1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ксения кнорре. Кнорре ксения вадимовна

Ксения кнорре. Кнорре ксения вадимовна

Член Московского союза музыкантов.

Родилась в г. Москве. В 1972 г. окончила Центральную музыкальную школу (класс А. С. Сумбатян), в 1978 г. – Московскую консерваторию (класс Б. Я. Землянского), в 1983 г. – ассистентуру-стажировку (руководитель – С. С. Алумян). В 1979-1982 гг. работала концертмейстером в Московской консерватории.

Педагогическая деятельность:

В 1981–2001 гг. вела класс общего фортепиано в Московской консерватории, с 1995 г. – доцент, с 2007 г. – профессор кафедры специального фортепиано под руководством профессора В. В. Горностаевой.
Одновременно (с 1992 г.) – ассистент Горностаевой на кафедре специального фортепиано, с 1998 г. имеет собственный класс.
С 1995 г. преподает специальное фортепиано также в Центральной музыкальной школе.
С 2000 г. ведет класс специального фортепиано в МГУМИ им. Шопена.

Учебные курсы, мастер-классы:

Проводила мастер-классы в Германии и Италии (1991–1994), Испании (2003–2004), Литве (2004), России (2004–2006), Эстонии (2006).
В 2004, 2005, 2006 гг. принимала участие и проводила мастер-классы на Фестивале в Костомукше (Карелия).

Ученики:

Среди учеников Кнорре – лауреаты российских и международных конкурсов, музыкального фестиваля им. Г. Г. Нейгауза.
Ученики: М. Галиахметов, С. Мясоедов, Д. Глебов, Т. Титова, В. Мягкова, М. Манюков, С. Бачковский, А. Кабанова, А. Цагарелли, И. Овсянникова, С. Цыганкова, Е. Яцук.

Участие в жюри конкурсов:

Председатель жюри конкурса юных пианистов «Традиция и современность» им. М. П. Мазура (Санкт-Петербург, 1995).
Председатель жюри 3-го открытого конкурса-фестиваля юных музыкантов им. Н. А. Алексеева (2005).
Председатель жюри 2-го окружного открытого фестиваля им. А. Глазунова (2005). Член жюри конкурсов юных пианистов им. М. И. Глинки (Москва, 1994, 1998).
Член жюри 4-го Международного Детского конкурса Ротари (2006).

Концертная деятельность:

Выступает с сольными и ансамблевыми программами в России, странах СНГ, а также за рубежом (Австрия, США, Нидерланды, Германия, Финляндия и др.).

С 1981 г. солистка Москонцерта. Играла с Г. М. Кремером, Ю. И. Корчинским, М. И. Вайманом и другими.

Участвовала в международных музыкальных фестивалях, посвященных И. С. Баху (Ансбах, 1975), В. А. Моцарту (Санкт-Петербург, 1991), Т. Манну (Литва, 1997) и других.

«Яркая, талантливая пианистка с большими музыкальными и виртуозными данными. Владеет разнообразным репертуаром. Особенно тяготеет к романтической музыке. К. Кнорре – зрелый, оформившийся профессионал со своим творческим лицом» (профессор С. Л. Доренский).

Научные труды. Издания. Публикации:

Кнорре является соавтором опубликованных Всесоюзной Программы для музыкальных вузов (1991) и нотной Хрестоматии педагогического репертуара по курсу общего фортепиано (1985).

Читать еще:  Кто написал жюль. Кто такой жюль верн

Автор опубликованных в российской прессе рецензий и статьи «Горячая планета» (в сб.: Самвел Алумян. Жизнь и судьба музыканта. М. 1997), посвященной творчеству С. С. Алумяна; автор биографического очерка «Б. Я. Землянский» (в сб. «Профессора исполнительских классов Московской консерватории (пианисты)». М., 2006).

Дискография:

Имеет фондовые записи на радио (1980-1995), выпущены компакт-диски (Вильнюс, 1998; Московская консерватория 1999, 2005).

Достижения номинанта конкурса «Лучшие имена немцев России – 2018» Ксении Кнорре

Предлагаем вашему вниманию биографию и список достижений номинанта конкурса «Лучшие имена немцев России» 2018 года в области искусства им. Анны Герман российской пианистки, заслуженной артистки Российской Федерации, профессора кафедры специального фортепиано Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского Ксении Вадимовны Кнорре (г.Москва).

Ксения Вадимовна Кнорре родилась в Москве. В 1972 г. окончила Центральную музыкальную школу, в 1978 г. – Московскую государственную консерваторию, в 1983 г. – ассистентуру-стажировку под руководством Самвела Алумяна. В 1979-1982 гг. работала концертмейстером в Московской государственной консерватории.

В семидесятые годы, ещё будучи студенткой консерватории, Ксения Кнорре начала выступать с концертами по Советскому Союзу и за рубежом – в Германии, Турции, Нидерландах, США. Впоследствии гастролировала в составе камерных ансамблей, а также как солистка.

С 1981 г. Ксения Кнорре становится солисткой Москонцерта. Она выступала в ансамбле с Гидоном Кремером, играла с Юрием Корчинским, Михаилом Вайманом и многими другими прославленными музыкантами.

Ксения Кнорре участвовала во многих международных музыкальных фестивалях, среди которых фестиваль, посвященный И. С. Баху в Ансбахе (Германия), В. А. Моцарту в Санкт-Петербурге и Томасу Манну в Литве.

Она выступает с сольными и ансамблевыми программами в России, странах СНГ, а также за рубежом в Австрии, США, Нидерландах, Германии, Финляндия и других.

В начале 2000-х сотрудничала с Villa Musica (Германия) и принимала участие в концертах камерной музыки, организованных ими.

«Яркая, талантливая пианистка с большими музыкальными и виртуозными данными. Владеет разнообразным репертуаром. Особенно тяготеет к романтической музыке. Ксения Кнорре – зрелый, оформившийся профессионал со своим творческим лицом», – так говорит о Кнорре народный артист РСФСР, профессор Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского Сергей Доренский.

Ксения Вадимовна активно занимается преподавательской деятельность. Преподавать Ксения Кнорре начала после окончания аспирантуры. В 1981–2001 гг. она ведет класс общего фортепиано в Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского, с 1995 года становится доцентом, а с 2007 года – профессором кафедры специального фортепиано. Ксения Вадимовна также преподает в Центральной Музыкальной Школой при Московской консерватории и ведет класс специального фортепиано в Московском Государственном колледже музыкального исполнительства им. Ф. Шопена. Среди учеников Кнорре – лауреаты российских и международных конкурсов, а также музыкального фестиваля им. Г. Г. Нейгауза.

Читать еще:  Биография гуфа. Гуф и Айза разошлись

Ксения Вадимовна проводила мастер-классы в России, Германии, Италии, Испании, Литве, Эстонии, Японии и многих других странах. А на протяжении последних лет ведет мастер-классы в рамках различных образовательных проектов, в числе которых Президентский образовательный центр «Сириус», Академия фонда Владимира Спивакова и Летняя школа фонда им. Святослава Рихтера.

Ксения Кнорре принимает участие в работе жюри российских и международных конкурсов юных музыкантов. Она была председателем жюри конкурса юных пианистов «Традиция и современность» им. М. П. Мазура в Санкт-Петербурге, Третьего открытого конкурса-фестиваля юных музыкантов им. Н. А. Алексеева, а также членом жюри конкурсов юных пианистов им. М. И. Глинки в Москве и Четвёртого Международного Детского конкурса Ротари

Кнорре является соавтором Всесоюзной Программы для музыкальных вузов и нотной Хрестоматии педагогического репертуара по курсу общего фортепиано. Она – автор многих рецензий, статей и биографических очерков, посвященных жизни и творчеству известных музыкантов.

Кнорре, Ксения Вадимовна

Ксения Вадимовна Кнорре

СССР СССР, Россия Россия

Биография

Родилась в московской семье музыкантов; её мать, Вера Горностаева — профессор Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского. По отцовской линии внучка известного учёного Георгия Кнорре.

В 1972 году окончила Центральную музыкальную школу (класс А. С. Сумбатян), в 1978 году — Московскую консерваторию (класс Бориса Яковлевича Землянского [2] ), в 1983 году — ассистентуру-стажировку (руководитель — Самвел Алумян [3] ).

В 1979-1982 годах работала концертмейстером в Московской консерватории. В 1981-2001 годах вела класс общего фортепиано в Московской консерватории, с 1995 года — доцент, с 2007 года — профессор кафедры специального фортепиано под руководством профессора В. В. Горностаевой.

Была женой скрипача Гидона Кремера, в этом браке родила дочь Лику Кремер. Замужем за литовским пианистом Пятрасом Генюшасом, их сын — Лукас Генюшас [4] , пианист, лауреат II премии XV конкурса Чайковского (2015).

Напишите отзыв о статье «Кнорре, Ксения Вадимовна»

Примечания

  1. [graph.document.kremlin.ru/page.aspx?865290 Почётное звание присвоено указом президента России № 310 от 3 мая 2006 года]
  2. Землянский Б. Я. // Музыкальная энциклопедия / под ред. Ю. В. Келдыша. — М .: Советская энциклопедия, Советский композитор, 1974. — Т. 2.
  3. [ru.hayazg.info/%D0%90%D0%BB%D1%83%D0%BC%D1%8F%D0%BD_%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B5%D0%BB_%D0%A1%D1%83%D0%BC%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Алумян Самвел Сумбатович — Энциклопедия фонда «Хайазг»]
  4. [www.fond-dunaevskiy.ru/stipendiati/genushas.php Лукас Генюшас — Фонд культурных программ им. И.Дунаевского]

: неверное или отсутствующее изображение

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)
  • Добавить иллюстрации.К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

Отрывок, характеризующий Кнорре, Ксения Вадимовна

– Я скажу сестре, чтобы она позвала ее обедать, – сказал Анатоль. – А?
– Ты подожди лучше, когда замуж выйдет…
– Ты знаешь, – сказал Анатоль, – j’adore les petites filles: [обожаю девочек:] – сейчас потеряется.
– Ты уж попался раз на petite fille [девочке], – сказал Долохов, знавший про женитьбу Анатоля. – Смотри!
– Ну уж два раза нельзя! А? – сказал Анатоль, добродушно смеясь.

Читать еще:  Беседа и комментарии учителя.

Следующий после театра день Ростовы никуда не ездили и никто не приезжал к ним. Марья Дмитриевна о чем то, скрывая от Наташи, переговаривалась с ее отцом. Наташа догадывалась, что они говорили о старом князе и что то придумывали, и ее беспокоило и оскорбляло это. Она всякую минуту ждала князя Андрея, и два раза в этот день посылала дворника на Вздвиженку узнавать, не приехал ли он. Он не приезжал. Ей было теперь тяжеле, чем первые дни своего приезда. К нетерпению и грусти ее о нем присоединились неприятное воспоминание о свидании с княжной Марьей и с старым князем, и страх и беспокойство, которым она не знала причины. Ей всё казалось, что или он никогда не приедет, или что прежде, чем он приедет, с ней случится что нибудь. Она не могла, как прежде, спокойно и продолжительно, одна сама с собой думать о нем. Как только она начинала думать о нем, к воспоминанию о нем присоединялось воспоминание о старом князе, о княжне Марье и о последнем спектакле, и о Курагине. Ей опять представлялся вопрос, не виновата ли она, не нарушена ли уже ее верность князю Андрею, и опять она заставала себя до малейших подробностей воспоминающею каждое слово, каждый жест, каждый оттенок игры выражения на лице этого человека, умевшего возбудить в ней непонятное для нее и страшное чувство. На взгляд домашних, Наташа казалась оживленнее обыкновенного, но она далеко была не так спокойна и счастлива, как была прежде.
В воскресение утром Марья Дмитриевна пригласила своих гостей к обедни в свой приход Успенья на Могильцах.
– Я этих модных церквей не люблю, – говорила она, видимо гордясь своим свободомыслием. – Везде Бог один. Поп у нас прекрасный, служит прилично, так это благородно, и дьякон тоже. Разве от этого святость какая, что концерты на клиросе поют? Не люблю, одно баловство!
Марья Дмитриевна любила воскресные дни и умела праздновать их. Дом ее бывал весь вымыт и вычищен в субботу; люди и она не работали, все были празднично разряжены, и все бывали у обедни. К господскому обеду прибавлялись кушанья, и людям давалась водка и жареный гусь или поросенок. Но ни на чем во всем доме так не бывал заметен праздник, как на широком, строгом лице Марьи Дмитриевны, в этот день принимавшем неизменяемое выражение торжественности.

Источники:

http://www.mosconsv.ru/ru/person.aspx?id=8854
http://rusdeutsch.ru/Nachrichten/10792
http://wiki-org.ru/wiki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5,_%D0%9A%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%92%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector