3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игры на 23 февраля прикольные для школьников. II

Конкурсы на 23 Февраля для школьников

Военкор

Ведущий предлагает каждому участнику конкурса записать на листке по восемь прилагательных. Затем, раздав им текст, он предлагает вставить эти прилагательные вместо пропущенных слов и зачитать полученную заметку. Текст может быть таким: « Вчера в. сне. артиллерист Иванов поспорил с. артиллеристом Петровым, что подобьет сразу 100. вражеских танков. Тут же, не просыпаясь, Иванов в. сражении применил весь свой. опыт и. ударом отомстил. врагу». Побеждает военкор — автор самой смешной заметки с фронта.

Ребята делятся на команды, в которых могут присутствовать и девочки. Каждая команда получает листик с датами. За 5-10 минут ребята должны вспомнить эти даты и написать, какие войны проходили в эти годы, например, 13-15 века — войны Монгольской Империи, 1917-1923 гг. — гражданская война в России, 1914-1918 гг. — Первая Мировая, 1939-1945 гг. — Вторая Мировая и так далее. Команда, которая правильно заполнит все даты или, если не все, то больше остальных, получит приз.

Сила в ногах и спокойствие в голове

Каждый мальчик стоит на месте, ему на голову кладут учебник. По команде «старт» ребята начинают приседать. Кто за одну минуту сможет больше присесть и не уронить при этом ученик, тот и победит. Если учебник роняют — счёт начинается заново. Поэтому нужно действовать уверенно, спокойно и ловко, как настоящий солдат.

Связисты

Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек (участие могут принимать и девчонки). Первые участники команд получают лист-задание, в котором написана одна или две фразы (одинаковые для всех команд), например, «Весной, в марте месяце, наши должны держать оборону с северо-западной стороны, достойно выстояв до победного конца». По команде «старт» первые участники открывают конверт с листом-заданием, читают его и передают фразу в устной форме на ушко вторым участникам, стараясь сохранить дословно всю фразу, вторые передают третьим, третьи — четвёртым и так до последних участников. Команда, в которой последний участник первым будет готов произнести фразу из листа-задания и сделает это дословно, станет победителем.

Стой! Кто идёт?

Каждый из ребят по очереди становится солдатом, которому завязывают глаза. Остальные ребята по очереди тихо-тихо проходят мимо участника, а он, в свою очередь, должен внимательно прислушиваться и не дать пройти «врагу» в свой отряд. Участник, который сумеет почувствовать и поймать больше остальных «шпионов», победит и получит приз.

Наши мальчики — наши герои

Девочки-одноклассницы совещаются и распределяют на каждую, кого она (можно несколько девочек) будет или будут показывать, но не просто показывать, а в роли какого-нибудь героя. Например, Саша — бетмен, и кто-то из девчонок вызывает Сашу к доске и говорит: ты сильный, смелый, отважный и всегда готов прийти на помощь, прямо как. и показывает бетмена. А Саша должен угадать, кто он. Зрители-одноклассники могут помогать подсказками. Герои могут быть разными: из мультфильмов, сказок, кино, истории, мифологии и так далее.

Сильные, быстрые, ловкие

Мальчишки делятся на пары. В каждой паре ребята либо скрещивают руки, либо берут друг друга за руки так, чтобы на них, как на стул, мог сесть другой человек. Каждая пара мальчишек получает по 5 девчонок с класса. На одинаковом расстоянии от каждой пары находится черта, за которую мальчики должны перенести девочек. По команде «старт» мальчики приседают, первая девочка усаживается на их скрещенные руки и мальчишки доставляют девочку за свою черту, после чего возвращаются обратно за второй девочкой. Пара мальчишек, которая быстрее соперников переправит своих девчонок за черту, станет победителем.

Читать еще:  Что такое японская манга. История

Военная хронология

Участникам предоставляется лист бумаги и ручка. Перед ними на доске в разброс пишут имена известных полководцев разного времени, например, Тутанхамон, Македонский, Иван Грозный, Жуков и так далее. Задачей каждого из участников является быстрее остальных в правильном хронологическом расположить полководцев. Кому это под силу, тот и получает приз.

Полоса препятствий

Необходимо 2-3 участника, можно и больше. Перед каждым участником расположена полоса препятствий, через определённое расстояние стоит стул, на котором расположена табличка с указанием, что нужно сделать, например, на первом этапе — 5 раз присесть, на втором — отжаться от пола 2 раза, на третьем — зарядить пистолет (игрушечный), на четвёртом — вспомнить и пропеть пару строк из военной песни, на пятом — попрыгать на скакалке 20 раз и так далее. Кто из участников быстрее всех сможет преодолеть полосу препятствий, тот достоин приза.

Продолжим фразу

Ведущий по очереди каждому из участников говорит фразу из военной тематики, которую следует продолжить. Мальчишки, которые не смогут продолжить — выбывают из игры, а мальчишки, которые дали правильные и быстрые ответы — получат призы. Например: «Аты-баты, шли . » — солдаты; «Ровняйсь . » — смирно; «Налево, шагом . » — марш; «Рота, . » — подъём и так далее.

Конкурсы на 23 февраля в школе

Развлекательная программа сделает классный час, посвященный празднику День защитника Отечества, веселым и интересным. Тематические конкурсы и игры на 23 февраля в школе помогут выявить самых сильных, ловких и внимательных учеников. Увлекательные викторины позволят школьникам узнать много нового и проявить себя.

Школьники разделяются на 2 команды. Ведущий объявляет каждой из них по одному слову с одинаковым количеством букв, причем буквы не должны повторяться. Задача участников – в течение 5 минут отыскать заранее спрятанные ведущим карточки с буквами из объявленных слов. Если игрок находит букву из своего слова, команде присуждается 1 балл. Если попалась буква соперника, команда получает 2 балла. По истечении времени подсчитываются очки. Побеждает команда, которая набрала больше баллов.

В этом конкурсе участвуют все желающие девочки. Для его проведения понадобится небольшая коробка с нарезанными карточками в ней. На каждой карточке необходимо заранее написать букву (буквы необходимо подобрать таким образом, чтобы с нее начиналось имя какого-то парня в классе).

Первая участница подходит к коробке и вытаскивает карточку с буквой. Ее задача – выбрать одноклассника, имя которого начинается на эту букву и в течение 3 минут произнести ему как можно больше комплиментов на эту букву. Далее к конкурсу приступает следующая участница и тянет новую карточку и т.д. Побеждает девочка, которая сделает больше всего комплиментов.

Пример:
«С» (Сергей) – смелый, сильный, сексуальный, симпатичный, славный, стильный, светлый, самостоятельный, скромный, смекалистый, смышленый, сообразительный, сострадательный, старательный, стройный

В конкурсе участвуют парни. Они делятся поровну на 2 команды. Каждая выбирает капитана. Затем судья конкурса вручает каждому капитану конверт с секретным заданием (одинаковое для обеих команд).

Глава команды должен внимательно прочесть задание и показать (выполнить) все упражнения, указанные на листике, второму участнику. Затем второй игрок передает задание третьему. Конкурс длится до тех пор, пока все участники обеих команд не выполнят секретное задание. Побеждает та команда, участники которой быстрее справляются с заданием. Им присваивается звание «Секретный агент номер один».

Пример секретного задания: 2 отжимания, 3 прыжка, 4 приседания.

В игре соревнуются 4 мальчика-«охотника». В этом конкурсе будущие мужчины должны проявить мужество и отвагу, продемонстрировать свое бесстрашие. Ведь каждый настоящий охотник не боится препятствий и страшных зверей на охоте.

Каждому игроку выдается лист бумаги и цветной маркер. Организатор конкурса заранее должен нарисовать на листе бумаги непонятные крючки, линии, завитки, точки, кружки. Задача каждого игрока – дорисовать любое страшное животное (пусть даже выдуманное) и дать ему название. На выполнение задания отводится 5 минут. Победителя выбирают зрители.

В конкурсе участвует 2 команды мальчиков по 7 человек. Каждый участник снимает по одному ботинку, сапогу или кроссовку. Вся снятая обувь перемешивается и складывается в 1 кучу.

Команды выстраиваются в 2 колонны. По команде «старт» первые участники начинают на одной ноге прыгать до кучи с обувью, находят там свою недостающую пару, обувают ее и возвращаются обратно. Далее стартуют вторые участники и так далее.

Читать еще:  Кто такой букер де фред. Кто такой Booker

Побеждает команда, участники которой первыми все обуются и вернутся к финишной прямой. Они получают гордое звание «Юный защитник Отечества».

Внеклассное мероприятие: День Защитника Отечества во 2 классе. Сценарий

23 февраля во 2 классе. Сценарий

Спортивно-игровой праздник для 2 класса. Сценарий

Оборудование: листы А4 для 1 и 2 номинации, фломастеры, 3 удочки с магнитами и картинки с магнитами: рыбки и другие предметы; картинки с изображением транспорта и номера к ним, номера для мальчиков; нитки (вязальные); загадки на карточках в конвертах; «дарц»; бумага А4 для изготовления самолетиков; листочки и карандаши для девочек.

Ход мероприятия

Учитель: Внимание! Внимание! Начинаем наш интеллектуально- развлекательный, шуточно-серьезный праздник «Лучший Одноклассник». Он посвящен нашим мальчикам, будущим защитникам Отечества. Итак, начинаем!

Девочки исполняют частушки:

Мы отличные девчонки,

И красивы, и умны.

Поздравляем вас, мальчишки,

С Днем Защитника страны!

Ах, зачем же нам мальчишки —

Нету в них ведь толку!

Два часа я их учила,

Как держать иголку.

Ах, мальчишки дисциплины

Ну совсем не признают —

Они на «музыке» рисуют,

А на «чтении» поют!

Говорит Дениска гордо:

— По плечу и мне рекорды!

Если вы хотите знать,

Я могу три дня проспать!

А Иван — наш каратист,

Сильный он и смелый,

Переменки для него,

Чтоб бегать ошалело!

Начался учебный год,

У Данила же вопрос:

«Когда опять каникулы?»

Всем бы был хорош Сережа,

Если б не тетрадки.

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прятки.

Шум и гам на перемене,

Все ребята на полу.

В центре там, конечно, Паша,

Хоть кричи тут «Караул!»

Почему ты, Паша, ходишь

С грязными руками?

— У меня других ведь нет,

Вы проверьте сами.

Мишу вызвали к доске,

Дают заданье на листке.

Что тут, Миша, говорить.

Меньше надо мух ловить.

А у нашего Сергея

Есть свой друг любимый.

Это точно, крепко дружит

Наш Сергей с «мобильным»!

Ваня мальчик — хоть куда!

Но больно уж медлительный.

Весь урок в окно глядел,

А говорит «Я не успел!»

Ох, не любим, когда Миша

Отвечает у доски.

От его мычаний сонных

Умираем мы с тоски.

А наш Юра непременно

Президентом хочет стать,

Только он пока на карте

Кремль не может отыскать.

Если, Дима, ты потом

То дневник твой может стать

С Димой все дружить готовы,

Он прилежный ученик.

Не шумит на перемене,

Не распустит свой язык.

Что же ты такой несмелый?

Станешь ведь и ты большой!

Наш Данил, хотя и мелкий,

Но с прекрасною душой.

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали!

Учитель: Дорогие мальчики! Эти частушки исполнены для того, чтобы поднять вам настроение и повысить дух соревнования. Ведь сегодня мы выберем среди вас самых лучших и достойных по многим номинациям. Итак, начинаем I тур — номинации.

1 номинация «Самая Большая ступня»

Мальчики, у которых большой размер ноги, обводят свою ступню на листке бумаги. Девочки выбирают того, у которого самая большая ступня. Ему вручается медаль.

2 номинация «Самая Большая ладонь»

Мальчики с большой ладонью сравнивают свои ладони. Девочки выбирают «Мистера Большая ладонь» и вручают ему медаль.

3 номинация «Самый Высокий рост»

Просим мальчиков встать по росту. Девочки выбирают самого высокого мальчика и вручают ему медаль.

4 номинация «Самый галантный»

Кто из мальчиков галантнее пригласит девочку на танец и станцует с ней, получает медаль.

5 номинация «Самый зоркий»

На плакате изображены под номерами: танк, самолет, вертолет, корабль, ракетоносец, и т.д. У участников такие же номера. После того, как несколько минут участники смотрят на плакат, картинки снимаются и показываются по одному в другом порядке. Мальчики должны показать правильный номер этого рисунка. Кто окажется более точным, тот получает медаль.

6 номинация «Самый выносливый»

Кто из мальчиков большее число раз отожмется, тот получает медаль.

7 номинация «Самый ловкий»

Кто из мальчиков быстрее и аккуратнее завяжет 5 узелков на нитке, получает медаль.

Читать еще:  Чего нет у моны лизы. Тайна моны лизы

8 номинация «Самый смекалистый»

Мальчикам раздают конверты, в каждом из которых по 5 загадок. Кто отгадает все загадки, получает медаль.

9 номинация «Самый меткий»

Кто из мальчиков наберет большее число очков из трех попаданий в игре «дартс», получает медаль.

10 номинация «Самый точный»

Кто из мальчиков сумеет с помощью необычной удочки поймать на магнит именно рыбку, тот получит звание «Самый точный».

11 номинация «Самый изобретательный»

Мальчики должны сделать из бумаги самолетик и запустить его. Чей самолетик окажется самым лучшим — получит звание «Самый изобретательный».

12 номинация «Самый отважный»

Мальчик, который отважится поцеловать девочку, чье имя пока не скажем, получит звание «Самый отважный».

13 номинация «Самый популярный»

Девочки на листочках пишут, какой мальчик самый внимательный, вежливый, общительный. По результатам выбирается самый популярный мальчик в классе.

Ему вручается медаль «Самый популярный».

II тур — интеллектуальный.

Мальчики должны ответить на ряд вопросов. Тот, кто даст большее число ответов, получает звание «Самый лучший интеллектуал».

Математика

1. К двум прибавить два, умноженное на два. (2 + 2 х 2 = 6, а не 8.)

2. Фигура, которая получится, если от квадрата отрезать один угол. (Пятиугольник.)

3. Чему равна сумма четырех пятерок? (Двадцати.)

4. Какое число получаем, прибавляя к числу один? (Последующее.)

Литература

1. Как звали девочку, которая помогла Буратино? (Мальвина.)

2. Какой звук не могли выговорить герои рассказа В. Драгунского «Заколдованная буква»? (Ш.)

3. Как называется последняя книга про Незнайку? (Незнайка на Луне.)

4. Кто помогал лягушке путешествовать в сказке Гаршина «Лягушка- путешественница»? (Утки.)

Животный мир

1. Сама пестрая, ест зеленое, а дает белое. (Корова.)

2. Спереди шильце, сзади вильце, на груди белое полотенце. (Ласточка.)

3. Сероватый, зубоватый, по полю рыщет, ягнят, телят ищет. (Волк.)

4. Щиплет, а не рак, шипит, а не гадюка. (Гусь.)

Мир растений

1. Появление на улицах пушистых букетиков этого растения говорит о приближении праздника мам. Какое это растение? (Мимоза.)

2. Перечислите части растений. (Корень, стебель, листья, цветок, плод, семя.)

3. Почему многие растения пустынь имеют вместо листьев колючки или шипы? (Это приспособление позволяет им экономно расходовать влагу.)

4. Какое дерево в средней полосе России цветет последним в году? (Липа.)

Музыка

1. Музыкальный инструмент, на котором играл известный итальянский музыкант Николо Паганини. (Скрипка.)

2. Назовите три кита в музыке. (Песня, танец, марш.)

3. Спектакль, сюжет которого передается танцем. (Балет.)

4. Композитор, написавший детскую оперу «Петя и Волк». (Прокофьев.)

Спорт:

1. Вид спирта, в котором используется корзина. (Баскетбол.)

2. В каком виде спорта прославился Лев Яшин? (Футбол, вратарь.)

3. Спортсмен, бегущий длинные дистанции. (Стайер.)

4. Место проведения летних спортивных состязаний. (Стадион.)

III тур — «Наши таланты».

Каждый человек обладает какими-либо способностями, которые говорят о его талантливости в той или иной области. Вот сейчас наши мальчики и будут нам демонстрировать свои таланты. Тот, кто сумеет интересно, достойно представить свой талант, получит соответствующее звание.

IV тур — лирический.

Умеют ли наши мальчики читать стихи? Кто из них достоин звания «Лучший оратор»?

Учитель: Ну и, наконец, тем, кто упорно стремился проявить себя в конкурсах, кто настойчиво продвигался к финишу — получают звание «Самый старательный» и «Самый настойчивый».

Звание «Самый обаятельный» дается тому, кого выберут девочки и гости за обаяние и участие во многих конкурсах.

Девочки:

Хоть вы не носите мундира,

Но знаем мы, что в трудный час

Вы так же, как и все солдаты,

Спасете Родину и нас.

Да, есть в Отечестве мужчины

И дух отважный не угас!

Мы это вескою причиной

Считаем, чтоб поздравить вас.

Желаем вам во всем удачи,

Пусть разрешаются добром

Все повседневные задачи,

Счастливым будет пусть ваш дом.

Мы поздравляем вас тепло

С Днем армии и флота,

Пусть будет радость от того,

Что чтит и любит кто-то.

Мужчина — дар божий для слабого пола,

Мужчина — защитник, мужчина — опора!

И есть еще всяких немало причин,

Чтоб женщины славили нынче мужчин!

Девочки дарят мальчикам подарки и воздушные шары.

Источники:

http://pozdravok.ru/scenarii/konkursy/23-fevralya/dlya-shkolnikov/
http://my-calend.ru/games/konkursy-na-23-fevralya-v-shkole
http://kladraz.ru/scenari/dlja-shkoly/23-fevralja-scenari/vneklasnoe-meroprijatie-den-zaschitnika-otechestva-vo-2-klase-scenarii.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector