0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расшифровывается отр. Другие отзывы о отп банке

Отзывы о ОТП Банке

Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в ОТП Банке. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям потребительских кредитов, вкладов, кредитных и дебетовых карт. Работа с юридическими лицами и ИП. Отзывы должников по процедурам взыскания коллекторами задолженности просроченных ссуд.

Написать отзыв Отвечает сотрудник банка

Добрый вечер. Сегодня позвонили по вопросу просроченной задолженности моего знакомого. Девушка начала общаться надменным тоном, когда я отказалась диктовать номер телефона, который необходимо было передать моему знакомому. Что значит, что мне будут звонить и я настраивалась на диалог? Такое общение вы считаете допустимо.

Почему отказались принимать претензию в рамках звонка? Мы живем в 21 веке вы должны урегулировать вопросы с клиентом/3-м лицом, а не посылать на сайты, звонить куда-то по сто раз!

Яна, здравствуйте!
Рекомендуем обратиться в службу поддержки ОТП банка для решения вашего вопроса на странице https://www.otpbank.ru/retail/contacts/ — там есть форма обратной связи.

Или напишите на почту zabota@otpbank.ru со ссылкой на отзыв, в письме укажите Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, а также больше подробностей.

С уважением,
Редакция Топбанки.ру

Добрый день. Моему возмущению, нет предела. В октябре 2019 года сделала реструктуризацию в ОТП банке. Дали график платежей, на телефон скачала приложение ОТП кредит для оплаты и отслеживания кредита, оплату в ноябре произвела по графику, в декабре оплатила день в день, как в графике платежей, в январе оплатила 10.01.20 раньше на 10 дней, но по каким то причинам у меня образовалась задолженность. При чем, в личном кабинете сумма поступила копейка в копейку, штраф 505 рублей не понятно за что.

Звоню на горячую линию 07-07, там отвечает оператор, что у вас задолженность и ваши данные мы не видим, звоните в отдел .
Показать все

Пользуюсь картой около двух лет платила исправно. Сделала платёж в декабре и сижу спокойно, оплатила 13.12.19 хотя должна платить в 20 числах. Сижу уверенная, что всё хорошо, но приходит смс, что у меня якобы задолженность.

Звоню оператору оператор отвечает: задолженности нет это просто банк рекомендует заплатить за январь месяц, спрашиваю в чём дело? Банк не уверен что вы сможете заплатить в январе.

Значит 2 года платила, а тут не смогу, и тут началось,обзванивали всех родственников говоря им что что бы у меня задолженность, мне поступают звонки, смс, автоответчик, просто кошмар.

Добрый день!
Чтобы мы могли разобраться в ситуации, просим направить нам на почту zabota@otpbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, а также написать больше подробностей.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов «ОТП Банк»

Ужасное. Никогда не было просрочек по кредиту. Узнавала о сумме минимального платежа через контактный центр. В этом месяце дали не верную информацию — получился плате́ж меньше чем нужно. И они мне выставили штраф.

Вот кто виноват? Я? Но у них же, я эту информацию получила. Вот и напрашивается вопрос. Зачем банк так делает?

Может быть я не одна такая.

Добрый день!
Для проведения проверки по описанной вам ситуации, сообщите нам на zabota@otpbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, а также данные сотрудника, который вас консультировал.
Мы разберемся в вопросе и вернемся с ответом.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов «ОТП Банк»

Таких жуликов ещё не встречал. Погасил долг, остаток 1075 рублей, пришёл закрыть остаток через 10 дней, остаток вырос до 1240 рублей, получается за 10 дней 6%, а в год выходит более 200%. Ворье.

Добрый день!
Сожалеем о вашем негативном опыте посещения нашего банка. Напишите нам на почту zabota@otpbank.ru, рассказав подробнее о сложившейся ситуации. Мы проведем проверку.
Спасибо за сотрудничество.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов «ОТП Банк»

Был оформлен кредит на обучение в языковой школе. Навязали страховку от потери работы и «защиту покупки», а это не много не мало, а 11600 вместе. Специалист банка заверила что страховку я могу беспрепятственно отменить через 3 месяца. Мало того что оформлен он был обманно, обучение стоит 50452 кредит вместе со страховками написано в приложении что 62052.

По факту для досрочного погашения с процентами нужно оплатить около 66000. Так более того, если я не совершаю досрочное погашение за пол года, мой кредит превращается в 81180! Хитро, молодцы! Так вернёмся к страховке.

Три месяца назад начались мои мытарства со страховкой. В банке .
Показать все

Добрый день!
Мы бы хотели разобраться в ситуации и помочь с решением. Для проведения полной проверки просим сообщить на адрес электронной почты zabota@otpbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов «ОТП Банк»

Здравствуйте. Отвратительный банк. Аферисты! Звонят каждый день, спрашивают- знаю ли я такого то человека? Сначала я 2 недели подряд объясняла, что не знаю этого человека.

Но потом это уже начало очень раздражать, потому что каждый оператор каждый день, по несколько раз в день обещает, что сделает пометку о том, что я не знаю этого человека, но с утра снова начинаются звонки с одним и тем же вопросом.

Читать еще:  Термин какой появился 1917 балет парад. М.а

Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@otpbank.ru номер телефона, на который поступают звонки и свои фамилию, имя и отчество, чтобы мы могли помочь вам в решении вопроса.
Надеемся на сотрудничество и скорейшее урегулирование проблемы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов «ОТП Банк»

ОТП банк доит своих клиентов, дают деньги или карту под одни проценты, видят что люди платят потом через 3-6 месяцев потихоньку поднимают минимальный платеж, и в результате человек не может расплатится, а сумма растет. Мое мнение контора для ЛОХОВ и ИДИОТОВ. !

Отстойный банк. с 11 сентября не могу выбить с их выписку по кредиту да еще нагло врут что ее выслали 16 сентября.

Плохой* банк! Запросил выписку по кредиту для рефинансирования — не высылают, да еще врут что выслали. Больше с этим банком дел не буду иметь и другим не советую.

Отзыв о работе сотрудников кредитного отдела банка ОТП в г.Мичуринске Тамбовской области по ул. Интернациональная в м-не Союз мебель. Моя мама взяла в банке кредит 20000, при этом сотрудник ей сообщила о переплате в 4000 она согласилась.

Но по факту оказалось, что фактическая переплата составила 10000, то есть с 20000 переплата 10000. Потом мама решила закрыть это супер выгодный кредит, на что нам сказали что нужно заплатить 24800, я спросила, что туда входит на что сотрудник даже сразу сказать не смогла, минут 20 искала что то в компьютере.

Наконец выяснили, что нужно заплатить % за этот месяц (это понятно) и .
Показать все

Ужасный сервис((( даже со специалистом связаться невозможно((((( много раз брала кредиты в этом банке и было все нормально. А последний раз ужас просто. Больше не буду к этому банку обращаться никогда.

Добрый день, о банке была лучшего мнения. Реально деньги ложишь, а сумма не уменьшается. Позвонив оператору. Перед тем как знала, что будут проблемы с оплатой и уточнить если какой нибудь вариант с заморозкой счёта или просто приостановлении процентов. Мне отказали в решении этой проблемы.

Они просто мило, молча начисляли проценты и стоило только начать выплачивать спустя пол года, они тут же объявились. Да и ещё с угрозами. Даже в самых на слуху известных микрофинансовых компаниях есть программы лояльности.

Знаю, что отзывы стираются и пишут опровержение. Но хороший банк борется за клиента и за репутацию, а не теряет их. Желаю удачи Всем!

Я ОПЛАТИЛА КРЕДИТ, номер договора 2903766524 от 11 августа 2019 год. Сумма кредита 5 950 р. 5 сентября платеж был отправлен через Сбербанк Онлайн, но была не правильно указана фамилия. 9 сентября сотрудники Сбербанка сделали коррекцию и отправили вам в банк ТИП сообщения 399.

Вашим сотрудникам банка дозвонится не возможно, а если и попали один раз на связь, то они да же слушать не хотят. А вот звонить то и дело о том что платеж с моей стороны не выполнен. Мне пришлось в итоге оплатить 12 сентября ещё одну сумму 5950 т.р. Но уже сами сотрудники Сбербанка отправили платёж.

Галина, здравствуйте!
Обратиться в службу поддержки ОТП банка можно на странице https://www.otpbank.ru/retail/contacts/ — там есть форма обратной связи.

С уважением,
Редакция Топбанки.ру

В сентябре 2019 г. решила оформить вклад в ОТП банке на ул. Луночарского. Была неприятно поражена некомпетентностью оператора ОТП банка: я «убила» два вечера на открытие вклада, просидев более часа каждый раз, для того чтобы оператор смогла оформить карточку (1-й вечер), а затем — договор (2-й вечер).

Причем ей пытались помочь и другие операционистки. Условия вкладов не знают, программой пользуются плохо, комп — висит. Они что — все такие не подготовленный?
В результате вклад не оформлен, время зря потрачено, настроение испорчено, как и впечатление о банке.

Даже не извинились в последствии. Не советую туда обращаться. Низкий уровень подготовки.

Взял кредит в ОТП банке на ул Менделеева г. Омск. Выдали полис заёмщика на 43642 р, а квитанцию куда ушли деньги предоставить не могут. Итог чтобы взять кредит надо часть отдать в банк просто так. Больше туда не обращаюсь и никому не советую.

Звонишь не берут трубку или поднимают и сбрасывают, работникам параллельно что вы хотите, им важно когда сами звонят чтоб ответил. Предлагают какое-то Г, а когда хочешь узнать у них и звонишь — игнорят по полной.

Ехать не известно за чем не хочется и узнать по телефону какое предложение не возможно ввиду того что работнички забили на всех, когда им нужно замучают*. Когда тебе нужно — трубку не берут. Г-банк.

Брала в кредит в июле в Реванше товар я сказала на 6 мес 2500, а они оформляли на 9 мес 1809 р. Сказала девушка в Реванше можно и так полгода платить как удобнее. Заплатила 2 мес по 2500. Посмотрела в личном кабинете ОТП 3-ий платеж погашения оплатить около 11т.

Люди не берите кредит и не ходите туда. Плохой банк лохоторон, мошенницы. Нужно в суд подавать.НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОТП.

Почему в вашем банке нельзя связаться с живым оператором?

Возможно эта страница вам поможет https://www.otpbank.ru/retail/contacts/ — там есть форма обратной связи и дополнительные телефоны и ответы на частые вопросы. Ваш вопрос чисто риторический, поскольку повлиять на каналы связи с банком мы не в силах.

С уважением,
Редакция Топбанки.ру

Читать еще:  Когда появились монеты на руси. Старинные монеты

Ужас! Внесли платёж ошибочно, внесли второй раз — хочу позвонить в банк, спросить что делать если вовремя не придёт — нигде даже намёка на соединение с оператором, замучили своими смс напоминаниями и звонками (берём не первый раз, платим всегда вовремя. ).

При этом никакой возможности связаться с живым человеком, офис в городе закрыт (Воронеж) — обнаружили проблему вечер пятницы, сейчас суббота, в пн должно быть списание.

Скайп не в сети, ни один из имеющихся в интернете телефонов не отвечает, 0707 только автоответчики, пункт о соединении в меню отсутствует. Первый и последний с этим псевдобанком связались. ТП очень кстати в их названии.

Здравствуйте! Ужасный банк. Сумма для оплаты в терминале не равна реальной сумме задолженности. Разве это правильно?

Обслуживание в отделении по адресу г. Омск ул. Заозерная 28. Сегодня пришлось обратиться в данный филиал банка. Т.к у моей умершей мамы там был вклад и мой отец должен был вступить наследование вклада.

Девушка разговаривала грубо. Недовольна тем, что ее вкладчики побеспокоили. Переспрашивая что за нотариус делал документы. Хотя все делалось законно . сказала отправит все на проверку. Когда опять вести отца? Непонятно.

Моему отцу 75. Он инвалид 3 группы, после инфаркта . и такое грубое отношение для такого маленького отделения недопустимо. Думали открывать накопительный вклад в отделении. Решили что наверное и % не так важен как отношение.

Просрочка по кредиту была 2 месяца. Не смогла платить уезжала на работу в тайгу. Связи в тайге не было, только спутниковая связь. Позвонила в банк заранее предупредила что уезжаю, на горячей линии сказали что все равно надо платить. Как я могу платить в тайге?! Сказала что приеду и все оплачу.

Как только вышла на связь начались звонки от родных и близких, все в шоке. Откуда взяли номера непонятно. Пока я была в тайге, этот банк обзвонил всех моих знакомых, коллег, приехал ко мне в институт даже!!

Просрочку сегодня погасила. Требую извинений!

Галина, здравствуйте!
Боюсь вы не дождетесь извинений от ОТП Банка, как в прочем и от любого другого. Согласно условиям подписанного вами кредитного договора, платежи в счет оплаты кредита должны вносится в строго установленные сроки, как правило раз в месяц и строго до определенной даты.

В случае просрочки (даже на 1 день) банк будет звонить по всем контактным номерам оставленными вами при оформлении кредита и напоминать о необходимости оплатить кредит. Кроме того, банк уже внес факт просрочки в вашу кредитную историю и вам будет сложнее получать новые кредиты в этом или другом банке.

Поездка в тайгу не будет служить основанием для не оплаты кредита, вы могли попросить родных или знакомых на время вашего отсутствия оплатить за вас. Или положить на кредитный счет сумму за 2 месяца сразу.

Беспредел ОТР-банка и как с ним бороться?!

Модераторы: Роман888, Полярная звезда

PS В смсках говорится что обслуживался «карточный счет», но даже если в 2008 году карту в банке склеили и начали денно и нощно её обслуживать, то срок действия карты закончился бы не позже 2010 года, новые карты не выдавались, соответственно «карточный счет», без карточки обслуживать в 2015 году как-то странно на мой взгляд.

Так что жди еще письмо с налоговой

Если ты открыл счет, то платишь пока не закроешь.
Формально есть на нем деньги или нет, есть кредитка или нет — дело десятое.

По сути конечно прав потребитель, которому навязывается услуга.
Формально прав банк — заключен договор и он не расторгнут.

С учетом копеечных сумм тут уж кто первый плюнет.
Я бы пошел на принцип и уперся рогам — НЕТ не отступлюсь подавайте в суд.

Надо жить так, чтобы тебя помнили даже сволочи.

Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

Благодарю Вас за оказание содействия в повышение качества нашей работы.
В первую очередь приношу Вам свои искренние извинения за то, что не смогли оправдать Ваших высоких ожиданий по качеству клиентского сервиса.
Действительно, по какой-то причине заявление на закрытие карты, написанное Вами в 2008 году, не было принято в работу и счет карты оставался активным. Согласно тарифам Вашей карты Банк продолжил начислять комиссию за его годовое обслуживание.
В настоящее время задолженность по карте сторнирована. Имеется положительный остаток в размере 89,48 руб.
Для того, чтобы Банк смог закрыть счет данной Карты Вам необходимо получить или перевести данный остаток и написать соответствующее заявление в отделении Банка ( www.otpbank.ru/about/branches/ ) или у его представителя на Торговой точки.
Еще раз от лица Банка приношу искренние извинения за доставленные Вам неудобства и благодарим Вас за сотрудничество с нами!

С уважением
Бердников Олег
ОТП Банк Надеюсь в отделении всё так и будет — заберу 90 рублей прибылей и закрою все счета. Жаль только без личного визита обойтись не удастся.

Расшифровывается отр. Другие отзывы о отп банке

Здравствуйте! Не люблю рассказывать окружающим о своей глупости и юридической неграмотности – стыдно очень, знаете ли… Но здесь уже промолчать не могу, а вдруг кого-то смогу уберечь от неприятностей.

Отправила крик души ОТП Банку на горячую линию – старалась без ошибок и ненормативной лексики… А нормативных слов катастрофически не хватает, поверьте! Хочу еще и в народном рейтинге высказаться, облегчить душу и реабилитироваться, хотя бы в собственных глазах. В общем, ближе к теме…

Читать еще:  Тема урока: "И.С. Тургенев

Есть такой волшебный банк, ОТП называется… Непонятно, как расшифровывается, наверное возносят оды потребителям своих услуг… Успешно таких находит (вот я, например), в расчете на них работает и за их счет процветает. Схема работает безотказно: торговые точки предлагают БЕСПРОЦЕНТНУЮ РАССРОЧКУ ПЛАТЕЖА и под ее видом впаривают тебе потребительский кредит от ОТП под 33%-52% годовых и кучей хитрых скрытых штрафных санкций прописанных договором… Ну, наверное, риски свои страхуют таким образом, еще бы — кредиты-то почти задаром в пользование отдают! Когда включается мозг (жаль, что поздно) и ты понимаешь все это, естественно, что бежишь и отказываешься от приобретения товара на таких условиях, ведь заявление писалось, повторюсь, на БЕСПРОЦЕНТНУЮ РАССРОЧКУ ПЛАТЕЖА. Ты отказываешься от товара и слышишь, как тебе говорят о том, что «провели отмену авторизации кредита». И ты, наивная, думаешь, что «УФ! Успела!», думаешь, что ничего никому не должна. НУ УЖ ДУДКИ! Это абсолютно не так!

Две недели спустя тебе присылают СМС с просьбой оплатить n-ную сумму в указанный срок… Вот тут и начинается самое интересное. Первый этап: общение с сотрудниками ОТП-банка. Где же их искать? В СМС указан московский номер горячей линии банка (для сведения, проживаю я в Орске). На горячей линии мне говорят, что «в Орске филиала ОТП-банка нет». Мне стало непонятно, как же я исхитрилась получить у них кредит! После моих робких расспросов о том, за что же я должна заплатить им, я поняла, что не заслуживаю того, чтобы со мной общались заслуженные сотрудники этого ОТП-банка! Мои мелкие шкурные интересы мешают им решать проблемы планетарного масштаба! Через 5 минут общения почувствовала себя так, будто Родину предала или у инвалида коляску украла! Психологи наверное работают на горячей линии. И самое интересное, что конкретно ничего не объясняют! Принципиально ничего не объясняют! И еще трубку бросают. Помучавшись часок, я все-таки сумела разыскать адрес филиала ОТП-банка в Орске. Видимо, они там тайно для своей головной компании разместились. Ну раз в Москве об этом до сих пор не знают?!

Звоню уже в Орск. Опять спрашиваю: «За что? На каком основании? Пункт договора хотя бы назовите. ». Мне отвечают: «Звоните в ту организацию, где оформляли кредит и у них спрашивайте!» Звоню в ту организацию, там отвечают: «Это штраф за отказ от кредита! Не нравится – разбирайтесь с банком!». Звоню опять в банк, прошу назвать пункт договора, предусматривающий штраф за отказ от кредита. Слышу в ответ: «Это не штраф за отказ от кредита, это платеж за месяц пользования кредитом, потому что Вы подписали заявление на возврат товара! Не нравится – звоните в торговую организацию и разбирайтесь с ними!». Звоню в торговую организацию, там опять посылают в банк! И так на протяжении недели посылали-посылали… Наверное, утомились даже. Грубили, велели, чтобы переставала «КИПИШЕВАТЬ» или «кипишить» — я не знаю, как будет правильно, надо опять девочкам позвонить, проконсультироваться о правилах написания этого слова.

Вот в результате всего этого я и попала на ваш сайт, в поисках хоть какой-то информации. Написала вопрос на горячую линию ОТП, обратилась к их ведущему специалисту отдела регионального развития, хоть и уже очень страшно было после недели общения с их специалистами! И только теперь, после консультации с ведущим специалистом отдела регионального развития, я узнала, что Гражданский кодекс для этого банка не действует, и не важно, что до момента предоставления денежных средств кредитный договор считается не вступившим в силу. У них более интересный и хитрый пунктик договором о потребительском кредите предусмотрен: ты обязан выплатить процент за первый месяц пользования кредитом, даже если ты этот кредит и получить не успел. Достаточно того, что ты от приобретения товара у соратников банковских отказался. А как же закон о банковской деятельности, запрещающий введение скрытых комиссий в договоры о потребительских кредитах?! Видимо, что и этот закон тоже не действует для этого банка? От всего происходящего у меня сложилось такое впечатление, что за окном лихие 90-е… И теперь, за просрочку оплаты штрафа за отказ от кредита ОТП Банка, ко мне придут такие крутые братки, затянутые в кожу, и будут меня воспитывать по-своему, например, утюгом… Чтоб неповадно было от потребительских кредитов отказываться! А в договоре есть еще один хороший пункт (п.8.6), о том, что они могут передавать мои долги третьим лицам… Выходит, и до коллекторов рукой подать! Так что мои страхи могут быть вполне обоснованными.

Итак, мои собратья-потребители, спешу вам сообщить о том, что схема «впаривание потребительских кредитов под запредельные проценты» сегодня прекрасно действует и процветает! И приносит немалый доход своим участникам… Так что берегитесь умиротворенные домохозяйки и другие скромные обыватели, доверчивые и незнающие законов, имеющие мечту и не имеющие средств на ее приобретение! Оглянитесь, вас ждут торговцы и банкиры, они отнимут у Вас не только мечту, но и покой! Помните, доверию в нашем жестоком мире места нет, читайте, внимательно читайте, то что написано мелким шрифтом, и о чем сотрудник банка говорит: «Вам это читать не обязательно, это просто специфическая информация о банке. «.

Кстати, кому-то может быть это интересно, торговая организация о которой шла речь выше, это ЭЛИТНЫЙ СПА-САЛОН «ГОЛД ДЭ БОТЕ», распространяющий ЭЛИТНУЮ косметику «Дэ – шели»…

Источники:

http://topbanki.ru/banks/otpbank/
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=93821&start=0
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/5869415/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector