9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пермяк Е. Волшебные краски

Как придумать продолжение сказки Пермяка «Волшебные краски»?

Продолжение к сказке Е.Пермяка (пример):

Выбрал Дед Мороз мальчика Леву, он был добрым, помогал маме, хорошо учился в школе. На утро проснулся Лева и с удивлением увидел на своем столе новенький набор красок. «Вот здорово, пойду поблагодарю мама за подарок» — подумал Лева и ушел на кухню. А тем временем в комнату к Леве вошла его младшая сестренка Варя. Она была еще маленькая девочка и во всем хотела походить на брата. «Какие краски подарили Леве» — подумала Варя и открыла крышку красок. Краски были необыкновенные, они точно манили скорее нарисовать что-нибудь. Варя начала рисовать: сначала она нарисовала кукол, потом, конфеты, машинки, потом облака, снежинки. Так, красок уже почти не осталось. Варя выглянула в окно и увидела огромную кучу кукол, конфет и машинок. По небу плыли нарисованные Варей облака, а на землю падали Варины снежинки. В комнату вошел Лева, увидев, что Варя изрисовала все его новенькие краски, он рассердился. «Не ругайся, посмотри в окно, все, что я нарисовала — теперь ожило!» Лева догадался, что краски волшебные. Что же теперь делать — весь осталось совсем немного зеленой и коричневой краски, остальные кончились. Мальчик живо нарисовал много деревьев из остатков краски. Ребята оделись и выбежали во двор. Конфеты и игрушки они раздавали проходящим детям, а из елочек получился прекрасный парк, который и сейчас радует жителей нашего города.

На следующий год Дед Мороз опять стал искать достойного его подарка ребенка. На этот раз выбор его пал на маленькую голубоглазую девочку. Она было такая добрая, что постоянно всем помогала: маме — в работе по дому, соседу по парте — в выполнении домашнего задание, посторонней старушке — в магазине.

Получив краски девочка долго не могла понять, почему у нее никак не получается делать ими добрые дела. Получившиеся кляксы никак не походили на то, что она задумывала нарисовать. Тогда мама посоветовала ей не тратить зря краски, а отложить их в сторону. Когда она наберется знаний и жизненного опыта, она сможет с помощью этих красок творить настоящие чудеса. А пока ей стоит просто немного подождать.

Один раз в 100 лет самый добрый из всех самых добрых стариков — так начинается сказка Е. Пермяка «Волшебные краски»

Каждый год дед Мороз ищет того, кому он мог бы подарить волшебные краски, которые способны сделать живым все ими нарисованное.

И вот в этот год дед Мороз выбрал мальчика Федю.

Федя был очень хорошим мальчиком, послушным и добрым. Он всегда помогал маме, и ни когда не шалил.

Федя очень образовался волшебным краскам и сразу бросился рисовать ими все самое лучшее — красивые подарки, конфеты, машины, игрушки, даже самолеты. И все это оживало, становилось настоящим.

Люди удивлялись откуда появлялись такие странные вещи — машины на двух колесах, конфеты без начинки, самолеты с разными крыльями.

Скоро ненужных вещей стало так много, что по улицам города стало невозможно пройти, чтобы не наткнутся на страшного клоуна или кривую скамейку.

Люди стали ругать деда Мороза и тот конечно услышал и очень удивился. Он решил проверить, чем занимается мальчик Федя и спустился на землю. Дед Мороз был поражен каких страшных подарков нарисовал Федя и решил забрать у него краски.

Но как это сделать, чтобы не обидеть мальчика?

И придумал дед Мороз сделать так, чтобы краски Феди стали на время самыми обычными. Теперь Федя рисовал, но все его рисунки так и оставались на бумаге и ни кого не пугали.

Постепенно все успокоились, страшные подарки выбросили, а Федя увлеченно рисовал все, что хотел и был счастлив.

В сказке Пермяка «Волшебные краски» мы узнаем о том, что человек своим трудом, упорством и умом добивается больших результатов. Не волшебство создало все что вокруг нас, а человеческий труд.

Продолжение сказки можно придумать такое.

В таежном поселке, на берегу быстрой холодной реки жила семья Коли. Коля никогда не был в большом городе и мечтал побывать там. Но город был далеко, добираться туда было долго.

Гуляя в лесу, Коля смотрел на взлетающих птиц. Его завораживало зрелище полета. Некоторые виды птиц с огромными крыльями могли долго парить в небе, не делая взмахов. Коля часто задумывался, а нельзя ли сделать такие машины с крыльями, которые переносили бы человека в разные точки земли. И в свободное время Коля рисовал такие машины.

Однажды в новый год Коля получил в подарок от Деда мороза волшебные краски. Он нарисовал машину с крыльями и она вдруг появилась. Но она не летала и даже не парила. Корпус был слишком большой и тяжелый, крылья расположены не правильно. Коля стал рисовать другую машину, потом другую. Он рисовал день за днем, пока у него не получилась машина легкая, которую Коля запускал и она летела через всю избу.

Волшебные краски закончились. Но они уже были и не нужны, Коля понял, что мало нарисовать корпус машины, нужно еще что-то, что толкало бы ее в воздухе и она пролетала тысячи километров. И Коля понял, что для этого ему уже нужно не волшебство, а точные науки и он увлекся физикой и математикой.

Читать еще:  Эмиль золя биография. Биография Эмиля Золя

Прошли годы, Коля все же уехал в большой город, выучился и стал конструктором. Коля проектирует самолеты и каждый новый год вспоминает волшебные краски, которые подсказали ему как можно воплотить свою мечту в жизнь.

В сказке Пермяка «Волшебные краски» речь о том, что большой волшебник Дед Мороз раз в году дарит детям краски. Они волшебные тем, что если что-либо ими нарисовать, оно тут же оживет, заветное желание исполниться. Деду Морозу нужно тщательно выбирать хороших детишек для подарков, чтобы они не нарисовали глупость.

Продолжение сказки «Волшебные краски» придумать можно так:

Этой зимой волшебные краски достались Маше. Она пошла в первый класс, но в их поселке школы не было и детишкам приходилось долго добираться в соседний поселок. А Маша так хотела учиться, она ведь мечтала стать библиотекарем. Девочка только научилась читать, но книги ее так манили. Вот она и попросила у деда Мороза волшебные краски, чтобы нарисовать школу.

Утром увидев их под подушкой Маша сразу же принялась за работу. Ей понадобился не один день, чтобы нарисовать красивое здание. Еще она рисовала парты и доски, просторные коридоры и светлые окна, яркую крышу. Не забыла она и о парке вокруг школы, могучих деревьях и красивых клумбах. А рядом еще ведь нужно было нарисовать площадку с качелями. И конечно же, Маша рисовала большую библиотеку со стеллажами книг. Она ведь хотела, чтобы не только она, но и все детишки могли читать сказки и энциклопедии.

Мечта Маши осуществилась, волшебные краски не подвели. Весной, только сошел снег, в ее поселке начали строить школу. А в сентябре в ней прозвенел первый звонок. Деревья для парка посадили сами школьники. Нужно немножко подождать и они вырастут!

Напишем продолжение сказки:

Дед Мороз долго думал кому же подарить волшебные краски и наконец-то решил подарить их девочке Насте.

Настенька жила в детском доме, она всегда мечтала, что в один прекрасный день ее заберут родители, девочка была очень добрая и улыбчивая.

Утром Настя проснулась и увидела краски, девочка очень обрадовалась, она очень любила рисовать. Тут же девочка начала рисовать семью: маму, папу и себя. В углу рисунка Настя нарисовала яркое солнышко, также на рисунке был небольшой, но очень уютный домик, возле домика Настюшка нарисовала несколько деревьев и кусты роз.

Девочка осталась довольная своим рисунком, он у нее получился красивым и ярким.

Прошло два месяца, Настю позвала к себе в кабинет заведующая детского дома. Оказалось, что Настю захотели удочерить в свою семью одна добрая семья.

Настя была очень счастлива, родители ей очень понравились, так у девочки появилась большая и дружная семья, а именно об этом Настя и мечтала всю свою жизнь. Верьте в чудеса и они обязательно сбудутся.

Пермяк «Волшебные краски» продолжение сказки

Придумаем такое продолжение истории (по заданию с того момента, когда дед думает, кому подарить краски):

И наконец Дед Мороз выбрал среди всех самого доброго мальчика — Костю Белкина. Он принес ему семь волшебных красок и даже альбом для рисования.

Мальчик очень обрадовался подарку и стал думать, что же ему рисовать. Но тут к мальчику подошла бабушка и спросила,что он хочет нарисовать.

Так как Костя был очень добрый, то хотел всем помочь. Бабушка дала ему совет: нарисуй мирное небо,да поля, полные хлеба.

Костя согласился с бабушкой и стал рисовать. Он нарисовал ясное голубое небо с голубями, а потом золотистое поле пшеницы.

В тот год урожай превзошел все ожидания. Мирное небо не нарушала ни одна война.

Бабушка с внуком-то знали, что это самый добрый подарок всем.

Дед Мороз тоже знал, что он не ошибся в этом году.

(с момента,где дед мороз думает кому подарить краски)

И дед мороз выбрал: это очень хорошая девочка Наташа.

Следующим утром Наташенька увидела под ёлкой краски.

–Ой какие красивые!-воскликнул­ а девочка. В этот момент с улицы прибежал брат. Самый хулиганистый из всех хулиганов в школе.Так казалась всем,кто был знаком с ним.

–ЗДОРОВО,НАТАХА! прокричал брат и плюхнуться на диван.

–Дети!-вдруг раздался мамин голос с кухни. – мне нужно кое куда сходить. Оставляю вас с папой.

– Нет, мне тоже нужно кое куда по делам. -раздался голос папы. придётся оставить близнецов дома одних.

  • Одних? Ну что же, дети, вы согласны? –спросила мама.
  • ДА!ДА!ДА!-кричал Сашка.

Когда родители ушли, Сашка начал кидатся всеми вещами в кошку. Ну а Наташка взяла краски и ушла к себе в комнату.

Наташечка села рисовать. Она взяла кисть с жёлтой краской на конце, подняла её и начала думать, что нарисовать. А надо сказать, она это делала очень хорошо. Тут жёлтая краска капнула на лист бумаги, в это же время девочка придумала что нарисовать, и на листе появилось солнце. Девочка даже не успела удивится, как увидила ,что за окном вместо проливающиво дождя солнце. (зимние солнце)

Саше в это время наскучило кидатся в кошку,и он придумал подойти и напугать сестру. Подойдя сзади, уже хотел её напугать, как вдруг увидел, что краски, которыми ресует Наташа, оживают. Дождавшись пока сестра выйдет ,чтобы воду поменять, он быстро схватил краски и альбомные листы и убежал к себе.

«Чего бы мне наляпать?» подумал брат, и увидел, что кошка спит у него на столе.

  • у меня на столе спать?! Я тебе покажу!

Докоснулся до листа,и у кошки на хвосте появилась верёвка с привязанной на конце банкой.

Читать еще:  П бажов биография для детей. Бажов Павел Петрович

Наташа поменяла воду,пришла и обнаружила, что красок уже нет. Конечно она поняла,что их взял брат. Примчавший в комнату Саши, она с ужасам заметила,как по комнате бегают пауки и крысы, летают летучие мыши.

–АААААА!закричала девочка и захлопнула дверь. Забилась под кровать своей комнаты,и начала думать, что ещё натворил брат.

А я вам сейчас расскажу,что.

Сам испугавшись того, что натворил, он хотел было выскочить из комнаты,да не тут то было: паук обвёл паутиной дверь,на неё сели несколько летучих мышей!

Недолго думая, мальчик вылез во окно. На его счастье,он жил на втором этаже. И так, цеплявшись за всё, он спустился в низ. И сразу в кусты,там,где он устроил свой штаб. (В этот момент в комнату заглянула Наташа, разоврав паутину).

В конце концов Наташа подумала:

Когда она вошла,она не увидела Сашу. Это плохо. Хотя он мог спрятаться. Но в любом случае, у него волшебные краски. А это уже очень, очень плохо. Ведь в голову Саши может прийти что угодно!

Наташа вылезла из под кровати,взяла швабру и веник, пошла в комнату брата.

Отмахиваясь от пауков и крыс венеком,а от летучих мышей шваброй, подошла к столу и начала искать брата,кликать его. Но мальчика,как мы знаем,там не было.

А что же случилось с Сашей дальше? Вот что:

Мальчик осмелел,достал краски, что лежали у него в кармане и сложенный лист, что лежал в другом кармане. Взмахнул кисточкой и увидел,что перед ним стоят пираты. Мальчик сразу обрадовался,но ошибся. Пираты были плохие. Схватив Сашу,они бросили его в маленький угол,который Саша сделал сам. Пираты закидали его снегом,но связывать не стали. Мол, мальчик и так напуган,всё ровно никуда не денется. Пираты ушли. Но тоже ошиблись в Саше. Он мигом выскочил,повернулся,­ и сделал то,зачем строил этот угол. Он открыл потайное окно(а точнее дыру, закрытую ветками) высунул голову,и заметил в окне своей комнаты Наташу.

Наташа в это время уже отчаялась с поисками брата. Она смотрела и под столом и в шкафу и под кроватью, и даже вдругих комнатах,но не могла его найти. Девочка подошла к окну,а точнее к столу что был около окна,надеясь что он всё таки там.

Саша в это время её заметел. Сколько радости было в его глазах! Мальчик огляделся,пиратов нет, тогда он выкрикнул:

Сестра лишь посмотрела под стол. Но всё-таки же услышала,а это хорошо. Саша закричал ещё что есть было сил:

И она посмотрела в окно! Но Сашу не увидела.

Девочка стрелой помчалась к ниму.

Увидев его бросилась обнимать.

Саша рассказал ей всё,что случилось. Девочка скорей открыла краски,и нашла на дне сложенную бумагу. Это оказалась инструкция. Наташа прочитала её в слух.

Тут в кусты пришли пираты.

Близницы мигом оказались возле того листа,где были нарисованы пираты,и порвали его. Пираты исчезли.

Затем они поднялись на верх, достали листок с пауками,крысами,и летучими мышами,м тоже разорвали его. Комната отчистилась. Осталось убрать беспорядок.

Фух! Сказали ребята когда комната стала чистой. Затем дети внимательней прочитали инструкцию, и заметели,что можно сделать так,чтоб картинки оживали только при 1 2 3 КАРТИНКА ОЖИВИ! Так и сделали. На всякий случай.

А родителям всё рассказали.

Но они не стали ругать их: Саша стал послушнее после случившегося.

А краски эти, кстати,лежат теперь по замком. Так что ни один хулиган до них не доберётся.

Волшебные краски

Скачать книгу в формате:

Аннотация

Евгений Андреевич Пермяк

Один раз в сто лет самый добрый из всех самых добрых стариков — Дед-Мороз — в ночь под Новый год приносит семь волшебных красок. Этими красками можно нарисовать всё, что захочешь, и нарисованное оживёт.

Хочешь — нарисуй стадо коров и потом паси их. Хочешь — нарисуй корабль и плыви на нём. Или звездолёт — и лети к звёздам. А если тебе нужно нарисовать что-нибудь попроще, например стул, — пожалуйста. Нарисуй и садись на него. Волшебными красками можно нарисовать что угодно, даже мыло, и оно будет мылиться. Поэтому Дед-Мороз приносит волшебные краски самому доброму из всех самых добрых детей.

И это понятно. Если такие краски попадут в руки злому мальчику или злой девочке — они могут натворить много бед. Стоит, скажем, этими красками пририсовать человеку второй нос, и он будет двухносым. Стоит пририсовать собаке рога, курице — усы, а кошке — горб, и будет собака — рога.

Отзывы

Популярные книги

  • 29314
  • 1
  • 1

Говард Лавкрафт Зов Ктулху «Можно предположить, что еще сохранились представители тех могуществен.

Зов Ктулху

  • 38928
  • 2

Поселягин Владимир Геннадьевич Наемник. Трилогия АННОТАЦИЯ Владимир Поселягин НАЕМНИК Пролог .

Наемник. Трилогия

  • 124045
  • 2
  • 32

Джесс и Джейсон. Такие имена дала Рейчел «безупречным» супругам, за жизнью которых она день за д.

Девушка в поезде

  • 50914
  • 3
  • 7

Одна из лучших фэнтези-саг за всю историю существования жанра.

Ведьмак (сборник)

  • 30356
  • 1
  • 2

Если обстоятельства сложились так, что тебе просто не оставили никакого другого выхода, кроме как.

Живучий

  • 64466
  • 3

Рэй Бредбери 451° по Фаренгейту 451° по Фаренгейту – температура, при которой воспламеняется и го.

451 градус по Фаренгейту

Дорогой читатель. Книгу «Волшебные краски» Пермяк Евгений Андреевич вероятно стоит иметь в своей домашней библиотеке. Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к отгадке едва уловим, постоянно ускользает с появлением все новых и новых деталей. Обращает на себя внимание то, насколько текст легко рифмуется с современностью и не имеет оттенков прошлого или будущего, ведь он актуален во все времена. Всем словам и всем вещам вернулся их изначальный смысл и ценности, вознося читателя на вершину радости и блаженства. С помощью описания событий с разных сторон, множества точек зрения, автор постепенно развивает сюжет, что в свою очередь увлекает читателя не позволяя скучать. В процессе чтения появляются отдельные домыслы и догадки, но связать все воедино невозможно, и лишь в конце все становится и на свои места. Зачаровывает внутренний конфликт героя, он стал настоящим борцом и главная победа для него — победа над собой. Создатель не спешит преждевременно раскрыть идею произведения, но через действия при помощи намеков в диалогах постепенно подводит к ней читателя. Созданные образы открывают целые вселенные невероятно сложные, внутри которых свои законы, идеалы, трагедии. Место событий настолько детально и красочно описано, что у читающего невольно возникает эффект присутствия. Увлекательно, порой смешно, весьма трогательно, дает возможность задуматься о себе, навевая воспоминания из жизни. «Волшебные краски» Пермяк Евгений Андреевич читать бесплатно онлайн необычно, так как произведение порой невероятно, но в то же время, весьма интересно и захватывающее.

Читать еще:  Немые жесты. Немой язык жестов глухонемых

  • Понравилось: 0
  • В библиотеках: 0

Новинки

  • 9

У Червинских есть старшая дочь Татьяна. Молодая панна очень дружна с Китти и стремиться сделать жи.

Одна любовь души моей

У Червинских есть старшая дочь Татьяна. Молодая панна очень дружна с Китти и стремиться сделать жи.

Евгений Пермяк — Волшебные краски

Евгений Андреевич Пермяк

Один раз в сто лет самый добрый из всех самых добрых стариков — Дед-Мороз — в ночь под Новый год приносит семь волшебных красок. Этими красками можно нарисовать всё, что захочешь, и нарисованное оживёт.

Хочешь — нарисуй стадо коров и потом паси их. Хочешь — нарисуй корабль и плыви на нём. Или звездолёт — и лети к звёздам. А если тебе нужно нарисовать что-нибудь попроще, например стул, — пожалуйста. Нарисуй и садись на него. Волшебными красками можно нарисовать что угодно, даже мыло, и оно будет мылиться. Поэтому Дед-Мороз приносит волшебные краски самому доброму из всех самых добрых детей.

И это понятно. Если такие краски попадут в руки злому мальчику или злой девочке — они могут натворить много бед. Стоит, скажем, этими красками пририсовать человеку второй нос, и он будет двухносым. Стоит пририсовать собаке рога, курице — усы, а кошке — горб, и будет собака — рогатой, курица усатой, а кошка — горбатой.

Поэтому Дед-Мороз очень долго проверяет сердца детей, а потом уже выбирает, кому из них подарить волшебные краски.

В последний раз Дед-Мороз подарил волшебные краски одному самому доброму из всех самых добрых мальчиков.

Мальчик очень обрадовался краскам и тут же принялся рисовать. Рисовать для других. Потому что он был самый добрый из всех самых добрых мальчиков. Он нарисовал бабушке тёплый платок, маме — нарядное платье, а отцу — новое охотничье ружьё. Слепому старику мальчик нарисовал глаза, а своим товарищам большую-пребольшую школу.

Он рисовал, не разгибаясь, весь день и весь вечер. Он рисовал и на другой, и на третий, и на четвёртый день. Он рисовал, желая людям добра. Рисовал до тех пор, пока не кончились краски. Но.

Но никто не мог воспользоваться нарисованным. Платок, нарисованный бабушке, был похож на тряпицу для мытья полов, а платье, нарисованное матери, оказалось таким кособоким, пёстрым и мешковатым, что она его не захотела даже примерить. Ружьё ничем не отличалось от дубины. Глаза для слепого напоминали две голубые кляксы, и он не мог ими видеть. А школа, которую очень усердно рисовал мальчик, получилась до того ужасной, что к ней даже боялись подходить близко. Падающие стены. Крыша набекрень. Кривые окна. Косые двери. Страшилище, а не дом. Уродливое здание не захотели взять даже для склада.

Так на улице появились деревья, похожие на старые метёлки. Появились лошади с проволочными ногами, автомобили с какими-то странными кругляшками вместо колёс, самолёты с тяжеленными крыльями, электрические провода толщиною в бревно, шубы и пальто, у которых один рукав длиннее другого. Так появились тысячи вещей, которыми нельзя было воспользоваться, и люди ужаснулись.

— Как ты мог сделать столько зла, самый добрый из всех самых добрых мальчиков?

И мальчик заплакал. Ему так хотелось сделать счастливыми людей, но, не умея рисовать, он зря извёл краски.

Мальчик плакал так громко и безутешно, что его услышал самый добрый из всех самых добрых стариков — Дед-Мороз. Услышал и вернулся к нему. Вернулся и положил перед мальчиком краски.

— Только это, мой друг, простые краски. Но они могут стать волшебными, если ты этого захочешь.

Так сказал Дед-Мороз и удалился.

Прошёл год. Прошло два года. Прошло много и очень много лет. Мальчик стал юношей, потом взрослым человеком, а потом стариком. Он всю жизнь рисовал простыми красками. Рисовал дома. Рисовал лица людей. Одежду. Самолёты. Мосты. Железнодорожные станции. Дворцы. И пришло время, настали счастливые дни, когда нарисованное им на бумаге стало переходить в жизнь.

Появилось множество прекрасных зданий, построенных по его рисункам. Полетели чудесные самолёты. С берега на берег перекинулись незнаемые мосты. И никто не хотел верить, что всё это было нарисовано простыми красками. Все их называли волшебными.

Так случается на белом свете. Так случается не только с красками, но и с обыкновенным топором или швейной иглой и даже с простой глиной. Так случается со всем тем, к чему прикасаются руки самого великого волшебника из всех самых великих волшебников — руки трудолюбивого, настойчивого человека.

Источники:

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2355948-kak-pridumat-prodolzhenie-skazki-permjaka-volshebnye-kraski.html
http://readli.net/volshebnyie-kraski/
http://topreading.ru/bookread/230953-evgenii-permyak-volshebnye-kraski

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector