Детские рисунки на тему снеговик. Со шляпой и шарфом
Снеговики в шапочках и шарфиках
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Рисование красками (по представлению) “Снеговики в шапочках и шарфиках”
Скачать:
Предварительный просмотр:
Снеговики в шапочках и шарфиках
Цели . Учить детей рисовать нарядных снеговиков в шапочках и шарфиках. Показать приемы декоративного оформления комплектов зимней одежды.
Образовательные : Учить готовить и приводить в порядок рабочее место. Побуждать интерес к изобразительной деятельности.
Развивающие : Развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций.
Воспитательные : Воспитывать уверенность, инициативность, интерес к экспериментированию.
Предварительная работа . Конструирование снеговиков и других поделок из мягкого снега на прогулке. Уточнение представления о строении снежных баб и снеговиков: туловище состоит из трех или трех частей; есть еще руки – они могут быть как шарики у неваляшки или как столбики.
Материалы : листы бумаги синего, фиолетового и черного цвета для фона (на выбор детям); краски гуашевые, кисти, банки с водой, салфетки бумажные и матерчатые.
Воспитатель читает детям стихотворение В.Шипуновой «Модный снеговик»
В полосатый половик:
Это будет пелерина,
Шляпа – старая корзина,
А на шее шарф-калачик –
Он немножечко кусачий;
Вместо пуговиц – картошка…
Вот одежка так одежка!
Разрядившись в прах и пух
Ловит шляпой снежных мух.
Воспитатель напоминает детям о том, как они лепили на улице из мягкого снега нарядных снеговиков, снежных баб, фигурки разных животных и т.д. Выставляет технологическую карту «Нарядные снеговики» и вместе с детьми определяет последовательность работы:
– берем лист бумаги темного цвета для того, чтобы было хорошо видно белых снеговиков (на белой бумаге они «потеряются»);
– размещаем лист вертикально;
– рисуем снеговика, начиная с самого большого круга; снеговик может быть слеплен из двух или трех комков снега, поэтому и рисовать можно два или три круга;
– наряжаем снеговика в нарядную шапочку и «повязываем» шарфик;
– берем тоненькую кисточку и дорисовываем мелкие детали – глаза, нос-морковку, рот.
В конце занятия проводится экспресс-выставка «Снеговики в шапочках и шарфиках».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель:Учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно, передавая форму и пропорциональное соотношение его частей.Задачи:· Вызвать инт.
Расширить и углубить знания родителей о пользе дидактических игр по математике для интеллектуального развития детей.
К детям в гости пришла Баба Яга, она замерзла в лесу зимой. Дети украшают аппликацией из геометрических фигур заготовки “шапочек” и “шарфиков”.
Мастер-класс для родителей.
Вызвать интерес к зимней и новогодней тематике. Учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно передавая форму и пропорциональное соотношение его частей. Побуждать к декоративному.
Цель:Расширить и углубить знания родителей о пользе дидактических игр по математике для интеллектуального развития детей.Задачи:Познакомить с изготовлением игры «Пришей» пуговицы к пальто .
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы. Аппликация.Тема. «Снеговики в шапочках и шарфиках»Форма организации: мастерская по изготовлению продуктов дет.
«Снеговик в шарфе и шляпе». Рисунки детей средней группы
Ирина Косенкова
«Снеговик в шарфе и шляпе». Рисунки детей средней группы
Возможности у детей разные, но проявление творчества это уже достижение в средней группе. Для некоторых повторить, что нарисовал воспитатель -победа. Другие могут проявить своё творчество и дополнить рисунки новыми красками, деталями.
Учу своих детей располагать рисунок на всей плоскости листа. Рисунок не должен быть слишком маленьким или большим. По моему, мои дети не плохо справляются с этой задачей.
Прежде чем приступить к работе, мы исследуем снеговика. Из каких форм он состоит, какие цвета мы можем использовать для его изображения, какими деталями мы можем дополнить рисунок. И важно поставить нашего снеговика на землю покрытую снегом.
Я довольна работами своих детей.
«День семьи, любви и верности». Рисунки детей подготовительной группы «Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно!” М. Лангер На свете самый замечательный союз между людьми.
«Мишка и мышка». Рисунки детей средней группы Люблю когда дети рисуют. Сама в детстве очень любила рисовать. Стараюсь показать и объяснить материал так, чтобы дети выполняли свои работы.
«Овечки в колечках». Рисунки в смешанной технике детей второй младшей группы Ждали Новый Год, Деда Мороза, Снегурочку, подарки. Мы маленькие, нам многого не надо:) Но наступающий год Овцы не могли не отметить. Отсканировала.
«Всё дело в шляпе!» Развлечение для детей среднего возраста. Фотоотчёт Продолжается летний оздоровительный сезон и 12 августа мы с коллегой (Александрова О. Е.) провели яркое, интересное развлечение на свежем.
Конспект интегрированного занятия для детей 2-ой младшей группы «Снеговик» Образовательные области: познание, художественное творчество, формирование первичных представлений о окружающем мире, коммуникация, социализация.
Конспект занятия для детей старшей группы. Аппликация «Снеговик» Программное содержание: Учить детей создавать образ снеговика, используя альбомный лист в качестве материала для работы путем вырезания.
Новогодний утренник для детей средней группы «Снеговик-почтовик» Сценарий новогоднего утренника «Снеговик – почтовик» Средняя группа Составила и провела Бреднева С. С. ,воспитатель Самара 2014 В празднично.
Рисунки детей 1-ой младшей группы «Весенняя лужайка» и «Волшебная птица в весеннем саду» Рисование для детей – это чудо–занятие. Рисование – это развитие мелкой моторики, творчества, воображения, выражение своего видения мира. А.
Рисунки детей старшей группы «Подарок моему сказочному герою» К детям на занятие приходил сказочный герой “Домовёнок Кузя”. Он им подарил талисманчики в виде сказочного домика. В каждом из этих домиков.
Сценарий Новогоднего утренника для средней группы «Снеговик в гостях у детей» В зал с корзиной игрушек входит Снегурочка, поет, кружится в танце. Снегурочка: Тихо, в зале никого… Дети не пришли еще… Дед Мороз мне поручил.
Конспект занятия по рисованию «Снеговики в шапках и шарфиках» в средней группе
ирина
Конспект занятия по рисованию «Снеговики в шапках и шарфиках» в средней группе
Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему
«Снеговики в шапках и шарфиках»
Вызывать у детей интерес к созданию изображения красками.
Задачи. Закреплять у детей представления о снеговике, полученные, в результате собственных наблюдений на прогулке, на занятиях лепкой и аппликацией.
– Упражнять детей в рисовании и закрашивании округлых форм.
– Закреплять умение правильно держать кисть.
– Закреплять навыки и умения рисовать тонкой и толстой кистью. – Развивать мелкую моторику рук.
– Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик.
– Доводить предмет нужного образа с помощью ватных палочек.
– Воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
– Воспитывать у детей уважение к труду, привлекать к подготовке и уборке рабочего места до и после занятий.
– Воспитывать желание самостоятельно украсить образ.
Методы: словесный, наглядный, практический, проблемно-поисковый.
Материалы: бумага голубая, гуашь, баночки с водой, кисти, ватные палочки, салфетки тряпичные, игрушка снеговик.
Ход занятия.
Дети сидят на коврике в кругу.
Звучит песня «У леса на опушке жила зима в избушке»…
Воспитатель: – Здравствуйте, я Зимушка – зима
– Бросила я все дела.
– В гости к вам пришла сюда!
– Доброе утро вам!
– Доброе утро всем!
– Я хочу подарить вам своё хорошее, зимнее настроение.
(дует в сторону детей)
Воспитатель: – А теперь давайте подарим свое хорошее настроение гостям.
(дуем в сторону гостей).
Игра «Все наоборот»
Воспитатель: Я буду вам называть, что мы любим делать зимой, а вы проверяйте и исправляйте меня, если что-то говорю неправильно.
– Зимой я повязываю теплый шарф, потому что сырая и дождливая погода.
Дети: Зимой я повязываю теплый шарф, потому что морозная и ветреная погода.
Воспитатель: – Зимой дети любят кататься с горы на велосипедах.
Дети: Зимой дети любят кататься с горы на санках.
Воспитатель: – Зимним днём мы всей семьёй катались на роликах.
Дети: Зимним днём мы всей семьёй катались на лыжах.
Воспитатель: – Зимой мы с друзьями построили во дворе песочную крепость.
Дети: Зимой мы с друзьями построили во дворе снежную крепость.
Музыкальная физминутка «Лепим снеговика»
– Раз – рука, два – рука! (Дети показывают сначала одну руку, затем другую.)
– Лепим мы снеговика. (Движения рук, имитирующие лепку снежков.)
– Мы скатаем снежный ком (Рукой в воздухе рисуют круг.)
– Вот такой! (Широко разводят руки в стороны.)
– А потом поменьше ком (Рисуем круг поменьше.)
– Вот такой! (Разводят руки в стороны наполовину.)
– А наверх поставим мы маленький комок. (Соединяем руки в кольцо)
– Вот и вышел Снеговик, снеговик
Очень милый толстячок наш снеговичок.
(Ставим руки на пояс и поворачиваемся в другую сторону и закрывают глаза).
Воспитатель: -Дети откройте глаза, посмотрите какого большого и красивого снеговика мы слепили, а давайте мы его оживим. Давайте мы на него подуем.
Дети перед собой ставят, ладошки, носом набирают воздух и через рот медленно дуют на снеговика через ладошки. (2-3 раза).
Воспитатель: – Ребята, как вы думаете, почему снеговик такой грустный? (Он один, у него нет друзей).
Воспитатель: – А мы можем помочь снеговику? (Да).
Воспитатель: – Как мы поможем снеговику? (Предложение детей: «Слепим, нарисуем»).
Воспитатель: – Дети, давайте, нарисуем снеговику друзей и подарим ему их. Проходите за столы.
Воспитатель: Чтобы нарисовать снеговика, давайте посмотрим, как он выглядит. Посмотрите на Снеговика, из каких частей состоит снеговик? (Ответы детей)
Воспитатель: Какого размера круги? (Ответы детей)
Воспитатель: А что еще есть у снеговика? (ведро на голове, метла)
Воспитатель: Сейчас мы вместе с вами рассмотрим последовательность работы.
1. Берём лист бумаги синего цвета.
2. Рисуем дорожку (проводим белую линию, на которой будет стоять снеговик.
3. Затем рисуем снеговика, начиная с самого большого круга.
Большой круг рисуем в самом низу листа посередине.
4. Следующий круг рисуем поменьше, заходя на большой круг.
Показ технологической карты №3
5. И самый маленький круг (это голова, и ещё меньше круги – это руки.
6. Когда белая краска подсохнет, наряжаем снеговика в нарядную шапочку и повязываем шарфик такого же цвета и пуговицы, чтобы получился комплект одежды. Концом кисти дорисовываем мелкие детали – нос-морковку, рот и ватной палочкой рисуем глаза.
Воспитатель: Ребята, а теперь сухой кистью в воздухе покажите, как вы будете рисовать круги и закрашивать их. Действия сопровождают словами: ровно, сверху-вниз.
Воспитатель: Не забывайте промывать кисть после каждой краски.
Воспитатель: Молодцы, а теперь приступаем к рисованию снеговика.
Самостоятельная деятельность детей
В процессе рисования воспитатель следит, чтобы изображение снеговика было крупным; помогает советом, косвенными вопросами, если есть затруднения, снова показывает технологическую карту. Следит за техникой рисования, спрашивает детей, что нужно рисовать всей кистью, а что кончиком (нос, рот.)
Звучит спокойная музыка, дети рисуют
Итог занятия, выставка и анализ детских работ.
Дети свои работы раскладывают на одном общем столе.
Воспитатель: – Давайте посмотрим, что у нас получилось. Какие красивые снеговики, какие они все разные.
Воспитатель: – Какого цвета ты нарисовал снеговика? (Ответы детей).
Воспитатель: – Какого цвета нос – морковка? (Ответы детей).
Воспитатель: – Все ли части у снеговика одинаковые? (Ответы детей).
Воспитатель: – Каким цветом ты нарисовал ведро? Шарфик?
Воспитатель: – Вы все сегодня молодцы!
Фотоотчет: рисование «Снеговики в шапочках и шарфиках» Задачи: учить детей рисовать гуашью; показать приемы работы с гуашью; развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций; воспитывать.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Самолет» Цель: закрепить знания детей о воздушном транспорте (самолете, его частях, развивать умение рисовать самолет карандашом. Задачи: -Учить.
Конспект занятия НОД в средней группе «Снеговики» Тема: «Снеговики» (Средняя группа) Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание. Задачи: учить высказываться.
Источники:
http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/01/25/snegoviki-v-shapochkah-i-sharfikah
http://www.maam.ru/detskijsad/-snegovik-v-sharfe-i-shljape-risunki-detei-srednei-grupy.html
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-v-srednei-grupe-snegoviki-v-shapkah-i-sharfikah.html