64 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дикари амазонии. Дикие и загадочные племена амазонии

Индейские племена Амазонки

Тропические леса Амазонки – уникальнейший во всех отношениях край, с неизведанными районами, полными загадочных существ.

Эти места населяют около пятидесяти различных племён, многие из которых проживают практически в полной изоляции от современной цивилизации.

У них нет письменности, они сохранили самобытный жизненный уклад предков и добывают пищу за счет рыбалки и охоты.

Эти дикие индейские племена в джунглях Амазонки отличаются друг от друга не только внешне, они говорят на разных языках, у каждого племени своя культура, обряды, одежда и причёски.

Племя бора

Одним из самых известных коренных народов перуанской, колумбийской и бразильской Амазонии является племя бора.

Проживают они между реками Путумайо и Напо и говорят на языке витотан.

В последнее время племя, состоящее почти из 2000 человек, ведёт оседлый образ жизни, компактно проживая в лесных поселениях Амазонии.

И хотя они вполне осведомлены о современных благах, всё же избегают контактов, продолжая придерживаться самобытного уклада.

Как и их предки, они занимаются земледелием, охотой и рыбалкой, благо у них есть неиссякаемый источник – богатейшая фауна тропических лесов и самой реки Амазонки.

Собираясь на охоту, чтобы она была удачной, индейцы племени бора обязательно делают лесному духу подношение в виде еды или табака.

Но традиционное оружие – трубку с отравленными стрелами – они уже практически не используют, перейдя на вполне современные ружья.

Племя бора традиционно знаменито в здешних местах своими шаманами, которым известен секрет приготовления галлюциногенного зелья из особого вида лианы.

Вообще это племя обладает обширными знаниями в области целебных трав амазонских лесов.

Отвар из лиан принимают те, кто хочет получить ответ на волнующие его вопросы.

В окружении всего племени, распевающего древние песни, под барабанные ритмы и ритуальные танцы желающий выпивает заранее приготовленный отвар и входит в контакт с духами и обретает единение с природой.

Подвесной барабан – мангуаре – считается священным у народа бора.

Специальными колотушками с крупными головками туземцы бьют по мангуаре и выводят различные ритмы – на каждый случай жизни своя мелодия.

Говорят, звуки барабана слышны на расстоянии двадцати километров.

Мангуаре берегут как зеницу ока, передавая из поколения в поколение: чем древнее инструмент, тем выше его ценность.

При пожаре первым делом спасают именно его.

Где находится исток реки Амазонка и что интересного могут найти туристы в Перуанских Андах

Необычные и завораживающе красивые обитатели бассейна реки Амазонка ТУТ

Поселение бора обычно выстраивается вокруг центрального общинного дома, покрытого пальмовыми ветвями и листьями.

Спят они в гамаках, в отличие от большинства других местных племён.

На лесной тропинке, на окраине поселения, установлены на козлах два бревна, по которым туземцы бьют палками, чтобы известить всех о приближающихся гостях.

Любимым украшением бора являются бусы из позвонков анаконды, крупнейшей из современных змей.

К сожалению, бора уже не говорят на своём родном языке, будучи ассимилированы с бразильской культурой.

Но некоторые учёные полагают, что их языком был древний язык витото (Witoto).

Племя бора делится на несколько кланов, каждый из которых является олицетворением какого-либо животного.

Раскрашиваются лица тоже в зависимости от клановой принадлежности.

Браки между членами одного клана запрещены.

Индейцы племени каяпо

Аборигены штата Пара на Рио-Фреско – индейское племя каяпо.

Проживает племя индейцев в восточной части бассейна реки Амазонки (территория Бразилии), на берегу реки Хенгу.

Численность – около трёх тысяч человек.

В легендах каяпо говорится, что в незапамятные времена ими управляли пришельцы с небес.

И, действительно, в ритуалах этого племени до сих пор используются предметы, по своим очертаниям похожие на скафандры космонавтов и летательные аппараты.

Согласно преданиям, их первый вождь прилетел с вихрем и был полностью закутан в подобие кокона.

Сошедший с неба воин прожил с племенем несколько лет, а потом улетел на небо опять.

И хотя сами каяпо ходят полностью обнажёнными и совсем не понимают, для чего нужна одежда, их древний бог представляется одетым в некий комбинезон с головным убором, напоминающим шлем.

В различных ритуалах участвует также и божество, сплетённое из пальмовых листьев, одетое в причудливый «скафандр».

Бог-пришелец научил племя земледелию, ловил рыбу и ходил на охоту вместе с другими, хотя сам никогда не ел обычную пищу, которой питались все.

Он женился на одной из девушек племени каяпо, но и его дети тоже отличались от всех местных.

Они были умнее и сильнее других детей.

Он часто уединялся в своей хижине или уходил в одиночку в горы.

А однажды, когда боявшиеся его соплеменники стали прогонять его из деревни, он с шумом и грохотом, сметая всё на своём пути, исчез в ужасающем пламени и дыме.

Каяпо занимаются собирательством, охотой и рыбалкой.

Собранные травы и коренья используются не только в пищу, но и для колдовства и целительства.

Им известны травы, улучшающие мужскую потенцию.

Умеют шаманы каяпо лечить и женское бесплодие.

Знание целебных свойств трав и растений тропических лесов Амазонки ценится здесь очень высоко.

Племя пираху

Около четырёхсот человек из племени пираху, относящегося к муранской группе народностей Амазонии, проживает на берегу реки Мэйхи.

Подобно другим местным племенам, индейцы пираху занимаются охотой, рыбалкой и собирательством, но никогда не делают больших запасов пищи, беря от природы ровно столько, сколько нужно для пропитания.

Говорят они на языке пирахан, который известен своей ограниченностью, отсутствием местоимений и числительных.

Всё, что больше двух, индейцы племени пираху называют «много». В их языке отсутствуют слова, обозначающие цвета и оттенки.

Нельзя сказать, что народ племени пираху обладает низким интеллектом, но всё же у них нет даже календаря или какой-то чётко определённой концепции времени.

Они считают, что много спать вредно, поэтому уделяют сну совсем немного времени.

У них вообще отсутствует какой-то определённый режим дня.

И хотя они верят в лесных духов, но у них нет каких-либо божеств, обрядов и преданий о сотворении мира.

Сновидения считаются у них продолжением реальной жизни и ко всему, что они видят во сне, относятся как к реально произошедшему событию.

Пираху считают, что каждый человек должен менять своё имя в среднем раз в 6-8 лет в зависимости от изменений в его облике или положении, а также и каких-либо знаменательных событий в его жизни.

Племя синта ларга

Синта ларга – это ещё одно первобытное племя, проживающее на территории современной Бразилии.

Под названием санта ларга, что в переводе означает «широкий пояс», объединено несколько этнических групп общей численностью полторы тысячи человек.

Название племя получило благодаря широким поясам, которые они изготавливают из коры деревьев и носят на поясе.

Но так их назвали бразильцы, однако собственное название группы племен не совсем понятно, так как сами синта ларга утверждают, что они «не дают имён, имена дают другие».

Язык народов синта ларга относится к тупи-гуарани.

Основное занятие этого племени – земледелие, охота и рыболовство.

Перед выходом на охоту они проводят сложные ритуалы, смысл которых заключается в том, что охота символически приравнивается к войне.

Подобно индейцам племени пираху, мужчины здесь меняют имя в течение жизни несколько раз, но одно из имён, которое считается особым, хранят в большом секрете, раскрывают его только самым близким.

Раньше они проживали в каучуковых джунглях, но в середине прошлого века были вытеснены оттуда добытчиками каучука, с которыми они периодически вели войны, поэтому стали фактически вести кочевой образ жизни.

Мужчины племени могут иметь несколько жён.

В деревнях есть два-три дома, в которых проживает сразу несколько семей.

Но каждая семья независима друг от друга и может переселиться при желании.

Сама деревня образуется вокруг одного пользующегося уважением человека – zápiway, что означает «владелец дома».

Этот человек и выбирает место постройки общего жилища, все значимые события в племени, включая и свадебные обряды и празднества, происходят под его непосредственным руководством.

Деревня переезжает на новое место, как только поблизости ухудшаются условия для существования: исчезает дичь, земля становится недостаточно плодородной, взаимоотношения с жителями соседних деревень становятся напряжёнными.

К богатству древней культуры индейцев майя можно прикоснуться на древних и загадочных руинах Паленке

Что посмотреть в Мексике ЗДЕСЬ

Какие сувениры из Мексики вы захотите привезти домой из отпуска http://latintour.ru/meksika/mx-info/chto-privezti.html

Племя корубо

Индейцы племени корубо проживают на западе реки Амазонки.

Это одно из последних неизученных амазонских племён, вступивших в контакт с цивилизованным миром.

Это племя отличается особой агрессивностью.

Основное занятие корубо, кроме охоты, – набеги на соседние племена, в которых вместе с мужчинами участвуют и женщины, вооружённые отравленными дубинками и дротиками.

Из-за их жестокости многие считают корубо каннибалами.

Название племени происходит от боевых дубинок (бордунас), которые они и используют в своих многочисленных набегах.

Сами они называют себя дслала.

В отличие от других индейских племён, корубо никогда не раскрашивают свои лица и не делают татуировок.

Все мужчины корубо коротко остригают волосы на затылке, оставляя их спереди более длинными.

В здешних местах очень часто рождаются младенцы с волчьей пастью – таких детей корубо сразу же убивают.

Могут убить и подросших детей, если они заболевают заразными болезнями.

Для охоты индейцы корубо используют духовые трубки, предпочитая их другим видам оружия.

В отличие от других индейцев, использующих для охоты традиционные лук и стрелы, или же более современные ружья, патроны для которых весьма проблематично достать в диких джунглях Амазонки.

Скорее всего, из-за дороговизны патронов.

Живут корубо в малоке – традиционных длинных домах, имеющие четыре выхода.

В них могут размещаться почти до сотни человек.

Помещение разделено на несколько комнат загородками из плетённых пальмовых листьев.

В каждой комнате есть приспособления для подвешивания гамаков.

Если у мужчины есть несколько жён, он вешает свой гамак в центре, а его жёны – вокруг него.

Младшие дети спят в своих гамаках ближе к матери, дальше идут старшие дети.

Корубо – одно из последних затерянных и самых диких племен реки Амазонки, обнаруженных цивилизованным миром.
И хотя они тоже знают о существовании другого мира, но предпочитают держаться от него подальше.

На сегодня в джунглях Амазонки осталось всего несколько неизвестных первобытных племён, никогда не контактировавших с современным миром.

Все они представляют огромный интерес для учёных.

Изучая их язык и культуру, быт и обычаи, антропологи и эволюционисты имеют возможность проследить этапы человеческого развития.

Правительство Бразилии создало специальную организацию – Национальный индейский фонд, который занимается вопросами охраны таких самобытных племён, ограждая их от пагубного вмешательства цивилизованного мира.

Видео об индейцах Бора

Дикари амазонии. Дикие и загадочные племена амазонии

Фотограф Джимми Нельсон путешествует по миру и снимает дикие и полудикие племена, которым удается сохранять традиционный жизненный уклад в современном мире. С каждым годом этим народам становится все сложнее и сложнее, однако они не сдаются и не уходят с территорий своих предков, продолжая жить так же, как жили и они.

Местоположение: Индонезия и Папуа-Новая Гвинея. Снято в 2010 году. Асаро мудмен («Люди с реки Асаро, покрытые грязью») впервые встретились с западным миром в середине 20-го века. С незапамятных времён эти люди измазываются грязью и надевают маски, чтобы нагонять страх на другие деревни.

«По отдельности все они очень милы, но так как их культура под угрозой, они вынуждены постоять за себя» – Джимми Нельсон.

Племя китайских рыболовов

Местоположение: Гуанси, Китай. Снято в 2010 году. Рыбалка с бакланом – один из древнейших способов рыбной ловли с помощью водоплавающих птиц. Чтобы они не глотали улов, рыбаки обвязывают их шеи. Мелкую рыбёшку бакланы без труда проглатывают, а крупную приносят хозяевам.

Местоположение: Кения и Танзания. Снято в 2010 году. Это одно из самых известных африканских племён. Юные масаи проходят через ряд ритуалов, чтобы развить ответственность, стать мужчинами и воинами, научиться защищать скот от хищников и обеспечить безопасность своим семьям. Благодаря ритуалам, обрядам и наставлениям старейшин они вырастают настоящими храбрецами.

Центральное место в культуре масаев занимает скот.

«Львы бегут быстрее нас, но мы бежим дальше».

Местоположение: Сибирь – Ямал. Снято в 2011 году. Традиционное занятие ненцев – оленеводство. Они ведут кочевой образ жизни, переходя через полуостров Ямал. На протяжении более тысячелетия они выживают при температуре до минус 50°C. Маршрут ежегодной миграции длиной 1000 км лежит через замёрзшую реку Обь.

«Если ты не пьёшь тёплую кровь и не ешь свежее мясо, то ты обречён на смерть в тундре».

Местоположение: Индонезия и Папуа-Новая Гвинея. Снято в 2010 году. Короваи – одно из немногих папуасских племён, которые не носят котеки, своеобразные футляры для полового члена. Мужчины племени прячут свои пенисы, плотно обвязывая их листьями вместе с мошонкой. Короваи – охотники-собиратели, живущие в домах на деревьях. У этого народа строго распределены права и обязанности между мужчинами и женщинами. Их численность оценивают примерно в 3000 человек. До 1970-х годов короваи были уверены, что других народов в мире не существует.

Местоположение: Индонезия и Папуа-Новая Гвинея. Снято в 2010 году. Яли живут в девственных лесах нагорья и официально признаны пигмеями, так как рост мужчин составляет всего 150 сантиметров. Котека (футляр из тыквы для полового члена) служит частью традиционной одежды. По нему можно определить принадлежность человека к племени. Яли предпочитают длинные тонкие котеки.

Местоположение: Эфиопия. Снято в 2011 году. Долину Омо, расположенную в Великой рифтовой долине Африки, называют родиной примерно 200 000 коренных народов, которые населяли её на протяжении тысячелетий.



Здесь племена издревле торговали между собой, предлагая друг другу бусы, продукты питания, рогатый скот и ткани. Не так давно в оборот вошли ружья и боеприпасы.


Местоположение: Эфиопия. Снято в 2011 году. Для этого племени характерно отсутствие строго определённой этнической принадлежности. Допустить в дасанеч могут человека практически любого происхождения.


Местоположение: Аргентина и Эквадор. Снято в 2011 году. На протяжении тысячи лет амазонские дождевые леса Эквадора служили домом для народа гуарани. Они считают себя самой храброй коренной группой в бассейне Амазонки.

Местоположение: остров Ра Лава (группа островов Банкс), провинция Торба. Снято в 2011 году. Многие люди вануату считают, что богатства может достичь посредством церемоний. Танец – важная часть их культуры, поэтому во многих деревнях есть танцплощадки под названием насара.



Местоположение: Индия. Снято в 2012 году. Ладакхи разделяют убеждения своих тибетских соседей. Тибетский буддизм, смешанный с изображениями свирепых демонов из добуддийской религии бон лежит в основе верований ладакхи более тысячи лет. Народ живёт в долине Инда, занимается преимущественно земледелием, практикует полиандрию.


Местоположение: Эфиопия. Снято в 2011 году. «Лучше умереть, чем жить не убивая». Мурси – скотоводы-земледельцы и успешные воины. Мужчины отличаются подковообразными рубцами на теле. Женщины тоже практикуют шрамирование, а также вставляют тарелку в нижнюю губу.


Местоположение: Индия. Снято в 2012 году. 1000 лет назад представители племени рабари уже бродили по пустыням и равнинам, которые сегодня относятся к Западной Индии. Женщины этого народа долгие часы посвящают вышивке. Они также управляют хуторами и решают все денежные вопросы, а мужчины пасут стада.


Местоположение: Кения и Танзания. Снято в 2010 году. Самбуру – полукочевой народ, перебирающийся с места на место каждые 5-6 недель, чтобы обеспечить пастбищами свой скот. Они независимы и гораздо более традиционны, чем масаи. В обществе самбуру царит равноправие.


Местоположение: Непал. Снято в 2011 году. Большинство представителей народа мустанг всё ещё верят, что мир плоский. Они очень религиозны. Молитвы и праздники – неотъемлемая часть их жизни. Племя стоит особняком, как один из последних оплотов сохранившейся по сегодняшний день тибетской культуры. До 1991 года они никого из посторонних не впускали в свою среду.


Местоположение: Новая Зеландия. Снято в 2011 году. Маори – адепты многобожия, поклоняются многим богам, богиням и духам. Они считают, что духи предков и сверхъестественные существа вездесущи и помогают племени в трудные времена. В зародившихся в далёкие времена мифах и легендах маори отразились их идеи о сотворении Вселенной, происхождении богов и людей.


«Мой язык – мое пробуждение, мой язык – окно моей души».




Местоположение: Индонезия и Папуа-Новая Гвинея. Снято в 2011 году. Жизнь в высокогорных деревнях проста. У жителей вдоволь еды, семьи дружные, народ чтит чудеса природы. Они живут за счёт охоты, собирательства и выращивания сельскохозяйственных культур. Здесь нередки междоусобные столкновения. Чтобы устрашить противника, воины племени горока используют боевой раскрас и украшения.


«Знания – это всего лишь слухи, пока они в мышцах».



Местоположение: Индонезия и Папуа-Новая Гвинея. Снято в 2010 году. Этот коренной народ борется за землю, свиней и женщин. Ещё много усилий они затрачивают на то, чтобы произвести впечатление на противника. Хули раскрашивают свои лица жёлтыми, красными и белыми красками, а также славятся традицией делать нарядные парики из собственных волос.


Местоположение: Намибия. Снято в 2011 году. Каждый член племени принадлежит к двум кланам, по отцу и по матери. Браки устраивают с целью расширения богатства. Здесь жизненно важен внешний вид. Он говорит о месте человека внутри группы и о его фазе жизни. Ответственность за правила в группе несёт старейшина.


Местоположение: Монголия. Снято в 2011 году. Казахи-кочевники – потомки тюркской, монгольской, индоиранской группы и гуннов, которые населяли территорию Евразии от Сибири до Чёрного моря.


Древнее искусство орлиной охоты – одна из традиций, которые казахи сумели сберечь до наших дней. Они доверяют своему клану, рассчитывают на свои стада, верят в доисламский культ неба, предков, огня и в сверхъестественные силы добрых и злых духов.

5 самых диких племен Африки и Амазонки: жизнь за гранью цивилизации

Самые дикие и странные племена, сохранившиеся на нашей планете, сегодня можно встретить в амазонских лесах и африканских пустынях. К таким народностям относятся мурси, пираха, корубо, каяпо. У каждого племени свои обычаи и уклад жизни, которые они ревностно охраняют от постороннего вмешательства.

Цивилизованный мир сильно отличается от среды обитания дикарей. Их обычаи, привычки, взгляды на жизнь, традиции сформировали определенные уклады, сильно отличающиеся от наших. Нам кажется, что жить вне времени сложно. Но они так не считают. Дело в том, что дикие племена живут своей жизнью и от этого счастливы.

Пираха

В джунглях вокруг Амазонки проживает интересное племя аборигенов — пираха. Их мироощущение настолько удивительно, что поражает своей оригинальностью. Дело в том, что живет этот дикий народ вне времени. У них нет возраста, они не разделяют времени суток. Сон, как таковой, не признается из-за своей ненужности. Отдыхают периодически по 20-30 минут, по мере того, как это нужно индивидуально каждому организму.

В свободное от такого кратковременного отдыха время они путешествуют, играют с детьми, мастерят, сидят у костров. Прием пищи не является обязательным ритуалом. Поймали добычу — съели, нет — и так сойдет. Тем более речь не идет о каких-то запасах.

Речь пираха бедна словами, например, нет местоимений, цифр, наречий, выражающих эмоции. Дикарям неведом стыд, обида или чья-то вина. Они не думают, плохие или хорошие вокруг происходят события. Они просто живут сегодняшним днем, не вспоминая прошлое и не планируя будущих событий. В своем беззаботном существовании они видят счастье и спокойствие. Не переживают из-за смерти, но боятся ходить в лес. По их мнению, там полно злых духов.

Себя пираха считают самыми красивыми и умными. Других они характеризуют не иначе как «мозги набекрень».

В отличие от других диких племен они не украшают свое тело рисунками и побрякушками. Не думают над игрушками для своих детей.

Корубо

На нашей планете, как ни странно, существуют племена людоедов. Ярким примером являются корубо. Живут они в Бразилии, по направлению к перуанской границе. Характер имеют воинственный и агрессивный. С целью пропитания охотятся на диких животных, но могут совершать каннибалические набеги на соседние деревни.

Нравственных ценностей для них не существует. В племени бытует принцип: выживает сильнейший. Новорожденных детей с дефектами развития лишают жизни, больных инфекционными болезнями изолируют, убивают.

Орудия охоты несовременные: используются дубинки и отравленные стрелы. Но стреляют корубо метко и четко. Двигаясь бесшумно в джунглях, они в 100% случаев добьются своей цели.

По половому признаку привилегий в племени нет. Женщину будут почитать только в том случае, если она старше по возрасту. Это же касается мужских привилегий.

Для жизни им многого не нужно. Построив самую примитивную хижину и накрыв ее пальмовыми листьями, они прячутся здесь от дождя и солнца, пережидают непогоду.

Чаще ходят голыми, на теле рисуют иероглифы. В контакт с внешним миром стараются не вступать, предпочитают жить самостоятельно и изолированно.

Каяпо

Индейская народность, которая проживает на востоке Бразилии и имеет самопридуманное название «мебенгокре» («народ источника»), — это каяпо.

Добывать пропитание они научились с помощью охоты и рыбалки. Женщины занимаются собирательством и выращиванием кукурузы. Существует у каяпо ремесло: они искусно плетут корзины.

Поселяются в природе семьями. Несмотря на то, что практикуется полигиния, семья немногочисленна. По традиции дома располагаются по кольцу вокруг центрального жилища сильного мужчины и имеют прямоугольную форму без острых углов.

Поддерживают обычай ходить голыми. Но можно встретить и таких, которые не против заменить набедренные повязки шортами или бриджами. Любят разукрашивать себя красками, которые получают из сока орехов, растений, природных смол.

В пищу употребляют овощи, мясо, рыбу. Научены запекать блюда в земляной печи.

Интересна особенность прокалывать уши независимо от половой принадлежности. Серьги изготавливают из всего, что попадется под руку: дерево, металл, хлопок. Численность племени сегодня — 7 000 человек.

Мурси

Африканский континент — родина одного из интересных диких племен — мурси. Обитают они на юге Эфиопии, вдоль долины Омо.

Узнать их по внешности просто: у женщин в нижней губе вставлена большая тарелка из глины. Ритуал этого действия можно назвать ужасным: в 15-16-летнем возраста девочкам выбивают два зуба, надрезают нижнюю губу и вставляют пластину. Со временем кожа губы растягивается, и размер пластины увеличивают. Чем больший диаметр будет у такого «украшения», тем ценнее невеста, а, значит, больший выкуп получит семья на свадьбе.

Существуют и традиции украшать тела узорами из шрамов, которые остаются не только после ссадин или порезов. В место искусственного разреза могут вставлять различные предметы, насекомых, даже ядовитые материалы. Чем ярче будет заживляющая реакция организма, тем результативнее процесс.

Распределение обязанностей в племени неординарно. Женщины отвечают за строительство и содержание дома, еду, поиски воды, воспитание детей. Мужчины — защитники жилища и скотоводы. Выпасая животных, они часто вступают в межличностные конфликты, решение которых также лежит на них.

Хамер

Одной из этнических народностей Эфиопии является хамер. Повышенный интерес к ней обусловлен рядом особенностей. Так, внешне это высокие симпатичные люди, щедро украшающие свои тела всяческими побрякушками. Медные ожерелья, яркие крупные бусы, разнообразные детали костюмов — это делает их неординарными туземцами, привлекающими путешественников. Скелет лица отличается высокими скулами и широким носом, комплекция статная и утонченная.

По опубликованным данным, количество хамеров составляет от 35 до 50 тысяч. Их история сравнительно стара: первые представители племени были замечены в 5-м веке нашей эры.

Народ очень дружелюбный, любимое занятие — пчеловодство. Показателем достатка является количество коров в семье. Такого же вида обменная валюта.

Не придают значения хамеры таким формальностям, как имя, возраст, паспорт и другие документы. Их не интересуют блага цивилизации, хотя, как отмечают некоторые туристы, у многих мобильные телефоны все-таки есть.

Девочка взрослеет рано, по мере появления вторичных половых признаков она выходит замуж. В семье многоженство, жены покупаются мужчиной в обмен на коров. Наиболее важным делом хамеры считают рождение детей. Молодая жена не перестает рожать, пока ее организм не истощается. Затем мужчина женится вновь. Однако обязанности у мужа все-таки есть: он должен построить для каждой жены дом, куда она принесет свое «приданое».

Обожают хамеры пиво, изготавливают его самостоятельно, используя кукурузу и манилу.

Часто спины и ягодицы женщин исполосованы шрамами. Они считают, что удары мужчин свидетельствуют о большой любви.

Ставьте лайки, если статья вам понравилась, подписывайтесь на канал, у нас еще много удивительных фактов. Задавайте вопросы в комментариях и делитесь статьей в соц. сетях.

Источники:

http://latintour.ru/sa/sa-info/plemena-amazonki.html
http://trinixy.ru/134344-dikie-i-poludikie-plemena-v-sovremennom-mire-49-foto.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5ca6ead92b3ad600b22b8086/5cf80e3c5e041200afdaba23

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: