0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сальса танец счет. Танец сальса – обучение

Как научиться танцевать сальсу в домашних условиях?

Сальса – танцевальное направление афро-кубинского происхождения. По одной из версий, своим названием сальса обязана острому соусу: этот танец и такой же «горячий», и тоже представляет собой смесь ингредиентов – различных танцевальных стилей. Сейчас сальса продолжает набирать популярность среди простого населения. Как же научиться танцевать сальсу? Читайте далее.

Как танцевать сальсу

Сальса – танец, который можно учиться танцевать с нуля практически в любом возрасте. Конечно же, лучший способ научиться танцевать сальсу – это записаться в танцевальную школу, где вашим обучением займется опытный преподаватель, а у вас будет возможность взаимодействовать с такими же танцорами-новичками, как и вы.

Однако если у вас нет возможности посещать специальные занятия, а желание танцевать велико, то вы можете попробовать изучать сальсу дома. В Интернете сейчас можно найти большое количество информации о том, что такое сальса, видеоуроки, которые помогут разобраться в азах танца, видеоролики выступлений на танцевальных соревнованиях, специальные музыкальные композиции для танца сальса и многое другое. Пусть отсутствие партнера вас не смущает – все основные движения сальсы можно понять и выучить самостоятельно и в одиночку.

Для занятий сальсой выбирайте подходящую одежду. Сальса предполагает, что одежда не должна сковывать ваших движений. Поэтому девушки могут надеть широкое платье или юбку, мужчине подойдут свободные брюки и рубашка. Еще серьезнее отнеситесь к выбору обуви: во избежание травм выбирайте туфли с устойчивым и не слишком высоким каблуком. В идеале лучше приобрести специализированную танцевальную обувь.

Учимся танцевать сальсу дома

Чтобы танцевать сальсу, нужно выучить основные шаги, которые являются фундаментом для этого танцевального стиля. Но для начала запомните простой совет: не надо горбиться. Вы ведь хотите хорошо выглядеть во время танца? Тогда встаньте прямо, расправьте плечи и выгните грудь немного вперед. Такая поза поможет вам не терять равновесие. Особенно это касается женщин, которым приходится делать двойные и тройные повороты.

Закрытая позиция

Чтобы осуществить закрытую позицию, мужчина кладет свою правую руку на левую лопатку партнерши. Левая рука девушки лежит на правом плече мужчины. Партнер берет правую руку девушки в свою левую руку.

Руку надо держать примерно так, как будто вы собираетесь приветственно помахать рукой, однако ее положение не должно быть выше плеча.

Открытая позиция

Эта позиция выполняется следующим образом. Партнер берет девушку за руки (правая рука партнера держит левую руку девушки, а левая рука держит правую), но иначе, чем в закрытой позиции: держать кисть руки партнерши следует, обхватив ее пальцы своими – так же, как держат стакан, например (но большие пальцы при этом не задействованы). Руки танцоры держат на уровне талии.

Именно эти две позиции используются при выполнении основных шагов сальсы.

Для основных шагов сальсы лучше всего подходит следующий счет: «Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь». Пауза выполняется на счет «четыре» и «восемь». Трудной задачей может показаться определение начала счета, однако, как только заиграет музыка, проблем с этим возникнуть не должно.

Сальса для начинающих: базовые шаги

Теперь можно переходить к изучению базовых шагов, которыми отличается сальса.

Самый основной шаг – бэйсик – заключается в следующем. С началом счета партнер шагает вперед левой ногой, затем на счет «два» как бы «топчется» правой ногой на месте (вы переносите на нее вес), а на счет «три» ставит левую ногу в исходную позицию. На «четыре» партнер удерживает шаг.

Вторая половина основного шага похожа на первую, с той разницей, что партнер шагает уже назад на левую ногу на счет «пять», затем шагает на месте правой ногой по счету «шесть» и возвращает на место левую ногу на счет «семь». На «восемь» мужчина вновь удерживает шаг.

Основные шаги партнерши ничем принципиально не отличаются от мужских, кроме того, что выполняются они будто бы в зеркальном отображении по отношению к шагам партнера.

Теперь нужно научиться танцевать движение под названием «Back Break Back», без которого сальса тоже невозможна. Оно одинаково и для женщин, и для мужчин, и похоже на предыдущий базовый шаг. Алгоритм действий следующий:

  1. Сделайте шаг назад левой ногой.
  2. Сделайте шаг на месте правой ногой.
  3. Приставьте левую ногу назад.
  4. Теперь шагните назад на правую ногу.
  5. Шагните на месте левой ногой.
  6. Приставьте правую ногу к левой и удерживайте шаг на два счета.

Чтобы научиться элементу «Back Break Left», нужно исполнить «Back Break Back», но на третьем пункте развернуть левую ногу так, чтобы она пряталась за правую и носком смотрела влево (против часовой стрелки). И наоборот, для «Back Break Right» разверните правую ногу по часовой стрелке, носком вправо.

Практикуя эти шаги, убедитесь, что вы переносите весь ваш вес назад, когда наступаете назад на левую или правую ногу. Вес должен переноситься с носка на пятку.

Для движения «Forward Break Step Left»:

  1. Шагните вперед с левой ноги и поставьте ее перед правой (носок смотрит влево).
  2. Перенесите вес на правую ногу.
  3. Левая нога возвращается на исходную позицию.
Читать еще:  Лотереи в году. Лотереи россии

Выполняя «Forward Break Step Right», повторите упражнение аналогично, только с правой ноги.

Чтобы сделать боковой шаг влево, выполните следующие действия:

  1. Шагните в сторону левой ногой.
  2. Выполните шаг на месте правой ногой.
  3. Приставьте левую ногу обратно.

Аналогично выполняется и боковой шаг вправо.

Теперь рассмотрим такой ключевой элемент, как «Прогулка», с которого часто начинается сальса, и на который потом же и наслаиваются остальные элементы.

Выполняется она следующим образом. Партнер делает диагональные шаги: на первый и второй счет шагает назад на месте левой ногой, и на третий приставляет ее к правой ноге, и наоборот. Партнерша, начиная с правой ноги, выполняет саму «Прогулку»: шагает вперед правой ногой, затем шагает левой, а на третий счет разворачивается на правой ноге на 180 градусов и идет обратно – движение повторяется. При этом девушка сопровождает «Прогулку» волнообразными движениями бедер, напоминающими «восьмерку».

И переходим к еще одному ключевому движению такого танцевального стиля, как сальса, которое называется «Enchufla». При нем вы меняетесь местами с вашим партнером. Чтобы воспроизвести это движение, мужчина поднимает руку и позволяет партнерше пройти под ней, в то время как сам разворачивается с правой ноги на левую. Девушка в это время, прокручиваясь спиной к партнеру, проходит под его рукой. В результате оба партнера выполняют разворот на 180 градусов.

Мы рассмотрели базовые элементы, которые пригодятся начинающим танцорам, но, конечно же, сальса на этом не заканчивается. Ваша задача – освоить сначала самые основные элементы, научиться чувствовать музыку, ритм, и уверенно держаться при выполнении рассмотренных нами движений. А уже потом, преуспев в этом, можно осваивать новые движения и даже пробовать импровизировать.

И не забывайте посещать сальса-вечеринки или сальса-дискотеки, где вы сможете потренироваться танцевать с партнером, посмотреть на других танцоров и проникнуться атмосферой сальсы, которой дома все же никак не добиться.

Если хотите посмотреть, что собой представляет настоящая кубинская сальса, видео ниже вам в этом поможет:

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • (0)
  • • библиотека (189)
  • поэзия (46)
  • проза (17)
  • русский язык (17)
  • энциклопедии, справочники (39)
  • • гороскопы, тесты (117)
  • гороскопы (48)
  • народные приметы (17)
  • тесты (48)
  • • детям (218)
  • игры, флешки (41)
  • литература для детей (43)
  • учим английский язык (30)
  • художники для детей (17)
  • юным художникам (20)
  • • живопись (1015)
  • австралийские художники (19)
  • австрийские художники (5)
  • албанские художники (2)
  • алжирские художники (1)
  • американские художники (50)
  • английские художники (45)
  • армянские художники (5)
  • белорусские художники (14)
  • бельгийские художники (5)
  • болгарские художники (9)
  • бразильские художники (7)
  • венгерские художники (5)
  • вьетнамские художники (4)
  • грузинские художники (8)
  • датские художники (2)
  • израильские художники (3)
  • индийские художники (4)
  • иранские художники (4)
  • испанские художники (15)
  • итальянские художники (18)
  • канадские художники (13)
  • китайские художники (24)
  • корейские художники (10)
  • латвийские художники (6)
  • литовские художники (4)
  • мексиканские художники (4)
  • немецкие художники (7)
  • нигерийские художники (1)
  • нидерландские художники (8)
  • ново зеландские художники (3)
  • норвежские художники (3)
  • перуанские художники (3)
  • польские художники (20)
  • португальские художники (3)
  • российские художники (480)
  • румынские художники (6)
  • сербские художники (5)
  • сингапурские художники (3)
  • тайские художники (1)
  • турецкие художники (5)
  • узбекские художники (3)
  • украинские художники (26)
  • филиппинские художники (4)
  • финские художники (3)
  • французские художники (23)
  • хорватские художники (2)
  • художники разных стран (31)
  • чилийские художники (3)
  • шведские художники (7)
  • шотландские художники (4)
  • эссе по картинам художников (7)
  • южноафриканские художники (2)
  • японские художники (17)
  • • жизнь замечательных людей (374)
  • афоризмы и цитаты (41)
  • артисты эстрады (32)
  • артисты театра и кино (18)
  • спортсмены (13)
  • мудрость народов мира (25)
  • никто не забыт (44)
  • правила жизни (51)
  • • здоровье (263)
  • долголетие (23)
  • здоровое питание, диеты (44)
  • лечебная зарядка, массаж (41)
  • мед.литература, диагностика (33)
  • целебные свойства растений (47)
  • • интересные факты (332)
  • животный мир (48)
  • космос (27)
  • люди (48)
  • разное (45)
  • растения и природа (35)
  • события и факты (49)
  • • искусство (133)
  • искусство такое разное (38)
  • рукоделие (20)
  • скульптуры, памятники (34)
  • цветы, растения (18)
  • • история создания шедевров (117)
  • картины зарубежных художников (13)
  • картины российских художников (38)
  • музыка (19)
  • песни (33)
  • стихи (11)
  • • какой сегодня праздник? (232)
  • зима (72)
  • календарь праздников (17)
  • лето (49)
  • осень (82)
  • • кино,театр (227)
  • документальные фильмы (40)
  • зарубежные фильмы (34)
  • мультфильмы, детские фильмы (20)
  • российские худ. фильмы (46)
  • театр (18)
  • • красивейшие места планеты (242)
  • города, деревни, замки (48)
  • моря, реки, озёра, водопады (41)
  • парки, сады (30)
  • растения (24)
  • удивительная природа (42)
  • • кулинария (288)
  • вторые блюда (41)
  • выпечка (48)
  • десерты (22)
  • завтрак (22)
  • заготовки на зиму (13)
  • напитки (8)
  • первые блюда (8)
  • разное (21)
  • салаты и закуски (45)
  • • мода (113)
  • история костюма и моды (31)
  • мода прошлого и настоящего (47)
  • фантазия причёсок (25)
  • • мои речные круизы (208)
  • путешествия по Пермскому краю (23)
  • теплоход В.Маяковский (42)
  • теплоход К.Минин (22)
  • теплоход М.Кутузов (31)
  • теплоход Н.Гоголь (28)
  • теплоход П.Бажов (7)
  • теплоход Пушкарёв (21)
  • теплоход Родная Русь (11)
  • теплоход Урал (12)
  • • музыка, муз. открытки (405)
  • музыкальные альбомы (47)
  • музыкальный видео альбом (42)
  • • оглавления разделов дневника (31)
  • • оформление дневника (133)
  • фотогенераторы (25)
  • чайнику от чайника (50)
  • • пермь-пермский край (219)
  • балетный конкурс «арабеск» (22)
  • знаменитые люди Перми (22)
  • прогулки с фотоаппаратом. (48)
  • разное (27)
  • театры, концерты, музеи (41)
  • фестиваль белые ночи в перми (32)
  • • православие (89)
  • православие (29)
  • православные праздники (23)
  • сочельник, рождество, крещение (21)
  • • праздники (273)
  • необычные праздники (36)
  • новый год (41)
  • новый год на картинах художников (34)
  • • притчи (160)
  • притчи в стихах (26)
  • • ссылки на разные темы (93)
  • • стихи (452)
  • времена года (45)
  • грусть, одиночество (27)
  • праздники (22)
  • дети, воспоминания о детстве (13)
  • про музыку и танец (7)
  • жизнь, возраст (46)
  • ирина самарина-лабиринт (47)
  • классики (45)
  • про животных (14)
  • юмор в стихах (41)
  • • танец (219)
  • балет (43)
  • бальные танцы (30)
  • танец на картинах художников (32)
  • танцы народов мира (37)
  • танцы разные (33)
  • • умелые руки (262)
  • вышивка (7)
  • вязание (46)
  • вязаные цветы (18)
  • игрушки (43)
  • коврики (32)
  • пэчворк (13)
  • самоучитель: вязание, шитьё. (24)
  • тапочки, пинетки (25)
  • шитьё (12)
  • • уютный дом, дача (126)
  • дача (50)
  • квартира, дом (30)
  • • фотографы (181)
  • городской пейзаж, природа (33)
  • животный мир (48)
  • люди (40)
  • люди и животные (8)
  • начинающему фотографу (10)
  • • цитаты из дневников друзей (54)
  • • цитаты муз. от друзей (82)
Читать еще:  О мире на земле. Стихи о мире для детей

Поиск по дневнику

Статистика

Танец Сальса — для самых начинающих.| «Школа танцев» с хореографом Евгением Папунаишвили. Видео уроки.

Танец — это слова которые мы выражаем в движении.
Танец — наши истории и невероятные эмоции.
Танец — единственное искусство, материалом для которого служим мы сами.
Танец — это тайный язык души
Танец — поэма, в ней каждое движение — слово.
Танец делает музыку видимой.

Сальса — это классический клубный латиноамериканский танец, название которого переводиться как «соус», что означает его многокомпонентность.
Сальса сумела гармонично объединить типичные народные африканские танцы с кубинским фольклором, бальными танцами и элементами акробатики.

Танцуется как в парах, так и в группах.

Имеет два основных вида – круговая и линейная, а также пять подвидов. Танец сальса очень распространен и является своеобразным языком тела, помогающим общаться людям разных культур.

Техника танца
Основные движения состоят из быстрого, быстрого и медленного шага под 4 музыкальных счета. Каждый четвертый бит происходит медленный перенос веса, пауза или другая характерная черта подстиля.

Сальса. Евгений Папунаишвили

Учимся танцевать вместе с Евгением. Обучение проходит очень легко.
Смотрим и учимся танцевать.

Танцуем Сальса — Урок 1

Танцуем Сальса — Урок 2

Танцуем Сальса — Урок 3

Танцуем Сальса — Урок 4

Источник

Ритм сальсы — просто или сложно?
Как танцевать сальсу в ритм?

Вокруг слов «ритм в сальсе» и «как танцевать сальсу в ритм» существует некоторое количество легенд. Не углубляясь здесь в теоретические споры и умные слова мы попробуем определить минимальный круг знаний, необходимый начинающим танцорам сальса LA и сальса Casino чтобы разобраться — что же такое ритм сальсы и как «правильно» (в ритм) танцевать сальсу?

Сальса. Немного про музыку

Что ж, если мы поищем определение сальсы в интернете, то с большой долей вероятности найдем растиражированный по разным сайтам, списанный друг у друга контент. Что-нибудь наподобие вот этого. Но что означают слова «сальса имеет размер 4/4»? Что такое «такт»? Что это за «сложная комбинация ритмов «тумбао» и «сон клаве» »?!

Если у вас за плечами несколько классов музыкальной школы можете смело переходить с следующему разделу. Если нет, то для начала несколько определений (в принципе, можно и без них, потому как кое-что и так интуитивно понятно, но все же лучше расставить точки над “Й”)

Музыка на бумаге записывается знаками — нотами. Нота имеет две основные характеристики – тон и длительность. Длительность ноты (или паузы) не сопоставлена никаким абсолютным длительностям, она может быть представлена только в отношении к длительностям других нот. За единицу измерения длительности берут т.н. «целую ноту». А все остальные длительности кратны целой. Т.е. каждая последующая длительность получается делением на два: 1/2, 1/4, 1/8 и т.д. Наиболее ходовая музыкальная доля — это 1/4 (четверть). В связи с этим целую ноту так и обозначают 4/4.

Длительность звучания целой ноты определятся темпом. Условно можно сказать, что целая нота при умеренном темпе длится столько, сколько потребуется чтобы проговорить: раз-два-три-четыре.

Соотношение длительностей звуков (нот, хлопков, стуков и т.д.) и пауз в их последовательности называется ритмом.

Размер (метр) – это рисунок равномерного чередования сильных (более громких) и слабых долей во времени. Все доли, от сильной до следующей сильной , объединяются в группу называемую тактом. Т.е. самая первая доля такта является сильной (самой громкой, акцентированной). Она является границей такта. Количество долей в такте называется размером. Размер 4/4 (четыре четверти) самый распространенный в музыке.

В размере 4/4 наиболее метрически сильной является 1-я четверть, следующей по метрической значимости является 3-я четверть. Относительно них 2-я и 4-я четверти считаются слабыми. А вот в трёхдольном размере (3/4) самая сильная доля — первая, а вторая и третья – слабые. Легко представить себе размер три четверти проиграв в уме любой вальс: ПАМ-пам, пам – ПАМ-пам, пам.

Размер (метр) сальса музыки — 4/4

Итак, мы подошли к ответу на вопрос, что означает фраза “сальса имеет размер 4/4”. Это означает, что такт в сальсе состоит из четырех долей, первая из которых акцентирована, а размер каждой доли составляет 1/4 целой ноты. Вот так выглядят два такта подряд (почему там восемь счетов мы разберм чуть позже) :

При этом следует помнить, что размер 4/4 означает, что сильная (“громкая”, “ударная”) доля в сальсе появляется с периодом каждые четыре доли:

Следует заметить, что метр сальсы сложный, при этом каждый второй такт начинается с условно-сильной доли (чуть менее сильной, чем в первом такте) – откуда и появились ничего не значащие для нормального человека слова: “фразировка с периодом в два такта”. Понимание особенностей размера сальсы оказывает непосредственное влияние на то, как быстро вы начнете танцевать сальсу правильно, в ритм. Кстати, если вы дочитали до этого момента, значит вы действительно увлеченный человек и действительно хотите научиться танцевать сальсу. Мы, в salsastudio.ru, ценим и уважаем таких энтузиастов — назвав кодовое слово «сальса-ритм», вы можете получить скидку на занятия сальсой в нашей школе.

Читать еще:  Полное имя маркиза де сада. Преступление и наказание

Сальса как танец. Основной шаг

И так, основные шаги сальсы (да, мы наконец добрались до этого момента!). На практике из-за сложного метра танцоры делят музыку сальсы на 8 долей. Т.е. объединяют два такта в одну элементарную фигуру – основной шаг (basic step). На каждые 4 доли в музыке делается 3 шага. Под шагом подразумевается перенос веса! Это очень важная идея, запомните ее, пожалуйста!

Как правило, танец начинается на сильную долю. В стиле сальса-LA партер шагает на сильную долю (на английском — даунбит) вперед левой ногой, как бы «выдавливая» левую ногу партнерши, а партнерша, соответственно, шагает правой ногой назад.

Выполняя основной шаг танцоры меняют направление движения дважды. Эта смена направления обозначается как «брейк-степ» (пожалуйста, не путайте с “open-break” – фигурой в сальсе!). Если танцор делает брейк-степ на «1» и «5», говорят, что он «танцует на раз». Если танцор делает брейк-степ на «2» и «6», то он «танцует на два».

Есть разные способы счета основного шага в танце сальса:

  1. раз-два-три-четыре; пять-шесть-семь-восемь (наиболее полный вариант)
  2. раз-два-три-и; пять-шесть-семь-и (четыре и восемь слишком длинные слова)
  3. раз…. пять… (считаем только сильные доли, остальное подразумеваем, так удобно считать LA)
  4. раз-два-три-э; раз-два-три-э; (так любят считать кубинцы, без учета сложного метра)
  5. быстро-быстро-медленно; быстро-быстро-медленно («быстро» представляет собой одну долю, а «медленно» — две доли.)

Какой из них наиболее подходит для обучения в каждой конкретной школе сальсы решают конкретные преподаватели. ИМХО все эти способы так или иначе «правильны».

Четыре ритма в сальсе

Вообще говоря, танцевать в ритм сальсы задача нетривиальная. 🙂 Это вам не меренге и не попса c размерностью 2/4 под которую танцуют хастл! Основная проблема заключается в том, что различные инструменты на которых играют сальсу задают сразу НЕСКОЛЬКО ритмических рисунков одновременно! Так под какой же из них танцевать?

Частенько говорят, чтобы танцевать сальсу в ритм, нужно слышать ритм клаве и танцевать в клаве. Если честно, то если бы я сейчас только начинал танцевать сальсу, то, скорее всего, просто откусил бы голову любому, кто советывал бы учиться танцевать в клаве. Просто потому, что я, увы, не гениален.

Ну конечно, если ваше чувство ритма великолепно настолько, чтобы построить ритм шагов основываясь на несовпадающем с ним ритмом с клаве, то именно так и нужно делать! Слушайте клаве, конструируйте на его основе тот ритм в который вы будете шагать и не забывайте о ведении, партнерше, следите за стилем. И вы будете просто супер! Гарантирую.

Реально ли это для начинающего? К счастью, есть более реалистичный путь, чем танцевать слушая клаве. Что ж, поговорим о ритмах в сальсе и попробуем ответить на вопрос, в какой именно из ритмов проще всего танцевать.

Клаве (Clave), ритм N1 в сальсе

Музыканты утверждают, что все остальные ритмы в сальсе определяются именно ритмом клаве, но если вы начинающий танцор, то мой вам совет не забивать себе этим слишком голову. Про клаве вы можете прочитать кучу всего в интернете и я не буду здесь это пересказывать. Единственное, что вам нужно знать прямо сейчас это то, что клаве это и ритм и музыкальный инструмент из двух деревянных палочек которыми стукают друг о друга. В сальсе используется два принципиально различных ритма клаве 3-2 и 2-3. Мы отпускаем здесь разбор того, что называется Son Clave, заметив лишь, что Son Clave может быть как 3-2, так и 2-3.


Более распространён в сальса-музыке ритм 2-3. Говоря ниже об остальных ритмах сальсы, мы будем иметь ввиду именно сальсу с ритмом клаве 2-3. Описывать ритм не имеет смысла, надо просто послушать примеры. Следует заметить, что хоть ритм клаве и “живет” в любой сальсе, определяя другие ритмы, но в конкретной композиции вовсе не обязательно его явно играют на клаве или любом другом инструменте. Ну и последнее, первый удар в клаве 3-2 совпадает со счетом «раз» в танце. Это может быть весьма полезно знать, если клаве 3-2 хорошо слышно, например в самом начале мелодии, покуда основные инструменты еще не заиграли.

Cowbell, ритм N2

Ритм, который создает одноименный инструмент, чье звучание похоже на цокающие звучание колочкольчика, совпадает с долями 1, 3, 5, 7. Если вы начинающий танцор, научитесь его выделять среди прочих ритмов сальсы, ведь 1, 3, 5, 7 самые акцентируемые счета в сальсе LA и Касино и полностью совпадают с шагами.

Montuno, ритм N3. Ритм который вам поможет танцевать сальсу.

Ритм montuno это ритм который часто играют на пианино. Пожалуй, это наиболее ценный ритм для танцоров сальсы на “раз”. Ритм montuno повторяется каждые 8 долей, его акцент соответствует первой доле первого такта. Таким образом танцор может легко отличить счет “раз” и “пять” и понять вперед или назад нужно шагать.

Tumbao, ритм N4

Tumbao это ритм, который играют на барабанах конга (conga). Ритм тумбао усиливается на второй и шестой доле, что соответствует брейк-степу танцующих на 2. Вообще-то, несмотря на то, что существуют техники поиска счета “два” по тумбао и клвае, но если вы только начинайте танцевать на 2, то все же проще найти в музыке “раз” и просто отсчитать одну долю — ошибиться будет очень сложно!

Проиллюстрируем сказанное следующим видеопримером:

С помощью специальной программы на этом сайте можно визуализировать ритм сальсы
и послушать как звучат в сальсе вместе и отдельно разные инструменты: The Salsa Beat Machine

Источники:

http://megapoisk.com/salsa-kak-nauchitsja-tantsevat-doma
http://www.liveinternet.ru/users/5144129/post417037247
http://salsastudio.ru/salsa-rythm.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector