94 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детские рисунки на тему снеговик. Со шляпой и шарфом

Снеговики в шапочках и шарфиках
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Рисование красками (по представлению) “Снеговики в шапочках и шарфиках”

Скачать:

Предварительный просмотр:

Снеговики в шапочках и шарфиках

Цели . Учить детей рисовать нарядных снеговиков в шапочках и шарфиках. Показать приемы декоративного оформления комплектов зимней одежды.

Образовательные : Учить готовить и приводить в порядок рабочее место. Побуждать интерес к изобразительной деятельности.

Развивающие : Развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций.

Воспитательные : Воспитывать уверенность, инициативность, интерес к экспериментированию.

Предварительная работа . Конструирование снеговиков и других поделок из мягкого снега на прогулке. Уточнение представления о строении снежных баб и снеговиков: туловище состоит из трех или трех частей; есть еще руки – они могут быть как шарики у неваляшки или как столбики.

Материалы : листы бумаги синего, фиолетового и черного цвета для фона (на выбор детям); краски гуашевые, кисти, банки с водой, салфетки бумажные и матерчатые.

Воспитатель читает детям стихотворение В.Шипуновой «Модный снеговик»

В полосатый половик:

Это будет пелерина,

Шляпа – старая корзина,

А на шее шарф-калачик –

Он немножечко кусачий;

Вместо пуговиц – картошка…

Вот одежка так одежка!

Разрядившись в прах и пух

Ловит шляпой снежных мух.

Воспитатель напоминает детям о том, как они лепили на улице из мягкого снега нарядных снеговиков, снежных баб, фигурки разных животных и т.д. Выставляет технологическую карту «Нарядные снеговики» и вместе с детьми определяет последовательность работы:

– берем лист бумаги темного цвета для того, чтобы было хорошо видно белых снеговиков (на белой бумаге они «потеряются»);

– размещаем лист вертикально;

– рисуем снеговика, начиная с самого большого круга; снеговик может быть слеплен из двух или трех комков снега, поэтому и рисовать можно два или три круга;

– наряжаем снеговика в нарядную шапочку и «повязываем» шарфик;

– берем тоненькую кисточку и дорисовываем мелкие детали – глаза, нос-морковку, рот.

В конце занятия проводится экспресс-выставка «Снеговики в шапочках и шарфиках».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель:Учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно, передавая форму и пропорциональное соотношение его частей.Задачи:· Вызвать инт.

Расширить и углубить знания родителей о пользе дидактических игр по математике для интеллектуального развития детей.

К детям в гости пришла Баба Яга, она замерзла в лесу зимой. Дети украшают аппликацией из геометрических фигур заготовки “шапочек” и “шарфиков”.

Мастер-класс для родителей.

Вызвать интерес к зимней и новогодней тематике. Учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно передавая форму и пропорциональное соотношение его частей. Побуждать к декоративному.

Цель:Расширить и углубить знания родителей о пользе дидактических игр по математике для интеллектуального развития детей.Задачи:Познакомить с изготовлением игры «Пришей» пуговицы к пальто .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы. Аппликация.Тема. «Снеговики в шапочках и шарфиках»Форма организации: мастерская по изготовлению продуктов дет.

«Снеговик в шарфе и шляпе». Рисунки детей средней группы

Ирина Косенкова
«Снеговик в шарфе и шляпе». Рисунки детей средней группы

Возможности у детей разные, но проявление творчества это уже достижение в средней группе. Для некоторых повторить, что нарисовал воспитатель -победа. Другие могут проявить своё творчество и дополнить рисунки новыми красками, деталями.

Учу своих детей располагать рисунок на всей плоскости листа. Рисунок не должен быть слишком маленьким или большим. По моему, мои дети не плохо справляются с этой задачей.

Прежде чем приступить к работе, мы исследуем снеговика. Из каких форм он состоит, какие цвета мы можем использовать для его изображения, какими деталями мы можем дополнить рисунок. И важно поставить нашего снеговика на землю покрытую снегом.

Я довольна работами своих детей.

«День семьи, любви и верности». Рисунки детей подготовительной группы «Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно!” М. Лангер На свете самый замечательный союз между людьми.

«Мишка и мышка». Рисунки детей средней группы Люблю когда дети рисуют. Сама в детстве очень любила рисовать. Стараюсь показать и объяснить материал так, чтобы дети выполняли свои работы.

«Овечки в колечках». Рисунки в смешанной технике детей второй младшей группы Ждали Новый Год, Деда Мороза, Снегурочку, подарки. Мы маленькие, нам многого не надо:) Но наступающий год Овцы не могли не отметить. Отсканировала.

«Всё дело в шляпе!» Развлечение для детей среднего возраста. Фотоотчёт Продолжается летний оздоровительный сезон и 12 августа мы с коллегой (Александрова О. Е.) провели яркое, интересное развлечение на свежем.

Конспект интегрированного занятия для детей 2-ой младшей группы «Снеговик» Образовательные области: познание, художественное творчество, формирование первичных представлений о окружающем мире, коммуникация, социализация.

Конспект занятия для детей старшей группы. Аппликация «Снеговик» Программное содержание: Учить детей создавать образ снеговика, используя альбомный лист в качестве материала для работы путем вырезания.

Новогодний утренник для детей средней группы «Снеговик-почтовик» Сценарий новогоднего утренника «Снеговик – почтовик» Средняя группа Составила и провела Бреднева С. С. ,воспитатель Самара 2014 В празднично.

Рисунки детей 1-ой младшей группы «Весенняя лужайка» и «Волшебная птица в весеннем саду» Рисование для детей – это чудо–занятие. Рисование – это развитие мелкой моторики, творчества, воображения, выражение своего видения мира. А.

Рисунки детей старшей группы «Подарок моему сказочному герою» К детям на занятие приходил сказочный герой “Домовёнок Кузя”. Он им подарил талисманчики в виде сказочного домика. В каждом из этих домиков.

Сценарий Новогоднего утренника для средней группы «Снеговик в гостях у детей» В зал с корзиной игрушек входит Снегурочка, поет, кружится в танце. Снегурочка: Тихо, в зале никого… Дети не пришли еще… Дед Мороз мне поручил.

Конспект занятия по рисованию «Снеговики в шапках и шарфиках» в средней группе

ирина
Конспект занятия по рисованию «Снеговики в шапках и шарфиках» в средней группе

Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему

«Снеговики в шапках и шарфиках»

Вызывать у детей интерес к созданию изображения красками.

Задачи. Закреплять у детей представления о снеговике, полученные, в результате собственных наблюдений на прогулке, на занятиях лепкой и аппликацией.

– Упражнять детей в рисовании и закрашивании округлых форм.

– Закреплять умение правильно держать кисть.

– Закреплять навыки и умения рисовать тонкой и толстой кистью. – Развивать мелкую моторику рук.

– Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик.

– Доводить предмет нужного образа с помощью ватных палочек.

– Воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

– Воспитывать у детей уважение к труду, привлекать к подготовке и уборке рабочего места до и после занятий.

– Воспитывать желание самостоятельно украсить образ.

Методы: словесный, наглядный, практический, проблемно-поисковый.

Материалы: бумага голубая, гуашь, баночки с водой, кисти, ватные палочки, салфетки тряпичные, игрушка снеговик.

Ход занятия.

Дети сидят на коврике в кругу.

Звучит песня «У леса на опушке жила зима в избушке»

Воспитатель: – Здравствуйте, я Зимушка – зима

– Бросила я все дела.

– В гости к вам пришла сюда!

– Доброе утро вам!

– Доброе утро всем!

– Я хочу подарить вам своё хорошее, зимнее настроение.

(дует в сторону детей)

Воспитатель: – А теперь давайте подарим свое хорошее настроение гостям.

(дуем в сторону гостей).

Игра «Все наоборот»

Воспитатель: Я буду вам называть, что мы любим делать зимой, а вы проверяйте и исправляйте меня, если что-то говорю неправильно.

– Зимой я повязываю теплый шарф, потому что сырая и дождливая погода.

Дети: Зимой я повязываю теплый шарф, потому что морозная и ветреная погода.

Воспитатель: – Зимой дети любят кататься с горы на велосипедах.

Дети: Зимой дети любят кататься с горы на санках.

Воспитатель: – Зимним днём мы всей семьёй катались на роликах.

Дети: Зимним днём мы всей семьёй катались на лыжах.

Воспитатель: – Зимой мы с друзьями построили во дворе песочную крепость.

Дети: Зимой мы с друзьями построили во дворе снежную крепость.

Музыкальная физминутка «Лепим снеговика»

– Раз – рука, два – рука! (Дети показывают сначала одну руку, затем другую.)

– Лепим мы снеговика. (Движения рук, имитирующие лепку снежков.)

– Мы скатаем снежный ком (Рукой в воздухе рисуют круг.)

– Вот такой! (Широко разводят руки в стороны.)

– А потом поменьше ком (Рисуем круг поменьше.)

– Вот такой! (Разводят руки в стороны наполовину.)

– А наверх поставим мы маленький комок. (Соединяем руки в кольцо)

– Вот и вышел Снеговик, снеговик

Очень милый толстячок наш снеговичок.

(Ставим руки на пояс и поворачиваемся в другую сторону и закрывают глаза).

Воспитатель: -Дети откройте глаза, посмотрите какого большого и красивого снеговика мы слепили, а давайте мы его оживим. Давайте мы на него подуем.

Дети перед собой ставят, ладошки, носом набирают воздух и через рот медленно дуют на снеговика через ладошки. (2-3 раза).

Воспитатель: – Ребята, как вы думаете, почему снеговик такой грустный? (Он один, у него нет друзей).

Воспитатель: – А мы можем помочь снеговику? (Да).

Воспитатель: – Как мы поможем снеговику? (Предложение детей: «Слепим, нарисуем»).

Воспитатель: – Дети, давайте, нарисуем снеговику друзей и подарим ему их. Проходите за столы.

Воспитатель: Чтобы нарисовать снеговика, давайте посмотрим, как он выглядит. Посмотрите на Снеговика, из каких частей состоит снеговик? (Ответы детей)

Воспитатель: Какого размера круги? (Ответы детей)

Воспитатель: А что еще есть у снеговика? (ведро на голове, метла)

Воспитатель: Сейчас мы вместе с вами рассмотрим последовательность работы.

1. Берём лист бумаги синего цвета.

2. Рисуем дорожку (проводим белую линию, на которой будет стоять снеговик.

3. Затем рисуем снеговика, начиная с самого большого круга.

Большой круг рисуем в самом низу листа посередине.

4. Следующий круг рисуем поменьше, заходя на большой круг.

Показ технологической карты №3

5. И самый маленький круг (это голова, и ещё меньше круги – это руки.

6. Когда белая краска подсохнет, наряжаем снеговика в нарядную шапочку и повязываем шарфик такого же цвета и пуговицы, чтобы получился комплект одежды. Концом кисти дорисовываем мелкие детали – нос-морковку, рот и ватной палочкой рисуем глаза.

Воспитатель: Ребята, а теперь сухой кистью в воздухе покажите, как вы будете рисовать круги и закрашивать их. Действия сопровождают словами: ровно, сверху-вниз.

Воспитатель: Не забывайте промывать кисть после каждой краски.

Воспитатель: Молодцы, а теперь приступаем к рисованию снеговика.

Самостоятельная деятельность детей

В процессе рисования воспитатель следит, чтобы изображение снеговика было крупным; помогает советом, косвенными вопросами, если есть затруднения, снова показывает технологическую карту. Следит за техникой рисования, спрашивает детей, что нужно рисовать всей кистью, а что кончиком (нос, рот.)

Звучит спокойная музыка, дети рисуют

Итог занятия, выставка и анализ детских работ.

Дети свои работы раскладывают на одном общем столе.

Воспитатель: – Давайте посмотрим, что у нас получилось. Какие красивые снеговики, какие они все разные.

Воспитатель: – Какого цвета ты нарисовал снеговика? (Ответы детей).

Воспитатель: – Какого цвета нос – морковка? (Ответы детей).

Воспитатель: – Все ли части у снеговика одинаковые? (Ответы детей).

Воспитатель: – Каким цветом ты нарисовал ведро? Шарфик?

Воспитатель: – Вы все сегодня молодцы!

Фотоотчет: рисование «Снеговики в шапочках и шарфиках» Задачи: учить детей рисовать гуашью; показать приемы работы с гуашью; развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций; воспитывать.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Самолет» Цель: закрепить знания детей о воздушном транспорте (самолете, его частях, развивать умение рисовать самолет карандашом. Задачи: -Учить.

Конспект занятия НОД в средней группе «Снеговики» Тема: «Снеговики» (Средняя группа) Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание. Задачи: учить высказываться.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/01/25/snegoviki-v-shapochkah-i-sharfikah
http://www.maam.ru/detskijsad/-snegovik-v-sharfe-i-shljape-risunki-detei-srednei-grupy.html
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-v-srednei-grupe-snegoviki-v-shapkah-i-sharfikah.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: