0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отличным автор его герои и. В помощь школьнику

Краткое содержание, тема стихотворения Некрасова «Школьник». Анализ стихотворения

Тема стихотворения Некрасова «Школьник», анализ которого вы найдете ниже, — жизнь русской глубинки и вера в светлое будущее. Перед нами одна из настоящих жемчужин русской поэзии. Яркий, живой язык, близкие поэту образы простого народа делают стихотворение особенным. Строчки легко запоминаются, перед нами при прочтении будто возникает картинка. Стихотворение входит к обязательным для изучения в школьной программе. Изучают его ученики в шестом классе.

Предлагаем вам краткое содержание стихотворения, описание его тематики и анализ, а также откроем вам небольшой секрет: о ком же в поэзии говорит Некрасов, кто этот загадочный «архангельский мужик», ставший «разумным и великим».

О Некрасове

Н. А. Некрасов – классик, писатель и публицист. Известен своими поэмами «Кому на Руси жить хорошо» и «Русские женщины».

Он же автор стихотворения о дедушке Мазае и зайцах.

Писатель старался писать наиболее простой и легкой речью, максимально приближенной к народному стилю. Диалектизмы и просторечные выражения придавали его слогу удивительную живость и искренность. Ярким примером служит речь стихотворения Некрасова «Школьник», анализ которого мы предоставим ниже.

Поэт вырос в семье помещика, который был грозой как для своих крепостных, так и для жены и детей. Постоянный террор и деспотизм отца оставили глубокие шрамы на сердце писателя, многие переживания он выплеснул в своих произведениях. Будучи сыном помещика, он всем своим сердцем сочувствовал простому народу, принимая его беды и лишения. В 16 лет юный поэт оказался совершенно без помощи и поддержки отца, но он, как и герой нашего произведения, не оплошал и добился своей цели.

О стихотворении

Произведение Некрасова «Школьник» – одно из самых известных его стихотворений. Написано оно удивительно легким звонким языком, о народе и для народа.

Главным героем становится простой сельский мальчишка-школьник. Он храбро идет еловым лесом, впереди его ждет достойное занятие – учеба. Автор в образе извозчика встречает его и предлагает подвезти. На долгом пути герои разговаривают, и извозчик восхищается школьником, который стыдится порванной изношенной одежды, но гордится книжечкой в котомке. Автор всячески подбадривает мальчика, говоря, что ждет его светлый путь, главное — не робеть, не лениться.

Краткое содержание

Стихотворение начинается окриком на свою лошадку извозчика. Он видит мальчика, худого, бедного, с грязными от длительной ходьбы ногами и «книжкой в котомке». Мальчик на предложение подвезти быстро забирается в убогую телегу, и герои едут дальше разговаривая.

После прочтения сразу становится ясно, кого подразумевал Некрасов в стихотворении «Школьник». Это собирательный образ всего народа, который беден и голоден, но стремится к знанию, не боится трудностей и тревог. Писатель испытывает гордость за своих сверстников, которые, сбивая в кровь ноги, стремятся стать кем-то.

Упоминается в стихотворении еще один персонаж: «архангельский мужик», который «по своей и Божьей воле стал разумен и велик». Эти строчки – о величайшем ученом, математике, физике, биологе и филологе Михаиле Ломоносове, который родился в маленькой деревушке, но стал академиком, профессором и преподавателем. Вот на такое будущее намекает автор, пророча его маленькому мальчику-школьнику.

Образы стихотворения Некрасова «Школьник». Анализ

Главный центральный образ произведения – бедный оборванный мальчишка-школьник, бредущий лесом, скорее всего, на учебу. Извозчик, посадивший мальчика на свою телегу, и сочувствует ему, и подбадривает ученика, что он на верном пути, знания — путь к выходу из нищенской жизни. При этом рассказчик сквозь грусть и жалость к бедному школьнику говорит о радости и вере в его внутреннюю силу.

Проблематика стихотворения Некрасова «Школьник» (анализ которого сейчас часто выполняют на уроках литературы современные ученики) – это и сопереживание, и страдание сердца поэта от безысходной, нищей жизни в деревнях, и одновременно гимн сильному, целеустремленному народу. Эти простые, искренние люди не грустят о своей горькой судьбе, а борются с невзгодами и тревогами, и даже в бедствии стремятся к знаниям, верят в светлое будущее.

Тема стихотворения «Школьник» Некрасова

Произведение поднимает несколько актуальных и сегодня тем. Это и трудное детство, лишенное многих радостей, и трагическая судьба русской глубинки, и детей родом оттуда. Но не только грусть в произведении. Со стороны мальчика светлые чувства читателей вызывает его характер, достойная борьба с трудностями и бедами. Несмотря на непогоду и обветшалую одежду, он каждый день бредет к школе, и путь его может составлять не один километр. Тяжело представить на его месте современных учеников, приезжающих в школу на комфортных автобусах или машинах родителей. К счастью, эти дети не вынуждены жертвовать своим здоровьем ради учебы, но вопрос немного о другом: а стали бы они делать это, если бы магическим образом вдруг оказались в дальней деревушке двести лет назад? Скорее всего, нет, учеба для них – надоевшее занятие. Для героя стихотворения Некрасова же это благородная цель, ради которой холодный далекий пеший путь совершенно не кажется чем-то трудным. Он – плата за заветную «грамоту».

Н. А. Некрасов («Школьник» — одно из ярчайших произведений поэта) возносит хвалу целеустремленности будущего ученика.

В образе ямщика выступает сам автор и поддерживает мальчика, гордится знакомством с ним. Он рассказывает, что обязательно нужно хорошо учиться, ведь родители отдали все свои силы и сбережения, чтобы обеспечить будущее сыну. Светлая вера в то, что мальчик достойно себя поведет, справится – еще одна из тем произведения. Она придает стиху возвышенное, светлое настроение.

Выводы

Настоящие художники, поэты, писатели и творцы никогда не были оторванными от своего народа. К таким поэтам относился Н. А. Некрасов. «Школьник» – это гимн русскому народу и крестьянским детям, это преклонение перед светлой мечтой и надежда на светлое будущее.

Читать еще:  В н куприн биография. Последние годы жизни писателя

Маленький школьник воплощает в себе образ всего народа – голодного и холодного, вкрай обнищалого, но не сдавшегося.

В пример ему случайный попутчик ставит великого ученого, славу и гордость русского народа – Михаила Васильевича Ломоносова. Такое же будущее автор желает и смелому, трудолюбивому мальчику. Но не только великого ученого вспоминает рассказчик, он верит во весь народ, которому под силу стать достойными сыновьями своей земли.

Какой видят школу герои подростковых книг

Выбрали несколько известных подростковых книг и посмотрели, в каком образе предстаёт школа в глазах главных героев (и наверняка авторов).

По правде говоря, ходить в школу почти всегда неприятно. Это обязательно стресс и вынужденное подчинение навязанным правилам. По крайней мере, в любимых книгах подростков редко рассказывается о весёлой и благополучной учёбе. Может быть, за это читатели таких книг и благодарны авторам. Мы попытались вспомнить известных школьников литературы и проблемы, с которыми они встречаются.

Над пропастью во ржи

Дж. Д. Сэлинджер, 1951

Книжка, которую, наверное, должны читать взрослые, но зачитываются ей все подростки. Её герой – самый знаменитый подросток в литературе, а его похождения начинаются как раз с исключения из школы.

Несмотря на то, что Холдена Колфилда отчисляют за неуспеваемость, он прорисован как способный ученик, которого школьная жизнь ничем не может привлечь. Он прямо говорит, что «не интересуется» историей и подробностями жизни древних египтян, пренебрегает рекомендованной литературой. Зато остро реагирует на свойственную закрытым пансионам для мальчиков несправедливость: снобизм, классовое неравенство, травлю. В предыдущей его школе травля приобретает такой масштаб, что один из мальчиков выпрыгивает из окна и разбивается, пока его враги стучат в дверь.

В такой гнусной школе я еще никогда не учился. Все напоказ. Все притворство. Или подлость. Такого скопления подлецов я в жизни не встречал… Там еще было это треклятое тайное общество — я тоже из трусости в него вступил.

Несмотря на неприязнь к школьной системе как таковой, Колфилд хорошо отзывается о некоторых однокашниках и учителях. Один из них хочет приютить сбежавшего подростка у себя дома и пытается объяснить ему, что тот бросается воевать с системой, не разобравшись хорошенько ни в ней, ни в себе. Колфилд, однако, не хочет его понять – не то по молодости, не то потому, что увиденное им в школах слишком отвратительно, чтобы оправдывать это высшим смыслом системы образования.

Закрытые пансионы для богатых детей — некий архаизм среди школ, наследие позапрошлого века, которое, надо думать, превратило в невротиков не только героев Сэлинджера. Хотя, судя по обсуждаемой с учителем литературе, могло похвастать неплохим образованием.

Вверх по лестнице, ведущей вниз

Бел Кауфман, 1964

Пожалуй, единственная в списке книга, которая действительно рассчитана и на школьников, и на взрослых одновременно. Очень в духе времени, внутренние конфликты школьников между собой и учителями привязываются к остросоциальным проблемам.

Без учителя им не разрешают оставаться в классах. Им не разрешают задерживаться в коридорах. Им не разрешают говорить, не подняв предварительно руку. Им не разрешают переживать слишком остро или смеяться слишком громко.

Так молодая учительница Сильвия Баррет описывает положение учеников. Единственный способ заинтересовать этих подростков учёбой — объяснить, как предмет (в данном случае литература) поможет разобраться в их повседневных трудностях. Дать высказаться о расовой сегрегации, о преступности, о любви и сексе, об отношениях с родителями.

Возможность учеников высказаться (а учителей — их услышать) ограничена бюрократической машиной школы. Все пишут отчёты и циркуляры, все просьбы теряются в бумажной волоките, сверху спускаются безумные распоряжения. Всегда не хватает книг, учебников, тряпок, мела. Это создаёт ощущение информационного шума, на фоне которого учитель пытается хоть как-то взаимодействовать с классом, и самые небольшие успехи на таком фоне выглядят грандиозно.

Колыбельная для брата

Владислав Крапивин, 1979

Революционная книга, в которой миллионы советских подростков узнали себя и свою школу. Крапивин открыто отрицает сам миф о благополучной советской школе, воспоминания о которой до сих пор вызывают у некоторых людей ностальгические слезы.

Кирилл, герой книги, несправедливо подозревается в том, что украл кошелёк в гардеробе. Против него говорит то, что он уж слишком независимый. С этого момента он начинает всерьёз задумываться, а чем же на самом деле является его школа (одна из лучших в провинциальном городе), его класс и его непримиримая руководительница Ева Петровна.

Отец главного героя безуспешно пытается донести до этой женщины, что в её школе не все так идеально.

Я ведь в школе не первый раз. И с Кириллом говорил. Все у вас на окрике. Не набрал макулатуры – запись в дневник, не пришёл на сбор – двойка, пробежал по коридору – хвать за воротник. Вот сейчас по школе шел, а какая-то дама, весьма почтенная, кричит на первоклашек так, что окна, простите, вот-вот лопнут.

«Нет никакого отряда», — говорит Кирилл, осознавший, что «тимуровское» движение в классе осуществляется из-под палки, самодеятельность работает на страхе плохих отметок, пионерская дружба есть в переписке с товарищами из других городов, но не существует, когда детям приходится столкнуться с реальными опасностями.

Опасности есть на самом деле: например, за стенами школы ребят подстерегают хулиганы, вымогающие деньги и личные вещи. Учительница открыто отказывается вмешаться в ситуацию, ссылаясь на то, что у отпетого Дыбы и его компании «есть своя школа».

Один из главных вопросов — почему, например, дети должны позволять учителям обыскивать свои карманы, а коллектив под давлением учителя должен «по-товарищески» обвинять одноклассника в недисциплинированности?

Дневник Адриана Моула

Сью Таунсенд, 1982

«Дневник Адриана Моула» и его продолжения — одно из лучших произведений своего жанра. Комичные записки подростка, дотошно описывающего свою жизнь и окружения, рисуют, в общем-то, невесёлую действительность Англии начала восьмидесятых годов. Безработица, политическая напряженность, бедность — для четырнадцатилетнего Адриана всё это видится не такой страшной проблемой, как задиры в школе или первая любовь.

Школа для героя — место встречи с врагами и друзьями, место унижений и приложения амбиций, организация, стремящаяся разорить его родных, в общем, эпицентр жизни. По нынешним меркам, английская школа прошлого века выглядит жутковато. Прогул урока будет большой проблемой, которая не решится без разговора с родителями. Отпроситься с физкультуры без записки из дома нельзя, а если забыл форму — иди за ней домой. Большим скандалом становится появление Моула в классе в красных носках «не по уставу». Когда доходит до отстранения от занятий, друзья героя устраивают протест, надевая самые яркие носки.

Читать еще:  Телевидение в третьем рейхе. Цена победы

Бунт, впрочем, быстро подавлен.

Комитет Красных Носков проголосовал временно уступить Скратону. Теперь мы носим красные носки под чёрными. От этого ботинки жмут, но нам плевать, потому что принципы превыше всего.

Кроме того, в школе процветает рэкет. Старшеклассники вымогают мелочь у тех, кто младше или слабее, включая главного героя. В отличие от крапивинской повести, это происходит прямо на территории школы, и никаких разговоров о том, чтобы «объединиться и дать отпор» не идёт вообще.

Дневник школьника завершается днём начала Фолклендской войны.

Зато есть ещё одна деталь, знакомая по советской литературе: «тимуровская» работа с пожилыми, курируемая школой. Адриан привязывается к одинокому старику со скверным характером и даже по мере сил спасает его от отправления в богадельню.

В поисках Аляски

Из городка, где нет друзей, герой отправляется в другую школу в поисках великого «возможно». Это опять частный пансион, только мальчики и девочки учатся вместе. Да и суровые нравы закрытых школ прошлого сильно смягчились.

Главный герой, прозванный «Толстячком» за худобу, изо всех сил старается быть интеллектуалом. Остальные здесь выглядят такими же гиками – каждый в какой-то области образованнее другого. Даже местные хулиганы и правители скорее похожи на обнаглевшую золотую молодежь, чем на пролетариев-любителей спорта. В общаге живут мальчики и девочки, отсюда, естественно, происходят и многие драмы в жизнях героев.

Любовные треугольники, заговоры, пьянки, стычки и ночные беседы о литературе — настоящая школьная жизнь происходит вне классных стен. Единственный упоминаемый и главный урок, как ни странно, — религиоведение.

Толстячок любит слушать и узнавать, он не любит якобы демократичных и развивающих дискуссий на уроках. Ему нужен наставник, и он появляется. Старый профессор рассказывает о христианстве, исламе и буддизме, предлагает подумать и написать в сочинении, почему люди пришли к мысли о Боге и загробной жизни. Не все ученики любят «занудного» и строгого преподавателя старой закалки, но им приходится задуматься о его словах, когда их жизнь меняется кардинально и вечные вопросы вдруг оказываются насущными.

Мухаммед обещал, что всякий сможет получить жизнь вечную, преданно служа одному истинному Богу. Будда говорил, что из круга страданий можно вырваться. Иисус уверял, что последние станут первыми, что и мытари и прокаженные — отбросы общества — имеют основания на надежду. И я жду, что именно этот вопрос вы осветите в своем сочинении: в чем черпаете надежду вы?

Образование, даже весёлое, современное и разноплановое, мертво, если неприменимо в жизни. Тип учителя-лектора, учителя-мастера, имеющего личное отношение к каждому из детей, возможно, уходит в прошлое. Возможно, его предмет (да и он сам) — рудимент времён христианского колледжа. Но, наверное, не для тех, кто ищет в школе великого «возможно» — осмысления и перемены своей жизни.

Молодые и отважные: Дети-герои нашего времени и их подвиги (11 фото)

А в комментариях говорилось, что в постах не хватает описания «наших» отечественных добрых, бескорыстных и по-настоящему героических поступков. Поэтому представляю вашему вниманию рассказы о детях-героях, которые, порой, ценой своей жизни и здоровья не задумываясь бросались на выручку тем, кому была нужна помощь.

Женя Табаков

Самый юный герой России. Настоящий Мужчина, которому было всего 7 лет. Единственный семилетний обладатель Ордена Мужества. К сожалению, посмертно.

Трагедия разыгралась вечером 28 ноября 2008г. Женя и его двенадцатилетняя старшая сестра Яна были дома одни. В дверь позвонил неизвестный мужчина, который представился почтальоном, принёсшим якобы заказное письмо.

Яна не заподозрила ничего неладного и разрешила ему зайти. Войдя в квартиру и закрыв за собой дверь, «почтальон» вместо письма достал нож и, схватив Яну, стал требовать, чтобы дети отдали ему все деньги и ценности. Получив от детей ответ, что они не знают, где деньги, преступник потребовал от Жени искать их, а сам потащил Яну в ванную комнату, где стал срывать с неё одежду. Видя, как он срывает с сестренки одежду, Женя схватил кухонный нож и в отчаянии воткнул его в поясницу преступника. Взвыв от боли, тот ослабил хватку, и девочка сумела выбежать из квартиры за помощью. В ярости несостоявшийся насильник, вырвав нож из себя, стал вонзать его в ребенка (на теле Жени насчитали восемь колотых ран, несовместимых с жизнью), после чего бежал. Однако нанесенная Женей рана, оставляющая за собой кровавый след, не позволила ему уйти от погони.

Указом Президента РФ от 20 января 2009г. за мужество и самоотверженность, проявленные при исполнении гражданского долга Табаков Евгений Евгеньевич был посмертно награждён орденом Мужества. Орден получала мама Жени Галина Петровна.

1 сентября 2013 года во дворе школы открыли памятник Жене Табакову — мальчик, отгоняющий коршуна от голубки.

Данил Садыков

12-тилетний подросток, житель города Набережные Челны, погиб, спасая 9-тилетнего школьника. Трагедия произошла 5 мая 2012 года на бульваре Энтузиастов. Примерно в два часа дня 9-тилетний Андрей Чурбанов решил достать пластиковую бутылку, упавшую в фонтан. Неожиданно его ударило током, мальчик потерял сознание и упал в воду.

Все кричали «помогите», но в воду прыгнул только Данил, который в этот момент проезжал мимо на велосипеде. Данил Садыков вытащил пострадавшего на бортик, но сам получил сильнейший удар током. Он умер до приезда скорой помощи.
Благодаря самоотверженному поступку одного ребёнка, другой ребёнок остался жив.

Данил Садыков награждён Орденом Мужества. Посмертно. За проявленное мужество и самоотверженность при спасении человека в экстремальных условиях.Награду вручал председатель Следственного Комитета РФ. Вместо сына ее получил отец мальчика – Айдар Садыков.

Максим Конов и Георгий Сучков

В Нижегородской области двое третьеклассников спасли провалившуюся в прорубь женщину. Когда она уже прощалась с жизнью двое мальчиков проходили мимо пруда, возвращаясь из школы. 55-летняя жительница поселка Мухтолова Ардатовского района пошла на пруд, чтобы набрать воды из крещенской проруби. Прорубь покрылась уже кромкой льда, женщина поскользнулась и потеряла равновесие. В тяжелой зимней одежде она оказалась в ледяной воде. Зацепившись за кромку льда, несчастная стала звать на помощь.

Читать еще:  Скажи гоп когда перепрыгнешь.

К счастью, в этот момент мимо пруда проходили двое друзей Максим и Георгий, возвращавшиеся из школы. Заметив женщину, они, не теряя ни секунды, бросились на помощь. Добравшись до проруби, мальчики взяли женщину за обе руки и вытянули на крепкий лед.Ребята проводили ее до дома, не забыв прихватить ведро и санки. Прибывшие медики осмотрели женщину, оказали помощь, в госпитализации она не нуждалась.

Конечно, бесследно такое потрясение не прошло, но женщина не устает благодарить ребят за то, что осталась жива. Своим спасателям она подарила футбольные мячи и сотовые телефоны.

Ване Макарову из Ивделя сейчас восемь лет. Год назад он спас из реки свою одноклассницу, которая провалилась под лёд. Глядя на этого маленького мальчика – рост чуть больше метра и вес всего 22 килограмма – трудно представить, как он один смог вытащить девочку из воды. Ваня рос в детдоме вместе с сестрой. Но два года назад он попал в семью Надежды Новиковой (а ведь у женщины уже было четверо своих детей). В дальнейшем Ваня планирует пойти учиться в кадетскую школу, чтобы потом стать спасателем.

Кобычев Максим

Пожар в частном жилом доме в поселке Зельвено Амурской области вспыхнул поздним вечером. Обнаружили пожар соседи с большим опозданием, когда из окон горящего дома повалил густой дым. Сообщив о пожаре, жители принялись тушить пламя, заливая его водой. К тому моменту в комнатах горели вещи и стены строения. Среди тех, кто прибежал на помощь, был 14-летний Максим Кобычев. Узнав, что в доме есть люди, он, не растерявшись в сложной ситуации, проник в дом и вытащил на свежий воздух женщину-инвалида 1929 года рождения. Потом, рискуя собственной жизнью, вернулся в горящее строение и вынес мужчину 1972 года рождения.

Кирилл Дайнеко и Сергей Скрипник

В Челябинской области два друга 12 лет проявили настоящее мужество, спасая своих учителей от разрушений, вызванных падением челябинского метеорита.

Кирилл Дайнеко и Сергей Скрипник услышали, как их учительница Наталья Ивановна зовет на помощь из столовой, не в силах выбить массивные двери. Ребята кинулись спасать педагога. Сначала они забежали в дежурную комнату, схватили подвернувшийся под руку арматурный прут и выбили им окно в столовую. Потом, через оконный проем перенесли раненую осколками стекла учительницу на улицу. После этого школьники обнаружили, что помощь нужна еще одной женщине — работнице кухни, которую завалила рухнувшая от удара взрывной волны утварь. Оперативно разобрав завал, мальчишки позвали на помощь взрослых.

Лида Пономарёва

Медаль «За спасение погибавших» будет вручена учащейся шестого класса Устьвашской средней школы Лешуконского района (Архангельская область) Лидии Пономарёвой. Соответствующий Указ подписал президент России Владимир Путин, сообщает пресс-служба Правительства области.

В июле 2013 года 12-летняя девочка спасла двоих семилетних детей. Лида, опередив взрослых, прыгнула в реку сначала за тонувшим мальчиком, а затем помогла выплыть и девочке, которую также относило течением далеко от берега. Один из ребят на суше успел бросить тонущему ребёнку спасательный жилет, за которой Лида и подтянула девочку к берегу.

Лида Пономарёва — единственная из окружающих ребят и взрослых, оказавшихся на месте трагедии, не задумываясь, бросилась в реку. Девочка вдвойне рисковала собственной жизнью, ведь у нее сильно болела травмированная рука. Когда на следующий день после спасения детей мама с дочкой пошли в больницу, выяснилось, что это был перелом.

Восхитившись смелостью и мужеством девочки, губернатор Архангельской области Игорь Орлов лично поблагодарил по телефону Лиду за отважный поступок.

По предложению губернатора Лида Пономарёва была представлена к государственной награде.

Алина Гусакова и Денис Фёдоров

Во время страшных пожаров в Хакасии школьники спасли троих человек.
В тот день девочка случайно оказалась рядом с домом своей первой учительницы. Она пришла в гости к подружке, которая жила по соседству.

— Слышу, кто-то кричит, сказала Нине: «Сейчас приду», — рассказывает Алина про тот день. — Вижу в окошко, что Полина Ивановна кричит: «Помогите!». Пока Алина спасала школьную учительницу, ее дом, в котором девочка живет с бабушкой и старшим братом, сгорел дотла.

12 апреля в том же селе Кожухово Татьяна Федорова вместе с 14-летним сыном Денисом пришли в гости к бабушке. Праздник как-никак. Только всей семьей сели за стол, как прибежал сосед и, указывая на гору, позвал тушить огонь.
— Мы подбежали к огню, начли тушить тряпками, — рассказывает Руфина Шаймарданова, тетя Дениса Федорова. – Когда потушили большую часть, подул очень резкий, сильный ветер, и огонь пошел на нас. Мы побежали к деревне, забежали в ближайшие постройки, чтобы спрятаться от дыма. Потом слышим — забор трещит, все горит! Я не могла найти дверь, мой брат худенький юркнул в щелку, а потом вернулся за мной. А вместе-то выход найти не можем! Дымно, страшно! И тут Денис открыл дверь, схватил меня за руку и вытащил, потом и брата. У меня — паника, у брата – паника. А Денис успокаивает: «Успокойся Руфа». Когда шли, не видно вообще ничего не было, у меня линзы в глазах сплавились от высокой температуры.

Вот так 14-летний школьник спас двоих людей. Не только помог выбраться из объятого пламенем дома, но и вывел в безопасное место.

Глава МЧС России Владимир Пучков вручил ведомственные награды пожарным и жителям Хакасии, отличившимся при ликвидации массовых пожаров, в пожарной части № 3 Абаканского гарнизона МЧС России. В списке награжденных 19 человек – это пожарные МЧС России, пожарные Хакасии, волонтеры и двое школьников из Орджоникидзевского района – Алина Гусакова и Денис Федоров.

Это только малая часть историй про отважных детей и их не детские поступки. Один пост не сможет вместить в себя рассказы о всех героях.Не всех награждают медалями, но от этого их поступок не становится менее значимым. Самая главная награда — благодарность тех, чью жизнь они спасли.

Источники:

http://fb.ru/article/231376/kratkoe-soderjanie-tema-stihotvoreniya-nekrasova-shkolnik-analiz-stihotvoreniya
http://newtonew.com/school/fictional-schools-in-literature
http://fishki.net/2014336-molodye-i-ovazhnye-deti-geroi-nashego-vremeni-i-ih-podvigi.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector