0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

E.C.T. Center Lea Wedensky: Торговцы аплодисментами

Торговцы аплодисментами

Можно ли сделать что-то практически «из ничего» («еш им айн» (ивр)? Многие люди, приходящие ко мне на консультация рассказывают о том, что мечтают повысить свой уровень жизни, хотят открыть свое дело. Но, они говорят, что не могут этого сделать, так как у них нет «начального капитала», нет таланта, нет нужных людей… Одним словом, что они не могут найти необходимые им ресурсы. Эти люди яркие представители обладателей «дефицитарного мышления». И чтобы достичь желаемого, им придется начать с перестройки образа своего мышления.

В своих публикациях я часто упоминаю противоположный феномен – «изобильное мышление». Людей, обладающих им отличает ряд особенностей. Например, исключительная любознательность, наблюдательность и способность осмыслить полученную информацию системно. А главное, их отличает глубинная установка – что мир это изобильное место, к котором есть все необходимое, надо только понять, как это найти. И даже глядя на пустыню они умудряются увидеть там цветущий сад.

Во вчерашней публикации я описывала один из мощнейших природных законов влияющих на наше поведение, на возникновение и формирование наших желаний – это закон «социального доказательства», исходя из которого люди склонны определять, что является правильным, ориентируясь на то, как и что делают многие другие, похожие на них индивиды.

Наблюдательные люди, которым удается подмечать закономерности поведения людей, в сочетании с присущим им предпринимательским духом, часто являются обладателями феномена «изобильное мышление». Они способны увидеть ресурс там, где ни один «нормальный» человек его никогда не увидит. Как говорил один из крупных собственников, с которым я сотрудничаю: «Посмотри, деньги валяются повсюду, просто удивительно, как люди их не видят».

Приведу пример. Это история связана с одним из самых почитаемых и изысканных видов искусства – оперным искусством.
В 1820 году двое завсегдатаев и страстных любителей парижской оперы, Саутон и Порчер, весьма элегантно заставили работать на себя закон «социального доказательства». Феномен, который они создали получил назва¬ние «феномен клаки».

Наслаждаясь оперой Саутон и Порчер заметили, как сильно влияют на восприятие людей аплодисменты. Одного зрителя, восторженно кричащего и хлопающего в ладоши, было достаточно, чтобы «заразить» своим энтузиазмом весь зал.
Поскольку Саутон и Порчер были не просто любителями оперы, но и бизнесменами-предпринимателями, им в голову пришла простая и гениальная мысль – заняться торговлей аплодисментами.
Открыв фирму L ‘Assurance des Succes Dramatiques, Саутон и Порчер стали сдавать в аренду самих себя и еще нескольких нанятых работников певцам и театральным администраторам, которые хотели обеспечить признание своего спектакля зрительской аудиторией.
Саутон и Порчер настолько ярко и хорошо вызывали бурные овации аудитории своими искусно усиленными реакциями, что вскоре клаки (обычно состоящие из лидера — chef de claque — и нескольких рядовых — claqueurs) превратились в устойчивую традицию в мире оперы.

Музыковед Роберт Сабин (Sabin, 1964) отмечал, что уже к 1830 году клакеры завоевали огромную популярность. Аплодируя они собирали деньги днем и вечером. Причем делали это совершенно открыто, отчего эффект от их деятельности ничуть не уменьшался.
Партнеры не хотели останавливаться на достигнутом. Находясь в процессе творче¬ского поиска, они стали пробовать новые стили работы и специально готовили собственных талантливых специалистов узкого профиля. Например, pleureuse должен был начинать рыдать по сигналу, bis-seu — в исступлении кричать «bis», rieur — и заразительно смеяться.
Саутон и Порчер вовсе не скрывали своих клакеров и годами не меняли их. Их специалисты часто сидели на од¬них и тех же местах, представление за представлением, год за годом. Один и тот же chefde claque мог руководить ими в течение двух десятилетий. От публики не скры¬вались даже их денежные сделки и расценки.
Через несколько десятков лет после зарождения системы клаки в лон¬донской газете Musical Times’ стали печатать цены на услуги ита¬льянских claqueurs…
И все же закон «социального доказательства» продолжал работать исправно, как часы.

Читать еще:  Школьная энциклопедия. Основная мысль произведения

Скорее всего, ни Саутон, ни Порчер и подумать не могли, что разработанная ими простая и гениальная система получит настолько ши¬рокое распространение сначала в мире оперы, затем перекинется в другие области и доживет до наших дней.
До сих пор в телевизионных шоу и на концертах используется записанный смех и аплодисменты, и не смотря на то, что люди слышат, что это запись – искусственно созданный эффект, он неизменно срабатывает.

Заметить закономерности, уловить и понять природные законы способны только те, у кого развит уровень желаний «говорящий» («медабер» ивр см. мою публикацию от 27. 07.2018 ), то есть те люди, которые испытывают подлинный интерес к миру и жаждет знаний о мироустройстве.

В случае же с Саутоном и Порчером, на ряду со стремлением к прекрасному (опера), и жаждой знаний о мире, у них был весьма развит еще и «растительный» уровень желаний («цомеах» ивр) – жажда богатства, телесных и эмоциональных наслаждений.
И вот, в сочетании этих свойств личности и желаний возник неповторимый эффект «изобильного мышления», который породил совершенно новое явление, новую услугу, новую профессию…

Крупный американский бизнесмен и инвестор Роберт Кийосаки сказал: «Деньги – это идея».

При желании каждый может развить в себе феномен «изобильное мышление». В нашей природе для этого есть всё. Развивая в себе «изобильное мышление» человек, в первую очередь, начинает видеть ресурс в себе, вернее воспринимать как ресурс то, чему он еще вчера не придавал значения и не видел ценности, как в выше упомянутом случае «умение восторженно аплодировать».
Сказано нашими мудрецами: «У человека каждое мгновение есть все, что ему требуется для развития – и даже более»…

#LeaWedensky #ЖивоеСлово #ОЖеланиях #ОСвободе #ИзобильноеМышление #ТекстСилы

Авторская группа израильского психолога Lea Wedensky — метод Живое Слово

Расскажите друзьям о событии

Рекомендуемые события

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Экзистенциальная терапевтическая группа интенсивной жизни. Этот формат для думающих, ищущих осмысленного, качественного и глубокого бытия людей, которые испытывают неудовлетворенность жизнью и жаждут изменений. Во время группы Lea применяет свой авторский метод, позволяющий взглянуть на вещи по новому, ощутить свежесть бытия, наполнить свою жизнь новыми смыслами.

Читать еще:  Что значит день пятница 13.

Расскажите друзьям о событии

Авторская экзистенциальная группа с израильским ученым, писателем и психологом Wedensky Lea проходит в формате интенсивной жизни и глубокого погружения в себя.

Во время группы Lea применяет свой авторский метод «Живое Слово», который включает в себя самые успешные, проверенные на протяжении 30 лет практики терапевтические стратегии, найденные в работе с людьми, находщимися в сложнейших жизненных обстоятельствах: потери близких, тяжелой болезни, глубокого кризиса, после войны, террактов и т.п. Кроме того в метод интегрированы идеи израильских ученых и мудрецов, что раскрывает участникам принципиально новый взгляд на природу сознания человека и структуру его желаний, который обычно либо не затрагивается в классической психологии, либо лишь частично затрагивается в экзистенциальной психологии и психологии смыслов.

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ДО 14 ЧЕЛОВЕК
Группа проходит в формате живого естества и искренности, с глубоким погружением в себя и высокой степенью осозанности. Участники доверяются тому, что происходит у них внутри, в здесь и сейчас. отдаются на волю чувств, интуиции, спонтанности, искренности. В такой среде самые болезненные и актуальные темы возникают естественным образом в потоке группы, они рождаются из глубины души участников.

Примеры публикаций Lea Wedensky на экзистенциальные темы, с примерами интеграции в мировоззрение современного человека идей израильских ученых и мудрецов.
О ценности усилия:
https://www.facebook.com/photo.php.
О следующем уровне развития:
https://www.facebook.com/LeaWedensk.
О кризисе бессмысленности:
https://www.facebook.com/LeaWedensk.
О свободе выбора:
https://www.facebook.com/LeaWedensk.

ЭТА ГРУППА ДЛЯ ТЕХ КТО:
— ощущает острую потребность изменений и не знает, с чего начать.
— кто потерял вкус и краски жизни
— кто чувствует, словно живет не свою жизнь
— кто часто ощущает неудовлетворенность и пустоту
— кому одиноко, пусто и тоскливо
— кто переживает период кризиса
— находится на пороге важных решений
— кого интересует свежий взгляд на природу желаний человека и его сознание
— кто стремится к самопознанию, раскрытию и реализации своего настоящего Предназначения — кто работает в помогающей профессии и чувствует, что теряет силы и интерес к ней

E.C.T. Center Lea Wedensky: Торговцы аплодисментами

— 1 —
Жизнь — бесценный дар.
Важно, не сколько времени осталось жить, а каково качество, интенсивность и смысл Жизни

— 2 —
Бытие, Жизнь намного больше и таинственнее,
чем все то, что мы когда-либо переживали или чувствуем прямо сейчас

— 3 —
Мироздание изобильно по природе своей
и всегда хочет дать больше, даже когда мы теряем самое дорогое

— 4 —
Подлинная Жизнь спонтанна, в ней ничто не повторяется

— 5 —
Хочешь быть духовно и психологически здоровым –
не блокируй чувства, найди способ проживать их до конца

— 6 —
Человеческое сознание не ограничено в способности к интеграции и присвоению моделей, ценностей, идей всех времен, культур и народов.
Не находишь нужного в своей среде — найди в других местах

Читать еще:  Усадьба джаз архангельское.

— 7 —
Потенциал человеческого сознания таков, что оно способно к полному восстановлению и реконструкции личности,
независимо от негативного опыта прошлого

В основе методологии Леа Веденски лежат элементы подходов нескольких психологических школ: клинической психологии, экзистенциальной психологии, логотерапии, психологии смыслов, элементы подходов израильских ученых, например, профессора Университета Тель Авива Шуламит Крайтлер «Теория смыслов» и «Когнитивная ориентация», а также адаптированные под современное мышление идеи израильских мудрецов древности и выдающихся мыслителей прошлого столетия – Бааль Сулама и Баруха Ашлага.

Методология выстраивалась и на личном опыте преодоления автором последствий травмирующих событий жизни, и на многолетнем опыте профессиональной деятельности, и на анализе результатов изучения лингвистического пространства индивида в самых разных жизненных обстоятельствах.
А также включает в себя опыт писательской деятельности автора.

Львиная доля подходов «подсмотрена» у людей, обращавшихся к Леа за помощью, методы вобрали в себя опыт пациентов, которым удавалось находить эффективные, нестандартные и творческие решения в самых трудных и трагических жизненных обстоятельствах.

Методы: «Камертон Мышления», «Текст Силы», «Живое Слово», «Пещера»
«Меркава» — батарея методик в области корпоративной культуры и антропологии, управления и развития персонала

— 1 —
Жизнь — бесценный дар.
Важно, не сколько времени осталось жить, а каково качество, интенсивность и смысл Жизни

— 2 —
Бытие, Жизнь намного больше и таинственнее,
чем все то, что мы когда-либо переживали или чувствуем прямо сейчас

— 3 —
Мироздание изобильно по природе своей
и всегда хочет дать больше, даже когда мы теряем самое дорогое

— 4 —
Подлинная Жизнь спонтанна, в ней ничто не повторяется

— 5 —
Хочешь быть духовно и психологически здоровым –
не блокируй чувства, найди способ проживать их до конца

— 6 —
Человеческое сознание не ограничено в способности к интеграции и присвоению моделей, ценностей, идей всех времен, культур и народов.
Не находишь нужного в своей среде — найди в других местах

— 7 —
Потенциал человеческого сознания таков, что оно способно к полному восстановлению и реконструкции личности,
независимо от негативного опыта прошлого

В основе методологии Леа Веденски лежат элементы подходов нескольких психологических школ: клинической психологии, экзистенциальной психологии, логотерапии, психологии смыслов, элементы подходов израильских ученых, например, профессора Университета Тель Авива Шуламит Крайтлер «Теория смыслов» и «Когнитивная ориентация», а также адаптированные под современное мышление идеи израильских мудрецов древности и выдающихся мыслителей прошлого столетия – Бааль Сулама и Баруха Ашлага.

Методология выстраивалась и на личном опыте преодоления автором последствий травмирующих событий жизни, и на многолетнем опыте профессиональной деятельности, и на анализе результатов изучения лингвистического пространства индивида в самых разных жизненных обстоятельствах.
А также включает в себя опыт писательской деятельности автора.

Львиная доля подходов «подсмотрена» у людей, обращавшихся к Леа за помощью, методы вобрали в себя опыт пациентов, которым удавалось находить эффективные, нестандартные и творческие решения в самых трудных и трагических жизненных обстоятельствах.

Методы: «Камертон Мышления», «Текст Силы», «Живое Слово», «Пещера»
«Меркава» — батарея методик в области корпоративной культуры и антропологии, управления и развития персонала

Источники:

http://www.proza.ru/2018/08/03/314
http://wedensky.timepad.ru/event/429339/
http://wedensky.com/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector