4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Современные проблемы науки и образования.

Журнал ВАК Современные проблемы науки и образования (РИНЦ)

ВНИМАНИЕ. Сообщаем, что журнал готовится к реорганизации с августа 2015 года, поэтому на сайте журнала подготовлена новая информация о регламенте работы журнала.
До 31 июля 2015 года журнал принимает статьи согласно нижеприведенной информации.

При тщательном соблюдении всех правил для авторов и использовании сервиса Личного портфеля автора — срок публикации до 14 дней по всем указанным ниже направлениям наук!

Возможна срочная публикация — 3 суток! ВАЖНО — правильное оформление личного портфеля автора — см. правила для авторов. Согласование возможности проведения срочной экспертизы по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Электронный научный журнал «Современные проблемы науки и образования» включен в редакцию ВАК РФ Перечня ведущих рецензируемых научных журналов от 17 июня 2011 года (http://vak.ed.gov.ru).

ВНИМАНИЕ! Для обеспечения корректного (в соответствии с требованиями ВАК) цитирования публикаций диссертантов в авторефератах своих диссертационных работ следует использовать единый формат оформления пристатейных библиографических ссылок в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 2008 «Библиографическая ссылка»). Электронный ресурс не может иметь номеров страниц.

Пример библиографической ссылки на статью в электронном журнале в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 2008:
Любарский М.С., Жуков В.В., Мустафаев Н.Р., Смагин М.А. КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ГЕМО- И ЛИМФОЦИРКУЛЯЦИИ В БЛИЖАЙШЕМ ПОСЛЕОПЕРАЦИОННОМ ПЕРИОДЕ У БОЛЬНЫХ
С ТРОФИЧЕСКИМИ ЯЗВАМИ НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ НА ФОНЕ ПОСТТРОМБОТИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ // Современные проблемы науки и образования. — 2011. — № 1 (Электронный журнал)
URL: http://www.science-education.ru/95-4569 (дата обращения: 01.07.2011).

Официальный сайт журнала — http://www.science-education.ru
Журнал издается с 2005 г.

Журнал публикует научные обзоры, статьи проблемного и научно-практического характера по:

  • Биологические науки
  • Ветеринарные науки
  • Географические науки
  • Геолого-минералогические науки
  • Искусствоведение
  • Исторические науки
  • Культурология
  • Медицинские науки
  • Педагогические науки
  • Политические науки
  • Психологические науки
  • Сельскохозяйственные науки
  • Социологические науки
  • Технические науки
  • Фармацевтические науки
  • Физико-математические науки
  • Филологические науки
  • Философские науки
  • Химические науки
  • Экономические науки
  • Юридические науки

Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство — Эл.№ ФС77-34132
Журнал зарегистрирован в федеральном государственном унитарном предприятии «Научно-технический центр «Информрегистр», № государственной регистрации 0421100037, РЕГИСТРАЦИОННОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО № 466 ОТ 06 сентября 2011 г.
Журнал является сетевым продолжающимся электронным изданием.
Журнал зарегистрирован в Centre International de l’ISSN (ISSN — 1817-6321)
Журнал является реферируемым, прошел экспертизу у ведущих специалистов ВИНИТИ РАН, информация о нем размещается в Реферативном журнале (РЖ) и базах данных ВИНИТИ РАН и Ulrich’s Periodical Directory (США)

Импакт — фактор РИНЦ (двухлетний) = 0,536 (по состоянию на 1.05.2015 г.)
Импакт — фактор РИНЦ (пятилетний) = 0,435

Журнал представлен в НАУЧНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКЕ (НЭБ) — головном исполнителе проекта по созданию Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) и имеет импакт-фактор Российского индекса научного цитирования (ИФ РИНЦ)

Евгений Георгиевич Анимица
Главный советник при ректорате УрГЭУ, д.геогр.н., профессор
Академик МАН ВШ, Заслуженный деятель науки РФ

тел.: (343) 283-11-55; (343) 283-10-20

Дворядкина Елена Борисовна
Проректор по научной работе
д-р экономических наук, профессор

тел.: (343)283-12-49, (343)283-13-04

Проблемы современной науки и образования Текст научной статьи по специальности «Философия, этика, религиоведение»

Аннотация научной статьи по философии, этике, религиоведению, автор научной работы — Дякончук Алексей Олегович

В данной научной статье рассматривается вектор проблематики, актуальной в эпоху современности науки и образования. Исследователь акцентирует свое внимание на основополагающих проблемах, касающихся мировой науки , а также представляет собственную трактовку проблем современного образования . Проводится сравнительно-сопоставительный анализ проблем каждого из описанных векторов и прогнозируются вероятные пути их решения.

Похожие темы научных работ по философии, этике, религиоведению , автор научной работы — Дякончук Алексей Олегович

Текст научной работы на тему «Проблемы современной науки и образования»

5. «Международная конвенция о защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей»: принята резолюцией 45/158 Генеральной Ассамблеи от 18 декабря 1990 года. [Электронный ресурс]. // Конвенции и соглашения. Режим доступа: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/migrant.shtml/ (дата обращения: 10.01.2019).

6. Бауэр Е.А. Проблемы детей и подростков из иммигрантских семей в Германии / Е.А. Бауэр // Педагогика, 2008. № 1. C. 111-114.

7. Костин Р.А. Современные миграционные процессы и их тенденции в современном обществе. / Р.А. Костин, А.Ю. Лузанов // Регион. Политика. Социология. 2008. № 3. С. 129.

8. Погребицкая Е.М. Адапация детей-мигрантов в условиях образовательной организации / Е.М. Погребицкая // Пермский педагогический журнал, 2015. № 7. С. 10.

ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Дякончук Алексей Олегович — студент, кафедра программного обеспечения информационных технологий, факультет компьютерных технологий, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, г. Минск, Республика Беларусь

Аннотация: в данной научной статье рассматривается вектор проблематики, актуальной в эпоху современности науки и образования. Исследователь акцентирует свое внимание на основополагающих проблемах, касающихся мировой науки, а также представляет собственную трактовку проблем современного образования. Проводится сравнительно-сопоставительный анализ проблем каждого из описанных векторов и прогнозируются вероятные пути их решения.

Ключевые слова: мировая наука, современное образование, глобализация, проблемный вектор.

Начало нового тысячелетия ознаменовало собой целую волну нововведений и реформ, прокатившихся по всему миру. Примечательно то, что в этот самый масштабный за всю мировую историю феномен были вовлечены практически все страны мира, за исключением лишь тех государственных формаций, кто слишком далек от цивилизации. Однако этот процесс полиморфен, то есть протекает в различных векторах, не оставляя ни один из них нетронутым: усиление промышленности, индустриальный переворот, экономические возвышения, политические воззрения, -абсолютно все сферы человеческой жизнедеятельности за два десятилетия оказались подвергнуты данному явлению, не говоря уже об образовательной, научной и профессионально-деятельностной отраслях [4, с. 34]. И данная научная работа посвящена рассмотрению проблем современной науки и образования.

Читать еще:  Появление матрешки. Происхождение матрешки

В качестве отправной точки данной работы можно выбрать утверждение о том, что современная мировая наука, несмотря на огромное количество ее достижений, все же имеет некоторые фундаментальные и первостепенно важные в свете современности проблемы. Так, следует указать на то, что на сегодняшний день учёные несут большую ответственность перед будущим за своевременное и, что немаловажно, компетентное ориентирование в сложнейшем комплексе постоянно меняющихся проблем, поскольку именно это выступает в качестве ключевого аспекта в их решении. Рассмотрим кратко каждую из этих проблем по отдельности.

Современная наука тесно взаимосвязана с интенсификацией углубления разделения труда на международном уровне. Поскольку пока основными факторами производства являются природные ресурсы, их наличие занимает соответствующее место среди необходимых материальных условий жизни человечества. Отсюда следует, что ресурсосбережение — научная проблема, причём одна из наисложнейших, альтернативы которой нет [4, с. 36]. В новом свете представляется теперь и мальтузианство как учение о перенаселении планеты. Человечеству угрожает в первую очередь не дефицит продовольствия, а дефицит невосполнимых ресурсов, в т. ч. энергетических. Задача науки заключается в том, чтобы указать, как беречь и максимально эффективно использовать в планетарном масштабе природные факторы, определяющие уровень производства продуктов питания, и при нынешних его способах можно будет свободно прокормить, по подсчётам учёных, вдесятеро больше людей, чем нынешнее население Земли [9, с. 37].

Одной из проблем современной науки, тормозящих научный процесс, является тот факт, что большая часть исследований научного характера не публикуется на английском языке, а это приводит к тому, что исследования остаются неизвестными для широкой публики [7, с. 48]. Еще одна немаловажная проблема науки современности — финансирование. Проведение любого научного исследования требует финансовой поддержки для организации материально-технической базы исследований, а также оплата труда научных работников. Неимение таковой зачастую сводит стремления ученых к нулю [1, с. 68]. Особым образом необходимо осветить такую проблему, которая заключается в том, что ученые, преследуя сенсационные результаты своих работ, приносящих финансовую прибыль, публикуют паранаучные результаты, что приводит к намеренной фальсификации исследований [5, с. 98]. Отсюда проистекает еще одна проблема — проблема современной системы рецензирования, базирующаяся на том, что в ходе этого процесса регулярно пропускаются фальсификации и недочеты работ, что, в свою очередь, также является следствием несоответствия научной и доказанной ученым действительного за его желаемое [11, с. 767].

Теперь, когда нами освещены основные проблемы современной мировой науки, следует рассмотреть проблематику социального института, обеспечивающего таковую — института образования. Современность показывает нам неумолимые тенденции в мировом обществе: наличие высшего, а то и не одного, образования не гарантирует достойного уровня жизни и профессиональной самореализации [3, с. 196]. Данная фундаментальная проблема обусловливается целым комплексом факторов. На сегодняшний день по всему миру довольно распространенной является практика, согласно которой некоторые люди попросту не хотят работать по профессии в связи с отсутствием вакантных мест или же низким уровнем заработной платы на них. Это с легкостью подтвердят тенденции роста частоты обращений в бюро трудоустройств. Другие же, напротив, работают исключительно по специальности, однако место ими было получено «по знакомству», что сокрушительным образом влияет на добросовестную конкуренцию [6, с. 9]. Но есть и третья сторона, представители которой попросту открывают свое дело, существуя как предприниматели, среди которых, важно отметить, множество людей с высшим образованием, которые зачастую открывают бизнес, не связанный с вектором их профессиональной компетенции. Казалось бы, высшее образование абсолютно потеряло свою актуальность в эпоху глобалистического капитализма. Однако это далеко не так.

Глобализация, ознаменовавшая себя входом человечества в новое тысячелетие, изменила не только структуру самого общества, но и мышления, сознания представляющих его индивидов. И если раньше это было не особо заметно, то с началом 2000-х годов можно наблюдать, что западное общество входит в тенденцию «больше-дальше-больше» [8, с. 153]. Под этим фактом подразумевается реакция самого социума на вносящиеся изменения в их жизни. Миллионы производящих и

обслуживающих предприятий, сотни тысяч нововведений, тысячи новых вакантных мест совместно с увеличивающейся в своих масштабах демографической ситуацией сыграло на том, что «общество вошло в стадию нео-капиталистического развития» [10, с. 17]. Но если исчезнет или хотя бы на несколько критериев ослабнет институт высшего образования, мир столкнется с большой проблемой, которая нанесет сокрушительный удар по всей мировой экономике — весь мир попросту останется без специалистов, профессионалы в многочисленных отраслях исчезнут как популяция, а наука, следовательно, весь мировой прогресс полностью остановит свою деятельность.

Помимо представленной выше информации, имеются две немаловажные и достаточно актуальные на сегодняшний день проблемы мирового образования: труднодоступность и слабая популяризация. Труднодоступность обусловливается, прежде всего, тем, что престижные ВУЗы мира полностью коммерциализированы, и сумма обучения для многих желающих обучаться в них является достаточно большой, что вынуждает либо брать кредиты на обучение, либо не поступать вовсе [2, с. 35]. И вторая проблема берет свое начало от первой — вследствие труднодоступности образование теряет свою популярность, что пагубным образом отражается не только на самом престиже образования, но и на воспроизведение научного прогресса, первоисточником которого оно выступает.

Таким образом, принимая во внимание описанное нами выше, можно сделать некоторые выводы. Современная наука обладает целым рядом проблем широкого профиля, решение которых не только является труднодостижимым и крупномасштабным, но и крайне необходимым. Поскольку наука является единственным двигателем мирового прогресса, человечество обязано приложить максимум усилий для поиска наиболее оптимальных решений этих проблем. Более того, нельзя оставлять без внимания смежный с мировой наукой институт образования, решение проблем которого в большей мере достижимо, поскольку может быть детерминировано рядом реформ, осуществляемых на взаимовыгодных основаниях, при которых образование, не теряя престижа, значимости и авторитета и набирая обороты популярности, станет более доступным в финансовом и практическом плане.

Читать еще:  Разговор иешуа с понтием пилатом.

1. Атаева Г.И., Турдиева Г.С. Общие проблемы мировой науки // Наука, образование и культура, 2018. С. 68-69.

2. Бештоков М.В. Социализация в компьютерно-интерактивной социальной системе: образование проблем и проблемы образования // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки, 2016. № 10. С. 32-36.

3. Блохина С.В., Варламов В.О. О проблемах образования, целевом образе «школы будущего», информатизации и перспективных информационных технологиях образования // Известия ЮФУ, 2007. № 5 (77). С. 195-200.

4. Гребенюк В.В., Евсеев Е.Т. Наука информационного общества в условиях глобализации исторического процесса // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета, 2005. С. 34-37.

5. Гринченко С.Н. Является ли мировая наука «организмом»? // Biocosmology — neo-Aristotelism, 2014. № 2 (4). С. 94-101.

6. Ревина Е.В. О доверии к высшему образованию: экономический взгляд на проблему // Управление экономическими системами, 2015. № 11 (83). С. 28.

7. Рябкова С.А. Возникновение и основные проблемы вхождения концепции устойчивого развития в мировую политику и науку // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки, 2010. С. 47-50.

8. Семьянинов В.П., Семьянинов П.В. О тенденциях глобализации // Социально-экономические явления и процессы, 2014. С. 152-158.

9. Слюсарянский М.А. Проблемы интеллектуального труда в современном обществе // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки, 2013. № 19 (46). С. 36-42.

10. Anderman E.M. The Challenges of Teaching and Learning about Science in the 21st Century: Exploring the Abilities and Constraints of Adolescent Learners. Las Vegas: Columbus Press, 2014. 50 p.

11. Kaptan K. Challenges for Science Education // Social and Behavioral Sciences, 2012. № 51. P. 763-771.

Современные проблемы науки и образования в России

Дата публикации: 04.11.2013 2013-11-04

Статья просмотрена: 4908 раз

Библиографическое описание:

Бурко Р. А., Тимофеева С. В. Современные проблемы науки и образования в России // Молодой ученый. — 2013. — №11. — С. 745-747. — URL https://moluch.ru/archive/58/8219/ (дата обращения: 11.02.2020).

Образование — это целенаправленная познавательная деятельность людей по получению знаний и умений или по их совершенствованию. Цитируя знаменитого французского писателя Дени Дидро, можно отметить, что «Образование придает человеку достоинство, да и раб начинает осознавать, что не рожден для рабства». Интеллект — вот что отличает нас от других существ. Умение анализировать и делать выводы, накапливать все больше и больше знаний об окружающем мире, открывать неизведанное и радоваться каждому открытию делает нашу жизнь по-настоящему интересной, ведь еще Марк Тулий Цицерон говорил «Жить — значит мыслить». Но ведь только с помощью образования люди развивают свои интеллектуальные способности. Образование как социальный институт зародилось еще в древности, что способствовало развитию общества. Но что делать, если сегодня мы все чаще встречаемся с проблемами, связанными с современным образованием и наукой именно в нашей стране≤

Проблемы современного образования можно перечислять очень долго: тут и слабое материально- техническое оснащение, отсутствие необходимой квалификации у преподавательского состава, неактуальность образования и его оторванность от практики. Рассмотрим подробнее проблемы непосредственно школьников и студентов.

Существует два вида причин упадка образования в стране. Первая- это личная. Школьникам малоинтересно читать учебники, делать домашнее задание, уже не говоря о самообразовании. Все это из-за появления массы отвлекающих факторов, таких как компьютеры, проведение досуга за телевизором, поиск интересного времяпровождения на улице в компании друзей. Существуют и более серьезные факторы, это употребление алкоголя, наркотиков детьми и школьниками. Все это существовало и раньше, но сегодня эти занятия получают более широкий резонанс. По мнению восьмидесяти процентов школьников, знания, полученные ими в школе, не представляют собой никакой ценности и не пригодятся в жизни. Большинство учеников считают, что стать бизнесменом и организовать собственное дело вполне возможно и без получения определенного образования. Но ведь очевидно, что нельзя управлять людьми, если сам не можешь управиться с собой, например заставить себя вместо бесполезной траты времени у компьютера или телевизора прочитать книгу. Что можно предложить для решения данной проблемы≤ Во-первых, необходимо внушить каждому ученику идею о необходимости получения образования, представить образование не как ежедневные мучения, а как вклад в свою будущую жизнь. Во- вторых, каждый преподаватель должен поставить перед собой задачу — заинтересовать своих учеников. Хороший способ решения этой задачи — проведение занятий в форме беседы, диалога с учениками и даже в форме игры. Просмотр документальных фильмов на уроке истории, походы в театр на уроке литературы и посещение музеев на уроках изобразительного искусства- хороший способ донести детям знания из книг и учебников в другой более современной и интересной форме. Всё это поможет школьникам взглянуть на образование с новой стороны.

Второй вид причин — конституционный или государственный. Главной проблемой является не соответствие статьи «о правах и свободах гражданина РФ» и закона «об образовании», где сказано, что каждый учащийся должен достигнуть определенного образовательного уровня в независимости от способностей и желания, что никак не соответствует выше упомянутой статье. Самое главное- это то, что за невыполнение конституционных требований о получении среднего образования никакой ответственности не предусмотрено. Именно этим дефектом в Конституции пользуются обучающиеся при поступлении в школу, учась в меру своего желания. Школьники сами решают, учиться им или нет, у многих проявляется отсутствие страха «недополучения» знаний. Решить эту проблему, на мой взгляд, можно лишь пересмотрев конституционные правила, путем добавления в нее пункта об административной ответственности за не достижение общегосударственных образовательных стандартов.

Читать еще:  Уж зомби ли 14 серия. Уж не зомби ли это

Не менее проблематичной является ситуация с современным финансированием, как высшего, так и среднего образования. Финансирование общеобразовательных учебных заведений осуществляется на заранее запланированное количество учеников. То есть, если часть учащихся пропускают учебные занятия, то деньги, выделяемые на их обучение становятся ненужными и, по закону, должны быть возвращены, что приводит к уменьшению бюджета школы, сокращению преподавательского состава, снижению образовательного уровня учеников и т. д. Поэтому во многих учебных заведениях существует практика обязательного внесения денежных средств в фонд школы, попечительский совет, на ремонт школы. Стоит заметить, что обычно такого типа взносы представляют собой немалые суммы денежных средств, которые не все родители себе могут позволить. Один из способов решения данной проблемы- создание комиссии, которая будет следить за общим уровнем посещаемости занятий в школах,а также проверять реальные знания и способности учеников, чтобы избежать денежных вложений родителей с целью повышения оценки своего ребенка.

Невозможно не затронуть проблемы высшего образования в России. Современное высшее образование претерпело серьезные изменения за последние 20 лет. Практически оно ушло в свободное плавание. ВУЗам пришлось решать множество проблем, которые до этого за них решало государство. Большинство этих проблем требовало крупных денежных вливаний, которые и привели к высокой степени коммерциализации российского образования, начиная от платных пересдач сессии, заканчивая внебюджетным обучением. Всё это произошло из-за того, что ВУЗам нужны были деньги, так как финансовые поступления от государства уменьшались, то оставался один выход- брать деньги у абитуриентов и студентов. Для привлечения большего числа абитуриентов в ВУЗ, нужно было сделать высшее образование более доступным, что и произошло. Сейчас высшее образование может получить любой желающий, не смотря на результаты ЕГЭ и оценки в школьном аттестате. Разница только в том, за счет каких средств оплачивается обучение- средств государственного бюджета или за счет своих собственных. Решение о сокращении «бюджетных мест» в ВУЗах было принято государством в 2009 году. Правительство считает, что наше государство уже чрезмерно обеспечено студентами, закончивших 1 или даже 2 ВУЗа. Но ведь хорошо образованных людей никогда не бывает много и разумнее было бы стремиться к увеличению их числа.

Не менее серьезные проблемы современного высшего образования- это профессорско-преподавательский состав, материально- техническое оснащение, и, конечно, сами студенты.

Что касается профессорско-преподавательского состава, то их старение- бич современных университетов. Процесс «воспроизводства» идет медленнее темпов увеличения численности студентов. Это приводит к тому, что ВУЗам приходится брать на работу все большее количество преподавателей с сомнительной квалификацией. Это же послужило причиной тому, что многие преподаватели совмещают работу в двух, трех, а порой и в четырех ВУЗах. По данным ГОСКОМСТАТА с 1993 по 2008 гг. количество преподавателей государственный и муниципальных ВУЗов увеличилось приблизительно на 40 %, в то время, как рост числа студентов составил около 144 %. Очевидно, что рост числе студентов значительно опережает рост числа преподавателей. Основные требования к профессорско-преподавательскому составу любого ВУЗа — это хорошая психолого-педагогическая подготовка, наличие опыта научно- исследовательской работы и опыта практической работы в области своей дисциплины. К сожалению, данным требованиям не соответствует большой процент преподавателей. Один из способов изменения этой ситуации- обязательное проведение различных тренингов, научных конференций для повышения квалификации преподавательского состава. Для более эффективного результата необходимо, на мой взгляд, сделать написание научных работ, статей, проведение собственных исследований обязательной нормой для каждого преподавателя. Государство, в свою очередь, должно стимулировать и повышать активность профессорско-преподавательского состава путем не только материального стимулирования, но и предоставления грантов.

Обязательно и повышение контроля за деятельностью преподавателей. Выявить компетентность того или иного преподавателя не составит особого труда. Например, проведение контрольных срезов знаний для студентов даст объективную оценку уровня полученных знаний студентами и работы самого преподавателя в течение семестра. Конечно, результаты таких срезов не должны отличаться от результатов экзаменационной сессии студентов. Подобные действия также помогут снизить уровень коррупции в высших учебных заведениях.

Не стоит забывать, что ВУЗ — символ прогресса. Современный университет должен быть оснащен совершенным новым техническим оборудованием. Это касается не только обустройством научных лабораторий, но и обычных аудиторий. Речь идет не только о наличии в университетах компьютерных классов или мультимедийного оборудования, но и о проведении онлайн-конференций с учеными и профессорами из разных уголков страны или мира.

Не стоит обходить стороной и самих студентов. Бывший министр Образования Фурсенко отметил, что только 15–20 % студентов приходят в ВУЗ за получением знаний. С ним трудно не согласиться. Большинство студентов считают, что главное — во время закрыть сессию, а посещение лекций в течение семестра необязательно. Это является причиной низких оценок по результатам экзаменационных работ, а главное, эта тенденция увеличивает рост низко квалифицированных специалистов. Я считаю, что нужно принять меры для поддержания дисциплины и авторитета преподавателей. Во-первых, установить лимит на количество пропущенных лекций и семинаров без уважительной причины. Если посещаемость низкая, то необходимо ставить вопрос об отчислении. Во- вторых, сдавать сессию только в установленные сроки, и в-третьих, обязательное соблюдение элементарных правил поведения в обществе. Оскорбление преподавателя, появление студента в нетрезвом виде, вульгарное поведение должны привести к отчислению. Эти меры не являются суровыми и жестокими, они лишь напомнят студентам о статусе учебного заведения, в котором они получают образование.

Естественно, что проблемы современного образования в России на этом не заканчиваются. Большое количество реформ, подражание Европейской системе образования не только не приносят положительных результатов, но и усугубляют и без того неблагоприятную ситуацию в российской системе образования. Сегодня образование в России — это полигон опасных, едких испытаний и экспериментов, которые влекут за собой более глобальные проблемы. Не стоит забывать, что образовательная система любой страны — эта одна из составляющих её успешного будущего и благосостояния людей.

Источники:

http://science.usue.ru/vozmozhnost-vneshnikh-publikatsij/644-zhurnal-vak-sovremennye-problemy-nauki-i-obrazovaniya-rints
http://cyberleninka.ru/article/n/17982515
http://moluch.ru/archive/58/8219/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector