3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Евгений онегин поиск по словам. Евгений онегин текст

Текст песни(слова) KIZARU — Евгений Онегин

Друзья! Обращаем Ваше внимание: чтобы правильно исправить текст песни, надо выделить как минимум два слова

[Вступление]
Shish (Shish)
А-а-а-а
А-а-а, а

[Музыкальный тэг битмейкера трека]
That beat YG Woods, hoe

[Припев]
Я не отношусь к ней всерьёз (а-а-а)
Все бриллианты сияют ярче звёзд (ярче звёзд)
Топлю 200, копы прыгнули на хвост (ух)
Я втянул сладкий дым, и поплыл — он как наркоз (пиу!)

Я не отношусь к ней всерьёз (а-а-а)
Все бриллианты сияют ярче звёзд
Топлю 200, копы прыгнули на хвост (ух!)
Я втянул сладкий дым, и поплыл — он как наркоз (скрррт!)

[Куплет 1, KIZARU]
Жизнь летит так быстро, и у многих под откос (shish)
Малые предают друг-друга за пару новых кросс (новых кросс)
На*уй этот мир, тут на всё есть ценник (cash)
Она будет с*сать, накину ей карманных денег

«Зачем ты набил татухи на лицо?» (зачем?)
— Чтобы помнить время, насколько было тяжело (ха-ха)
Хочу, чтобы каждый выиграл, но это невозможно (невозможно)
Не каждым повезло, кто-то живёт будто заложник

Меня услышал кто-то свыше (свыше)
Я не знаю, но это был, может быть, Всевышний (Всевышний)
Я давно не знаю, кто настоящий друг, а кто мне лижет (лижет)
Просто рад, что вышел далеко от всех этих пустышек (е, е)

Хотелось научить этих детишек
Сила не в пулях, сила — это мудрость книжек (знания)

[Переход]
Стою на сцене (стою на сцене), чек на чеке (чек на чеке)
Много взлётов, много падений (много падений)
Преступлений (преступлений), море мгновений (Ху-у-у-у!)
Как в том романе (в том романе) «Евгений Онегин» (Вух!)
Хотят подставить (ух!) — это зависть (так точно)
Со мной барби, вышли кали на мой адрес (высылай)

[Куплет 2]
Too much fake, Hollyweed — моё средство (моё средство)
Ты влюбился, я разбил ей сердце
Создаю, изобретаю, будто Tesla (я будто Tesla)
Да, lil homie, я сделан из другого теста (f*ck you, boy)

Ghostface Killah, читаю мантры, будто Шива (о-о-а)
Сцена, свето-музыка, огонь и дым-машина
Bassline е*ашит так, что всех на*уй оглушило
Это надо чувствовать, вы притворяетесь фальшиво (ей!)

Вайб в моих жилах (жилах), нахуй этих лживых (лживых)
Big ass, блант, нигга, меня подзарядило (ага)
На*уй негатив, нужно больше позитива (эй)
Ты стреляешь мимо, парень, ты мазила (эй)

Я захожу на V.I.P. (о),
Со мной верзила (так точно)
Топчу врагов, выдыхаю пламя,
Я — Godzilla (god damn, я — Godzilla)

Кинул панч (пиу-пиу!), тебя пронзило
На связи близнецы (эй), в зипе медицина
Они пытаются (они пытаются), а я смеюсь
Я топлю (е), so hard, мам, вряд ли я вернусь

[Финал]
Стою на сцене (woo, стою на сцене), чек на чеке (чек на чеке)
Много взлётов (много взлётов), много падений (е, е)
Преступлений (м-м), море мгновений (море мгновений)
Как в том романе «Евгений Онегин» (е, е)

Хотят подставить (хотят подставить),
Это зависть (пиу, так точно)
Со мной Барби,
Вышли кали на мой адрес (высылай)

Евгений Онегин. Либретто

П. И. ЧАЙКОВСКОГО

ГОСУДАРСТВЕННОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО
Москва 1963
2

ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН. П. И. ЧАЙКОВСКОГО
Оперное либретто

Читать еще:  Загадка смерти николая гоголя. Тайна смерти Гоголя

Редактор И. Уварова
Техн. редактор Л. Виноградова

Подписано к печати 13/VII 1963 г. А 06390. Форм. бум.
50;901/32. Бум. л. 1,125. Печ. л. 2,25. Уч.-изд. л. 2,66.
Тираж 24000 экз. Заказ 5441

Московская типография № 6 Мосгорсовнархоза
3

Когда Петр Ильич Чайковский в 1877 году решил писать оперу «Евгений Онегин», нашлось немало скептиков, сомневавшихся в пригодности сюжета для оперы. Да и самому Чайковскому мысль известной певицы Е. А. Лавровской положить на музыку роман в стихах Пушкина вначале показалась «дикой». Правда, уже на другой день он нашел эту мысль возможной и так увлекся, что в ту же ночь набросал сценарий будущей оперы. С помощью одаренного дилетанта К. С. Шиловского было составлено либретто, и Чайковский сразу же приступил к сочинению. В эскизах вся опера была написана летом 1877 года, а инструментовка закончена в январе 1878 года.

Композитор работал над оперой «с искренним увлечением, с любовью к сюжету и к действующим лицам оного», однако он все же полагал, что «ей не предстоит блестящая сценическая судьба»: «. мне кажется, что она осуждена на неуспех и на невнимание массы публики. Содержание очень бесхитростно, сценических эффектов
4

никаких, музыка, лишенная блеска и трескучей эффектности».

Чайковский предназначал свои «лирические сцены» (он даже не хотел называть «Онегина» оперой) для исполнения учащимися Московской консерватории: «. при той разумной постановке, превосходном ансамбле, которого [Н. Г.] Рубинштейн и Самарин добиваются на консерваторских спектаклях, я все-таки буду более удовлетворен Консерваторией, чем исполнением моей оперы на большой сцене, хотя бы даже и в Петербурге. А главное, в Консерватории при постановке не будет той пошлой убийственной рутины, тех кидающихся в глаза анахронизмов и нонсенсов, без которых не обходится казенная постановка».

«Евгений Онегин» был впервые исполнен силами учащихся Московской консерватории 17/29 марта 1879 года. В основных партиях выступили: М. Климентова — Татьяна, А. Левицкая — Ольга, С. Гилев — Онегин, М. Медведев — Ленский, В. Махалов — Гремин. Дирижировал Н. Г. Рубинштейн, сценической частью руководил И. В. Самарин.

Успех был умеренный. Были люди, сразу оценившие оперу. «Николай Григорьевич [Рубинштейн], который очень скуп на похвалы, сказал мне, что он влюблен в эту музыку. Танеев после первого акта хотел мне выразить свое сочувствие, но вместо того разрыдался», — писал Чайковский. Другие (в том числе учитель Чайковского Антон Рубинштейн) не смогли сразу понять «Онегина», а большинство отзывов прессы было
5

прямо-таки смехотворно. Потребовалось время, чтобы новое произведение завоевало слушателей. Этому немало способствовало и появление клавира «лирических сцен» в издании П. И. Юргенсона.

Постепенно «Евгений Онегин» начинает приобретать популярность. В 1881 году его ставит московский Большой театр, в 1884 году — петербургский Мариинский; опера обошла также провинциальные сцены. В «Онегине» выступали едва ли не все выдающиеся певцы прошлого. Эпоху составило исполнение партии Онегина П. Хохловым и Ленского — Л. Собиновым.

В 1888 году опера была впервые поставлена за рубежом — в Праге, с участием певицы Б. Лаутерер-Фёрстер. «. Татьяна такая, о какой я никогда и мечтать не мог», — отозвался о ней Чайковский, дирижировавший премьерой. Охотно пели в «Онегине» итальянские гастролеры М. Баттистини (Онегин), А. Мазини (Ленский), З. Арнольдсон (Татьяна).

В нашей стране опера зазвучала в десятках городов, на многих языках (только в одном Большом театре Союза ССР число спектаклей перешло за 1500). Любителям музыки хорошо знакомы имена лучших исполнителей этой оперы. Мы имеем возможность слушать их не только в театре, но и в записи на грампластинки и по радио. Вот несколько имен: П. Норцов, С. Мигай, П. Лисициан, Т. Куузик, Г. Отс, Н. Ворвулев — Онегин; Е. Кругликова, Н. Шпиллер, К. Байсеитова, С. Киизбаева, Р. Млодек — Татьяна; И. Козловский, С. Лемешев, П. Белинник, И. Болотин — Ленский. В последнее

Читать еще:  Два открытия сергея обручева. Архив фантастики

время известность завоевали Г. Вишневская и Т. Милашкина — Татьяна, Е. Кибкало — Онегин. Ставят «Онегина» и самодеятельные коллективы.

Недавно опера была экранизирована, и с ней смогли познакомиться жители даже самых отдаленных районов страны.

Успех «Евгения Онегина» все более и более возрастает. Сбывается мечта Чайковского, который писал: «Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличивалось число людей, любящих ее, находящих в ней утешение и подпору».

Лирические сцены в трех действиях
(семи картинах)

10 крылатых фраз из романа «Евгений Онегин», употребляемые в 21 веке

«Евгений Онегин» — одно из самых знаменитых произведений Александра Пушкина. Над романом поэт работал более 7 лет. Свою работу Пушкин называл подвигом, а по количеству затраченных усилий и времени он был сопоставим лишь с «Борисом Годуновым».

Удивительно, что два самых знаменитых произведения Пушкина создавались в ссылке, в одиночестве. Работу над «Онегиным» поэт начал, находясь в ссылке в Кишиневе, а «Годунов» — был написан во время ссылки в Михайловское…

С момента первой публикации романа в 1831 году прошло 186 лет. За это время он стал одним из самых культовых народных произведений, заняв первую строчку пушкинского наследия. Это подтверждает и крупнейший поисковик Яндекс:

Уже долгие годы по анализу поисковой системы Яндекс, роман «Евгений Онегин» является самым востребованным и популярным поэтическим произведением.

Сегодня не каждый из современников знает, что большинство крылатых выражений, афоризмов и цитат, употребляемых в 21 веке взяты из «величайшей энциклопедии русской жизни» — из романа «Евгений Онегин».

Итак, 10 крылатых фраз из романа «Евгений Онегин», употребляемые в 21 веке

«…Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть…»

Сегодня это выражение, как правило, употребляется в ироническом ключе, рассуждая о дилентатстве, о неглубоких, поверхностных познаниях в какой-либо области…

«Что вам дано, то не влечет
Вас непрестанно змий зовет
К себе, к таинственному древу.
Запретный плод вам подавай,
А без того вам рай — не рай.»

Куда, куда вы удалились,
Весны моей златые дни?
Что день грядущий мне готовит?
Его мой взор напрасно ловит,
В глубокой мгле таится он.

Любимая и часто упоминающиеся фраза отечественными магами, колдунами, гадалками и прочими шарлатанами. Но вряд ли кто-нибудь из этих людей знает, что особенно популярной эта строка стала благодаря «арии Ленского» в постановке оперы П. И. Чайковского (1878).

Чем меньше женщину мы любим,
Тем легче нравимся мы ей,
И тем ее вернее губим
Средь обольстительных сетей.

Фраза стала по-настоящему народной. Современники обычно говорят не «легче», как у Пушкина, а «больше». Примечательно, что эту мысль, с тем же комментарием поэт высказал за год до создания романа (1822) в письме к своему брату, Льву Сергеевичу: «Чем меньше любишь женщину, тем вернее овладеваешь ею. Но это удовольствие достойно старой обезьяны 18-го столетия»…

«А счастье было так возможно,
Так близко. Но судьба моя
Уж решена. Неосторожно,
Быть может, поступила я…

Цитата из монолога Татьяны (Глава. 8, строфа 47). В этом монологе Татьяна признается в любви Евгению Онегину, но говорит о том, что она вышла замуж и, как верная жена, останется верна своему мужу.

Выражение стало особенно популярным после постановки на сцене оперы «Евгений Онегин» П. И. Чайковского. Эти слова звучат в заключительном дуэте Онегина и Татьяны. Кстати, заканчивается монолог еще одним крылатым выражением:

Читать еще:  Булыга застрелился. Трагедия в семье

Я вас люблю (к чему лукавить?),
Но я другому отдана;
Я буду век ему верна.»

«Любви все возрасты покорны;
Но юным, девственным сердцам
Ее порывы благотворны,
Как бури вешние полям:

В дожде страстей они свежеют,
И обновляются, и зреют —
И жизнь могущая дает
И пышный цвет и сладкий плод.

Но в возраст поздний и бесплодный,
На повороте наших лет,
Печален страсти мертвой след:
Так бури осени холодной

В болото обращают луг
И обнажают лес вокруг.

Классический пример, когда фраза вырвана из контекста и сегодня в большинстве случаев употребляется не к месту. Если прочитать всю строфу от начала и до конца, то станет ясно, что Александр Сергеевич выражал свою мысль в ином ключе, схожую по смыслу с цитатой известного древнеримского поэта Овидия: «Безобразное явление — старческая любовь!»

В опере П. И. Чайковского «Евгений Онегин» эти строки вошли в арию Гремина, мужа Татьяны. Пушкин намеренно иронизировал по поводу пылких, юношеских чувств немолодого человека. Интересно, что сегодня на разницу в возрасте обращают внимание лишь тогда, когда одному из влюбленных далеко за 60 или 70. Когда 40-летний мужчина берет в жены 20-летнюю девушку — критики гораздо меньше…

Любопытно, что разница в возрасте между Александром Сергеевичем Пушкиным и Натальей Николаевной Гончаровой, на момент вступления в брак составляла 13 лет…

Как часто в горестной разлуке,
В моей блуждающей судьбе,
Москва, я думал о тебе!
Москва… как много в этом звуке
Для сердца русского слилось!
Как много в нем отозвалось!»

Любимая фраза каждого московского экскурсовода, не теряющая своей актуальности. Да, Москва уже далеко не белокаменная, огромная и необъятная, дико современная, но восхищаться столицей мы никогда не перестанем.

В романе описывается, как мать Татьяны Лариной решила на зиму уехать в Москву, взяв с собой Татьяну. Поэт описывает приближение семейства Лариных к Москве.

Но дружбы нет и той меж нами.
Все предрассудки истребя,
Мы почитаем всех нулями,
А единицами — себя.
Мы все глядим в Наполеоны;
Двуногих тварей миллионы
Для нас орудие одно…

Как правило, фраза употребляется в шутливо-ироническом ключе: об амбициозном, тщеславном, заносчивом человеке. А также самоиронично: о своих далеко идущих планах, замыслах…

Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей…

Эта фраза перекочевала в 21 век, немного уступив позиции другой фразе, которая еще хлеще выражает актуальность современного бытия: «Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак».

..Рвалась и плакала сначала,
С супругом чуть не развелась;
Потом хозяйством занялась,
Привыкла и довольна стала.
Привычка свыше нам дана:
Замена счастию она.

Фразу о семейной жизни Пушкин позаимствовал из романа Шатобриана «Рене». В оригинале она звучит так: «Если бы я имел безрассудство еще верить в счастье, я бы искал его в привычке».

В понимании современных институтов брака и семьи, фраза все менее востребована и употребима, чем, к примеру, в середине 20-ого столетия. Современному человеку обретение душевного равновесия, покоя в привычном укладе семейного быта чертовски мало, и в некотором роде скучно. Об этом свидетельствует статистика последних лет —

по оценкам Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), больше половины заключенных браков каждый год распадаются. Развод в современном обществе — естественное событие, норма. Каждый четвертый , а это, к слову, около 27% россиян, готов развестись.

Источники:

http://www.gl5.ru/ki/kizaru/kizaru-eugenij-onegin.html
http://www.stihi.ru/2010/11/22/511
http://zen.yandex.ru/media/id/59eebc107ddde8c43d0151f0/5a1c2afe8c8be3c28289cd48

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector