0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Музыкальный спектакль по пдд.

Музыкальный спектакль по пдд.

16+

Музыкальный спектакль
по правилам дорожного движения
для детей 5 — 8 лет

«ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ
БУДЕМ ТВЕРДО ЗНАТЬ»

Авторы сценария: Горбина Е.В., Михайлова М.А.

Постановщики:
Парамонова Надежда Анатольевна, учитель музыки МКОУ Малышевской средней общеобразовательной школы № 3
Квашнина Ирина Владимировна, педагог-организатор МКОУ Малышевской средней общеобразовательной школы № 3

Малышевский городской округ, Свердловская область

Архив материала — 265мб
(Все материалы представлены на сайте, за исключением сканированных страниц музыкального сопровождения)

1. Сценарий музыкального спектакля «Правила дорожные будем твердо знать»
2. Ноты музыкального сопровождения
3. Видео и фотоматериалы спектакля
4. Памятка юного пешехода

«ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ
БУДЕМ ТВЕРДО ЗНАТЬ»

Музыкальный спектакль по правилам дорожного движения для детей 5 — 8 лет

Цель мероприятия: Развитие у детей устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах через досуговую деятельность.

Задачи:
1. Расширить представление детей о правилах поведения на улице.
2. Активизировать внимание детей на соблюдение правил дорожного движения через применение формы театрализации и игры.
3. Развитие детских творческих способностей.

Дата проведения: 23 марта 2012 года, в 16.00, место проведения: МКОУ МДОУ № 48 «Чайка», 4 мая 2012 года, в 16.00, место проведения: МКОУ МДОУ № 51 «Родничок».

Организатор мероприятия: школьный инспектор по профилактике ДДТТ Квашнина Ирина Владимировна и учитель музыки Парамонова Надежда Анатольевна

Музыкальный руководитель: учитель музыки Парамонова Надежда Анатольевна

Учебно-методические пособия и ТСО:
дорожные знаки, плакаты по ПДД, памятки по ПДД, синтезатор, музыкальный центр

Оформление зала: ткани, дорожные знаки, плакаты, название праздника

Реквизит: фуражка инспектора ГИБДД, жезл, ширма, куклы в колясках, свисток, руль, костюмы врача, Буратино, Мальвины, Светофора, Сказочника, напольный учебно-тренировочный перекресток, знаки на стойках.

Литература: Горбина Е.В., Михайлова М.А. «Здравствуй школа! Здравствуй песня!» Музыкальные спектакли для детей/Художник Куров В.Н. – Ярославль: Академия развития: академия Холдиног, 2003. – 128 стр.

Действующие лица учащиеся 3А класса:
Сказочник – Осколков Никита
Буратино – Первушина Валерия
Мальвина – Гордиенко Мария
Девочки-«мамы» — Захарова Анастасия, Бирючева-Юрковская Алена
Девочка – Марусик Дарья
Светофорчик – Миронов Михаил
Шофер – Котов Тимофей
Врач – Паюсова Мария

Педагог (выходит в центр зала).
Здравствуйте, друзья мои,
Мы из школы № 3.
Сегодня поднимем серьезную тему
Сегодня увидим большую проблему.
И всем на удивление
Покажем выступление!
По правилам движения
Смотрите представление!

Появляется сказочник, поет.
Сказочник (музыка А).
Я сказочник седой,
Наш уговор такой:
Кто правила не знает,
Из сказки исчезает.
Дорожные знаки
Все очень хороши.
И взрослые, и дети
Их уважать должны.

Продолжает без музыкального сопровождения, говорит.
Сказочник.
Каждый знает, что без правил
Без дорожных не прожить,
Все должны мы на дорогах
Осмотрительными быть.
Мы увидим, как герой
Плохо вел себя: порой
Он уроки забывал,
Правила не признавал,
И дурное поведение
Принесло лишь огорчение.

Сказочник уходит, выбегает Буратино.

Сцена 1
Буратино (поет; музыка Б),
Я всем известный Буратино,
С ребятами всегда дружу.
Но среди дорожных знаков
Я друзей не завожу.
Я так люблю похулиганить,
На красный свет перебежать
И по проезжей части даже
Могу спокойно погулять.
Меня не воспитали,
Мне правил не читали.
На знаки я и не гляжу,
Где захочется — хожу.

Продолжает без музыкального сопровождения.

Буратино.
Вот и сейчас мне пора на урок:
Строго Мальвина велела
Правила знать назубок.

Звучит музыка В. Под музыку появляется Мальвина, смотрит на часы.

Мальвина.
Вот урок уже начался <оглядывается),
Буратино потерялся.
(сердито)
Он к началу опоздал —
Видно, как всегда, проспал.
(Обращается к детям.)
Ах, друзья, что делать с ним?

Ребята.
Может, мы его простим?

Мальвина.
Сколько можем мы прощать?
Он лентяем может стать,
Безответственным, плохим.
Вдруг беда случится с ним?

Под музыку (вступление к песне) забегает Буратино и садится за стол.
Мальвина.
Посмотрите-ка, явился.
(возмущенно)
В класс вошел, не извинился.
(Обращается к зрителям.)
За опозданье нет прощения!
Ведь дорожное движение
Знать ребятам очень важно,
Согласится с этим каждый.
(Обращается к Буратино.)
Вам задачу предлагаю.

Буратино (перебивая).
Я заранее все знаю,
Вмиг решение угадаю.

Мальвина.
Этот знак такого рода:
Он — помощник пешехода,
Переходим с куклой вместе
Мы дорогу в этом месте.

Показывает знак «пешеходный переход».
Буратино думает. Затем обращается к детям.

Буратино.
Эй, ребята, подскажите.
Этот знак мне назовите.
Дети подсказывают.
Буратино.
Да, я знаю наперед —
« Пешеходный переход ».

Мальвина.
Так послушайте вторую
Вы задачу непростую — (показывает знак «Пункт питания»):
Тут и вилка, тут и ложка,
Подзаправились немножко,
Накормили и собаку.
Говорим «спасибо» знаку.

Буратино. (обращаясь к детям).
Эй, братва, не подведите,
Буратино подскажите.
Дети подсказывают.
Буратино.
Покажу свои я знания,
Это будет — «Пункт питания».

Мальвина.
Я все слышала, дружок,
Ты не выучил урок.

Буратино.
Не хочу учиться,
Мне нравится лениться!
Мальвина.
Буратино, что за тон!
Попрошу Вас выйти вон!
Или. лучше я уйду,
Чтоб не слышать ерунду.

С возмущенным видом Мальвина уходит.
Буратино.
Не хочу учиться,
Мне нравится лениться!
(Повторяет несколько раз.)
Дудку я свою найду
И на улицу пойду. Убегает
Сцена 2

Выходят девочки-«мамы» с колясками. Поют песню, музыка Г.

Мамы.
Дочек мы своих качаем,
Песню нежно напеваем: —
В ротик сосочку возьми,
Крепко, доченька, усни.
Пусть приснится тебе мама,
Просыпаться еще рано,
Сон твой буду охранять,
Сладко-сладко напевать.
Баю, баю, баюшки-баю.

Под музыку Д марширует Буратино, дудит в дудку. «Мамы» возмущаются.

Буратино (обращаясь к зрителям).
Дома мамочки-мамули
Перемыли все кастрюли
И пошли во двор гулять,
Своих деточек качать.
(Капризно.) Ну, а я хочу дудеть,
Песню хочется мне спеть.
Первая мама.
Буратино, замолчи!
Буратино, не кричи!
Ты на дудочке играешь,
Будто правила не знаешь,
Что сигналам здесь запрет!

Буратино (приплясывает).
Правила такого нет!

Вторая мама (обращает внимание Буратино на знак).
Подача звукового сигнала запрещена!
Помни этот знак всегда!

Читать еще:  Быстрый тест на iq 3 вопроса. Тесты на IQ (айкью)

Буратино.
Не дают мне здесь дудеть,
Не дают парнишке петь.
Эх! Придется уходить,
Штраф не хочется платить.

Буратино удаляется, «мамы» с колясками уходят.

Выбегает Буратино.
Буратино.
Это что тут за дорожка?
Постою-ка я немножко.
Здесь и надпись прочитаю,
Что написано — узнаю. (Читает.)
Ничего не понял я,
Буквы позабыл, друзья!

Под музыку Е входит девочка.
Девочка (поет).
Вот так знак! Глазам не верю.
Для чего здесь батарея?
Помогает ли движенью
паровое отопление?

Буратино (обращаясь к девочке).
Ты о чем тут напеваешь?

Девочка.
А загадку отгадаешь?

Буратино.
Я попробую, давай
Снова песню запевай.
Девочка поет ту же песенку.
Буратино.
Помню, это я учил,
Но, признаться, позабыл.

Девочка.
Буратино, вспоминай.

На столике лежат дорожные знаки, девочка показывает на них.
Девочка.
Вот, из знаков выбирай!

Буратино (показывает один из знаков детям, обращаясь к ним за помощью)
Этот.

Дети.
Нет, этот знак называется. (говорят название показанного знака).

Буратино (показывает следующий знак).
Этот?

Дети. Нет, этот знак называется.

Игра повторяется несколько раз.

Девочка.
Эй! Ребята, выручайте,
Вы загадку отгадайте.
Девочка продолжает показывать знаки, дети выбирают правильный.
Девочка хвалит детей и уходит.

Под музыку Ж появляется Светофорчик.

Светофорчик (обращаясь к Буратино).
Я светофорчик удалой,
Здесь и сейчас — учитель твой.
Чтоб тебе помочь пройти
Этот путь опасный,
Зажигаю день и ночь
Зеленый, желтый, красный.

Буратино отвлекается, не слушает.
Светофорчик.
Вот зеленый свет горит:
«Проходите», — говорит.
Желтый свет дает совет
Подождать немного.
Красный свет вам скажет:
«Нет!» Сдержанно и строго.

Замечает, что Буратино его не слушает. Обращается с укором к Буратино.
Светофорчик.
Коль не выучишь урок,
Попадешь в беду, дружок.

Буратино (лениво глядя на светофор).
Как сердито говорит!
Ну, какой сейчас горит? (Отворачивается.)
Что мне желтый, что мне красный.
Ах, какой денек прекрасный! (Делая одолжение.)
Ну, допустим, красный свет.
Для меня запрета нет!
Пошалить хочу немного,
Побегу через дорогу!

Звучит фонограмма с записью шума движения машин по проезжей части улицы.
Выбегает ребенок, изображающий машину: в руке руль, на голове шапочка с силуэтом
машины. «Машина» задевает Буратино, тот изображает, будто он ударился и ему больно.
Шофер подбегает к знаку «Больница».

Шофер.
Нужно помощь оказать
И больницу разыскать.
Этот знак укажет нам
Путь-дорогу к докторам. (Звонит.)
Ноль три! Ноль три!
Буратино пострадал,
На красный свет перебежал.

Появляется ребенок в костюме врача. В руках у него аптечка. Доктор быстро подходит
к Буратино, открывает аптечку, слушает пострадавшего. Потом вместе с шофером ведет
Буратино к знаку «Больница» и усаживает на скамейку.

Врач (обращаясь к Буратино)
Правила дорожные —
Всем друзья надежные,
Если б знал их назубок,
Не попал сюда, дружок.

Буратино (трет ногу). Ой, как больно, больно мне.

Врач.
Я сочувствую тебе,
Знаю, что послушным будешь,
И урок не позабудешь!

Буратино. Стану я все правила
Прилежно изучать,
Правила дорожные
Твердо буду знать!

Педагог (обращаясь к зрителям). А вы, ребята, часто повторяете правила дорожного
движения? А я предлагаю вам поиграть. На все вопросы отвечать только «да” или «нет”.
А Буратино будет нам помогать!

Быстрая в городе очень езда.
Правила знаешь движения?

Вот в светофоре горит красный свет.
Можно пройти через улицу?

Ну, а зеленый горит господа.
Можно идти через улицу?

Сел ты в автобус, не взял ты билет.
Так поступать полагается?

Старушке в преклонные очень года
Вы место в маршрутке уступите?

Сел за руль, крути педали,
Помни правила всегда,
На дорогу выезжают
Лишь с 14?

Друга посадил на раму,
И помчал велосипед
Ясно нам, ребята, с вами —
Так кататься можно?

Все ребята — пешеходы,
Помните, друзья, всегда:
Все сигналы светофора,
Выполнять мы будем?
МОЛОДЦЫ!
(музыка А), появляется Сказочник.

Сказочник.
История печальная с героем приключилась,
Все вы видели, какая с ним беда случилась.
Подражать ему не нужно,
Скажем все об этом дружно. (Обращается к участникам спектакля.)
А о правилах движения
Песню спеть есть предложение.

Звучит песня (музыка 3).

Сказочник. Пешеходный переход впереди,
По нему всегда по правилам ходи.
Светофор стоит, указывая путь.
На него ты посмотреть не позабудь.
Если красный загорелся огонек,
Это значит: будь внимателен, дружок,
И шагать через дорогу не спеши,
Стой на месте и пример всем покажи.
Даже если загорелся желтый свет,
Все равно через дорогу хода нет.
Желтый свет горит, и это надо знать,
Приготовиться и терпеливо ждать.
Видим мы: зеленый огонек горит,
Значит, путь через дорогу нам открыт.
Правила дорожные всем нужно твердо знать.
Будем их, дружок, почаще повторять.

Педагог: Сегодня на нашем празднике присутствуют инспектора по пропаганде безопасности дорожного движения Сердюкова Елена Викторовна и Холкина Наталья Владимировна. Давайте пригласим их на сцену.

Педагог: Дорогие ребята, мы приготовили вам памятки – раскраски, чтобы вы всегда помнили правила дорожного движения (памятка).

Педагог: И в конце нашего выступления разрешите представить вам наших актёров.


Сценарий спектакля по ПДД «Сказка о нужных правилах»
методическая разработка по обж (подготовительная группа)

Сценарий спектакля по ПДД «Сказка о нужных правилах»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий спектакля по ПДД «Сказка о нужных правилах»

Цель: учить дошкольников грамотным действиям в чрезвычайных ситуациях на дороге; привлечь внимание детей к изучению ПДД; воспитывать ответственное отношение к выполнению ПДД

Дети исполняют песню на мелодию «Бременские музыканты»:

Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по белу свету.

С ПДД нам не страшны тревоги,

Нам любые нипочём дороги,

Нам любые нипочём дороги!

Мы своё призванье не забудем –

Правила, мы вам расскажем, люди,

ПДД важней всего на свете,

Знают это взрослые и дети!

Знают это взрослые и дети.

Красный: Мальчишки и девчонки

Желтый: А также их родители

Зеленый: О правилах движения

Автор: Услышать, не хотите ли?

Вместе: О правилах движения

Мы расскажем вам

О правилах, которые

Нужны сегодня нам.

Скорая помощь: Привет, друзья!

Вместе: Привет, народ! Что очень славно здесь живет!

Машина: Вам шлёт привет команда наша

Читать еще:  Сказка о семи богатырях кто автор. Пушкин

Полиция: Мы правила дорожные примерно изучаем

1 ребенок: И как вести себя по правилам мы знаем

2 ребенок: И в жизни каждого из нас есть давняя мечта

3 ребенок: Иметь бы свой автомобиль в дальнейшем, а пока…

Рассаживайтесь по удобнее,

Места занимайте скорей.

На сказку о нужных правилах

Мы приглашаем друзей!

Непростая сказка эта –

В ней и шутка, и намек:

В нашей сказке спрятан где-то

Добрым молодцам урок. Все уходят. На сцену выходят три девочки – красный, жёлтый и зеленый. Садятся на скамейку. Выходит Коза с козлятами

Семь козляток у меня,

Вот она моя семья.

Как зовут их, я скажу,

По порядку расскажу.

Вот Умейка – он умелый,

Вот Бодайка – очень смелый,

Вот Дразнилка, вот Топтушка,

Вот Мазилка, вот Болтушка.

У меня один козленок –

Больше всех его люблю –

Малышом его зову.

Коза обращается к козлятам, они все садятся на лавочку у домика

На базар иду я снова,

Чтоб купить вам всем обновы.

Не случилось, чтобы лиха,

Посидите вы тут тихо.

Коза берет корзинку, уходит. Козлята сидят на лавочке, смотрят на дорогу

Три девицы вечерком

Говорили с огоньком…

Нам приходится работать

В воскресенье и в субботу

На дороге круглый год

Всё движение идёт!

Ну, а вы чего хотите?

Кто-то должен показать

Кому ехать и бежать!

Я бы всё позапрещала!

Никого бы не пускала:

Ни машины, ни людей

Им бы только побыстрей!

Тут из-за поворота

По дороге едет кто-то…

Вдоль по линии сплошной,

И зигзагом, и виляя,

Ничего не соблюдая!

Едет кто-то по дороге

Суперкар какой-то, вроде!

Я его остановлю!

Лихачей я не люблю!

Мимо проносится блестящая Машина (звук реактивного самолёта)

Ничего себе даёт

Буд-то это самолёт

Если гонит по дороге –

Уноси скорее ноги!

Только этот «самолёт»

Свой всегда кювет найдёт!

И сейчас его догонят,

Вижу я, за ним – погоня!

Тут из-за поворота

По дороге едет кто-то…

(звук сирены полицейской машины)

На сцену выбегает Полицейская Машина, приостанавливается

Эй! Куда лихач свернул?

Чуть меня не обманул!

Я за ним десятый раз

Уж гонюсь, давя на газ!

Правила не соблюдает,

Да и скорость превышает!

Оштрафую, будет знать…

Зеленый (печально) : Вряд ли вам его догнать…

Полиция (радостно) : Ничего! Схитрю немного:

Знаю краткую дорогу!

(Полиция уезжает, звук полицейской машины)

Козлятам надоело сидеть, они вскакивают и играют в догонялки. Поют песню (на мелодию песни Трех поросят):

Нам не нужен светофор! (3 раза)

Обойдемся без него! (3 раза)

Мы идем куда хотим! (3 раза)

На него мы не глядим! (3 раза)

Пусть горит любой нам свет! (3 раза)

До него нам дела нет! (3 раза)

Мы не станем ожидать! (3 раза)

Правила все соблюдать! (3 раза)

Выезжает Полицейская Машина, свистит в свисток

Вы не в цирке, здесь дорога!

Ну, кого вы удивите?

Пробежите хоть немного –

Под машину угодите!

Неужели вам не ясно?

На дороге быть опасно!

Нарушители, за мной!

Полицейская Машина уводит козлят

Тут из-за поворота

По дороге едет кто-то…

Вот, смотрите, кто-то едет

И мигалочка синеет

И гудит сирена, видно,

(звук скорой помощи)

На сцену вбегает, запыхавшись, Скорая Помощь

Подожди ты, не гони,

Что случилось? Объясни!

Ты куда спешишь такая,

Даже нас, не замечая?

Я лечу людей спасать!

Что мне вам здесь объяснять!

Просто стукнулись у леса

Нива с чёрным Мерседесом!

Вот спешу на вызов я,

Пропустите вы меня!

Пропустить тебя я рада:

Счёт ведётся на секунды

Ну, а мы с вопросом нудным!

Скорая помощь уезжает (звук машины скорой помощи)

Появляется Коза с полной корзиной, подходит к домику

Всем обновки я купила –

Ничего не позабыла.

Вы к окошку подойдите,

На корзинку поглядите:

Быстро, время не теряйте,

Все обновки примеряйте.

Замечает, что нет козлят

Ой, беда, козлята где?

Не видать детей нигде.

Здесь сидим, за всем следим.

И козлят твоих видали –

Всех уже арестовали!

Выезжает Полицейская Машина. Коза обращается к ней

Ой, отдайте же мне деток,

Очень я прошу тебя,

Съешь тогда уж и меня.

Не могу я жить без них,

Моих деток дорогих.

Да … Газет ты не читаешь,

Новостей совсем не знаешь:

За порядком я слежу –

А чтоб мамашей доброй зваться.

С детьми нужно заниматься.

Это я не занимаюсь?

Это мало я стараюсь?

Порядок в доме навожу,

Целый день варю, стираю,

Минутки нет, чтоб отдохнуть,

Ночью некогда вздремнуть,

Я кормлю их очень вкусно.

Что попросят – все куплю.

Только ими и живу.

В этом вся твоя печаль?

Мне твоих козляток жаль.

Слезы чтоб потом не лить,

Нужно разуму учить.

Очень важная наука –

И должны их соблюдать

Все без исключения.

На первый раз прощу твоих козлят,

А во второй раз пусть не попадают.

Выходят козлята. Становятся рядом с Козой, она их обнимает

Чтобы правила движения

Детям твердо знать,

Нужно правила движения

Коза: (ругает козлят)

И всегда их соблюдайте –

Все без исключения.

Мы правилам движения научимся –

Без них сейчас никто не проживет.

Не зная их, ребята только мучатся –

Не зная как им двигаться вперед!

Ведь не зря на светофоре

Красный, желтый и зеленый –

Вам хотят помочь они.

Вы на знаки посмотрите

И спасибо им скажите.

На дороге не зевайте.

Чтобы не было дружок у тебя несчастий,

Не играй ты никогда на проезжей части.

Это правило запомнить

На дороге, на дороге

Будь всегда внимательным!

Появляется группа детей (3 чел.) за ними справа, слева тихо подъезжают «машины»

Тут же несколько ребят

Подошли и встали в ряд

1 ребенок: Заблудились мы немного Как нам перейти дорогу?

2 ребенок: Что-то мы подрастерялись И, конечно, испугались!

3 ребенок: Оживлённое движенье И машин столпотворенье!

Нет для паники причины

Посмотрите, где машины?

Влево, вправо бросьте взгляд,

Если едут, то – назад!

По сигналу моему

Вы поймёте, что к чему,

Поднимите красный флаг

И на «зебру» первый шаг!

(«расстилает» «зебру», дети встают на неё)

1 ребенок: Служат правила вожденья Безопасности движенья,

Читать еще:  Наши предки – древние славяне. И раньше, и сейчас

2 ребенок: Ведь написаны для многих Эти правила дороги!

3 ребенок: Должен с ними быть знаком, Даже если ты – пешком!

Помни! На дороге трудностей много.

Помни! На дороге тысяча машин.

Помни! Пешеходов много на дороге,

Помни, друг, и правила учи!

Правила движения каждый должен знать –

И без промедления все их выполнять!

Все вместе исполняют финальную песню «Пусть бегут неуклюже.» :

Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А авто ждут зеленый сигнал,

Знает каждый ребенок

Красный свет светофора

Просит, чтоб ты чуток подождал.

А я шагаю на зеленый,

Всем прохожим я пример,

Зная правила движенья

На дороге нет проблем!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спектакля по мотивам сказки В.Сутеева «Под грибом»для детей старшего дошкольного возраста.Материал рекомендован воспитателям,музыкальным работникам,учителям начальных классов.

Дети осваивают приёмы работы с разными видами театра: кукольный, настольный, пальчиковый.

Сценарий спектакля Путешествие по сказкам.

Сценарий спектакля по одноименной сказке С. МихалковаКАК МЕДВЕДЬ ТРУБКУ НАШЕЛ Действующие лица:ЛесникЛесничихаМедведьЛисаВолкДятелРешил лесник бросить курить — закинул в лесу за куст свою трубку.

Представляю вам мой сценарий спектакля по мотивам сказки «Щелкунчик». Очень интересная постановка. Родители и дети будут довольны. Это замечательное представление для театральных студий и к празднику .

Для театрализованной постановки, с участием детей подготовительной группы, я выбрала сказку Самуила Маршака «Сказка о глупом мышонке». Чтобы представление было более ярким и красочным, я нем.

Театрализованная деятельность – интерактивный вид деятельности, основанный на литературном материале.

Сценарий музыкального спектакля по правилам дорожного движения «Посвящение в пешеходы» в подготовительной к школе группе

Наталья Бурцева
Сценарий музыкального спектакля по правилам дорожного движения «Посвящение в пешеходы» в подготовительной к школе группе

Из- за кулис с двух сторон выглядывают «мыши».

1-ая мышь. Никого!

2-ая мышь: Никого!

Мыши. (Поют песню на мелодию «мы вам честно сказать хотим».)

Мы вам честно сказать хотим.

Что на знаки мы вовсе не глядим,

Мы всюду,скажем вам, проникнем и так

И правила движенья – всё пустяк.

Ну зачем же их выполнять.

Сколько можно их просто соблюдать.

Жить под надзором светофоровых глаз.

Пусть даже очень ты спешишь подчас,

Без них легко прожить,

Совсем легко прожить,

Без них –иди сюда,

Без них- иди туда,

То Леопольд,наш кот,

Пропажу знаков не заметит и пройдёт!

Звучит телефонный звонок.

Леопольд, выходи! Выходи, подлый трус!

Кот. Ой-ой (поправляет знаки).

Поёт песню на мотив «Если добрый ты».

Кот. Если пешеход правильно пошёл,

И по переходу топал.

Знают это все – это хорошо (зал).

А когда наоборот- плохо (зал).

Светофор горит ярко на пути,

Смотрит каждый глаз строго,

Слушаться его-это хорошозал)

А когда наоборот – плохо (зал).

Правила всегда всем нужны,

Помнит даже пусть кроха,

Если знаешь их-это хорошо (зал,

А когда наоборот-…плохо (зал).

Кот. Ребята, давайте жить дружно. Что же вы наделали, зачем все знаки повалили? А знаете хоть,для чего нужны дорожные знаки?

Кот. Ребята! Для чего нужны дорожные знаки? (Ответы детей).(Мышам) Принисите знак,который устанавливают на пешеходном переходе.

(Мыши побежали и не нашли этот знак,вернулись к коту).

Мыши. (хором).Не знаем!

Кот. (в зал). Ребята,кто покажет этот знак? (Ответ из зала.) (Мышам.)Покажите мне знак»Въезд запрещён».

Мыши опять не нашли этот знак.

Мыши (хором.) Не знаем!

Кот. (в зал).Дети, а вы знаете этот знак (Ответы детей.)

Кот. Ну что же мне делать? Не знают мои мыши ни одного знака.

Мыши. Прости нас,Леопольд,мы их выучим.

Выходят постовые(3 человека)

Чтобы руки были цела,

Чтобы ноги были целы,

Знаки эти надо знать!

Надо знаки уважать!

Уважаемый кот Леопольд,мы поручаем вам обучит мышей дорожной грамоте.

И не только знаки надо знать,но и правила дорожного движения не забывать. ребята, а умеете ли вы соблюдать ПДД на улицах и дорогах (ответ детей.) Тогда приготовьтесь к экзамену.

Кто из вас идёт вперёд,

Только там, где переход?

Дети. Это я,это я,это все мои друзья!

Знает кто,что красный свет-

Это значит- хода нет?

Дети. Это я,это я,это все мои друзья!

1-постовой. Знает кто,что свет зелёный-путь открыт,

Жёлтый свет внимание?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья!

Кто, пусть смело говорит,

На трамвае не висит?

Дети. Это я,это я,это все мои друзья!

Кто,пусть смело говорит,

На трамвае висит? (дети молчат.)

Кто из вас,идя домой,

Держит путь по мостовой (дети молчат).

Кто из вас в трамвае тесном, уступает взрослым место?

Молодцы ребята! Тогда ставлю вам «5». А дружите ли вы со светофором (Ответ детей.) Тогда встречайте, у вас в гостях Светофор Светофорыч.

Машинам я друг с юных лет,

Им хочется быстро лететь чере город-

Даю им зелёный свет,

А если взгляну построже-

Машинам проезда нет.

Зато переход пешеходам

Даю им зелёный свет.

Ребята,я хочу спросить вас,а вы все умеете пользоваться сигналами светофора (Ответ детей)Ну,что ж,я должен вас проверить. Вы готовы (ответ детей.

(Выходят 3 человека,и поют песню про сигналы светофора.)

Светофор. Молодцы ребята! Знаете сигналы светофора,хорошо подготовились. Ставлю вам пятёрку.

А сейчас к нам на праздник приехала гостья. Встречайцте!

Выходит Королева- трёхглазка.

Королева. Здравствуйте, ребята,я Королева из царства Трёхглазки. Я слышала ответы и решила,что вы достойны быть пешеходами. Для посвящения в пешеходы прошу всех вас встать. Я буду читать вам наставления, а вы за мной повторяйте.

1. Не играть близко у дороги, у стоящих во дворах автомобилей.

2. Не выбегать внезапно перед близко идущим транспортом.

3. Не кататься на коньках, санках, лыжах, велосипедах вблизи дорог.

4. Изучать и строго выполнять ПДД.

Торжественно посвящаю вас в пешеходы.

Дети исполняют песню «Правил никогда мы не забудем».

Беседа с детьми. Общие правила нравственности для дошкольника Общие правила нравственного поведения у дошкольников Искренне порадуйся успехам друзей! Дал слово — держи его, дал обещание — выполняй.

Рекомендации родителям «Как научить ребенка правильно держать компьютерную мышь» РАБОТА С КОМПЬЮТЕРНОЙ МЫШЬЮ Хочется поделиться с родителями и дать несколько рекомендаций при работе ребенка с компьютерной мышью. Если.

Источники:

http://www.pomochnik-vsem.ru/blog/muzykalnyj_spektakl_po_pdd/2013-03-18-139
http://nsportal.ru/detskii-sad/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/2019/03/11/stsenariy-spektaklya-po-pdd-skazka-o
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-muzykalnogo-spektaklja-po-pravilam-dorozhnogo-dvizhenija-posvjaschenie-v-peshehody.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector