24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правила игры в домино блокировка. Рыба (в домино)

Правила игры в домино Козёл

Научится играть в классическое домино козёл не так уж и сложно, как это может показаться. Всё что нужно сделать так это подробно прочитать правила игры для начинающих что здесь написаны. Инструкция с правилами проиллюстрирована фото-примерами, так правила намного легче воспринимать. После прочтения этой статьи у вас не будет возникать вопроса «Как играть в настольное домино?»

Сколько должно быть костей в наборе домино

Количество костей в одном наборе домино должно быть 28 штук. В китайских домино костей больше, а в классическом домино в коробке ровно 28 штук костяшек. Кстати, многие ошибочно спрашивают сколько в комплекте фишек, доминошек, правильно называть кости, камни или просто домино.

Дубли в домино — это парные кости с одинаковыми числами точек с обоих сторон, в наборе с 28 костей дублей должно быть 7 штук: 0–0, 1–1, 2–2, 3–3, 4–4, 5–5, 6–6.


Сколько дублей в домино — 7 штук.

Как играть в домино козёл

Мы разобрались что такое дубли в домино и сколько всего должно быть костяшек для игры в «Козла» (28 штук). Приступаем непосредственно к тому как нужно играть в домино козёл.

1 Перемешиваем кости
Высыпаем кости на стол так чтобы очки (точки) на костях не было видно. Хорошенько перемешиваем кости, теперь эта куча камней называется «Базар».

2 Берем домино
Дальше игроки по очереди берут кости с Базара, нужно брать так чтобы другие игроки не увидели числа (точки) на твоих домино.

По сколько домино раздавать на игрока?
Зависит от того сколько будет играть людей, максимум можно 4 игрока.

  • 2 игрока — берут по 7 костей каждый;
  • 3–4 игрока — берут по 5 костей каждый;

Базар — это закрытые лишние домино что остались после того как все игроки взяли в руки домино. Когда нечем ходить, игроки с Базара добирают домино.

После того как все взяли в руки домино, начинается игра.

3 Первый ход
Первый камень на центр стола кладет игрок, у которого в руке есть дубль с меньшим количеством очков, 0–0, 1–1, 2–2 и так далее. Если ни у кого нет дублей, ставится простая кость с меньшим количество очков, например, 0–1, 0–2 и так далее. На примере, у двух игроков самой меньшой костью за количеством очков оказалось 2-2.

4 Второй ход
После первого игрока остальные кладут по очереди свои кости. Если у игрока есть несколько вариантов домино для ходьбы, например, 2-6 и 2-3, он сам решает какую кость класть. На примере второй игрок походил камнем 2-6.

5 Что делать когда нечем ходить?
Твоя очередь класть кость на стол, а у тебя на руках нет подходящего домино. Тогда игрок ищет на «Базаре» подходящие домино. Каждый открытый камень с «Базара» игрок берет себе в руку.

5 Конец игры
Игра заканчивается когда у одного из игроков закончатся кости или когда получается «Рыба». Все остальные игроки с костями на руках начинают подсчитывать очки.

Подсчет очков

Перед началом игры игроки договариваются до какой суммы очков они будут играть в домино, например, 300 очков. Это значит что победит тот, кто наберет первым 300 очков. После каждой сыгранной партии победителю записываются очки с камней что остались на руках у проигравших игроков.

Какая кость сколько дает очков?

  • Пустышка или пусто-пусто (0–0) — считают за 25 очков;
  • Кость 6–6 — считают за 50 очков;
  • Все остальные камни дают сколько очков, сколько на них точек. Например, кость 1–4 — это 5 очков, кость 6–4 — это 10 очков, 3–5 — это 8 очков и т.д.

Что означает рыба в домино?

Иногда в домино складывается такая ситуация что не у кого из игроков на руках нет камня который можно поставить для продолжения игры и на Базаре закончились кости для подбора, такую ситуацию называют Рыбой в домино.

Рыбу не стоит считать ничьей. Когда настает рыба, побеждает в партии тот игрок, у которого на руках после подсчета оказалось меньше всего очков.

Что такое пустышка и пусто пусто в домино?

Ноль, пустышка, пусто, лысый, голый так называют камень 0-0, это кость на которой нет очков (точек).

Если ты дошел до этой части статьи, значит ты прочитал все правила как играть в настольное домино. Чтобы закрепить и понять все что написано в этой статье, попробуй поиграть в домино что находятся внизу. И запомни никогда не говори фишки, правильно будет кости, камни или доминошки 🙂

Вы дошли до конца страницы, а это значит что вы прочитали все правила игры в домино и вам пора закрепить свои знания в игре против реальных соперников.

Правила основных разновидностей игры домино

История домино уходит своими корнями в древние времена. Впервые игра костями с нанесенными на них точками возникла в Китае и Индии. После этого в 18 веке она была завезена в Европу, а именно в Италию. После этого возникло много вариаций данной игры. С правилами наиболее известных и популярных вариантов я Вас сейчас и ознакомлю!

Общие правила домино

Играют от двух до четырёх человек. Для двух сдают по семь доминошек, для трёх или четырёх — по пять. Остальные размещаются в закрытом резерве («базаре»). Начинает игрок, у которого на руках находится «дубль шесть» или «дубль ноль» (0-0), в зависимости от правил игры. Следующие игроки выставляют камни с соответствующими очками (6-1; 6-2; 6-3… или 0-1; 0-2; 0-3…). Если подходящих камней нет, то приходится добирать из резерва.

Если ни у кого из игроков нет на руках дубля 6-6, можно начать игру дублем 5-5. Если же на руках нет ни одного дубля, начинают с камня, имеющего наибольшее количество (например, 6-5).

Игра заканчивается, когда один из игроков выложит последний камень. Возможно окончание игры «рыбой» — так называется блокировка выкладки, когда на руках ещё есть камни, но доложить нечего. Если вам выпадает кость в два нуля, вам начисляется 25 очков.Заканчивает игру тот,кто ходил последним.

Читать еще:  Названия сказов бажова. Фантастические герои сказов

Победителю в качестве выигрыша записывается сумма очков всех камней на руках проигравших. При блокировке («рыбе») выигрыш принадлежит тому, у кого на руках меньше всех очков. В выигрыш ему записывается разность очков. Игра продолжается до заранее оговоренной суммы — допустим, до ста или ста пятидесяти очков.

Правила игры домино “Козел”

“Козел” – это одна из наиболее популярных разновидностей игры в домино.

В игре участвуют от двух до четырёх игроков. Каждый игрок получает по 7 костяшек. Начинает игру игрок с дублем 1-1 при игре вчетвером, или наименьшим дублем в остальных случаях. Последний камень из резерва не забирается. Следующий розыгрыш начинает игрок, выигравший предыдущий раунд или объявивший рыбу. Проигравшие в каждом розыгрыше записывают на свой счёт сумму очков на оставшихся у них костяшках. Чтобы начать запись, нужно набрать хотя бы 13 очков.

Игрок первым набравший 101 очко объявляется «козлом» — проигравшим. Иногда 4 игрока играют парами. При этом игроки, сидящие друг напротив друга по диагонали, играют в одной команде.

“Морской козел”

Это вариация игры “Козел”, которая по праву считается более динамичной. Также, как и в обычном “Козле” в игре участвует 2-4 человека. В случае четырех человек они играют парами.

Игра отличается от козла следующим образом:

  • Игрок, победивший в розыгрыше, записывает себе сумму очков проигравших.
  • Минимальное количество очков, которые можно начать записывать — 25.
  • Очки может набирать только один игрок. Таким образом, если другой игрок набрал больше 25 очков все очки «списываются» — у всех игроков становится 0 очков.
  • Игрок, набравший 125 очков, объявляется победителем
  • Если игрок имеет возможность выставить дубль с каждой стороны, то он может выставить два дубля одновременно.
  • Игрок, начавший «запись», имеет право начать розыгрыш с 6-6. Такой ход называется «на сто». В случае если игрок, зашедший на 100, заканчивает первым, он автоматически выигрывает игру, но если он проиграл, и у него осталось 25 очков и более, игрок считается проигравшим («свояк»).
  • Закончивший розыгрыш на 0-0, автоматически выигрывает игру, такой «козёл» называется «лысый».
  • Закончивший розыгрыш на 6-6, считается победителем если у проигравшего игрока 25 очков и более, если менее 25 очков то закончивший игрок начинает розыгрыш на 6-6 (ход «на сто»).
  • Если в конце розыгрыша у игрока остался только дубль 0-0, он засчитывается как 25 очков; только 6-6 засчитывается как 50 очков; Только 0-0 и 6-6 — 75 очков.
  • Если игра окончилась и у обоих игроков остались костяшки, такая ситуация называется «рыба».
  • Игрок, ставивший костяшку последним и сделавший «рыбу» называется — «рыбаком» (дубль не считается последней костяшкой).
  • Если у «рыбака» менее 25 очков, а у другого — более, то «рыбак» считается победившим, и он делает ход «на сто».
  • Если у «рыбака» больше очков чем у другого игрока и более 25, то «рыбак» имеет право списать «рыбу», при этом он первым заходит на игру с любой, наиболее выгодной для него, костяшки.
  • Если «рыбак» выиграл, и у противника осталось 25 очков и более, такая «рыба» считается списаной.
  • Если с трёх попыток «рыбаку» не удалось списать «рыбу», он считается проигравшим и ход «на сто» делает его противник.
  • Ситуация когда при «рыбе» у обоих игроков остаётся равное количество очков, называется — «яйца».
  • «Яйца» разыгрываются начиная с 1-1.
  • Если «яйца» не были разыграны с трёх попыток, они считаются протухшими.

Спортивное домино

По спортивному домино проводятся соревнования. В том числе и чемпионаты мира.

В игре принимают участие 4 игрока попарно.

  • Заходы по очереди.
  • Костяшки устанавливаются на подставки.
  • Играется определённое количество раздач (замесов) кратное четырём (4,8,12 и т. д.).
  • Побеждает пара, записавшая больше очков на соперника.

Динамичная игра для 2-4 человек. Внешне может напоминать нижеупомянутый Телефон, однако правила игры ближе к Козлу.

Игра отличается от Козла следующим образом:

  • К первому выставленному дублю можно приставлять костяшки с четырёх сторон.
  • Если игрок имеет возможность выставить дубль с каждой стороны (2, 3 или 4 дубля), то он может выставить их одновременно.
  • Игрок, выставляющий дубль, имеет право его «закрыть» (костяшка переворачивается лицом вниз). При этом дальнейшее выставление костяшек с этой стороны запрещено. При выставлении нескольких дублей одновременно, игрок имеет право закрыть или открыть любое количество дублей.
  • Если первым ходом был выставлен не дубль и до тех пор, пока не был выставлен хотя бы один дубль, очередной игрок имеет право закрыть два дубля одновременно. Розыгрыш на этом заканчивается и происходит обычный подсчёт очков.

Подсчёт очков как в Козле — партия до 101, для записи надо набрать 13, всё что меньше 13 — «запоминается» и сбрасывается, только если в следующий розыгрыш на этого игрока ничего не записано и не запомнено.

Телефон (Домики) (Блоха)

Игра, сильно отличающаяся от других разновидностей способом набора очков.

В игре участвуют 2 игрока. Или 4, командная игра 2 на 2. Каждый игрок получает по 7 костяшек. Первый дубль, перекрытый с обоих сторон, объявляется «домом». К нему можно приставлять косточки ещё с 2-х сторон и в итоге игра идёт на 4 стороны. Партию начинает тот, у кого 3-2.

В последующих играх начинает игру тот, кто закончил предыдущую и так до конца партии, к тому-же, можно ходить не обязательно дубль, можно положить камень 6-4 или 3-2 и сразу записать в свой актив 10 или 5 очков соответственно. Очки начисляются следующим образом:

  • Каждый раз когда сумма очков на концах выставленных на доску фишек кратна 5.
  • первый перекрытый дубль 4-4, 6 на одном конце и 3 на другом конце.
  • Первый игрок выставляет дубль 6-6. Он записывает себе 15 очков (6 + 6 + 3 = 15).
  • Второй игрок выставляет к дому 4-5. Он записывает себе 20 очков (6 + 6 + 3 + 5 = 20)

Игрок, который остаётся с камнями списывает набраные очки. Например:

  • осталось два камня 6-4 и 5-3 в сумме 18 значит списывается 15 (округление идёт в меньшую сторону), если очки ранее не были набраны то соответственно списывать нечего, долгов в этой игре нет. В командной игре, 2 на 2, очки набираются и списываются на двоих.
  • Вариант правил: разрешается выставлять одновременно до четырёх дублей (по одному с каждой стороны) за 1 ход.

Партия идёт до 225 очков и состоит из нескольких игр как правило это 10-15. Если оба игрока набрали по 225 и более, считается ничья. В этой игре удобно использовать бухгалтерские счёты.

Маггинс

Это английский вариант домино. Двое игроков берут по семь камней. Если играют трое или четверо, раздают по пять камней. Заходящий начинает с любого камня. Первый же появившийся в раскладе дубль открывает четырехстороннюю цепочку. Дальнейшие кости пристраиваются не только справа и слева, а также сверху и с низу.

Читать еще:  Афоризмы и цитаты жюля ренара. Ренар жюль

Очки в этой игре начисляются, когда сумма на свободных половинках кратна пяти. За каждую пятерку игроку считается 5 очков. Дубли, кроме первого, игрок укладывает вдоль и поперек так, как ему выгодно. За окончание игры он получает 10 очков. При заблокированой выкладке выигрывает тот, кто имеет на руках меньше всех очков. Выигрывает число очков, равное разности между его очками и суммой очков остальных игроков, округленной до пяти. Обычно играют до 200 очков.

Генерал (Генеральский козёл)

В игру играют 4 человека, располагаясь командами по диагонали (А,В и Б,Г). Каждому раздаётся по 7 костяшек. Игроки одной команды могут передавать друг другу информацию о наличии на руках костяшек 0х0 и/или 6х6 (0х0 подмигивает, 6х6 надувает щеку.) В любом случае игра начинается с 1х1. «Рыба» недопустима, то есть раунд, закончившийся «рыбой» (патовой ситуацией), не засчитывается. Игра ведётся на два конца (в две стороны без закрытия). Цель игры — закончить её дублями 0х0 и/или 6х6. Игра заканчивается в любом случае, если у кого-то из игроков заканчиваются костяшки. Проигравший в качестве проигрыша мешает костяшки. При окончании игры костяшками 0х0 и/или 6х6 проигравший объявляется «Генералом». Проигравший — тот, чей ход по очереди следующий после закончившего партию. Счёт очков не ведётся. Считаются только количество «Генералов» в командах. Игра длится от 30 до 60 минут (время обеда на предприятии). В игру так же может играть более 2х команд, то есть 4 ч. 6 ч. 8 ч. и т. д. Команда А,В и Б,Г играет, а команда Д,Е ждёт своей очереди. При проигрыше одной из команд 2 раза она уступает место другим игрокам. Если одна из команд в самом начале получает «Генерала», то она уступает место следующей команде. Фактически «Генералом» считается именно тот проигравший, кому «навесили» сразу и 0х0, и 6х6. В другой разновидности игры закончить игру нужно только дуплем 0х0 — «голым» или «лысым». Так же «голыми» называют и проигравшую команду. При этом не разрешается показывать напарнику наличие на руках 0х0 или 6х6, а «генеральское» правило также работает — если на руках оказались 0х0 и 6х6 вместе, то стремятся заканчивать сразу двумя этими дуплями — «генералом».

Колбаса

В игру играют 2 человека. Каждый берёт по 14 закрытых костяшек и располагает их в линию. Начинающий берёт первую костяшку в своей линии и кладёт на стол (иногда начинают с дупеля для ознакомления игрока со своими фишками). Игра ведётся в две параллельные (от зачинающей костяшки) линии. При отсутствии верной костяшки, костяшка, взятая справа, укладывается слева. При наличии двух линий, состоящих из, по меньшей мере, одной фишки каждая, игрок получает право отрезать колбасу, то есть навредить противнику и дополнить его линию отрезанными костяшками. Предположим, что на столе две параллельные линии из трёх костяшек каждая и на концах линий, например, пять и пусто. В случае, если игрок достаёт костяшку 5-0, он кладёт её поперёк линий и отсекает всё, что было до этого места. Противник перекладывает отрезанную колбасу слева от своих костей. Отрезать колбасу можно по всему протяжению двух линий, а именно в месте стыка первой и второй костяшек и на конце линии (как в примере). Если игрок достаёт дупель, например, 1-1, то он имеет право вставить его в любом месте, где есть стык костей 1-1, сдвинув всю линию, или поставив в конец линии. Таким образом обновляются стыки и появляется возможность использовать другие кости для «нарезки» колбасы. Игра заканчивается с окончанием фишек у одного из игроков или рыбой. До скольких очков ведётся игра оговаривается в её начале. Опыт показывает, что 101 очко реально достигнуть за 1-2 розыгрыша (суммарное количество очков всех костяшек — 168).

Я перечислил основные разновидности этой замечательной настольной игры. Попробуйте поиграть во все вариации, и потом решите, какая Вам больше по душе!

Правила игры в домино рыба

Каждый из нас держал в руках костяшки домино. Они бывают деревянные или пластмассовые, чаще чёрные или белые с белыми/чёрными точками. Раньше в домино любили играть все. Сейчас чаще, конечно, играют дети, но можно увидеть и стариков, и взрослых, выкладывающих кости в правильном порядке на плоской поверхности стола, скамейки, доски. Казалось бы, что сложного в правильном расположении чисел? А давайте рассмотрим правила игры в домино.

В набор для домино входит 28 прямоугольных пластинок, разделённых пополам линией. На каждой квадратной половинке точки, чьё число может быть цифрой от нуля до шести.

Кстати, а почему костяшки? Считается, что это название пошло от слова кости, то есть кубики. И каждая пластинка символизирует бросок двух костей. Некоторые наборы домино могут включать в себя кости, у которых точек у одной половине больше шести, вплоть до восемнадцати. Так же в Китае существуют дублирующиеся костяшки, и ни на одной нет пустых квадратов. Помимо этого бывают детские домино, где могут быть детские или эксклюзивные домино, где вместо точек используются картинки. Обратная сторона обычно плоская, но может быть покрыта каким-либо одинаковым рисунком.

Теперь мы знаем из чего состоит набор. Давайте приступим к игре. Участников обычно двое или четверо. Если играете вдвоём, сдавать надо по семь фишек, если вчетвером, то по пять. Оставшиеся нужно отложить в сторону (в дом, базар, резерв). Первый ход принадлежит тому, у кого выпало два нуля или две шестёрки (зависит от того, как оговорили или в какую игру играете). Если же не выпало ни у кого этих костей, то можно начать с любой другой двойной фишки, по старшинству (то есть две двойки, две пятёрки и далее). Если вдруг ни у кого нет дублей, начинают с домино с наибольшей суммой цифр. Первую фишку выкладывают в центре игрового поля. Потом по очереди начинают пристраивать остальные в линию. Продолжать можно в обе стороны, приставляя по правилу одинаковых цифр (шестёрка к шестёрке, пятёрка к пятёрке и т.д.), но иногда используют другой метод, когда сумма стоящих рядом цифр должна быть равна шести (то есть на шестёрку надо ответить нулём, на пятёрку единицей и далее по этому принципу).

Запомните обязательно эти правила домино.

Если выкладывать нечего стоит брать из дома, пока не появится, что выложить. Однако может случится такая ситуация, что на стол выложить совсем нечего, а на руках у всех есть фишки. Это называется рыбой.

Читать еще:  Счастье можно найти даже в самые.

Выигрывает тот, кто первый положит на стол свою последнюю костяшку (или имеющий наименьшую сумму на фишках при рыбе). Остальные же подсчитывают суммы на своих фишек, и записывают их на лист. Игра повторяется снова до набирания какого-либо заранее оговорённого предела (сто, двести очков).

Существует много разновидностей игр с использованием костяшек домино. Например, в Китае их число достигает сорока. В России же известны следующие варианты: 1. Козёл. Участников в этой игре двое, трое или четверо. Игра начинается с наименьшего дубля. В следующей игре первым ходит победитель предыдущего тура. Проигравшие записывают число очков, но только в том случае, если оно тринадцать и больше. Игра ведётся до 101 очка, а проигравший объявляется козлом. Существует вариант командной игры, когда четыре человека разбиваются на пары по двое. В таком случае игроки одной команды садятся друг напротив друга.

2. Разновидность Козла. Морской Козёл. Эта игра дольше и сложнее, чем предыдущая. Игроков двое или четверо (четверо разделяются на команды). Игра так же начинается с наименьшего дубля, но теперь очки себе записывает победитель. Он считает сумму оставшихся цифр на руках проигравших, если она больше двадцати пяти, то можно записывать. Но если победитель в следующем туре будет другой и у него тоже будет от двадцати пяти очков, Ваши очки списываются. Игра ведётся о 125 очков. Теперь несколько тонкостей. Если у Вас на руках два дубля, и Вы можете их выложить сразу, то имеете на это право. Если у игрока, начавшего запись очков, то он имеет право начать игру с дубля шестёрок. Если он выиграет, то выиграет игру, но если проиграет с больше, чем 25 очками, то выбывает из игры. Тот, кто заканчивает игру на двух нулях, тоже выигрывает (такой козёл называется лысым). Если же последней фишкой была двойная шестёрка, то это либо выигрыш (при сумме на руках проигравшего от 25 очков), либо следующий тур начинают с двух шестёрок.

При подсчёте очков учитываются следующие правила домино. Если на руках только два нуля, то это 25 очков. Если только две шестёрки, то 50 очков. При наличии только нулей и шестёрок 75.

В случае рыбы действия следующие. Игрок, ставивший последнюю фишку (кроме дубля) считается рыбаком. Если у рыбака меньше 25 очков, а у другого больше, то рыбак побеждает и начинает с шестёрок. Если в позиции проигрыша оказывается рыбак, то можно попробовать списать рыбу, продолжая игру с любой костяшки. Если рыбак выигрывает, а у второго игрока больше 25 очков, то рыба списывается. Если за три захода списать не удалось, то рыбак проигрывает, а победитель всё равно начинает игру с шестёрок. Если при рыбе сумма очков на руках у всех игроков равная, то получаются яйца. Их списывают только с двух единиц. Если с трёх раз списать яйца не удалось, объявляется ничья. Игра заканчивается.

3. Это тоже разновидность Козла, но на этот раз спортивная. Игроков четверо (опять в две команды). Фишки ставятся на специальные подставки. Право первого хода переходит от команды к команде по очереди. Количество туров кратно четырём. Очки записывают по принципу Морского Козла, то есть счёт ведёт победитель. Побеждает пара, набравшая наибольшее количество очков.

4. Осёл. Отличия от Козла у Осла следующие. Игра идёт не в две, а в четыре стороны. Дубли можно выставлять в любом количестве, хоть два, хоть четыре. Дубли могут быть закрытыми, то есть повёрнутыми точками вниз. В этом случае приставлять в том направлении фишки нельзя. Если же начало было не с дубля, то до первого открытого дубля можно закрытой выставить только пару дублей. Подсчёт очков, как и в Козле идёт до 101. Если очков меньше 13, то их запоминают и вычёркивают лишь после следующего тура, если и в него ничего не записали.

5. Ещё одна разновидность Козла Генерал. Игроков снова две команды по два человека. Раздача идёт по семь костяшек. Чтобы сообщить партнёру по команде, что у Вас на рука два нуля, нужно подмигнуть, а если две шестёрки надуть щёки. Первой на стол выкладывается фишка с двумя единицами. В случае возникновения рыбы игра не считается. Выкладывают фишки только в две стороны. Если игроку удалось закончить на два нуля или две шестёрки, то его объявляют генералом. Игра всё равно закончится, если фишек на руках у кого-то не будет.

Здесь счёт ведётся не на очки, а на генералов в команде. Ограничена игра временем полчаса или час. Как раз время обеденного перерыва. Чтобы было интереснее играть можно и вчетвером, и вшестером, и ввосьмером. Играют всё равно две команды, а при проигрыше одной, ей на замену вступает третья команда. Если какая-то команда сразу получила генерала, то стоит уступить место другой.

6. Несколько иная игра. Телефон (иногда называется Домиками). Игроков от двух до четырёх. Первая фишка — дом, в ней приставляют фишки с четырёх сторон. Игра идёт до 72 очков.

Правила подсчёта очков следующие. Когда сумма цифр на концах дорожек будет кратна пять, игроку начисляется эта сумма, делённая на пять. Дубль равен сумме своих очков. Победитель делит сумму, оставшуюся на руках проигравших, на пять и записывает себе. Если нацело не делится, округляйте.

Как вариант правил можно выставить сразу до четырёх дублей. Игр ещё много. Напоследок стоит упомянуть об английском варианте домино, который прижился в России. Эта игра называется Миггинс. Играют двое, трое или четверо. Если два игрока, то раздают по семь фишек, если больше, то по пять. Первый игрок определяется жребием. Начинать игру можно с любой костяшки. После выкладки первого дубля игра развивается в четыре стороны. Очки начисляются в тот момент, когда сумма очков на краях дорожек будет кратна пяти. Каждая пятёрка приносит игроку пять очков. Выигрыш приносит ещё десять. При рыбе выигрыш будет за тем, у кого меньше очков на руках. В этом случае выигранные очки рассчитываются, как разница между очками победителей и всех проигравших. Счёт ведётся до 200.

По началу, Вам может показаться, что правила игры в домино — сложные и запутанные, поэтому мы рекомендуем распечатать эту страницу и держать ее первое время перед глазами, как подсказку. Учите правила домино и играйте в свое удовольствие!

Источники:

http://dominoplay.ru/pravila-igry-v-domino.html
http://www.olimpicblog.ru/?p=11965
http://saitigr.ru/dominoes/pravila-igry-v-domino-ryba.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×