а потом было время многочисленных усовершенствований.

    Пока все. Всего доброго читателям, которые добрались аж до этого места.

    Традиции рима. Женские сандалии и сумочка

    Повседневная жизнь Древнего Рима через призму наслаждений

    Рода Энеева мать, людей и бессмертных услада,

    О благая Венера! Под небом скользящих созвездий

    Жизнью ты наполняешь и все судоносное море,

    И плодородные земли; тобою все сущие твари

    Жить начинают и свет, родившися, солнечный видят.

    Ветры, богиня, бегут пред тобою; с твоим приближеньем

    Тучи уходят с небес, земля-искусница пышный

    Стелет цветочный ковер, улыбаются волны морские,

    И небосвода лазурь сияет разлившимся светом.

    Ибо весеннего дня лишь только откроется облик,

    И, встрепенувшись от пут, Фавоний живительный дунет,

    Первыми весть о тебе и твоем появленьи, богиня,

    Птицы небес подают, пронзенные в сердце тобою.

    Следом и скот, одичав, по пастбищам носится тучным

    И через реки плывет, обаяньем твоим упоенный,

    Страстно стремясь за тобой, куда ты его увлекаешь,

    И, наконец, по морям, по горам и по бурным потокам,

    По густолиственным птиц обиталищам, долам зеленым,

    Всюду внедряя любовь упоительно-сладкую в сердце,

    Ты возбуждаешь у всех к продолжению рода желанье.

    Ибо одна ты в руках своих держишь кормило природы,

    И ничего без тебя на божественный свет не родится,

    Радости нет без тебя никакой и прелести в мире.

    Будь же пособницей мне при создании этой поэмы.

    «Жили в некотором государстве царь с царицею. Было у них три дочки-красавицы, но старшие по годам, хотя и были прекрасны на вид, все же можно было поверить, что найдутся у людей достаточные для них похвалы; младшая же девушка такой была красоты чудной, такой неописанной, что и слов-то в человеческом языке, достаточных для описания и прославления ее, не найти» [1] .

    Психея — таково было имя этой необыкновенной красавицы — явилась смертным, подобно новой Венере, «озаренной цветом девственности». Шло время, старшие дочери уже обзавелись семьями, но не находилось никого, кто бы пожелал просить ее руки. Обеспокоенные родители девушки обратились к оракулу, и тот предрек:

    Охваченные горем родители покорились и отвели Психею «к указанному обрыву высокой горы», на самой вершине которого и оставили девушку, а сами удалились. Но случилось чудо: «нежное веяние мягкого Зефира» перенесло Психею «спокойным дуновением со склона высокой горы» и опустило «на лоно цветущего луга» в глубокой долине. «Психея, тихо покоясь на нежном, цветущем лугу, на ложе росистой травы, отдохнув от такой быстрой перемены в чувствах, сладко уснула». Проснувшись, она «видит рощу, большими высокими деревьями украшенную», и «дворец, не человеческими руками созданный, но божественным искусством». Целый день девушка провела, рассматривая «все подробности прекраснейшего жилища». Наступил вечер, «по окончании развлечений… отходит Психея ко сну… Но вошел уже таинственный супруг и взошел на ложе, супругою себе Психею сделал и раньше восхода солнца поспешно удалился». Единственное, в чем этот таинственный супруг заставил ее поклясться, так это в том, что если она захочет увидеть внешний вид своего мужа, «то святотатственным любопытством этим она низвергнет себя с вершины счастья и навсегда впредь лишится его объятий». Так проходили дни и ночи. Психея была переполнена счастьем, но вскоре стала тосковать по своим близким. Она умолила мужа о встрече с родными. Тот позволил. По случаю возвращения Психеи был устроен большой праздник. Но сестры Психеи, «фурии гнуснейшие», «преисполняясь желчью растущей зависти», посеяли в душе Психеи зерно сомнения и в конце концов заставили ее сознаться, что она никогда не видела своего мужа, и убедили, что муж ее — чудовище, огромный и страшный змей. Они убедили ее спрятать в спальне лампу, чтобы «после того как он… растянется и погрузится в глубокий покой, объятый тяжестью первого сна», она встала бы с постели, освободила «лампу от покрывала слепого мрака» и, высоко воздев «правую руку с обоюдоострым оружием», отсекла «сильным ударом голову зловредного змея от туловища». Вернувшись в свой золоченый дворец, Психея последовала совету сестер. Но когда «свет озарил ложе», она увидела «нежнейшее и сладчайшее из всех диких зверей чудовище», «самого Купидона, бога прекрасного», сына богини Венеры. Побледнев и дрожа от волнения, разглядывала Психея мраморное тело прекрасного юноши, его «золотую голову с пышными волосами, пропитанными амброзиями, окружающие молочную шею и пурпурные щеки изящно опустившиеся завитки локонов», «за плечами летающего бога росистые перья сверкающим цветком белели, и хотя крылья находились в покое, кончики нежных и тоненьких перышек трепетными толчками двигались в беспокойстве». Остальное тело было «гладким и сияющим, так что Венера могла и не раскаиваться, что произвела на свет» такого сына. Воспылавшая страстью, Психея не заметила, как лампа брызнула «с конца фитиля горячим маслом на правое плечо богу». «Почувствовав ожог, бог вскочил и, увидев запятнанной и нарушенной клятву, быстро освободился от объятий и поцелуев несчастнейшей своей супруги и, не произнеся ни слова, поднялся в воздух». А Психея познала горькие мучения одиночества. Ревнивая Венера подвергла ее жестоким испытаниям, но Купидон спас возлюбленную и попросил у Юпитера позволения взять ее в супруги. Состоялся свадебный пир. «Оры осыпали всех розами и другими цветами, Грации окропляли благовониями, Музы оглашали воздух пением, Аполлон пел под кифару, прекрасная Венера в такт музыке сладкой плясала…» Так прекрасная Психея «надлежащим образом передана была во власть Купидона». «И когда пришел срок, родилась у них дочка, которую зовем мы Вожделением» [2] .

    Читать еще:  Куприн олеся тема произведения. А.И

    Автор этого мифа Апулей писал во II веке нашей эры. Но его произведение вдохновило и многих писателей Нового времени, в том числе Мольера и Лафонтена, который свел эту историю к знаменитому: «Любите, остальное не важно». Ибо во все века и все эпохи одно желание было для всех людей общим: желание счастья. И человек стремился к своему счастью: главной задачей античных философов было изменение государственной политики в целях улучшения жизни людей и вступления их на путь, ведущий к счастью. Однако очень скоро стало понятно, что путей много, но все они не ведут никуда и человеческое, так пылко желаемое счастье по-прежнему остается химерой, столь же недостижимой, сколь и неведомой. Судя по всему, счастье находилось в ведении скорее божественном, чем человеческом. Самое большее, что допускали мудрые философы, — это возможность достижения интеллектуальной радости, душевного мира. К сожалению, познать эту интеллектуальную радость способны были лишь немногие избранные, такие как, например, Сенека. Другие, коих было большинство, пытались маскировать осознание собственной ущербности с помощью ощущения счастья. Поскольку человеку никогда не хватало рассудительности, чтобы не следовать собственным инстинктам, он полагал, что найдет счастье в непосредственном удовлетворении своих естественных потребностей. Разумеется, существуют наслаждения утонченные и более низменные, наслаждения ума и наслаждения тела, но все они носят поверхностный характер, относятся к области простых, кратковременных ощущений. Жизнь наслаждения — это всего лишь вереница отдельных мгновений, примером чему служит Дон Жуан. Скрывая отсутствие счастья, наслаждение отвлекает от его поисков с помощью обманчивой иллюзии его присутствия. Вот почему к поиску наслаждений, равно как и к опьянению, прибегают отчаявшиеся и разочаровавшиеся.

    Источники:

    http://bonusmart.ru/product/populjarnyj-komplekt-zhenskih-stilnyh-sumok-rimskie-kanikuly/
    http://aldanov.livejournal.com/625300.html
    http://www.litmir.me/br/?b=145479&p=58

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector