0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The doors прохождение. Прохождение Doors

The White Door или когда загадки вышли за рамки игры

Всем привет! Как и было сказано в заголовке, хочу поделиться с вами игрой, загадки которой ушли за рамки игры. Всё что будет расписано дальше необходимо для получения секретной концовки, так что удачи в прочтении и прохождении!)

Игра The White Door — квест в жанре point and click с элементами мистики и психологического хоррора от создателей серии игр Rusty Lake.

Пост будет длинным и содержать много картинок с сайта с прохождением, самому всё лень скринить. На момент написания поста все загадки уже разгаданы

Саму игру мы опустим(кому интересно, можете пройти, благо за один вечер это делается спокойно) и перейдём к части которая касается реальной жизни.

Первое на что мы наткнёмся в игре несколько раз — это телефонный номер компании White Door и выглядит он так «+31202443854». ШТОЖ! Звоним и слушаем и офигеваем от счетов за звонок в Нидерланды

«Sorry, The White Door is closed now, please visit our website http://www.mentalhealthandfishing.com/ after the 22nd. January»

Хммм. но у нас уже 23 января, так что можно глянуть что там на сайте, но сначала зайдём на официальный ютуб канал разработчиков. Я этот момент проворонил вчера, но суть в том, что в перед открытием сайта так же вышел на канале ролик, глянем и его:

В ролике рассказывают про убийство Dr. Thoorn и в конце ролика демонстрируют чёрный куб(отличительная часть серии игр) на фоне которого звучат непонятные слова. Как вы уже догадались — это звукозапись записанная задом наперёд и развернув её получаем 7281003.

Вернёмся к сайту. Вот так он выглядит:

Обычный не примечательный сайт с описанием деятельности организации, её докторах и т.п.

Номер телефона нам уже знаком, но есть ещё email на который я написал, но ответа не последовало( видимо уже поезд ушёл. Ну да ладно, то что нас интересует находится во вкладке The Test, так что заходим туда и видим такую картину:

Галочки можно проставлять так же как и заполнять поля так что приступим!

PS далее будут взяты скрины с сайта с прохождением игры(терпения и здоровья ребятам)

1.Ответ на первый вопрос теста кроется в картинке над самим тестом. Человек на картинке зачёркивает первый квадратик, так что ответ на первый вопрос куда нужно ставить галочку — 1

2.Открываем вкладку Contacts и тут нужно открыть картинку в новом окне и увидим в url строке такое:

Бла бла бла.photo _caring(2).png получается что ответ на второй вопрос кроется в картинке. хммм. Так! что это у нас там на кармане медсестры нарисовано? Ага! Зачёркнутое первое поле! Получаем ответ на второй вопрос — 1

3.Во вкладке About Us находим некого Dr. J. Gonzales и смотрим на его фото:

Какой весёлый дядька) Но стоп, на его кармане зачёркнутый квадрат, но непонятно на какой вопрос он намекает? Делаем как в прошлом вопросе — открываем картинку в новой вкладке и видим такое имя http://mentalhealthandfishing.com/images/doctors/gonzales3_5.

Цифры 3 и 5 означают третий вопрос и пятый ответ соответственно. Ответ на третий вопрос — 5

4.Ответ на четвёртый вопрос находим на вкладке Research в картинке с графиком:

Подсказка на то что это ответ на четвёртый вопрос — это цифра 4 в скобках, а ответ кроется в точке пересечения линий на цифре 3, так что ответ на четвёртый вопрос — 3

5.Ответ на пятый вопрос на этой же странице но на картинке выше. Открываем её так же в новом окне и видим такое http://mentalhealthandfishing.com/images/photo_research(5).p. . Цифра 5 в скобках означает номер вопроса, ну а ответ на самой картинке:

Получаем что ответ на пятый вопрос — 4

Далее вопросы с шестого по десятый имеют поля для ввода текста, так что будет сложнее

6.Ответом на этот вопрос будет эта картинка, т.к. цифра 6 подсказывает нам:

Как несложно догадаться перед нами шрифт Брайля и в переводе на буквы мы получим A BLACK CUBE. Этот текст и вписываем в шестой вопрос

7.Как и с предыдущим вопросом ответ кроется в диаграмме под названием Figure(7):

Слева направо записываем цифры соответствующие столбцам и получаем 5, 14, 12, 9, 7, 8, 20, 5, 14, 13, 5, 14, 20. Сопоставляем цифры с буквами английского алфавита и получаем ответ на седьмой вопрос — ENLIGHTENMENT

8.Ответ на восьмой вопрос мы будет искать во вкладке Services, а точнее в коде страницы.

Тут нужно сопоставить цифры которые идут в скобках после слов и сопоставить их с буквами в словах т.е. каждая цифра — это номер буквы в слове/словосочетании. В итоге получаем ответ — A CABIN AT A LAKE и вписываем его

9.Заходим во вкладку Testimonials и ищем среди отзывов последний от некой Ursule Lasnick (9). Цифра 9 намекает на то, что ответ на девятый вопрос спрятан в её отзыве. Ответ кроется в заглавных буквах этого текста, давайте посмотрим что получится:

«Mental health is one of the most important life values. Yet i was never sure how to improve my state of being. Chasing happiness did not help me any further. On one morning, i heard about this wonderful institute. Running away from my problems wouldn’t be the solution anymore. Right away i called the White Door. Unprejudiced, they took me in. Personal attention helped me through the program. Testing my memory was not easy in the beginning. Every time i had to use my perseverance. Doing so, i became stronger and stronger. Strength like this was something i never experienced before. Over the course of one week, i was reborn, thanks to the white door.

MYCORRUPTEDSOUL ставим пробелы и получаем ответ на девятый вопрос — MY CORRUPTED SOUL

10.Ответ на последний вопрос ищем на начальной странице.

Сам вопрос звучит как «10: What is the past?» Изучаем один из абзацев и видим текст «Then you are in the right place, we are here to help you with your mind! Your memories will always be safe at The White Door — the past is Never Dead

Обращаем внимание на последнюю строчку и понимаем что ответ NEVER DEAD.

Вводим все ответы:

1. How satisfied are you with your life so far? 1

2. How do you feel in your dreams? 1

3. Do you like fishing? 5

4. Do you have a clear memory of your past life? 3

5. How do you feel about reincarnation? 4

6. What do you see when you close to it eyes? A BLACK CUBE

7. What do you think of when imagining your future? ENLIGHTENMENT

8. What would be your ideal holiday destination? A CABIN AT A LAKE

9. Who do you see in your dreams? MY CORRUPTED SOUL

10. What is the past? NEVER DEAD

И офигеваем от того что происходит взлом Пентагона.

А ещё от того, что я сделаю отдельно вторую часть этой разгадки чуть позже, ибо итак уже куча картинок и у людей мозги сломаются всё это анализировать. Да и во второй части будет много переходов на другие ресурсы и кучу всяких интересностей. А пока можете сами попробовать разгадать что будет дальше))

Читать еще:  Что такое солярис. Экранизации и инсценировки

Проходил игру, собирал инфу, звонил за границу и воровал картинки с сайтов

Прохождение The White Door — все головоломки, пароли и звезды (достижения)

The White Door — игра во вселенной Rusty Lake, в которой вам предстоит играть за человека, потерявшего память и находящегося в лечебнице. В отличие от предыдущих игр студии, игра представляет собой скорее классический квест, нежели escape room.

Игра продолжается в течение семи дней, в каждом из которых вам нужно выполнить определенные действия. Герой живет по распорядку, который всегда можно посмотреть кликнув на листок, висящий на стене около входной двери. Общая схема выглядит так: сначала нужно встать с кровати, умыться, смыть унитаз, позавтракать, открыть окно и вызвать медсестру для осмотра и ответить на вопросы. Далее предстоит пройти несложный текст на компьютере, поужинать и заняться каким-нибудь делом перед сном. Мы не будем описывать все действия подробно, но расскажем, как пройти самые сложные места.

В ходе игры герой будет комментировать происходящее, в эти моменты вам может потребоваться выполнить это действие. Например, если он говорит, что сделал глоток кофе, то нужно самостоятельно поднести чашку.

Как включить русский язык

Если игра запустилась на английском, то не спешите паниковать. Язык можно переключить в настройках, войти в которые можно, нажав на шестеренку в углу экрана. Найдите иконку с изображением земного шара.

День 1

День очень простой, поэтому никаких подробных пояснений не требуется.

Ответы на вопросы медсестры: Robert, 1972, 14.
Компьютерный тест: пончик, коробка, растение, рамка, колонка, монета, птица.

Чтобы получить достижение Make a decision Mr. Hill выберите вариант ответа «Возможно», когда запустите компьютер.

Сон. Для получения достижения The Lady of the Lake, в течение сна четыре раза коснитесь красной шторки в левом верхнем углу.

День 2

Чтобы получить достижение The Manager, сразу после подъема подойдите к окну и кликните по фигуре мужчины вдалеке. Снова вернитесь к окну после завтрака. Мужчина будет стоять близко к окну, кликните на него еще раз.

Ответы на вопросы медсестры: 41, Owl Nest, Johnsson.
Компьютерный тест: здесь нужно выбрать лишний предмет. Он отличается от всех остальных, поэтому проблем возникнуть не должно.

Сон. Пароль от двери написан вверх ногами на панели ввода (3461). Если же вам нужно получить достижение, то код вводите такой: 3982. Его можно было заметить на рекламном щите во время поездки по городу. Далее, уже в здании идите налево и кликайте на попугае в клетке.

Здесь же предстоит выполнить несколько мини-игр. В первой нужно сортировать поступающие по ленте продукты в соответствующие корзины: картофель в верхний контейнер, пакетик с кормом в средний, а кукурузу в нижний. Во второй мини-игре надо заполнить ящики, движущиеся на ленте. Дергайте трубу, на которой нарисован такой же символ, как и на ящике. Символы могут быть составные, тогда нужно держать две трубы.

День 3

В этой главе нужно открыть коробка с личными вещами на столе. Там будут подсказки для вопросов от медсестры. Среди прочих вещей лежат пейджер и батарейка. Ее нужно установить внутрь и правильно повернуть переключатели, чтобы запитать устройство. Нажмите кнопки и вы узнаете код — 827.

Во время завтрака вы увидите мышь. Следуйте за ней к умывальнику, компьютеру, сейфу и снова к столу для завтрака. Кроме того, для достижения The Moth нужно будет еще поймать гусеницу. Первоначально она сидит в горшке с растением, затем на компьютере, обеденном столе и снова на растении.

Ответы на вопросы медсестры: canary grass, 30 Lake ST, 16 Park RD, 827.
Компьютерный тест: вы увидите план своей палаты, на который нужно расставить недостающие предметы. Окно, стол с завтраком, тумба с растением, компьютерный стол, дверь.

После этого, нужно будет сложить домино в правильном порядке. Смотрите на рисунок ниже.

Сон. Не щелкайте сразу по окну. Дождитесь пока по дороге не проедет автомобиль с рекламой клиники White Door и кликните на него. Далее, в квартире щелкайте каналы пока не найдете изображение с номером телефона и незнакомца, которого мы уже видели в окне больницы. Получите достижение Mental Health and Fishing.

День 4

Ответы на вопросы медсестры: H1931RL, 12.
Компьютерный тест: вы снова увидите план своей палаты, но теперь на нем будет отмечено место, а вам нужно правильно указать предмет, который там находится.

В ящике для досуга будут две схемы. Это подсказки. Сначала нужно подойти к унитазу и 4 раза нажать на смыв. Крышка бачка сдвинется и ее можно будет убрать. Далее, поворачивайте кран с правой стороны, пока в помещение не хлынет вода. Придет доктор и пригрозит главному герою. Не обращайте на него внимания. Продолжайте выполнять план из схемы.
Теперь нужно вскрыть панель с красной кнопкой для вызова медперсонала. Поверните винты, как показано на схеме. Поворачивайте переключатели, следуя по проводу. Начинайте с левого верхнего. Снова придет доктор, но на этот раз он обронит свою карточку.

Теперь мы знаем логин и пароль от учетной записи. Подойдите к компьютеру и введите комбинацию: вверх, вниз, влево, вправо, отмена и ввод. Выберите пользователя J. GRANT и введите пароль LOCK. В последнем файле будет следующая подсказка.

Выберите пользователя C. ADAMS и введите пароль HOPE. Далее нужно найти человека по имени Гарри. В английском это имя пишется Harry, поэтому выбираем H. LEE и вводим пароль LAKE (дело пациента, на котором написан пароль, находится в комоде). Запомните символы и введите их на шкафчике с кодовым замком.

В шкафу окажется еще пара головоломок. Они несложные, если у вас возникают трудности, посмотрите на скриншоты.

Теперь можно получить достижение Mr. 0. Не говорите с врачом, вместо этого осмотрите еще раз схему и обратите внимание на места отмеченные цифрами. В каждом таком месте вы найдете по букве. Получится пароль FATE. Войдите в систему под учетной записью 0 и введите его.

Сон. Для получения достижения Matches нужно будет каждый раз, когда представится такая возможность, кликать по подставке для чашек. Это возможно в момент подсчета денег для оплаты напитка.

Далее, ноты изо рта певицы вылетают в определенном порядке и нажимать их нужно по схеме, которую мы указали на изображении выше.

День 5

В этой новой палате распорядка уже нет. Нужно искать кодовые слова и вводить их на панели. Первое слово YOUR написано на смотровом окошке в двери. Бокал, который появится после ввода кода, нужно опрокинуть. Подойдите к розовой луже и лопайте пузырьки. Порядок определяется светло-розовой дорожкой. Начинайте с правого верхнего угла и ведите по ней курсором до конца.

Второе слово DARK появится как раз из розовой лужицы. После ввода пароля нужно будет взаимодействовать с колонкой. Посмотрите на ноты, что нарисованы на колонке. Вам нужно расположить вылетающие из динамиков ноты именно в таком порядке. Нажимайте на динамик, чтобы запустить и остановить ноту. Таким образом вы можете остановить их в нужном порядке. Далее, подойдите к нотам и поднимите их.

Имея на руках третье слово FACE, появится диско-шар. Крутите его, пока цвета в комнате не совпадут с интерьером: окошком в двери, рамкой и кодовой панелью.

Для достижения Dark Soul, подойдите к форточке в двери и прочитайте код CUBE. Введите его на панели и поднимите квадратное отверстие так, чтобы в нем было видны глаза черного человека.

Читать еще:  И.А. Бунин и его рассказы о любви

Подойдите к рамке и сложите фотографию из кусков. Четвертое слово SOUL. Далее, щелкайте по капсуле и человечку.

Теперь нужно сопоставить слова, которые произносит человек с символами. Символы написаны на тех же местах, где вы нашли кодовые слова. Смотрите подсказку на скриншоте. То есть, тень произносит первое слово, а вы нажимаете на первый символ и т.д.

Сон. Чтобы получить достижение The Police Station, кликните по полицейской машине во время движения по трассе. Далее, уже в баре, щелкайте по полицейскому (встретится два раза) и человеку с головой оленя. Вы окажетесь в полицейском участке, после прохождения которого получите достижение.

В дальнейшем никаких головоломок не будет, просто выполняйте все, что говорит главный герой.

День 6

Ответы на вопросы медсестры: нужно продолжить логическую цепочку, добавляя нужные символы. Смотрите скриншот с решением головоломки. Для достижения The Window нужно заказать на ужин яйцо.

Компьютерный тест: на этот раз курсор будет указывать на определенное место в палате, куда вам нужно подойти. Сначала это будет обеденный стол, где нужно разбить стакан. Далее, коробка на столе. Махните несколько раз левой картонкой и перегоните человечка в правую часть. У растения нужно будет нажимать листья в определенном порядке (см. скриншот). На колонке нажимайте на динамики в таком порядке: раз — нижний, 4 раза — средний, 1 раз — нижний. Найдя коробку с монетой, поднимите ее вверх и отпустите несколько раз, пока монетка не придавит черного человечка.

После этого, если вы заказывали на ужин яйцо, то сможете получить достижение The Window. Кликните по вылупившийся птице, и она улетит. Далее, идите к окну и кликайте по звездам, пока они все не погаснут. Далее, кликните на птицу. Теперь на луну и окошко на ней, затем на черного человека.

Сон. Нужно кликать на всех ворон, чтобы получить достижение The Crow. Всего их будет три: в самом начале, на телефонной будке и при входе в лечебницу. Далее, в коридоре нужно будет открыть дверь со звездой (если все было сделано верно, то она появится там).

Примечание. При звонке через автомат, просто вставьте монету и набирайте те цифры, которые говорит персонаж.

День 7

Получить достижение The Portrait можно, если найти удостоверение в тумбочке. Кликайте на фотографии пока она не станет цветной.

В этой главе нужно раскрасить всю комнату в цвета. Это делается в определенных точках.

  • Подойдите к столику, на котором привозят ужин. Разложите фрукты и овощи по цветам.
  • Нажмите кнопку вызова медперсонала.
  • Откройте окно и запомните окрас птицы.
  • Съешьте завтрак.
  • Решите головоломки на компьютере.
  • Протрите зеркало и смойте воду в унитазе.
  • Откройте ящик для отдыха и раскрасьте птицу в цвета, которые вы запомнили ранее.
  • Подойдите к окну и кликните по птице.

Далее кликните по темному человеку за окном. В результате проснется тот, кто лежит в кровати. Подойдите к нему и сопоставьте руки.

Сон. Проходя мимо деревьев, трясите ветки на каждом дереве. Затем найдите попугая на дереве возле скамейки. Далее, снова кликните на попугае (когда появится такая возможность) и на птице. После завершения диалога вы получите достижение A place I know.

The doors прохождение. Прохождение Doors

doors прохождение

Предлагаю вашему внимаю прохождение еще одной хитовой игры под android и iPhone. Игра под названием Doors. Она аналогичная 100 floors только здесь комнаты другие и их в два раза меньше. Не знаю кому как но я от нее получил не меньше удовольствия, особенно на последнем 50 уровне. В маркете она бесплатная(в апп сторе я хз), так что если вы еще не играли, то советую скачать, а если вы уже играете в нее и не знаете как пройти какой то из уровней, то милости просим читать полное прохождение doors.

Все примитивно и просто. Нажали на дверь и она открылась. Осталось только войти. Чтобы войти еще раз нажимаем на дверь.

Наклоняем девайс под углом как на рисунке над дверью и дверь – купе сама откроется.

Опять наклоняем девайс и шарик котится в сторону, а на месте где лежал изначально мяч вы найдете ключ. Этим ключом открываем дверь и проходим на следующий уровень.

Дергаем за рычаг – веревку и ждем пока дверь прокрутится. Будьте внимательны, так как открыта она не долго вам нужно будет успеть проскочить.

Под самым первым светильником лежит ручка от двери. Нажимаем на светильник и быстро из под него достаем эту ручку. Крепим ее на дверь и уровень можно считать пройденным.

Включаем свет и снова выключаем и так несколько раз пока все кнопки над дверью не станут зеленые. Если вы заметили то при каждом включении света загорается одна зеленая лампочка.

Обратите внимание на рисунок на двери. Он идет в шахматном порядке. Вот таким образом и выстраиваем кнопки возле двери. Картинка с решением прилагается.

На стене возле левого вазона стоит заглушка. Она очень похожа на ягоды, по этому сразу и не заметить. Присмотритесь внимательно и вытяните ее из стены. После чего дверь откроется. Маленький момент: на некоторых уровнях дверь открывается по клику, а на некоторых нужно провести пальцем по горизонтали, потому что некоторые двери открываются как купе. В общем в этом уровне так и есть. Проведите пальцем по горизонтали и дверь откроется.

Здесь вам нужно сделать так, чтобы отверстия в кругах стали одновременно в положения над зелёными маркерами. И при этом успеть в этот короткий промежуток времени открыть дверь. Учтите что круг который запускается вручную, делает оборот вокруг оси на порядок быстрее.

Болтаем девайсом из стороны в сторону для того чтобы загасить огонь. Как только костер потухнет, кликаем на него и под ним находим ручку. Отодвигаем вазон с левой стороны и ставим в центр среднего круга найденную ручку. Крутим ее и дверь откроется.

Ставим булавку как ее назвать (в общем штуку найденную на 8 уровне) в отверстие над центральной дверью и два раза кликаем по этой двери.

Выставьте точки в положение как на скриншоте и дверь откроется. Почему в таком порядке можете спросить вы, ведь масти карт расположены в другом порядке. Верно, в другом, но левый ряд нарисован на стене как зеркальное отражение. Переверните его и у вас будет правильный ответ.

Заберите палку с левого факела. Потрясите по сторонам девайсом пока все точки над дверью не станут зеленого цвета. откройте дверь и обожгите паутину горящей палкой.

Расположите ползунки в порядке как царапина над дверью. То есть с левой стороны на правую от большего к меньшему.

В левом нижнем углу берем бомбу. Ставим ее под дверь и поджигаем. После того как она взорвется на двери останутся метки. Вот в таком порядке и дергаем за рычаги.

Смотрите, здесь все просто. Наш девайс = стоящий человек. А у нас здесь человек лежащий да еще и лицом в низ. Делаем выводы. Разворачиваем наш девайс в горизонтальное положение дисплеем в низ и заслонка откроется.

Очень интересный уровень. Точнее интересная задумка. Наклоните устройство чуть в лево чтобы камень лежащий в правом углу экрана отъехал. На его месте вы увидите выключатель света. Выключаем его (выключатель) и видим две буквы Е и T выложенные из квадратиков. Задумка здесь такая, что вам нужно подсчитать количество квадратиков в каждой букве, вот вам и будет правильный ответ. Кто не понял, введите слева 11 а с права 7.

Читать еще:  Двое строителей замков. У них есть много общего

Простой уровень. Подбейте шарик 2 раза. При первом нажатии он подлетает до половины, в этот момент нужно успеть нажать второй раз чтобы подбить его еще выше. Тоже самое делаем и с вторым шаром.

Поднимите самую правую дверь и заберите там шар, нажмите кнопку по центру. Теперь опустите ее. Поднимите саму первую дверь и нажмите там кнопку по центру. Обязательно опустите обратно. Теперь бросьте найденным шаром в большую кнопку на потолке замаскированную под лампочку. Если вы все правильно сделали, то все 5 лампочек над дверью будут светится красным и вы сможете открыть центральную дверь. *Дверь открывается движением пальца снизу вверх.

Расположите круги друг на против друга не забывая при этом про цвета. нужно чтобы цвета были тоже расположены симметрично. На скриншоте пример правильного прохождения этой комнаты.

Наклоните девайс в горизонтальное положение, так чтобы вода в сосудах на стене сравнялась. Как только уровень воды будет одинаковый, вы сможете открыть замок.

В полу есть тайник в котором вы найдете увеличительное стекло. Далее берем шарик, который вы нашли чуть раньше на 19 уровне и ставим его в свободное отверстие над дверью. Теперь обратите внимание на тигра с правой стороны, а точнее на его заднюю лапу. Там есть кружок из точек. Берем линзу и наводим на те точки. Тут вы должны увидеть фрукты. У каждого фрукта есть свой цвет, вот и выставляем в соответствии с этим цвета на кнопках. На всякий случай перечисляю: зеленый, желтый, красный, оранжевый, желтый, фиолетовый, красный.

Очень легкий уровень, здесь вам нужно будет добраться до левого вазона и отодвинуть его. за ним есть кнопка, нажав на нее вы откроете дверь.

Факелом зажгите костер на одной и второй подставке. Далее нам дается подсказка как нужно дергать рычаги. Подсказка нарисованная на стене. В общем начинаем с самого правого и так по очереди до самого левого и обратно. То есть 1 2 3 4 3 2 1. Не забывайте что отсчет идет с права на лево.

Берем линзу и смотрим на кружек флага Японии. Там вы найдете вот такие числа: 25 62. Далее выставляем кирпичи в таком порядке. Первая стопка 2, вторая стопка 5, третья 6, четвертая 2. Вот и все, половину doors вы уже прошли)

В левом верхнем углу свисает цепь. Пододвиньте лестницу к этой цепи и после этого кликните на нее. Она вывалится и у вас будет уже 2 рычага. Один запускает дверь, второй останавливает. Что делать дальше, думаю вы разберетесь.

Здесь нужно в правильной очередности скормить шарики этой злобной двери). Порядок следующий: желтый, синий, красный, зеленый.

Ну тут элементарщина. Нажимаем кнопки в той последовательности как на рисунке что над дверью. От самой тонкой линии к самой толстой.

В правом нижнем углу припрятан нож. Поднимите его и ним же можно будет срезать сорняк с двери. далее раздвиньте по сторонам дверки, поднимите с пола ключ и направляйтесь на 30 lvl)

Поверните пингвинов так, чтобы они смотрели друг другу в глаза.

Просто переверните верх ногами свой девайс и подержите какое то время, пока не загорятся все лампочки. После чего дверь можно будет открыть.

Наклоняем девайс чтобы камень скатился в право и зажал кнопку. Далее факелом разгоняем пчел.

Ножом перережьте провод.Далее комбинация такая. Зайцы дверь в лево, гуси дверь в право. Количество какое нужно для успешного открытия двери, нарисовано на стене.

Отодвиньте правый вазон и вы увидите не большой рисунок. Для того чтобы более детально увидеть что там нарисовано, воспользуйтесь увеличительным стеклом. Там вы увидите подсказку, что если держать девайс ровно то это = 12 часов, далее начинаем не спеша поворачивать свое устройство в соответствии с тем куда показывает стрелка на часах.

Зажгите свечи на стене факелом и вы увидите надписи – подсказки на стене. Подсчитайте количество букв в каждом слове и это будет ваш ответ. 6 4 5 6.

Наклоните девайс так, чтобы шар перекатился на правую сторону. Ответ для прохождения этого уровня кроется на пересечении двух стрелок. Там где пересекаются две стрелки находится кнопка.

Под глобусом лежит фонарик с ультрафиолетовым светом. Посветив на стену этим фонариком вы увидите изображения разных стран. Так как у нас есть 2 кнопки нижняя часть шара и верхняя мы должны ввести в том порядке как на рисовано на стене в какой части шара находится каждая странна. Ответ будет такой: левая кнопка, правая кнопка, правая кнопка, левая кнопка, правая кнопка.

Перекатите камень на правую сторону, а два шара на левую и дверь откроется.

Над дверью есть подсказка. от большего к меньшему. Имеется ввиду что полоски на двери разных размеров. Вводим от большей к меньшей: красная, зеленая, желтая, синяя.

Проведите по двери влево, потом вниз, потом вправо, точнее проверните двери в таком порядке.

Чтобы пройти этот уровень, достаточно просто потрясти хорошенько девайс пока не загорятся все кнопки над дверью.

Выставьте по левой стороне каплю, а по правой огонь для прохождения этого уровня. Почему не на оборот? Потому что если соединить эти два полукруга, то тот который сейчас слева станет справа, а тот который справа станет слева. Как то так..

Справа за экраном, стоит перевернутое ведро, чтобы его увидеть наклоните девайс и оно выедет. Под ним вы найдете пульт от телевизора. Включите пультом телевизор и получите подсказку: 27.

На полу в левом углу лежит щётка. Поднимите ее и протрите хорошо стену. на стене будут отпечатки ног, лап) Это и будет подсказка для данного уровня. Слева выставьте человека, а справа аиста.

Попади на 45 и дверь откроется. Сложность этого уровня только в том чтобы вовремя остановить стрелку.

Картинка на двери, точнее рисунок на двери и является основной подсказкой для прохождения данного уровня. Скрин с решением прилагается.

Если учитывать что это уже один из последних уровней, то как то уж очень он простенький как для последних. Отодвиньте решетку в сторону. Теперь обратите внимание на то что у нас над дверью. Круги очень напоминающие глаза. В общем переверните устройство верх ногами и подержите пока эти глаза не закроются. А как только они закроются, откроется рот(дверь).

Поднимаем какую то штукенцию с пола. Берем ведро которое у нас уже есть в найденных вещах и набираем в него воду. Далее ведро с водой вешаем на крючок слева, а “штукенцию с пола” на правый. Теперь встряхните устройство. Дверь должна выпасть и тем самым сделать мостик. После этого вы сможете отрыть дверь и пройти на следующий уровень.

Веревку поджигаем факелом. Отодвигаем по сторонам решетки чтобы они нам не мешали. И ориентируемся теперь уже по смайликам. По глазам смайликов. Если кому не совсем понятно, то скриншот для прохождения этого уровня прилагаю.

А вот и последний уровень нашей игры. Печально не правда ли? Сделали бы хоть штук сто как в 100 floors к примеру. Ну да ладно. Теперь что касается этого этажа. Одна из самых сложных комнат за всю игру как по мне. Долго не мог понять что делать, в итоге закончилось тем, что прочитал подсказку на одном сайте) Чтобы пройти этот этаж вам нужно выставить 50 светящихся точек. Подсказка: с каждой стороны 5*6=30. Соответственно вам нужно с каждой по 25. Ну вот и все. На этом прохождение doors и закончилось.

Источники:

http://pikabu.ru/story/the_white_door_ili_kogda_zagadki_vyishli_za_ramki_igryi_7184277
http://vgtimes.ru/articles/63920-prohozhdenie-the-white-door-vse-golovolomki-paroli-i-zvezdy-dostizheniya.html
http://kak-vibrat.org.ua/2012/08/doors-proxozhdenie/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector