0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«Не могли бы вы…». Вступительное слово учителя

Дидактор

педагогическая практика

Как заставить учеников говорить на уроках. Продолжение

Продолжаю тему, обозначенную в нескольких статьях ранее. Как учитель истории, я упорно работал над тем, чтобы вовлечь своих учеников в обсуждение. Но неизбежно мой собственный голос слышался всё чаще, чтобы заполнить пространство в дискуссии. Я хотел убедиться,что дискуссия идёт в правильном направлении.

Между тем, исследования показывают, что чем больше ученики говорят в классе, обсуждают поставленные учителем задачи и озвученные проблемы, тем лучше они учатся.

Развитие устной речи, вероятно, самое удобное явление для того, чтобы проследить механизм формирования поведения и сопоставить подход к этим явлениям, типичный для учения об условных рефлексах, с психологическим подходом к ним. Развитие речи представляет прежде всего историю того, как формируется одна из важнейших функций культурного поведения ребенка, лежащая в основе накопления его культурного опыта. Л.С. Выготский

И все же, по наблюдениям специалистов, говорение учителя на уроках занимает в среднем около 75% времени. Мы всё ещё находимся далеко от организационных форм, ориентированных на развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся, которые, как мы знаем, лучше всего подходят для обучения.

Ученическая речь имеет большое значение, и мы прекрасно понимаем, что один из лучших способов увеличить её время на уроке — это уменьшить речь учителя. Сокращение количества времени, которое мы тратим на нашу устную речь, требует тщательного обдумывания и планирования, а также требует, чтобы мы структурировали урок и его этапы так, чтобы чаще включать возможности для речи учащихся.

Давайте рассмотрим различные способы, которые гарантированно заставят ваших учеников больше говорить на уроке, устно излагать своё мнение, формулировать ответ:

Задавайте проблемные Вопросы

Язык, который мы выбираем, показывает ученика, насколько мы ценим их мышление. Или мы задаём вопросы, которые просто «проверяют», смогут ли наши ученики дать ответ, который мы уже заранее ожидаем. Или мы задаём вопросы, предназначенные для того, чтобы получить доступ к размышлению или высказыванию взглядов, позиций наших учеников. Задавайте своим ученикам «аутентичные» вопросы, то есть вопросы, на которые вам, как учителю, действительно интересно, как ученики ответят.

Откуда мы знаем, что эти вопросы аутентичные, настоящие? Такие вопросы, как правило, являются открытыми, без чётких ответов на вопросы «Кто. », «Что. », «Когда. и т.п. и позволяют ученику присоединиться к обсуждению. Потому что, как правило, ответ на такой вопрос ещё не известен или не принадлежит учителю.

Конечно, в данной ситуации имеет значение, как воспринимается учениками то, что происходит в классе. Видят ли они учителя Хранителем знаний, человеком, которому можно угодить ответами? Или ученики поощряются вопросами учителя к тому, чтобы рисковать и высказывать свои мнения, делать собственные выводы? А учитель выглядит скорее куратором дискуссии, также сомневающимся и не готовым к готовому ответу.

не торопитесь вмешиваться

Разберитесь. Или вы отвечаете на каждый комментарий каждого ученика или ученики сами реагируют и взаимодействуют с одноклассниками, вступая в обсуждение.

Одна из самых больших проблем, с которой сталкивается учитель, — это стремление контролировать дискуссию или оценивать ответы учащихся в режиме реального времени. Как указывалось выше, ученики привыкли видеть своих учителей в качестве экспертов в классе и по привычке пытаются угадать, что учитель хочет услышать в их ответе. Такая рутина может подавить зарождающиеся мысли и ограничить вовлеченность учащихся, так как мозг ученика моментально отключается, как только его товарищ будет вызван к доске.

Чтобы организовать дискуссию, вам нужно будет избавиться от этой привычки. Один из способов — поощрять или даже требовать, чтобы учащиеся оценивали ответы своих товарищей, реагировали на них и дополняли собственными фактами и суждениями. Предложите им ряд предложений для начала дискуссии:

«Я слышал, как __________ (имя или фамилия отвечавшего сказал…”,

«Я согласен, потому что…»

Напишите начало этих предложений на доске или на плакате, чтобы помочь ученикам сделать своё участие в обсуждении привычкой.

Используйте паузы как ожидание ответа

Мэри Бадд Роу, преподаватель естественных наук и педагог-исследователь, более десяти лет посвятила изучению эффекта «времени ожидания». То есть тому времени, когда наступает назначенная пауза после того, как учитель задаёт вопрос.

Мэри Бадд Роу и её команда смогли определить наиболее оптимальную продолжительность такой запланированной паузы: 2,7 секунды.

Выводы американского педагога перекликаются с приёмом ОТСРОЧЕННАЯ РЕАКЦИЯ, который описан А. Гином и встречается в гуманной педагогике Шалвы Амонашвили.

Исследования в классах начальной, средней и средней школы по всем учебным предметам показали, что 2,7 секунды ожидания способствовали появлению важных преимуществ для учеников и преподавателей:

  • увеличилась продолжительность вдумчивых ответов учащихся,
  • увеличилась доказательная и логически аргументированная база ответов
  • запланированная пауза способствовала даже улучшению достижений в письменных работах.

Помимо этого, М.Б. Роу отметила важное различие между временем ожидания после вопроса учителя и временем ожидания после ответа ученика. Оказывается, что время второго ожидания является более важным из двух, а также более сложным для управления, учитывая наше желание вмешаться, продолжить разговор.

Когда вы организуете дискуссию в классе, попросите учеников не торопиться вступать в спор, а подождать в течение некоторого времени после того, как их товарищ закончит говорить. Можете завести гонг или другой сигнал, разрешающий ученикам продолжить обсуждение. Это поможет всем слушать дискуссию, и гарантирует, что выступающий ученик чувствует к себе внимание и будет услышанным.

старый Добрый Сократовский метод

Лучшие учителя-гении живут вечно. Почти 2500 лет назад Сократ понял, что вовлечение учеников в обсуждение является более эффективным, чем самая лучшая лекция. Сегодня это называется методом Сократа.

Сократ как учитель утверждал, что «ничего не знает», и вступал в диалоги, где принуждал своих учеников к роли учителя. В беседе с Сократом ученики выполняли тяжёлую интеллектуальную работу, приходя к выводам на основе собственных аргументов, доказательств и ошибок.

Сократовский метод — популярный и эффективный способ обсуждения, который предлагает ученикам выйти вперёд в размышлениях и доминировать в дискуссиях.

Один из вариантов — приём «Аквариум».

Класс делится на две группы и образует в классе два “аквариумных” круга. Одна группа ведет дискуссию под руководством ученика, как правило, вокруг конкретного текста и/или проблемного вопроса, в то время как другая группа наблюдает за обсуждением и отслеживает направление разговора.

Читать еще:  Флобер жизнь. Гюстав флобер, краткая биография

Через некоторое время группы меняются местами и ролями. Внешняя группа должна хранить молчание, но может ссылаться на заявления, сделанные другой группой. Роль учителя пассивна, и он вступает в обсуждение только для того, чтобы следить за временем, но ни в коем случае не спорить, не опровергать, даже если ученики пойдут в обсуждении в неправильном направлении.

Микро-Дебаты Как Начало Занятий

Как-то перед началом нового учебного года, я задумался над той рутиной, которая уже давно наскучила мне и моим ученикам: обычный устный опрос.

Вместо этого я решил ввести вместо проверки домашнего задания микро-дебаты. Я писал на доске (а потом на проецируемом слайде) спорное заявление, которое обычно было каким-то образом связано с темой нашего урока («декабристы — неудачники или герои?» или “Заслужил ли Александр II титул «царя-освободителя»?»), и вызывал двух учеников. Один должен был доказать правоту тезиса, а другой высказать контраргументы. Можно вызвать по два ученика с каждой стороны. Ученики будут дополнять друг друга.

Иногда я использовал текущую тему в качестве зацепки. Вопрос дискуссии, как правило, лишь вскользь касался темы урока, но я был уверен, что ученики воспользуются аргументами, изложенными в изученном недавно событии или явлении. К примеру, «оправдывает ли цель любые средства?» или «революционный характер реформ — это хорошо или плохо?».

С каждым уроком я убеждался, что ученики всё больше втягиваются в дискуссию, и всё меньше на уроке слышен мой голос.

Измерьте время своей речи на уроке

Уже давно я предлагал учителям засечь время своей речи на уроке. Без сомнения, вызывает большие неудобства, если мы будет делать это сами. Попросить коллегу посидеть на уроке и засечь время — тоже далеко не эффективно. Проделывать такую процедуру регулярно вы не сможете.

Лучший выход из этой ситуации — автоматическая фиксация с помощью компьютерных технологий, которые отслеживали бы соотношение речи учителя и учеников. Наличие таких данных на ежедневной основе может стать для нас откровением. Имея такие данные на протяжении определённого промежутка времени, мы могли бы более рефлексивно отнестись к своим методам обучения. И найти более активные способы увеличения времени ученической речи на уроке.

Такое приложение имеется. Оно называется TeachFX, и было создано бывшими учителями.

Приложение может распознать ваш голос среди голосов учеников. Им очень легко пользоваться. Вы запускаете программу в начале урока и в конце урока закрываете её.

Перед нами полная поминутная картина нашего «говорения» на уроке.

Иногда, заканчивая урок, я удовлетворённо размышляю: «О, как классно я провёл этот урок!»

Однако такое беспристрастное компьютерное измерение фактического участия учителя в обсуждении сделает вас более честным к себе. К примеру, мне кажется, что урок прошёл отлично, потому что я высказал много блестящих, остроумных фраз, но ученики на самом деле не были вовлечены в урок.

Использование приложения TeachFX может подтолкнуть нас к поиску новых стратегий для привлечения учеников к более активным формам обучения. Причём не только для того, чтобы измерить время учительской речи на уроке. Приложение может показать, насколько, к примеру, вы используете приём времени ожидания. И как это сказывается на активности учащихся.

«Здравствуйте, не могли бы вы посоветовать конкретную литературу»

Все материалы будут в открытом доступе и собраны под тэгом «то, чего не было». Библиотерапия травмы — тема, которая по силам нашему сообществу. Среди участников — профи, которые практикуют не год и не два, и мною движет надежда, что коллеги откликнутся на призыв внести свой вклад.

Вот рассказ от первого лица, о котором я упоминала, взят из открытого поста в интернете. Из рассказа со всей определённостью становится ясно: к психологам пережившие насилие в 99 случаях из 100 не пойдут. Значит, конкретная литература по проблеме пойдёт к ним.

Взято со страницы http://community.livejournal.com/ru_psychology/1652337.html

«Здравствуйте, не могли бы вы посоветовать мне конкретную литературу по проблеме. К психологу на прием я идти не готова, была одна попытка, но я сама же ее сорвала разругавшись в самом начале, поняла что для меня рано с кем-то делиться.
18 лет были тяжелые отношения в семье, постоянные унижения, рукоприкладства и насилие, если можно так сказать, хоть и до акта не доходило. Мать на это закрывала глаза, уходила из дома или делала вид что не слышит как ее зовут на помощь) После каждого раза все делали вид что ничего не произошло, я всего раз спросила у матери почему она не заступается, но она расплакалась и мне ее стало жалко)
Поскольку репутация у людей хорошая, и если возникали какие-то проблемы со мной, например в учебе или недостаточной вежливости к гостями все родственники на меня накидывались почему я позорю таких хороших людей и все в таком ключе. Отец при мне начинал откровенничать с посторонними, говорить что я такая забитая наверно из-за него и он «может быть делает что-то не то» на что его принимались утешать а мне говорили что бы ценила такого хорошего человека.
У меня было около 6 попыток самоубийства, но я и очень не хочу умирать. Я хочу жить, но иногда на меня находит и внутри становится очень больно, не могу это терпеть и думать не могу в этот момент)
Сейчас мне 24, живу с 18 одна, работаю, но помощь с их стороны принимаю, мы иногда говорим по телефону в очень дружелюбном тоне, отец звонит раз в год, извиняется и иногда плачет. Но опытным путем было проверено что все это несерьезно, решившись на эксперимент весь прежний стиль жизни втроем в точности возобновился на второй день, но думаю я уже отпустила ситуацию, я не чувствую потребности в них, вероятно.
Мне тяжело даются близкие отношения с окружающими. Не смотря на то что мне везет на людей, именно на тех что без малого идеально мне подходят характерами, от них я чувствую себя живой и сильной, но проблема во мне никуда не хочет уходить, все хорошо до тех пор пока я не доверю людям любую мелочь о себе, после этого страшно мучаюсь и неосознанно отталкиваю их, начинаю избегать или еще что. Еще веселее когда после всего бегу следом и униженно пытаюсь восстановить разрыв мною же созданный. Людей не преследую, но одну-две попытки делаю точно. Так быть не должно, мне естественно очень больно, но пока никак иначе не получается.
И я думаю, может мне сменить телефон и известное место проживания, что бы не врать в трубку, не быть удобной, исчезнуть для родителей и мне станет легче? Я ненавижу этот процесс, ненавижу когда задают любые личные вопросы вплоть до «чем занимаешься», кладу трубку и у меня истерика каждый раз.
У меня в жизни есть много вещей и увлечений что интересны мне только для самой себя, но иногда силы исчезают, я просто хочу что бы все прекратилось, что бы голова больше так не взрывалась, чтобы я нормально общалась с людьми, не поверхностно. Мне страшно что я не выдержу и совсем с ума сойду или что-нибудь с собой сделаю, я этого не хочу.
По всему что я рассказала какие направления в психологии существуют что бы я смогла изучить? Если есть вопросы что помогут подобрать лит-ру я отвечу.
Можно ли так изменить образ жизни как я сказала, бросив все, поможет ли мне это как я считаю, сделает легче? Или так нельзя?

Читать еще:  Крутые японские фамилии. Мужские имена в Японии

UPD. . Лет до 15 не замечала как наделывала по всему телу язвы своими пальцами, просто чесала и не замечала, голову даже зеленкой приходилось потом прижигать все сплошь в каростах было. Сейчас правда все в порядке, только спина и плечи остались, есть что и на эту тему мне почитать? Буду очень благодарна.»

Из комментариев к посту:
«У меня правда проблема с любыми откровениями ) Из меня личную информацию в детстве выбивали тонким способом так что я признавалась во всем, даже в том чего не совершала и получала следом. Так что я хочу самостоятельно понять свой хитрый механизм, у меня стоит на данный момент непреодолимый блок в этой сфере.»
Владислав Хименков:
Давать советы вообще дело неблагодарное, а основываясь на небольшом сообщении — просто безответственное. По серьёзному, вам, конечно, нужно идти к психологу. Не обязательно всё сложится так как надо с первым же, но нужно искать, выбирать такого, которому вы сможете довериться. Не стоит без наркоза вырывать самой себе зуб (вырезать аппендицит).
А пока вы теряете время, позвольте себе хотя бы испытывать те чувства, которые к вам приходят. Вы имеете право злиться и ненавидеть. И устройте свою жизнь так, как считаете нужным, без оглядки на чьё-то мнение. Общайтесь только с теми, с кем нравится общаться. Остальных — в сад! Позаботьтесь о себе.
Ответ:
«Приятно сказали, от последней фразы я расплакалась ) Спасибо )
К психологу не могу, мне безопасней самой себе и вырвать зуб и аппендицит и даже что-нибудь еще. Не могу объяснить почему, мне кажется я не выдержу если кому-то откроюсь, да еще и в подробностях, у меня крыша поедет. Я умом понимаю что реакция крайне неадекватная, но ее я не контролирую. Пока по крайней мере.
Еще раз спасибо, мне были очень важны последние слова.»

Сценарий открытого мероприятия для педагогов: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА І-ІІІ СТУПЕНЕЙ

АДМИНИСТРАЦИИ ТЕЛЬМАНОВСКОГО РАЙОНА

Гаврилюк Любовь Петровна

Заместитель директора по УВР,

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Аннотация. Учитель — человек, который навечно вызван к доске. Каждодневный труд в виде ответа перед классом требует определенных знаний, поиска новых путей в профессии, отвечать требованиям времени. Представленная серия конкурсов позволит объединить и сплотить педагогический коллектив в одном самом важном направлении – совершенствовании воспитательного процесса. Конкурс для педагогов — это своеобразное испытание в педагогическом профессионализме, это способ познать себя, раскрыть свой потенциал, проявить свои сильные стороны и расширить свой кругозор. Именно в конкурсе учитель сможет раскрыть глубину своего таланта, свой собственный наработанный стиль.

Ключевые слова. Ученик, учитель, воспитание, знание, обучение, ситуация, конкурс.

Вступительное слово ведущего:

В этом зале собрались представители звездного небосклона педагогики, представители высокого интеллекта, творческого напряженного труда.

Мы все очень разные, но есть одно общее — мы профессиональные педагоги. Работая с детьми, мы не имеем права терять квалификацию и поэтому нам просто необходимо встречаться, обмениваться и делиться опытом.

Меняется наше общество, его отношение к школе, главной задачей которой сегодня стало формирование личности, способной к творчеству, понимающей свою значимость в социуме, личности, умеющей работать на результат.

Чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю необходимо впитать в себя море света.

Поэтому я предлагаю вам сыграть в игру и пополнить свою энергию.

«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах. » (Ш. Амонашвили)

Мое педагогическое кредо

Участник готовит выступление, которое раскрывает его педагогическую индивидуальность. Жанр выступления разнообразный

Кто автор этих слов? Из перечня выбрать автора данных золотых высказываний.

Единственный, кто понимает ребенка,- это другой ребенок.

Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении.

Чем совершеннее воспитание, тем счастливее народы.

Тот, кто мало знает, малому может и учить

Кто не может взять лаской, тот не возьмет и строгостью

Образование – то, что остается после того, когда забывается все, чему учили.

Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника.

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.

Дайте объяснение понятий:

это система, объединяющая в себе процессы обучения, воспитания, развития

ориентация на ценности, которые будут приоритетны для человека

Узнать портреты выдающихся педагогов.

Участники получают листки бумаги и записывают фамилии всех деятелей, в том порядке, в котором их показали.

Антон Семенович Макаренко

Сухомлинский Василий Александрович

Константин Дмитриевич Ушинский

Ян Амос Коменский

а) Деловое общение это, прежде всего обмен важной информацией. Позиция во время общения определяется характером общения. Ваша задача определить, что означает следующий факт:

б) Общение проходит с помощью вербальных (словесных) и невербальных средств. Вербальными — передают чистую информацию, а невербальным способом передают целый спектр важной информации. Например.

Что означают следующие ситуации, и что именно передано невербальным способом.

Разберем, например, ситуацию с порчей лестничных перил, которую можно назвать так: «Это же нельзя!» Учитель, спускаясь по ступеням, случайно заметила, как ученик перочинным ножом порезал перила лестницы. Увидев преподавателя, ученик убежал. О случившемся учитель рассказал матери мальчика, которая не поверила, что ее сын мог такое совершить. Она была убеждена в том, что сын ее совершенно не виноват, ведь они живут в квартире с идеальным порядком и красивой обстановкой, все в семье бережно и аккуратно относятся к вещам и мебели. На вопрос матери сын признался, что просто хотел попробовать свой ножик в деле. Каково же было удивление и возмущение мальчика, когда учитель предложила ему порезать у себя дома стол или стул. Он просто был уверен, что так делать нельзя, ведь этот стол ему купил отец.

Читать еще:  Аниме вокалоиды хатсуне мику. Хатсуне мику и аниме

После восстановления картины этой ситуации можно перейти к ее анализу:

Главным участником события является ученик. К своим личным вещам он относится бережно, но спокойно портит школьное имущество. В основе этого конфликта лежит разногласие. Мальчик уверен, что его поступок не противоречит принятым нормам поведения. Хотя понятно, что нужно беречь не только свои вещи, но и общественные. Свои действия он совершает неумышленно, так как не осознает, что нарушает правила поведения. Педагогическая проблема, налицо. По всей видимости, отец, подарив сыну перочинный ножик, не объяснил основное предназначение этого предмета

Анализ события позволяет правильно сформулировать задачи, среди которых следует выделить наиболее значимые. После определения значимости приступают к их решению и урегулированию. В нашем примере возникают следующие задачи:

помочь ребенку осознать свою ошибку, чтобы в будущем он не совершал подобных поступков;

донести до понимания родителей, что при воспитании нужно уделять внимание таким качествам, как бережливость и аккуратность: ребенок должен бережливо относиться не только к своим вещам, но и к чужим;

провести беседу с детьми в классе, где учится мальчик, и не оставлять без внимания случаи, когда школьники портят вещи.

А каковы ваши действия в таких ситуациях:

Вариант правильного ответа

Перемена пред уроком физкультуры. К учителю подходит ученик 7 класса, в руках у которого футболка: «Владимир Евгеньевич, в нашей раздевалке кто-то оставил футболку. Не могли бы Вы оставить ее у себя, вдруг кто-нибудь придет забрать. В раздевалке ее могут украсть».

Учитель: «Я занят. И вообще у меня здесь не бюро находок». Ученик ушел

Ученик мог поступить иначе, то есть оставить футболку там, где она лежала и пойти играть в мяч. Но он повел себя так, как учат родители и учителя – попытался найти человека, который оставил эту вещь. В силу того, что он не знает учеников, он обратился за помощью к учителю, который помог бы решить ему эту проблему

Возможно этот мальчик, найдя однажды какую-либо вещь, не понесет ее старшему, а оставит ее лежать на месте или заберет себе. Он будет не уверен, согласятся ли ему помочь.

К Владимиру Евгеньевичу мальчик никогда не обратится с какой-либо просьбой, он будет бояться отказа.

На месте учителя я бы взяла у мальчика футболку со словами: «Хорошо, я попробую найти этого ученика». Возможно, я бы забыла об этом обещании, но зато у ученика осталось бы чувство, что он поступил правильно. И в следующий раз он поступит точно так же.

Вариант правильного ответа

Идет урок, на крыльце стоит ученик 11 класса и курит. Вдруг он видит директора, которая идет в школу. К его сожалению, он замечает ее поздно, и она видела, что он курил. Не дойдя до крыльца, она начинает кричать: «Опять ты, Петров. Почему ты не на уроке?» Петров, нахальным тоном: «А у меня сейчас физкультура. Я от нее освобожден».

Директор: «Так значит, курить раздетым в мороз ты можешь, а на физкультуру не ходишь. » С этими словами, она буквально затаскивает его в школу и отчитывает его в коридоре. Попадает также и охраннику, который его выпустил на улицу.

«Я вызову маму в школу, а вам (охраннику) объявлю выговор за нарушение устава школы».

Петров нарушил дисциплину, и, по словам директора, будет наказан. Но судя по его скучающему виду, с которым он слушал «речь» директора, такие наказания ему не впервой, и мне показалось, что директор не будет этим заниматься вообще.

А Петров как курил на крыльце, так и будет продолжать это делать

В коридоре находилось несколько учащихся, которые были свидетелями этой сцены. Когда директор ушла, они вместе с Петровым посмеялись: «Да никого она не вызовет. К тому же, твои родители знают, что ты куришь».

К сожалению, в наше время очень большой процент учащихся являются постоянными потребителями сигарет. С этой проблемой достаточно трудно бороться. Я считаю, что запрещать им курить на улице во время уроков бесполезно. Они будут курить в туалетах, а это опасно, так как может случиться пожар.

На месте директора я бы чаще проводила воспитательные беседы с учениками и их родителями о вреде курения. Если бы это не дало результатов, то мне кажется, что нужно отвести специальное место, для тех учащихся, которые курят постоянно.

П едагогическая техника

Участникам предлагают продемонстрировать владение педагогической техникой, актерским мастерством, творчеством.

— Уч а с тники получа ют карточк и со стихотворением, отражающий сильное эмоциональное переживание человека, или яркое явление, стихию. Через 1 минуту он должен прочитать предложенные строки, передавая заложенный в них состояние природы и души.

Аукцион педагогических идей.

Участникам предлагают внести творческие идеи по обновлению воспитательного процесса в школе.

Прохождение теста он-лайн

Еще Дистерверг сказал: « Воспитание достигло своей цели, когда человек имеет силу и свободу самого себя воспитать и знает способы и меры, как это осуществить » .

В ы отлично справились с о всеми заданиями. Это подтверждает Вашу высокую компетентность и демонстрирует ваше желание работать над собой в дальнейшем.

Список использованной литературы:

2. «Жемчужины мысли» — великие педагоги о воспитании и воспитателях/ Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования. Режим доступа к журн. URL: http://krippo.ru/biblioteka/563?task=view . (Дата обращения 01.10.2017)

3. Копилка педагогических ситуаций / Inter -педагогика. Сайт Ирины Писаренко для учителей и родителей. Режим доступа к журн. URL: http://inter-pedagogika.ru/index.php (Дата обращения 28.09.2017)

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Учитель — человек, который навечно вызван к доске. Каждодневный труд в виде ответа перед классом требует определенных знаний, поиска новых путей в профессии, отвечать требованиям времени. Представленная серия конкурсов позволит объединить и сплотить педагогический коллектив в одном самом важном направлении – совершенствовании воспитательного процесса. Конкурс для педагогов — это своеобразное испытание в педагогическом профессионализме, это способ познать себя, раскрыть свой потенциал, проявить свои сильные стороны и расширить свой кругозор. Именно в конкурсе учитель сможет раскрыть глубину своего таланта, свой собственный наработанный стиль.

Источники:

http://didaktor.ru/kak-zastavit-uchenikov-govorit-na-urokax-prodolzhenie/
http://rabota-psy.livejournal.com/100314.html
http://infourok.ru/scenariy-otkritogo-meropriyatiya-dlya-pedagogov-intellektualnaya-igra-dlya-pedagogov-2468305.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector