4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Город грехов 2 читать онлайн комикс. Город грехов

Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать

Экранизации комиксов только недавно стали важной и достаточно прибыльной частью киноиндустрии. Сегодня никого не удивляет очередной фильм про супергероев из комиксов, спасающих нашу планету и охраняющих галактическое спокойствие, но несколько лет назад фильмы по комиксам были не так популярны как сейчас, поэтому к экранизации жестокого и крайне атмосферного комикса пера Фрэнка Миллера относились скептически, ведь в начале двухтысячных сложно было найти достойный фильм по мотивам комиксов. Но в 2005 году все изменилось, когда на экраны вышел великолепный Город Грехов, установивший новую планку качества для экранизаций комиксов, после чего подобные фильмы стали делаться на принципиально новом уровне, с должным подходом к технической части и сценарию, чтобы угодить не только фанатам, но и тем, кто в этой сфере новичок.

Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать — экранизация второго тома из цикла Город Грехов за авторством Фрэнка Миллера. Как и в первом фильме создатели не стали ограничивать себя одной историей из мрачнейшего город Америки, напротив, они взяли несколько лучших историй из оригинала и заставили тесно переплестись на кинопленке. Второй фильм, как и оригинал, выполнен в стиле черно-белой картинки с вкраплением цвета, например, красного, зеленого или голубого. Кажется, что этот стиль не устареет никогда.

На экране нам рассказывают несколько историй: одну центральную и несколько побочных. Центральная, естественно, посвящена той самой женщине, ради которой можно убить, а побочные позволяют зрителю окунуться в гнетущую атмосферу Города Грехов, где нет хороших и плохих людей, а есть ужасные и те, кто чуть-чуть лучше. Мир состоящий из белого и черного, заставляет зрителя думать, что в Городе есть что-то хорошее, но чем больше он узнает о его жителях, тем быстрее он понимает, что хорошего здесь нет, да и вообще лучше быстрее уносить отсюда ноги.

История “Женщина, ради которой стоит убивать” повествует о Дуайте МакКарти(Джош Бролин), который изо всех сил пытается скрыть свое прошлое и не позволить ему вырваться наружу, но в какой-то момент прошлое стучится в дверь, в виде роковой красавицы Авы Лорд. Роль Авы исполняет бесподобная Ева Грин, внесшая в образ давно известной женщины что-то новое, то что заставляет поверить ей еще один раз. История перенесена на экран с невероятной точностью, порой используются даже кадры из комикса, что не может не радовать фанатов, читавших оригинал.

Другие истории повествуют о громиле Марве (Микки Рурк), знакомому по первой части, Нэнси Каллахан (Джессика Альба), звезде сцены с непростой судьбой, которая так же была героиней первой части, и красавчике Джонни (Джозеф Гордон-Левитт), новичку в Городе Грехов. Все второстепенные истории написаны специально для фильма самим Фрэнком Миллером, исключая историю Марва, взятую из шестого тома графической новеллы.

Сценарий Города Грехов 2 написан просто изумительно, истории расположены в такой последовательности, что даже читавшие комикс могут ненадолго потеряться. Это одновременно и приквел к фильму 2005, и сиквел, повествующий о том, что произошло с его героями потом. Истории тесно переплетаются между собой, создавая цельное произведение, цельное ощущение настоящего города грехов, и никакую историю нельзя выбросить за ненадобностью, каждая из них проливает свет в темный угол сюжета и людей, живущих в самом мрачном городе Америки.

Читать еще:  Литературная судьба раннего м горького. А.М

Город Грехов 2 — очень жестокий фильм — крови, отрубленных конечностей и трупов, кажется, больше чем в оригинальном комиксе, который пестрит жестокостью. Интересно, что атмосфера фильма создает такое настроение, что эта гротескная жестокость подчеркивает сюжет и не выглядит вычурно. Критиковать или говорить о недостатках визуальной части не приходится, она идеальна как в сравнении с комиксом, так и в отрыве от него. К звуку тоже придраться сложно, он достаточно хорош, но восторгов не вызывает.

Отдельно хочется отметить актеров, сыгравших в этом фильме. Каждый из них отлично подходит на роль, каждый из них выкладывается на полную и привносит в давно известных героев что-то свое, частичку своего видения этих безумных людей, способных жить в Городе, который не щадит никого.

Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать — прекрасный фильм без явных недостатков или огрехов, способный рассказать собственные истории из Города Грехов, которых нет в оригинале. Единственное, что остро бросается в глаза — создатели намеренно убрали большую часть мыслей персонажей, которые были в комиксе, создававшие иллюзию того, что это история, рассказанная соседом по барной стойке во время выступления Нэнси.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рецензия на фильм «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать»

Долгожданный сиквел «Города грехов» визуально на голову выше, а сюжетно – на голову ниже первой картины

Очнувшись на шоссе в окружении трупов, громила Марв (Микки Рурк) старается вспомнить, что случилось прошлой ночью. Молодой картежник Джонни (Джозеф Гордон-Левитт) пытается обыграть в покер самого влиятельного городского бандита, сенатора Рорка (Пауэрс Бут). В жизнь частного сыщика Дуайта (Джош Бролин) возвращается его бывшая возлюбленная Эва (Ева Грин), ныне жена состоятельного бизнесмена. Наконец, стриптизерша Нэнси (Джессика Альба) готовится отомстить сенатору Рорку за гибель детектива Хартигана (Брюс Уиллис), который является ей во сне и наяву.

Кадр из фильма «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать»

Неонуарная антология «Город грехов» была одним из ярчайших фильмов 2005 года. Известные актеры, колоритные персонажи и динамичная режиссура Роберта Родригеса сделали бы его популярным, даже если бы у него больше ничего не было за душой. Но у «Города грехов» был козырной туз – уникальный визуальный стиль, принесший картине технический Гран-при Каннского фестиваля. Сняв всю картину на фоне «зеленого экрана», Родригес и его соавтор Фрэнк Миллер, знаменитый создатель комиксов, затем свободно манипулировали изображением, играя с контрастами света и тени, черного и белого, цветных и черно-белых деталей. «Город грехов» был художественным фильмом, но смотрелся он как артистичный комикс для взрослых – мрачный, захватывающий, жестокий и одновременно трэшевый и высокохудожественный.

Кадр из фильма «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать»

Несмотря на его экспериментальность, «Город грехов» удачно прошел в прокате, но по различным, преимущественно юридическим причинам работа над сиквелом затянулась, и давно обещанный «Город грехов 2» выходит в прокат только сейчас. Стоило ли, затаив дыхание, почти десять лет ждать нового репортажа из Бэйсин-сити? Бесспорно, стоило – если для вас первый «Город» был в первую очередь неожиданным стилистическим экспериментом.

Кадр из фильма «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать»

Сравнивая любые сцены двух картин, легко определить, какой из фильмов был первым, а какой – вторым. На фоне «Города грехов 2» лента 2005 года кажется пробой пера – визуально сиквел куда смелее, эффектнее, бескомпромисснее, изобретательнее… И комикснее. Родригес и Миллер подняли планку сразу на несколько делений. Особенно в экшен-сценах, которые обрели динамику и размах, не свойственные первому «Городу». Объяснить на пальцах, правда, это невозможно. «Город грехов 2» нужно увидеть, чтобы оценить, как далеко можно было уйти от художественных находок, запечатленных в предыдущей ленте.

Читать еще:  Художественное своеобразие романов И. Тургенева

Кадр из фильма «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать»

Сюжет «Города грехов 2», с другой стороны, на каждом шагу заставляет кривить губы. Потому что вся изобретательность авторов, кажется, была потрачена на картинку. Открывающая фильм зарисовка о Марве, правда, довольно забавна (в чернушном смысле этого слова), а новелла о Дуайте и Эве, по крайней мере, расставляет галочки в традиционных нуарных графах (мучающийся прошлым детектив, многоликая femme fatale, кошмарного вида криминальный босс…), хотя и не предлагает ничего более занимательного, чем голое тело Евы Грин. Но две эти истории позаимствованы из комиксов Миллера, и у автора, очевидно, было время над ними подумать. Две же другие новеллы придуманы специально для фильма и потому сочинены на скорую руку, с минимумом вдохновения и остроумия.

Кадр из фильма «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать»

Особенно раздражает новелла о Джонни, где явно должны были быть внезапные сюжетные повороты и хитроумные «планы внутри планов» в духе «Аферы». Вместо этого сюжет развивается настолько прямолинейно, насколько это возможно, и финал поражает не присутствием, а отсутствием хитроумия у героя, который вроде бы не один год готовился к схватке с Рорком. Право, за это время можно было придумать что-то умнее, чем план из трех пунктов со словом PROFIT в конце! Новелла о Нэнси, правда, еще более прямолинейна. Но она, в сущности, просто эпилог к первому фильму, и ее интригующие сюжетные ходы остались в 2005 году.

Самый же неприятный аспект картины – это ее «повторюшность». За 100 минут экранного времени герои три раза (. ) берут штурмом поместья, в которых укрылись их враги. При этом в двух штурмах участвует Марв (кстати, блистательно сыгранный Микки Рурком). Да, три штурмовых сцены – не точные копии. Но разве нельзя было придумать что-то еще? Например, в одном фрагменте герои штурмуют поместье, в другом – небоскреб, а в третьем – подземелье… А можно было и вовсе обойтись без трех штурмов и изобрести что-то более оригинальное. А так, когда герои отправляются в третий поход, это вызывает нервный смех и полное разочарование.

Город грехов 2 читать онлайн комикс. Город грехов

Если пересечь границу штата Нигде и ехать строго на север по шоссе Вникуда, можно попасть в Бэйсин-сити. За девять лет здесь мало что изменилось. Здравоохранение по-прежнему на высоте: за 40 баксов доктор-героинщик вытащит из вас пулю, а за туфли — вправит кости руки. Погода имеет свои особенности. Хотя в Городе грехов царит вечная ночь, температура не опускается ниже 25 градусов. Такой вывод можно сделать, глядя на женщин, легкомысленно разгуливающих в нижнем белье. В городе есть свои традиции. Их можно сформулировать тремя короткими словами: убивать, убивать, убивать. И местные жители эти традиции глубоко чтят.

В 2005 году Роберт Родригес и Фрэнк Миллер сняли незамысловатый, но чертовски стильный нуар по графическим новеллам Миллера. «Город грехов» был обласкан критиками и заработал в прокате $160 млн. Почти спустя десятилетие режиссеры довели до ума давно задуманное продолжение.

Вторая часть «Города Грехов» тесно связана с первой. Но связь эта нелинейна. Например, громила Марв (Микки Рурк) погибает на электрическом стуле в первом фильме. Однако в картине «Город грехов: женщина, ради которой стоит убивать» он снова жив, весел и бесповоротно безумен. Сложно понять, что по замыслу создателей является приквелом, а что — продолжением. Да это и не нужно, ведь «Город Грехов» — очередная попытка создать современный миф. А миф всегда существует в безвременье.

Читать еще:  История башкиров. Этногенез башкир

Помимо персонажей, части связаны между собой общей изобразительной стилистикой. В новом фильме наличествуют и черно-белая картинка, щедро приправленная цветными деталями, и пафосно застывшие фигуры с отсутствием внятного фона за спиной. Это комикс, в который талант Родригеса вдохнул жизнь, не уничтожив при этом его жанрового своеобразия. Второй «Город грехов» уверенно следует эстетике первой ленты, но не более того.

То же можно сказать и про сюжеты. Родригес и Миллер снова сняли ленту, состоящую из нескольких небольших полноценных фильмов. Истории практически те же: месть, похоть, бессмысленная резня, непобедимая власть. Но, сравнивая две части «Города грехов», приходится признать, что продолжение во многом уступает оригинальному фильму. И дело совсем не в том, что режиссеры где-то схалтурили. Просто первая часть уже исчерпала тему. В историях Бэйсин-сити сюжет играет вспомогательную роль. На самом деле, авторы говорят со зрителями посредством изображения, образов и музыки. Из этих составляющих рождается особая гнетущая атмосфера «Города грехов» — самый значимый элемент фильма.

«Город грехов: женщина, ради которой стоит убивать» лишен этого элемента. Так как мы уже хорошо знакомы с типажами Миллера, у нас нет нужды их открывать или изучать. Мы прекрасно представляем, что сделает или скажет каждый из героев. И действо, происходящее на экране, в итоге теряет свою значимость. А когда нет напряжения, нет и атмосферы.

Правда, тавтологичность сюжетов заботливо прикрыта поверхностной сменой точки обзора. На сей раз режиссеры по-настоящему покарали героев и злодеев своего небольшого мирка — они передали их в руки женщины. Вернее, женщин.

В первом фильме представительницы прекрасного пола выполняют в лучшем случае роль жертв, а в худшем — изображают эротичные декорации, которые периодически могут нанести тяжкие телесные повреждения. «Женщина, ради которой стоит убивать» предлагает нам сразу двух героинь: инфернальницу Эву Лорд (Ева Грин) и вставшую на тропу войны Нэнси Каллахан (Джессика Альба).

Милашка Нэнси, знакомая нам по первой части, идет по стопам Умы Турман и осуществляет долгожданную месть, отказавшись от своего женского начала. Эва, напротив, должна была стать классической героиней нуара: богиней, влекущей мужчин к краю пропасти. Должна была, но не стала. В какой-то мере помешали переигрывания — слишком явные для хорошего кино и слишком несмешные для пародии. В какой-то мере дело в полном отсутствии загадки. У Эвы две ипостаси: она или полностью закрыта одеждой или совершенно обнажена. Причем вторая ипостась доминирует. А если учесть общее обилие женской плоти, явленной нам в фильме, становится понятно, отчего нагота самой роковой женщины на районе не впечатляет зрителя и не дает ему ответа на вопрос, почему все-таки за Эву нужно убивать.

Впрочем, ответ этот лежит на поверхности. Со смертью в Городе грехов происходит та же чудовищная метаморфоза, что и с сексом. Ее вокруг так много, что она полностью десакрализируется. Да, раздаются выстрелы, катана малышки Михо (Джейми Чунг) сносит головы направо и налево, в воздухе свистят стрелы. Но все это выглядит каким-то ненастоящим, слишком условным. Как это не парадоксально, главная проблема второго «Города грехов» в его невинности, рожденной тотальным пресыщением. Если в первые полчаса постоянные смерти заставляют следить за действием, к середине они уже порядком утомляют. Убийство в Городе грехов — это нудная обязанность, скучный и необходимый быт. А если дело обстоит так, какая разница во имя чего убивать? Можно и за Эву.

Источники:

http://ageofgeeks.com/movies/sin-city-2-a-dame-to-kill-for/
http://www.film.ru/articles/teni-ubivayut-v-polnoch
http://lostfilm.info/news/id22052/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×