0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«Хранители» комикс читать на русском.

Читать комикс Хранители

Хранители графический роман

Хранители / Watchmen (1986) читать комикс онлайн

Watchmen — Хранители графический роман

Watchmen — Хранители графический роман, созданный писателем Алан Муром, иллюстратором Дейвом Гиббонсом и Джоном Хиггинсом . Эта серия была опубликована американской компанией DC Comics в 1986 и 1987 годы, в качестве ограниченной серии из 12 номеров. История была переиздана несколько раз и переведена на разные языки, включая Русский, помимо получения престижных наград, в том числе Hugo , Существует фильм, премьера в 2009 году, которая была во всем мире принята и принесла доход в размере $ 185250000. Watchmen / Хранители — возникла из рассказа предложенного Муром компании DC с изображением супергероев , которых компания приобрела от Charlton Comics . По мере того как история развивалась, Аллан Мур оставил бы много бесполезных персонажей для будущих историй, но управляющий редактор Дик Джордано, убедил писателя, на создание оригинальных персонажей.

Хранители — читать комикс онлайн

Мур использовал эту историю в качестве средства, чтобы отразить современные тревогами и подвергнуть критике концепцию супергерев . Watchmen /Хранители представляет собой альтернативную историю , где супергерои возникают в годы 1940 и 1960, помогая Соединенным Штатам установить мировую гегемонию с помощью операции Condor и войны во Вьетнаме. Страна движется к ядерной войне с Советским Союзом, Костюмированный дружинники были объявлены вне закона, и большинство предыдущих супергероев на пенсии или работают на правительство. История сосредотачивается на личной борьбе главных действующих лиц и расследование убийства супергероя под эгидой правительства, которое, в конечном итоге приводит их противостоять друг другу, а в итоге предотвратить ядерную войну и убийство миллионов людей.

Алан Мур, хотел преодолеть общее восприятие комиксов как в жанре, предназначенной для потребления молодежи, создание комикса Хранители , была как попытка сделать » Моби-Дика супергероя . Мур цитирует Уильяма Берроуза в качестве одного из основных «влияний»во время работы. Автор сказал, что он восхищался Берроузом и было использовано множество фраз позаимствованных из его творчества.

Мур и Гиббонс выдумали историю, которая будет вести к « обычному прошлому супергероев на совершенно новый уровень». Мур изначально искал вдохновение в комиксе про супергероя серии MLJ.

Дик Джордано , который работал на Charlton Comics, предложил использовать слепок, составленную из старых персонажей из Чарльтона, который недавно был приобретен DC Comics . Тем не менее, герои Чарльтона были постепенно интегрированы в DCU. Мур и Гиббонс хотели работать над серьезным сценарием, в котором некоторые из главных героев умирают, поэтому использовать героев Чарльтона не было возможным. Джордано тогда предположил, чтобы оба автора начали с нуля, создавая свои собственные символы и способности героев. Таким образом, хотя некоторые из героев Хранителей основаны на героях Чарльтона ( The Doctor Manhattan был вдохновлен капитаном Atom , Роршах был основан на вопросе и Ночной Слове -Ночная Сова- слегка на основе Синего Жука ) , Мур решил создавать персонажей, которые в конечном счете только напоминали своим коллегам.

Первоначально Мур и Гиббонс был только материал для шести номеров, поэтому они выбрали «пересыпать между номерами , посвященных направить другим сюжетом , который выполнил биографический портрет одного из главных действующих лиц. В ходе этого процесса Гиббонс имел большую автономию разработать визуальный вид Хранителей.

Структура и вид комикса Хранители

Эта серия комиксов разделена на двенадцать глав. Каждая поставка была ограниченной серией и выбрана для редактирования в первую очередь. Первые тиражи начали опубликоваться в 1986 г. Каждая глава начинается с закрытия — до дельтовидного первой пулей, которая служит в качестве прикрытия в оригинальном издании. Там был также раздел в начале каждого номера, который в сокращённой и используется как название главы. Назначение воспроизводится в полном объеме в конце номера, отметив автор него: затем служит для обобщения событий, которое только что произошло.

Комикс Хранители содержит ряд фиктивных документов о биографии главных действующих лиц, представленных в приложениях в конце каждой главы, за исключением последнего. Я написал как ретроспектива под маской, посвященный Ночной сове, помочь читателю в хронологическом порядке размещать различные события, к которым относятся символы и понять те изменения, которые произошли в восприятии маскируется часть общественного мнения на протяжении десятилетий. Иногда эти документы показывают личные данные частной жизни авантюристов, как отчеты ареста и психиатрической оценке Роршаха . Военные доклады и газетные статьи и журналы, также включены.

При чтении комикса Хранители, читатель является главным образом объективной точки зрения: он позволяет вам знать действия, диалоги, выражения лица и язык тела персонажей. Однако, в отличие от того, что произошло в большинстве комиксов в то время, Мур не использовал закуски, чтобы показать мысли героев. Тем не менее, во многих главах длинные участки, показывающие воспоминания персонажей или включить включают записей журнала, которые, вместе с документами приложений, помогает прояснить мысли и чувства героев на протяжении всего романа. Этот вариант является примером кинематографического подхода, с которой действие происходит в Х ранителях .

Таким образом, используя ретроспективные кадры, чтобы помочь читателю понять события, которые происходят в этой истории, но и сравнить различия между альтернативной историей Хранителей и реальной. Например, воспоминания доктора Манхэттена о войне во Вьетнаме подчеркивают, существование этого персонажа и Юморист помог изменить мировую историю.

На каждой странице Хранителей, как правило, расположены в мозаичном виньетками три на три, с небольшим количеством уступок. Цель состоит в том, чтобы «дать читателю меньше подсказок о том, как он будет реагировать на каждую сцену; Точно так же, чувство реализма увеличивается и расстояние до романа обычных стандартов в комиксах. » Глава V, страшная симметрия обращается в такт с образом, что предоставление виньетками первой страницы является зеркальным отражением расположение последнего, второй предпоследним и т.д. Эффект достигает кульминации в двух страниц , отображаемых при открытии половины главы, 14 и 15, которые являются также отражены в этом отношении. Кроме того, первая пуля и последний из страшного симметрии практически идентичны.

Читать еще:  Что за жанр очерк. Что такое очерк

В Хранителях часто развиваются параллельно две последовательности различных фактов с некоторым отношением. Например, когда персонаж живой и что отзывает или чтение комиксов характер и что происходит вокруг них. Виньетки одной из последовательностей перемежаются между друг другом и, часто, диалог или комментарии , принадлежащие к одному из них появляются во втором. В этих случаях текст имеет полное ощущение в обеих последовательностях, хотя их значение отличается в каждом.

Вот всё, что вам нужно знать об этой истории, прежде чем смотреть сериал «Хранители» HBO!

В 1986 году Алан Мур и Дэйв Гиббонс создали «Хранителей», новаторский комикс, который навсегда изменил истории о супергероях.

Сериал HBO «Хранители» дебютирует в понедельник, 20 октября. Вероятно, он не окажет столь значительного влияния, но как следующий проект от создателя «Остаться в живых» и «Оставленных» Де-ймона Линделофа, безусловно, заслуживает нашего внимания.

Линделоф и студия HBO, как сообщается, хорошо поработали над тем, чтобы сделать «Сторожей» понятным для новичков. При этом шоу все еще имеет тесные связи с оригинальным графическим романом. Если вы хотите получить полный кайф от сериала, — вам понадобится полная история! Здесь все, что вам нужно знать! 🎬

Это перезагрузка, римейк или продолжение?

В преддверии премьеры «Хранителей» создатель Деймон Линделоф был неравнодушен к связи шоу с комиксом. В какой-то момент Линделоф назвал шоу «ремиксом» оригинальной истории, своего рода «фанфиком». В то время как трейлеры «Хранителей» заимствуют многое из комиксов, его история явно отличается.

Но теперь известно! Телевизионное шоу «Хранители» является полноценным продолжением графического романа Мура и Гиббонса. Серия HBO разворачивается примерно через 30 лет после оригинального комикса и напрямую основывается на событиях этой истории.

Стоит отметить, что «Хранители» являются продолжением комикса, но не экранизации Зака ​​Снайдера 2009 года. Последний проект отклонился от своего исходного материала несколькими ключевыми моментами. Это также не адаптация «Часов Судного Дня», сиквела, в настоящее время публикуемого DC Comics. В этой истории персонажи переходят во вселенную DC и сталкиваются с Суперменом, Бэтменом и остальными.

Чем временная шкала «Хранителей» отличается от нашей?

Действие происходит в мире, который в основном похож на наш, с одним ключевым отличием, — во вселенной «Хранителей» есть супергерои. С одним исключением, — эти супергерои не имеют суперсил. Это просто люди, которые вдохновлялись старыми историями о геройстве. Они просто надевают костюм и отправляются творить правосудие. Вместо суперскорости или сверхсилы, они полагаются на технологии, оружие и свои собственные врожденные навыки.

Временный график оригинального комикса выглядит примерно так.

В 1939 году была основана первая команда супергероев «Ополченцы». В ее список входят склонный к насилию мститель Комедиант; бывший полицейский, известный как Ночная Сова; модель, ставшая мстителем Шёлковым Призраком, и несколько других красочных персонажей. С самого начала группа страдает от межличностной драмы, и на протяжении многих лет многие ее члены встречают ужасный конец.

В конце 40-х годов «Ополченцы» расформировываются, а выжившие герои расходятся.

В 1959 году физик-ядерщик Джонатан Остерман распался в результате несчастного случая в лаборатории и был объявлен мертвым. В то время как тело Остермана было разрушено, его сознание выжило. Позже он появляется как ярко-синее существо с необычайными силами. Он становится, во всех смыслах и понятиях, — Богом.

Видя возможность кардинально изменить баланс сил в холодной войне, правительство США начинает называть Остермана «Доктором Манхэттеном» и переименовывает его в супергероя. Другие герои также начинают появляться и в 1966 году группа супергероев пытается собрать новую команду под названием «Хранители».

В дополнение к Доктору Манхэттену в список команды входят оригинальный Комедиант, дочь Шелкового Призрака (которая использует то же имя), новый герой Ночная Сова II, гений-миллиардер, называющий себя Озимандия, и слегка психологически расстроенный Роршах.

Доктор Манхэттен вступает в романтические отношения со вторым Шелковым Призраком. Также Доктор Манхэттен и Комедиант используют свои способности, чтобы внезапно завершить войну во Вьетнаме.

Между тем потеря Роршахом веры в человечество побуждает его начать жестокое убийство преступников. Общественное возмущение вызывает беспорядки в 1977 году . Конгресс принимает закон Кина, который делает супергероев вне закона. Все бывшие Хранители, за исключением Роршаха, уходят на пенсию.

Благодаря триумфам доктора Манхэттена за границей, Ричард Никсон убеждает Конгресс приостановить действие 22-й поправки и фактически пожизненно стает президентом. В 1985 году , когда разворачивается действие комикса «Хранители « , Никсон отбывает свой пятый срок.

Так что же происходит в комиксе «Хранители» ?

Когда Комедиант был убит загадочным преступником, Роршах взялся за дело. Убежденный в том, что кто-то нацелен на бывших супергероев, Роршах выманивает Ночную Сову, Шелкового Призрака, Доктора Манхэттена и Озимандию, чтобы помочь ему найти убийцу.

Расследование натыкается на трудности. Бывшие коллеги Доктора Манхэттена обвиняют его в том, что через него они заболели раком. Тем самым вынуждая Доктора бежать на Марс. Озимандия, который теперь носит свое гражданское имя ( Адриан Вейдт), переживает покушение. Роршаха бросают в тюрьму за убийство Молоха, стареющего суперзлодея.

В конечном счете, все оказалось уловкой. Роршах и Ночная Сова обнаруживают, что сам Вейдт организует все неприятности, чтобы скрыть свой реальный план, — спасти человечество путем поддельного вторжения инопланетян. Вейдт бросает массивное, похожее на кальмара существо в центр Манхэттена, уничтожая половину города. Тем самым он объединяет супердержавы мира против внеземной угрозы и эффективно заканчивает Холодную войну, предотвращая ядерный апокалипсис.

Когда Роршах угрожает раскрыть схему Вейдта, доктор Манхэттен убивает его. Остальные герои решили сохранить секрет.

Однако, прежде чем встретиться с Вейдтом, Роршах отправляет свой личный журнал, содержащий правду, в свою любимую газету. «Хранители» заканчивается репортерами, тянущимися к куче почты, где находится журнал.

Каких персонажей из нового сериала вы должны знать

Лори Блейк / Шелковый призрак II

В комиксе отношения Лори с доктором Манхэттеном развалились. Она «попала» в объятия второй «совы» Дэниэла Драйберга. Также Лори обнаружила, что ее биологическим отцом был Эдвард Блейк (он же Комедиант), который изнасиловал ее мать еще во времена их «Ополченцев».

В серии HBO Лори обменяла спандекс на значок ФБР и, кажется, взяла имя своего отца.

Адриан Вейдт / Озимандия (Джереми Айронс)

Если в саге «Хранителей» есть злодей, то это Адриан Вейдт, — самый умный человек на планете. Мало того, что Вейдт стал миллиардером после того, как его карьера супергероя закончилась. Еще он убил Комедианта, подарил людям рак, подставил Роршаха за убийство и спровоцировал ложное вторжение инопланетян, которое убило миллионы людей во имя мира.

В «Хранителях» HBO Джереми Айронс играет старую версию Вейдта. Не известно, что он задумал, но держу пари, — это нехорошо.

Джонатан Остерман / Dr. Манхеттен

Несмотря на то, что он помог закончить войну во Вьетнаме и перевернул мировую экономику с помощью таких изобретений, как электромобиль, Доктор Манхэттен в конечном итоге потерял связь со своей человечностью. Позже он вернул связь. Но новообретенное чувство долга Доктора Манхэттена пришло немного поздно. К тому времени, когда бывший физик решил, что человечество стоит его внимания, план Вейдта уже был в действии.

Читать еще:  Бунин его рассказы. Бунин рассказы

В конце комикса Доктор Манхэттен покидает Землю в поисках «менее сложной» галактики. Но предварительные просмотры трейлеров HBO показывают бывшего супергероя как на Марсе, так и на Земле. Так что, предположительно, Доктор не ушел слишком далеко.

Уолтер Ковач / Роршах

Параноидальный, упрямо жестокий линчеватель Роршах мертв в конце комикса, но его наследие явно живет в серии HBO.

Будет ли это наследие принесено кем-то, получившим его журнал, или продолжением правой, подпитываемой заговорами идеологии, которую он изрек в оригинальной истории, остается неясным.

Деконструкция супергероики: История «Хранителей»

На HBO вышел сериал «Хранители» — вольное продолжение одноименного графического романа Алана Мура и Дэйва Гиббонса. Рассказываем, как этот комикс поменял супергеройский жанр и почему его так сложно экранизировать.

«Хранители» — это 12-серийный комикс, выходивший с 1986 по 1987 год. Его сюжет разворачивается в альтернативной реальности, которая больше похожа на настоящий мир, чем на мультивселенные DC. Предыстория такова: в этой реальности существуют обычные люди, одевающиеся в супергеройские костюмы и борющиеся с преступностью. Среди них есть только один герой со сверхспособностями — богоподобный Доктор Манхэттен, бывший физик, который получил свои силы из-за инцидента в лаборатории. Пик деятельности героев пришелся на разгар холодной войны между США и СССР. К концу 1970-х доверие к ним упало, и супергероев объявили вне закона. Однако запрет не мешал им устраивать самосуд, заниматься бизнесом и сотрудничать с властями. Главные же события «Хранителей» происходят в 1985 году, когда группа бывших стражей, расследуя гибель одного из своих, обнаруживает масштабный заговор.

Писатель Алан Мур и художник Дэйв Гиббонс получили за комикс десятки наград, в том числе пять премий Айснера — «Оскар» в мире графических романов. Журнал Time включил «Хранителей» в список ста лучших англоязычных книг столетия. По ним пишут научные диссертации не только исследователи комиксов, но и философы, антропологи и студенты политфаков. Даже спустя 30 лет после выхода «Хранители» остаются одним из самых продаваемых комиксов в мире.

1984–1987

Британец Алан Мур начал работать над «Хранителями» в 1984 году, сразу после окончания своего первого американского проекта — успешного перезапуска «Болотной Твари» для издательства DC. Писатель уже был знаменит у себя на родине, но еще недостаточно освоился на американском рынке. И когда руководство DC предложило ему поработать еще над какой-нибудь серией, он с радостью согласился. На позицию художника Алан позвал Дэйва Гиббонса, с которым сотрудничал в британском еженедельнике 2000 AD.

Мур хотел представить супергероев в новом свете (уже после выхода комикса он говорил, что «Хранители» — это мрачный взгляд на супергероев), он деконструировал жанр и показал, как бы вели себя все эти борцы с преступниками в трико, если бы жили в реальном мире — без суперсил, но зато с политическими взглядами, сексуальностью и сомнительной моралью.

Кроме того, для писателя было принципиально важно, чтобы вселенную комикса, всех ее действующих лиц придумал один автор — он сам, не тревожась о том, как встроить историю в уже существующие вселенные издательства DC (как это было с Болотной Тварью). «Обычно комиксы, требующие жесткого межсерийного согласования, навязывают авторам множество ограничений. И худшее из них, что ни в одной истории не может произойти ничего достаточно существенного», — писал Мур. Для романа автор рассматривал уже знакомых персонажей из комиксов, вышедших в тираж. Новые герои, по мнению Мура, не вызвали бы у читателей интереса.

Первыми кандидатами стала команда «Могучих крестоносцев» издательства Archie Comics, но вскоре DC купило пакет старых персонажей издательства Charlton, которых Мур и решил использовать. Однако редакторы издательства настояли, чтобы дуэт Мура и Гиббонса или создал новых персонажей, или переработал старых, но ни в коем случае не использовал чарлтоновских героев в первоначальном виде. Таким образом, хорошо знакомый американским читателям Капитан Атом превратился в Доктора Манхэттена, Вопрос — в Роршаха, Миротворец — в Комедианта и так далее. Чей-то образ, например Капитана Атома, изменился незначительно, другие истории Алан тщательно переписал.

В качестве главных источников вдохновения Мур и Гиббонс называли сатирическую пародию на Супермена — комикс «Superduperman!», опубликованный в журнале Mad в 1953 году, а также единственный комикс писателя Уильяма Берроуза «Unspeakable Mister Hart», из которого Мур позаимствовал концепцию с повторяющимися символами, например знаменитым значком-смайлом, который на протяжении повествования появляется несколько раз. Название же комикса — «Watchmen» («Хранители», «Стражи», «Часовые») — отсылает к шестой сатире древнеримского поэта Ювенала: «Кто сторожит самих стражей?» В комиксе эта фраза регулярно появляется в виде граффити на стенах города.

С самого начала Мур говорил, что хочет создать необычный супергеройский комикс с экспериментальным повествованием. Так и получилось. Первый номер «Хранителей» вышел в сентябре 1986 года. И это был очень непривычный для читателя комикс как в плане повествования, так и дизайна. Вместо супергероев на обложке красовался значок в виде желтого смайла, лежащий в луже крови, а страницы состояли в основном из девяти простых симметричных панелей — так авторы компенсировали сложность сюжета.

«Хранители» выделялись не только мрачностью истории о борцах с преступностью, но и черным юмором, огромным количеством аллюзий и отсылок (от Библии до все того же Берроуза), текстовыми материалами — отрывками из книги первой Ночной Совы, газетными вырезками, медицинскими файлами и полицейскими досье, помогающими раскрыть персонажей, эпиграфами с цитатами Боба Дилана, Уильяма Блейка и Фридриха Ницше, яркой цветовой схемой и даже комиксом в комиксе. При этом в «Хранителях» не было привычных комиксовых элементов, помогающих читателю — баблов с мыслями персонажей, «бумов» и «бахов», имитирующих звуки, типичных линий движений для экшен-сцен.

Успех «Хранителей» и общая кинематографичность комикса привлекли внимание голливудских продюсеров. Мур и Гиббонс использовали в повествовании множество техник, часто применяемых в кино: переход от крупного плана к общему или монтажный стык настоящего времени и воспоминаний. Они также уделяли много внимания работе со светом. Чего только стоит эффект мерцающей неоновой вывески в сцене, где Молох вспоминает о визите Комедианта. Да и сама сетка из девяти одинаковых панелей очень напоминала готовые раскадровки.

Достаточно скоро появились первые разговоры об экранизации романа. По слухам, DC продало права на фильм по «Хранителям» еще в 1986 году, незадолго до выхода четвертого выпуска.

Читать еще:  Сообщение о жизни д мамина сибиряка. Биография Д.Н

1990–2009

В свою очередь, Алан Мур не хотел ничего слышать об экранизации «Хранителей». Писатель считал и продолжает считать, что комикс как медиум невозможно должным образом перенести на экран. «Вещи, которые мы придумали для „Хранителей“ на бумаге, превращаются в откровенный ужас, если пытаться интерпретировать их с помощью кино. Пока линии на бумаге, читатель сам контролирует опыт, для него это живые картины. И это дает нужную дистанцию. Но все получается по-другому, когда вас волокут сквозь них со скоростью 24 кадра в секунду», — объяснял Мур свое отношение к экранизациям в одном из интервью.

Однако все права на комикс принадлежат DC. Алан Мур попал в правовую ловушку. Согласно условиям его контракта, которые, впрочем, ни одна из сторон никогда полностью не разглашала, права на комикс возвращаются к автору спустя год после того, как книгу перестают издавать. Но DC не позволяет выйти комиксу из тиража. Правда, боссы DC предлагали британцу написать продолжение романа в обмен на права, но Мур, конечно же, отказался.

В середине 1990-х появилась первая информация об экранизации «Хранителей». Сценарий написал Сэм Хэмм, сценарист «Бэтмена» 1989 года, а режиссерское кресло должен был занять Терри Гиллиам. Как рассказывал продюсер Джоэл Силвер, Хэмм значительно переработал и усложнил оригинал. В его версии Озимандия убедил Доктора Манхэттена отправиться в прошлое, чтобы предотвратить собственное существование и не дать появиться супергероям. Док согласился, и мстители в костюмах остались вымышленными героями. Но съемки по сценарию Хэмма так и не запустили.

Следующий подход к «Хранителям» состоялся в 2004 году. Тогда права от Universal перешли к Paramount, и студия объявила, что фильмом займется Даррен Аронофски. Затем продюсеры решили, что целесообразнее отложить работу над экранизацией: после терактов 11 сентября прошло слишком мало времени, а в «Хранителях» разрушают Манхэттен.

Позже студия пригласила на должность режиссера Пола Гринграсса, который решил перенести действие в Америку середины нулевых и вообще достаточно вольно обращался с оригиналом. В итоге кресло режиссера занял Зак Снайдер.

Его «Хранители» вышли в 2009 году и представляли собой почти постраничную экранизацию графического романа. Фанаты комикса хвалили фильм за удачно подобранный каст, а ругали за общую атмосферу (еще более мрачную, чем в комиксе), две версии (сокращенную, кинотеатральную и режиссерскую, продолжительностью в 3,5 часа) и за измененную концовку, которая показала, что Снайдер не уловил иронии Алана Мура и растерял половину смыслов, заложенных в комикс. Многие зрители, мало знакомые с работой Мура, остались от фильма Снайдера в восторге и до сих пор считают его одним из лучших фильмов по комиксам, судя по рецензиям на IMDb, Rotten Tomatoes и КиноПоиске. Сам писатель отказался смотреть картину и попросил отправлять причитающийся ему гонорар Дэйву Гиббонсу и другим художникам, работавшим над «Хранителями».

Фильм Снайдера поднял новую волну интереса к графическому роману. «Хранители» стали самым продаваемым комиксом 2009 года, что побудило DC вернуться к идее приквелов и сиквелов.

2012–2019

В 2012 году DC объявило о выпуске приквелов к «Хранителям». Они получили название «Хранители. Пролог» и создавались без участия Мура. Всего вышло девять серий, посвященных разным героям и злодеям вселенной — «Ополченцам» (первой команде супергероев, действовавшей в 1940-е годы), Роршаху, Озимандии, Доктору Манхэттену, Ночной Сове, Комедианту, Шелковому Призраку, злодею Молоху и Доллару Биллу.

Над приквелами работали известные авторы: Лен Уэйн, занимавшийся «Болотной Тварью», редактировавший оригинальных «Хранителей» и возродивший «Людей Икс»; Брайан Азарелло, автор гангстерских комиксов «100 Bullets» и графического романа «Джокер» 2008 года; сценарист сериала «Вавилон 5» Майкл Стражински и создатель «DC: The New Frontier» Дарвин Кук. Авторы не стали копировать Мура и Гиббонса, а внесли в приквелы свой стиль. Какие-то из них (история Роршаха и Доктора Манхэттена) получились достойными и интересными, другие (например, про Шелкового Призрака и «Ополченцев») — банальными как в плане сюжета, так и с точки зрения дизайна.

В 2017 году DC представило масштабный кроссовер своей вселенной с «Хранителями» — «Часы Судного дня». Серия стала логичным шагом после обновления вселенной издательства — DC: Rebirth, произошедшего в 2016 году. По сюжету Озимандия и новый Роршах отправляются на поиски Доктора Манхэттена и попадают в альтернативный мир, в Готэм-Сити. Далее все типично для кроссоверов: герои из «Хранителей» сталкиваются с классическими героями и злодеями DC — Бэтменом, Джокером, Суперменом, Зеленым Фонарем и прочими. Джефф Джонс, создатель серии и бывший президент DC Entertainment, разбавляет супергероику муровской философией и остросоциальной повесткой (в одном из выпусков можно найти даже Путина), но получается все равно натужно. В «Часах Судного дня», как и в оригинальных «Хранителях», 12 выпусков. Последний выйдет в декабре 2019 года.

И, наконец, 20 октября телеканал HBO показал первую серию «Хранителей» — вольного продолжения романа Мура и Гиббонса, над которым работал сценарист «Остаться в живых» Дэймон Линделоф. Действие сериала разворачивается все в том же альтернативном мире комиксовых «Хранителей», но уже в наши дни. Штаты — полицейское государство без интернета, которым 27 лет правит Роберт Редфорд. По всей стране действует правый культ Роршаха, призывающий к войне с копами. Сами полицейские прячут лица под желтыми масками, а детективы носят костюмы супергероев. Из знакомых персонажей в сериал попали Озимандия (его играет Джереми Айронс), Шелковый Призрак и Доктор Манхэттен, который вроде как решил вернуться с Марса на Землю.

Алан Мур, как и следовало ожидать, раскритиковал идею очередной экранизации. Но Дэймон Линделоф основательно подготовился к этому. До начала съемок он выложил в своем Instagram внушительное обращение к фанатам «Хранителей», в котором рассказал, что он сам большой поклонник комикса, попросил о доверии и упомянул, что отправил письмо Муру с просьбой не насылать на него проклятие. А ближе к премьере многократно повторял, что сериал создается с огромным уважением к «Хранителям», их авторам и канону, и пообещал поклонникам графического романа огромное количество аллюзий в духе Мура, пасхалок и отсылок к оригиналу.

Однако когда Мур публично заявил, что «не в восторге» от сериала, Линделоф выступил более резко: «Если бы Муру в 1980-е сказали, что он не имеет права что-то делать с „Болотной Тварью“, потому что ее создатель против, то Алан бы ответил: „Пусть идет к черту, я все равно это сделаю“. Я выступлю в его духе и скажу Алану Муру: „Иди к черту, я все равно это сделаю“».

Каким получился сериал «Хранители», мы рассказали вот здесь. В России сериал можно посмотреть на «Амедиатеке» и КиноПоиск HD по подписке «КиноПоиск + Амедиатека».

Источники:

http://online-comics.ru/xraniteli-watchmen/
http://zen.yandex.ru/media/id/5bbb816746547a00aaa8a19e/5da8244ef557d000ada86762
http://www.kinopoisk.ru/media/article/3423800/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector