0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Рисование иллюстраций. Хочу быть иллюстратором

Как стать иллюстратором (-кой). О шляпах, лодках и всякой всячине

Привет! Меня зовут Фай, я иллюстраторка, и в начале моего пути мне мечталось, что кто-то лично поделится со мной своим опытом и расскажет, как стать иллюстратором (а точнее — иллюстраторкой). И что в итоге путь окажется простым и линейным, подходящим конкретно мне, и пойду я по нему такая крутая, без страха и упрёка.

Само собой, такого волшебства не произошло. Да, интернет полон всяческих инструкций и чек-листов «Как стать иллюстратором»: с чего начать, куда пойти учиться, что купить, на каком планшете лучше рисовать. Но весь секрет не в этом. А в том, что единого пути становления не существует.

Он формируется в течение вашей жизни и зависит от взгляда на мир через призму вашего собственного опыта. События и контент, которые мы пропускаем через себя, — это то, что формирует наш взгляд! Поэтому я решила поделиться с вами значимыми моментами своей жизни, взглянув на которые, можно отправляться в собственный путь — со страхом, критикой и упрёками. Но это не так страшно, как кажется!

Нужно ли образование и какое

Вот вы стоите и с тяжестью в сердце думаете: «Стану художником, что дальше? Какое образование мне необходимо? Нужно ли идти в художественную школу? Кто я вообще? Точно ли я этого хочу?» Оглядываясь назад, я считаю, что это не те вопросы, которые нужно было задавать себе в первую очередь. И сейчас расскажу почему.

Меня пугал выбор того, чем заниматься по жизни, потому что я не знала, в чём хороша. Создавалось ощущение, что вообще ни в чём! Все расселись по лодкам своих успехов и как поплыли вперёд, а я одна в своей уродливой шляпе стою на берегу, и рядом нет ни лодки с местом для меня, ни указателей. Я стою и в панике смотрю в разные стороны — а стоять на месте нельзя, надо идти! Как тут не запаниковать?

В художественную школу я не ходила, но много рисовала в стол и для друзей. Это был мой единственный скилл, и тот был совсем негодный. Можно было полагаться только на метод проб и ошибок — рисование своих первых уродливых картинок. Несмотря на это, я не позволила себе затонуть на этом этапе и кое-как выбралась на берег.

Ещё в старшей школе я немного изучила рисование в Adobe Photoshop, начала пользоваться графическим планшетом. Потом испробовала ещё кучу программ для рисования и надолго залипла в Paint Tool Sai, потому что у него очень удобный набор функций для художников: ничего лишнего, и сама программа летает на ПК, даже склеенном скотчем из палок. Рекомендую попробовать в нём рисовать! Я называю его ленивым Фотошопом.

После школы я поступила в вуз на художника компьютерной графики и анимации и ненадолго смогла почувствовать себя увереннее, начав реальную практику в рисунке. И… получалось ужасно! Но почему-то даже саркастичные похвалы от нашего мастера по рисунку заставляли меня лишь посмеяться и продолжать уродовать холст. Я знала, что ничего у меня не получается, но необходимо было продолжать гнуть свою «волосатую» линию (у меня на рисунках были очень «волосатые» линии! Кто начинает рисовать, знает это чувство).

На первых курсах я осознала, что знания, которые давал мой вуз, несвежи и далеко на них одних не уплывёшь. Никакая общая теория и базовые практики в рисунке, в живописи и в прогах не сделают ваши работы привлекательными и стильными, не дадут им жизни или уникальности.

Поэтому, чтобы разобраться, как стать иллюстратором, и начать делать годные картинки, нужно добывать знания и опыт самостоятельно. К счастью, сейчас есть много курсов, как платных, так и бесплатных. И даже у многих платных курсов есть хотя бы бесплатные промоуроки. Выполняя задания в процессе обучения, вы создадите несколько завершённых работ, которые можно смело положить в портфолио. А это уже очень поможет вам на фрилансерском поприще. Ведь без хорошего портфолио при поиске клиентов приходится туго. Помимо этого рисуйте как можно больше для себя и друзей и добавляйте самые лучшие работы в портфолио.

Итак, вы получили общие знания, чувствуете себя уже лучше, стилус из руки не роняете, что-то получается рисовать — так держать! Но всё ещё что-то не то… Нет ощущения целостного образа себя в деле.

Быть художником — это размытое понятие. Такое же размытое, как ваше сознание после вуза — куча всякого непонятно чего. Направлений в профессии очень много, и лучше с самого начала узнать про них: так сказать, примерить разные шляпы и посмотреть, какая вам больше всего нравится, — постараться попробовать себя в каждом направлении и выяснить, какое из них соответствует вашему реальному «я».

Для примера, сейчас востребованы такие специализации: диджитал-художники, гейм-дизайнеры, дизайнеры персонажей, аниматоры, концепт-артисты, книжные художники-иллюстраторы, комиксисты — и это далеко не все пути, на которых художники могут найти себя.

Из всего этого я попробовала несколько направлений и поняла, какие из них мне интересны. На мой взгляд, это единственный способ выяснить, к чему лежит душа и на что вы способны. А уж после того, как выясните, дело пойдёт проще: вы будете знать, какие знания надо углублять и какие именно навыки нужно осваивать.

Сейчас есть много материалов и узкоспециализированных курсов по любому художественному направлению, а само арт-комьюнити очень большое. Регулярно следите за художественной тусовкой в соцсетях, вступайте во всевозможные крупные сообщества и подписывайтесь на крутанов. Помимо того что вы будете в курсе всех трендов и вообще всего, что происходит в иллюстраторском мире, так ещё и сможете обзавестись полезными знакомствами, если будете проявлять активность.

Читать еще:  «Код да Винчи» — Дэн Браун.

Как-то раз я стихийно попала в чатик художников, которые хотели рисовать для игр. Там мне удалось познакомиться со многими единомышленниками. Мы обсуждали работы друг друга, устраивали челленджи на разные темы, сами ставили дедлайны и стремились в них уложиться. Меня сильно мотивирует осознание того, что все работают и стараются над своими рисунками. Тогда мне тоже хочется быть как минимум не хуже, не отставать от других. Жаль только, что срок жизни подобных чатиков недолгий и риск слиться весьма велик. В любом случае это очень интересный опыт, из которого что-то можно унести себе в экспириенс-копилку. Так что не время сидеть на месте — время очень сильно сидеть на месте и рисовать уже сейчас!

Что делать и что понадобится

Первым делом начните рисовать как можно больше. Научитесь пользоваться диджитал-инструментами. Рекомендую Adobe Photoshop, Paint Tool Sai для растровой графики и Adobe Illustrator для векторной. Многие иллюстраторы приобретают iPad и рисуют в Procreate, потому что это суперудобно и мобильно, — но это недёшево. Как по мне, в начале своих отношений с рисованием не стоит заморачиваться и искать лучший в мире профессиональный планшет, подойдёт и любительская модель хорошего бренда, например Wacom.

Поначалу я советую сосредоточиться только на Adobe-продуктах. Они содержат универсальный набор функций для работы с растровой и векторной графикой, изучив которые, вы сможете легко освоить и любые другие программы. На старте не стоит распыляться и перебирать кучу программ для рисования. Лучше попробуйте себя, например, в Фотошопе, разберитесь с ним, а затем плавно переходите к остальным инструментам.

Чтобы получать деньги за иллюстрации, никакие сертификаты и дипломы не нужны. При трудоустройстве в компанию или на фрилансе больше всего вам поможет портфолио и реальная практика. Соберите все свои работы в одном месте: может подойти Dribbble, Behance или ваша любимая социальная сеть типа Tumblr, Instagram или даже свой паблик во ВКонтакте. Будьте готовы показать свои иллюстрации и рассказать о них.

Если у вас нет высшего образования — не беда. Однако это не означает, что учиться не нужно, образование лишним не будет. Более того, нужно много ошибаться и двигаться вперёд. Чтобы понимать, что вы делаете правильно, а что нет, вам необходим фидбэк от специалистов и много-много практики. В этом как раз и помогут курсы или «вышка».

В крупных городах вузы постоянно развивают свои направления и стараются давать наиболее актуальные знания, стремясь сделать из вас крутых специалистов с разнообразным портфолио, готовых к решению боевых задач. Более того, нет ничего лучше, чем живое общение и работа в команде со своими креативными товарищами как в рамках высшего образования, так и при обучении на различных курсах. Такое обучение особенно нужно, когда самообразование даётся со скрипом! Изучение основ рисования и время, безусловно, необходимы, чтобы осознать свои желания и заниматься ими углублённо. Так что учитесь и пробуйте всё, что доступно.

Насмотренность как обязательный навык для иллюстратора

Насмотренность — это наш персональный визуальный опыт. Это наша визуальная библиотека, относительно которой мы принимаем решение о том, что круто, а что нет. Прокачивается она в течение нашей жизни всегда, когда мы видим что-то новое. Всё вокруг так или иначе оставляет отпечаток на нашем вкусе.

Насмотренность важна в любой креативной профессии, а не только для художников. Поэтому помните, что каждый раз, залипая на понравившуюся работу и анализируя её, вы не просто прокрастинируете, а прокачиваете свой вкус! При этом, просматривая различные дизайнерские работы, важно сохранять критическое мышление, иначе можно запутаться, что выглядит действительно круто, а что нет. Рано или поздно насмотренность придёт на помощь — в сознании отзовутся виденные ранее образы и принесут с собой нужное решение.

Как только в детстве у меня появился первый компьютер, я начала собирать картинки разных авторов и крепко держалась за свою коллекцию. Возможно, уже тогда это чему-то меня научило. Кстати, по сохранёнкам можно легко понять вкус любого человека. Удобная штука!

Чтобы собрать коллекцию, многие художники и дизайнеры используют Пинтерест. Но лично мне он неудобен, и я использую его нечасто. Мне больше по душе то место, где я чаще обитаю, — Инстаграм. Не так давно там ввели функцию сохранения публикаций — можно сохранять в своём аккаунте чужие публикации и сортировать их в различные подборки.

Инстаграм — отличная платформа для художников. В ней есть всё: от аккаунтов маленьких магазинов на ваших улицах до профилей именитых анимационных студий. В Инстаграме удобно следить за авторами со всего мира, а им, в свою очередь, удобно общаться со своей аудиторией. Многие художники находят признание и предложения о работе именно благодаря этой соцсети. Лично я отдаю своё предпочтение именно этой платформе как в качестве места для общения и проведения досуга, так и в качестве инструмента для прокачки насмотренности.

Теперь, когда я осознала, какое направление мне наиболее интересно, я стала более осознанно подбирать каждый «камешек» в свою коллекцию. Рассматривая её, можно заметить, что я в основном собираю картинки в упрощённом стиле, потому что и сама стремлюсь к этому. Обожаю работы, которые максимально просты, смешны и передают суть!

Что нужно иллюстратору для прокачки насмотренности

Выберите удобную для вас платформу (Инстаграм, Dribbble, Behance и т. п.), где обитают любимые художники. Следите на ней за тем, как художники ведут свои аккаунты, какой постят контент, какими стилевыми особенностями обладают их работы. Радуйтесь хорошей всплывающей рекламе и сохраняйте её как референс, это может пригодиться в работе. Я, например, часто собираю скриншоты рекламы из сториз в Инстаграме.

Чтобы действительно развить насмотренность, необходимо глубоко анализировать чужие картинки и понимать, что именно в них цепляет. Возможно, это просто манера художника рисовать какие-то повторяющиеся формы из работы в работу. Но именно эта черта свойственна только ему и делает его работы живыми. Где бы они вам ни встретились, вы всегда сможете определить автора.

Хочу стать иллюстратором: с чего начать?

Сегодня размещаем адаптацию полезной статьи с Creative Market о том, с чего начать, если хочешь стать иллюстратором.

В чем заключается работа иллюстратора

Иллюстраторы нужны в широком спектре отраслей от рекламы до книгоиздания. За последние годы эта профессия стала очень конкурентоспособной, но всегда есть вероятность того, что вы сможете предложить нечто совершенно новое и уникальное.

Читать еще:  М энде момо. Литературная сказка «Момо» Михаэля Энде

Чтобы лучше понять, что представляет из себя профессия иллюстратора, изучите различные предложения о работе, чтобы понять ожидания от вас со стороны будущих заказчиков. В этом вам помогут сайты с вакансиями или порталы вроде Dribbble и Linkedin .

Всё начинается с поиска фокуса — того, что вам наиболее интересно. Изучите различные виды иллюстраций, попробуйте себя в разных направлениях:

— в рисовании живыми материалами,

— в цифровой графике,

— в изображении растений в стиле ботанической иллюстрации,

— в стилизованной fashion-иллюстрации,

— в создании и анимации векторных изображений.

Как правило, иллюстраторы работают поодиночке: зачастую некому будет мотивировать вас, и вам придется взращивать уверенность в себе и в своих силах, расти и двигаться вперёд самостоятельно. Поэтому важно выбрать именно то направление, которое вас больше всего привлекает, чтобы не возникало проблем с мотивацией.

Вот скриншот с сайта fl.ru с направлениями в иллюстрации и дизайне (обзор по работе на сайте читайте здесь):

Вы можете охватить сразу несколько смежных сфер и удачно их совмещать или сконцентрироваться только на одной из них.

Получите образование

Следующим важным шагом в начале работы является получение профильных знаний. Чтобы стать успешным иллюстратором, вам понадобится следующий набор навыков:

  • способность мыслить и выражать творческие идеи;
  • навыки рисования, как в традиционной, так и в цифровой среде;
  • знакомство с цветовыми палитрами, узорами и визуальными текстурами;
  • знание актуальных тенденций в иллюстрации и дизайне;
  • умение понимать потребности клиентов и работать в сжатые сроки.

Онлайн-курсы, которые могут быть полезны

Книги, которые стоит прочитать каждому иллюстратору

Набор инструментов для цифровой иллюстрации

Правильный набор инструментов не только оптимизирует ваш рабочий процесс, но и сыграет важную роль в вашем прогрессе. Набор инструментов для цифровой иллюстрации можно разделить на технические средства и программные.

Технические средства

Можно оборудовать творческую студию прямо у себя дома : нужен лишь удобный стол, кресло и ваш компьютер. Еще лучше — выделить для этого отдельную комнату, чтобы лучше сосредоточиться, или поискать коворкинговую площадку. Большинство помещений для коворкинга позволяют арендовать письменный стол в общем пространстве, что дает возможность социализации и общения с единомышленниками.

Идеальные средства для работы с цифровой иллюстрацией — это планшет и надёжный компьютер. Популярным производителем графических планшетов является Wacom . Вы можете использовать их как для создания цифрового рисунка, так и для обработки нарисованного от руки.

Программное обеспечение

Программных инструментов для цифровых иллюстраторов много, и список растет с каждым днем.

Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и FreeHand — вот несколько программ, с которыми вы должны быть знакомы. Большинство графических планшетов и стилусов будут хорошо работать с этими программами, заменяя мышь вашего компьютера цифровым инструментом рисования. Самые популярные аналоги пакета Adobe — это Krita, Paint.NET, GIMPShop, Inkscape, Gravit, Vectr, Vecteezy Editor.

Дополнения и плагины. Если вы планируете стать профессиональным иллюстратором, вам следует изучить искусство интеграции сторонних надстроек в свои проекты. Это не только экономит время, но и повышает качество вашей работы. Вы можете найти множество вариантов в интернете – как платных, так и бесплатных. Например, на сайте Creative Market существует множество таких дополнений.

  • Плагин “Gold Rush For Illustrator”: этот интуитивно понятный плагин позволяет добавлять к вашему дизайну эффекты металлического блеска и фольги. Он включает 218 шаблонов для Adobe Illustrator в золотом, розово-золотом, медном, черном и серебряном цвете.

  • 792 BRUSHES – ProBrush™ BUNDLE: с этим плагином вы получите доступ к 792 кистям – это профессиональный набор, который подойдет дизайнерам, иллюстраторам и художникам любого профиля.

Портфолио

Ваше портфолио – это демонстрация ваших навыков и потенциала. Создать его несложно: есть множество площадок для этого, например, Behance , Portfolios , а также любые биржи фриланса. Сложнее собрать для него работы. В процессе обучения вы создадите какое-то количество иллюстраций, но не торопитесь добавлять их все в портфолио — выберите те, которые считаете самыми удачными, наиболее передающими ваш профессиональный уровень.

Если их слишком мало, то можно пойти обычным путём: открыть любую биржу фриланса и посмотреть, какие иллюстрации нужны заказчикам, какие у них ожидания и требования.

Или же можно создать несколько проектов самостоятельно: проиллюстрировать любимую книгу или фильм, создать фан-арт, нарисовать несколько комиксов. Это поможет вам не только создать портфолио, но и привлечь к нему дополнительное внимание.

Если вам пока нечего выложить на своей странице, почитайте эту статью: там написано, как фрилансеру начать работать, если у него нет портфолио.

Сайты с работой для иллюстраторов

Искать работу можно как на традиционных биржах фриланса:

так и на специализированных сайтах:

Регулярно мониторьте их и ловите заказы.

А еще вы можете зарабатывать, продавая свои работы на фотостоках:

Хороший доход можно получать, загрузив туда несколько сотен изображений, поэтому для начала придется хорошо потрудиться.

Могу ли я стать иллюстратором?

Если вы считаете, что:

  • вы достаточно креативны, чтобы рисовать “из головы”,
  • вы можете рассказать историю или идею своей иллюстрацией,
  • вы умеете продвигать себя,
  • вы спокойно относитесь к критике,

…тогда вы можете сделать карьеру иллюстратора.

Иллюстрация – фантастический карьерный путь для людей, которые любят рассказывать истории через рисунок. Разработка уникального стиля требует времени и усилий, но это будет того стоить. Если вы считаете, что у вас есть талант, то закатайте рукава и начните прямо сейчас.

Узнайте все о фрилансе в 5 письмах

Подпишитесь на бесплатный email-курс, который расскажет про поиск заказов, работу с клиентами и самопрезентацию фрилансера

Thank you!

You have successfully joined our subscriber list.

16 простых шагов к идеальному рисунку

Французский художник Ксавьер Коллет объясняет, как сделать процесс рисования эффективнее на примере своей работы с темной феей в окружении леса.

Эта небольшая лекция – возможность показать вам мой процесс создания живописи и поделиться с вами несколькими советами, которые помогут сделать ваш рабочий процесс эффективным и легкоуправляемым. Во время того, как я буду развивать, дополнять эту иллюстрацию, я расскажу об инстинктивном подходе к производству картины.

Я думаю, что следующие правила рисования могут помочь вам развить свои навыки, но иногда может показаться, что они пытаются вас ограничить. Пытаясь удовлетворить широкий спектр художественных критериев, таких как: дизайн персонажей, продуманные композиции и эффективные цветовые схемы – вы можете замедлиться, но быстрая работа не всегда бывает качественной, помните об этом.

Читать еще:  Кишка тонка. Или все нам по силам

Я считаю, что лучший путь к вершине – это научиться чувствовать, делать вещи инстинктивно. С практикой, видеть вещи, которые есть в изображении, и определять те элементы, которые до сих пор нуждаются в доработке – становится второй натурой, заполняют подсознание во время работы.

С практикой это становится второй натурой – видеть вещи, которые нуждаются в доработке

Единственное, что я сделал, прежде чем начать рисовать – отстранился от всех иллюстраций и фотографий в голове, чтобы мое подсознание начало генерировать идеи. После этого я полностью погрузился в процесс рисования.

Первоначальные эскизы

Я не знаю, как далеко я зайду с этой иллюстрацией. Зато я знаю, что хочу, чтобы главная героиня была своего рода королевой – кем-то, кто заставит вас бояться, ощущать тревогу, глядя ей в глаза.

Так что я начну с грубого наброска, чтобы понять, какая тут будет композиция. Она гуляет в лесу и наблюдает за вами. Ну, что ж, начнем рисовать кого-то, кто заставит вас почувствовать настоящий страх и завораживающий ужас.

Пятьдесят оттенков серого

Важно учесть глубину изображения и определиться с плоскостями: фон с двумя-тремя уровнями глубины; главная плоскость вашего героя и передний план.

Я начинаю в моно – это быстрее и будет легче что-то поменять. Я выбрал палитру из множества оттенков серого и, добавив персонажу рога и длинное платье во весь рост, я начал определять её характер.

Отправная точка

У нас у всех есть свои маленькие слабости. Моя заключается в том, что я не могу устоять на ранних стадиях перед прорисовыванием лица персонажа. Часто говорят, что детализация элементов в изоляции – не очень хорошая практика, потому что в конечном итоге нельзя увидеть общую картину.

Полезный совет, не спорю, но я не могу вынести того, что на лице будет лишь немного деталей, у меня ужасно чешутся руки дополнить их. Поэтому я потратил немного времени, чтобы нарисовать лицо, корону, рога и волосы.

Цветной совет

Иногда очень трудно определить, в каких цветах будет иллюстрация. Так что вот вам маленький совет. Возьмите старый рисунок или даже фотографию, не имеет значения. Дублируйте слой изображения и примените эффект Размытия по Гауссу к дубликату. Затем измените Параметры наложения – Режим наложения – Перекрытие. И посмотрите, вдохновляет ли вас такая цветовая гамма для вашей рабочей иллюстрации.

Поиск цветовой темы

После этого я настроил Оттенок/Насыщенность и рисую кистью уже в цветном режиме. Еще один совет – примените Авто Уровни или Авто Контраст, а затем поиграйтесь с режимами смешивания слоя. Иногда счастливые случайности будут вдохновлять вас и помогать вам преодолевать стену «некреативности».

Добавляйте детали

Я начинаю рисовать детали персонажа, начиная с головы и бюста, прежде чем перейти к разработке одежды.

Я не воплощаю какие-либо идеи по поводу платья, как я сказал, я просто пролистываю большой набор из разнообразных изображений, чтобы мой креатив наполнился свежими соками и я смог придумать необычный дизайн для платья.

Контраст

Хорошо, если в рисунке будет контраст. Более конкретно: противопоставление форм, яркости и цвета. Мой выбор для этой иллюстрации – голубоватый свет, который будет указывать на магическую силу и контроль над всеми живыми существами на этом рисунке.

Больше деталей

Теперь, когда я удовлетворен в выборе цветов, я могу завершить разработку ее костюма, добавив такие детали как украшения, и изобразить ряд таких материалов как мех, кожу, металл, блестяшки, которые все вместе сделают дизайн более интересным.

Пластика ваш друг

Помните о преимуществах цифровых графических программ. Фотошоповский фильтр Пластика является мощной редакторской опцией. Здесь, в моей иллюстрации, я использую его, чтобы подправить лицо феи, так как я решил, что оно слишком длинное.

Заканчиваем с ней

Время дорисовывать последние детали персонажа. Я добавил последние мазки на её корсете, нарисовал на ее посохе череп, добавил голубого свечения к костюму и т.д.

А теперь пришло время оживить фон лучами света и некоторым шумом. Пятнистые кисти в режиме Осветление основы подойдут мне идеально.

Создаем домашних любимцев

Я хочу, чтобы у моей темной феи были…питомцы. В нижней части композиции немного свободно, так что это идеальное место, чтобы нарисовать существ, которые оживают с помощью её тёмной магии.

У меня нет определенного представления о том, что я собираюсь делать, так что я делаю набросок тёмной кистью, а затем использую кисть в режиме Осветление основы, чтобы добавить такие детали как глаза и рты, из которых выходят пучки магии.

Зверинец монстров

Пока что я работаю инстинктивно и я вполне доволен дизайном моего существа. Теперь я могу добавить другие. Я применяю один и тот же рабочий процесс: создаю небольшой эскиз, а затем добавляю детали, используя кисть в режиме Осветление основы.

Размытые элементы

Я почти закончил эту иллюстрацию и теперь буду применять некоторые хитрости, которым я научился за годы моей работы. Я хочу, чтобы моя фея смотрела на наблюдателя – зрителя, который скрывается в лесу.

Так что я дорисую ветки мазками жесткой кисти. Нет необходимости рисовать их в деталях. Затем я добавил к ним эффект Размытия по Гауссу и всё – они готовы!

Зерно добавляет текстуру

Я люблю добавлять текстуру к моим рисункам. Иногда это просто текстура бумаги, создана с помощью Наложения слоя. Но сейчас я буду делать что-то совершенно другое.

Я добавил нейтральный серый слой (Насыщенность – 0, Яркость – 50) и применил Фильтр>Шумы>Добавить шум дважды (поставить на максимум) и Фильтр>Размытие>Размытие трижды. Затем я поставил этот слой на Перекрытие (Наложение) и кликнул на Непрозрачность слоя, поставив настройки на 5-6%

Более волшебная жизнь

Я решил, что картине нужно больше жизни. Моё решение – быстренько дорисовать бабочек на переднем плане, снова дать рисунку больше глубины.

Также я создал лесную флору: добавил небольшие овощи, листья, травы, грибы. Честно сказать, я доволен этим моим последним дополнением.

Последняя хитрость

Последний совет. Простой способ добавить немного больше разнообразия в ваше искусство – это создать новый слой и заполнить его с помощью мягкой облачной кисти.

Установите основной цвет на светло-серый и используйте мягкую облачную кисть, чтобы создать контраст. Затем поставьте этот слой в режим Наложения.

Я следовал моим же советам и закончил рисунок!

Источники:

http://emailmatrix.ru/blog/illustrator/
http://digitalbroccoli.com/2018/03/01/how-to-become-an-illustrator/
http://say-hi.me/vdohnovenie/16-prostyx-shagov-k-idealnomu-risunku.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector