2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает отр. Другие отзывы о отп банке

Отзывы о ОТП Банке

Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в ОТП Банке. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям потребительских кредитов, вкладов, кредитных и дебетовых карт. Работа с юридическими лицами и ИП. Отзывы должников по процедурам взыскания коллекторами задолженности просроченных ссуд.

Написать отзыв Отвечает сотрудник банка

Добрый вечер. Сегодня позвонили по вопросу просроченной задолженности моего знакомого. Девушка начала общаться надменным тоном, когда я отказалась диктовать номер телефона, который необходимо было передать моему знакомому. Что значит, что мне будут звонить и я настраивалась на диалог? Такое общение вы считаете допустимо.

Почему отказались принимать претензию в рамках звонка? Мы живем в 21 веке вы должны урегулировать вопросы с клиентом/3-м лицом, а не посылать на сайты, звонить куда-то по сто раз!

Яна, здравствуйте!
Рекомендуем обратиться в службу поддержки ОТП банка для решения вашего вопроса на странице https://www.otpbank.ru/retail/contacts/ — там есть форма обратной связи.

Или напишите на почту zabota@otpbank.ru со ссылкой на отзыв, в письме укажите Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, а также больше подробностей.

С уважением,
Редакция Топбанки.ру

Добрый день. Моему возмущению, нет предела. В октябре 2019 года сделала реструктуризацию в ОТП банке. Дали график платежей, на телефон скачала приложение ОТП кредит для оплаты и отслеживания кредита, оплату в ноябре произвела по графику, в декабре оплатила день в день, как в графике платежей, в январе оплатила 10.01.20 раньше на 10 дней, но по каким то причинам у меня образовалась задолженность. При чем, в личном кабинете сумма поступила копейка в копейку, штраф 505 рублей не понятно за что.

Звоню на горячую линию 07-07, там отвечает оператор, что у вас задолженность и ваши данные мы не видим, звоните в отдел .
Показать все

Пользуюсь картой около двух лет платила исправно. Сделала платёж в декабре и сижу спокойно, оплатила 13.12.19 хотя должна платить в 20 числах. Сижу уверенная, что всё хорошо, но приходит смс, что у меня якобы задолженность.

Звоню оператору оператор отвечает: задолженности нет это просто банк рекомендует заплатить за январь месяц, спрашиваю в чём дело? Банк не уверен что вы сможете заплатить в январе.

Значит 2 года платила, а тут не смогу, и тут началось,обзванивали всех родственников говоря им что что бы у меня задолженность, мне поступают звонки, смс, автоответчик, просто кошмар.

Добрый день!
Чтобы мы могли разобраться в ситуации, просим направить нам на почту zabota@otpbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, а также написать больше подробностей.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов «ОТП Банк»

Ужасное. Никогда не было просрочек по кредиту. Узнавала о сумме минимального платежа через контактный центр. В этом месяце дали не верную информацию — получился плате́ж меньше чем нужно. И они мне выставили штраф.

Вот кто виноват? Я? Но у них же, я эту информацию получила. Вот и напрашивается вопрос. Зачем банк так делает?

Может быть я не одна такая.

Добрый день!
Для проведения проверки по описанной вам ситуации, сообщите нам на zabota@otpbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, а также данные сотрудника, который вас консультировал.
Мы разберемся в вопросе и вернемся с ответом.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов «ОТП Банк»

Таких жуликов ещё не встречал. Погасил долг, остаток 1075 рублей, пришёл закрыть остаток через 10 дней, остаток вырос до 1240 рублей, получается за 10 дней 6%, а в год выходит более 200%. Ворье.

Добрый день!
Сожалеем о вашем негативном опыте посещения нашего банка. Напишите нам на почту zabota@otpbank.ru, рассказав подробнее о сложившейся ситуации. Мы проведем проверку.
Спасибо за сотрудничество.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов «ОТП Банк»

Был оформлен кредит на обучение в языковой школе. Навязали страховку от потери работы и «защиту покупки», а это не много не мало, а 11600 вместе. Специалист банка заверила что страховку я могу беспрепятственно отменить через 3 месяца. Мало того что оформлен он был обманно, обучение стоит 50452 кредит вместе со страховками написано в приложении что 62052.

По факту для досрочного погашения с процентами нужно оплатить около 66000. Так более того, если я не совершаю досрочное погашение за пол года, мой кредит превращается в 81180! Хитро, молодцы! Так вернёмся к страховке.

Три месяца назад начались мои мытарства со страховкой. В банке .
Показать все

Добрый день!
Мы бы хотели разобраться в ситуации и помочь с решением. Для проведения полной проверки просим сообщить на адрес электронной почты zabota@otpbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов «ОТП Банк»

Читать еще:  М горький периоды творчества и ранние рассказы. А.М

Здравствуйте. Отвратительный банк. Аферисты! Звонят каждый день, спрашивают- знаю ли я такого то человека? Сначала я 2 недели подряд объясняла, что не знаю этого человека.

Но потом это уже начало очень раздражать, потому что каждый оператор каждый день, по несколько раз в день обещает, что сделает пометку о том, что я не знаю этого человека, но с утра снова начинаются звонки с одним и тем же вопросом.

Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@otpbank.ru номер телефона, на который поступают звонки и свои фамилию, имя и отчество, чтобы мы могли помочь вам в решении вопроса.
Надеемся на сотрудничество и скорейшее урегулирование проблемы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов «ОТП Банк»

ОТП банк доит своих клиентов, дают деньги или карту под одни проценты, видят что люди платят потом через 3-6 месяцев потихоньку поднимают минимальный платеж, и в результате человек не может расплатится, а сумма растет. Мое мнение контора для ЛОХОВ и ИДИОТОВ. !

Отстойный банк. с 11 сентября не могу выбить с их выписку по кредиту да еще нагло врут что ее выслали 16 сентября.

Плохой* банк! Запросил выписку по кредиту для рефинансирования — не высылают, да еще врут что выслали. Больше с этим банком дел не буду иметь и другим не советую.

Отзыв о работе сотрудников кредитного отдела банка ОТП в г.Мичуринске Тамбовской области по ул. Интернациональная в м-не Союз мебель. Моя мама взяла в банке кредит 20000, при этом сотрудник ей сообщила о переплате в 4000 она согласилась.

Но по факту оказалось, что фактическая переплата составила 10000, то есть с 20000 переплата 10000. Потом мама решила закрыть это супер выгодный кредит, на что нам сказали что нужно заплатить 24800, я спросила, что туда входит на что сотрудник даже сразу сказать не смогла, минут 20 искала что то в компьютере.

Наконец выяснили, что нужно заплатить % за этот месяц (это понятно) и .
Показать все

Ужасный сервис((( даже со специалистом связаться невозможно((((( много раз брала кредиты в этом банке и было все нормально. А последний раз ужас просто. Больше не буду к этому банку обращаться никогда.

Добрый день, о банке была лучшего мнения. Реально деньги ложишь, а сумма не уменьшается. Позвонив оператору. Перед тем как знала, что будут проблемы с оплатой и уточнить если какой нибудь вариант с заморозкой счёта или просто приостановлении процентов. Мне отказали в решении этой проблемы.

Они просто мило, молча начисляли проценты и стоило только начать выплачивать спустя пол года, они тут же объявились. Да и ещё с угрозами. Даже в самых на слуху известных микрофинансовых компаниях есть программы лояльности.

Знаю, что отзывы стираются и пишут опровержение. Но хороший банк борется за клиента и за репутацию, а не теряет их. Желаю удачи Всем!

Я ОПЛАТИЛА КРЕДИТ, номер договора 2903766524 от 11 августа 2019 год. Сумма кредита 5 950 р. 5 сентября платеж был отправлен через Сбербанк Онлайн, но была не правильно указана фамилия. 9 сентября сотрудники Сбербанка сделали коррекцию и отправили вам в банк ТИП сообщения 399.

Вашим сотрудникам банка дозвонится не возможно, а если и попали один раз на связь, то они да же слушать не хотят. А вот звонить то и дело о том что платеж с моей стороны не выполнен. Мне пришлось в итоге оплатить 12 сентября ещё одну сумму 5950 т.р. Но уже сами сотрудники Сбербанка отправили платёж.

Галина, здравствуйте!
Обратиться в службу поддержки ОТП банка можно на странице https://www.otpbank.ru/retail/contacts/ — там есть форма обратной связи.

С уважением,
Редакция Топбанки.ру

В сентябре 2019 г. решила оформить вклад в ОТП банке на ул. Луночарского. Была неприятно поражена некомпетентностью оператора ОТП банка: я «убила» два вечера на открытие вклада, просидев более часа каждый раз, для того чтобы оператор смогла оформить карточку (1-й вечер), а затем — договор (2-й вечер).

Причем ей пытались помочь и другие операционистки. Условия вкладов не знают, программой пользуются плохо, комп — висит. Они что — все такие не подготовленный?
В результате вклад не оформлен, время зря потрачено, настроение испорчено, как и впечатление о банке.

Даже не извинились в последствии. Не советую туда обращаться. Низкий уровень подготовки.

Взял кредит в ОТП банке на ул Менделеева г. Омск. Выдали полис заёмщика на 43642 р, а квитанцию куда ушли деньги предоставить не могут. Итог чтобы взять кредит надо часть отдать в банк просто так. Больше туда не обращаюсь и никому не советую.

Читать еще:  Традиции народного творчества (о сказках М. Е

Звонишь не берут трубку или поднимают и сбрасывают, работникам параллельно что вы хотите, им важно когда сами звонят чтоб ответил. Предлагают какое-то Г, а когда хочешь узнать у них и звонишь — игнорят по полной.

Ехать не известно за чем не хочется и узнать по телефону какое предложение не возможно ввиду того что работнички забили на всех, когда им нужно замучают*. Когда тебе нужно — трубку не берут. Г-банк.

Брала в кредит в июле в Реванше товар я сказала на 6 мес 2500, а они оформляли на 9 мес 1809 р. Сказала девушка в Реванше можно и так полгода платить как удобнее. Заплатила 2 мес по 2500. Посмотрела в личном кабинете ОТП 3-ий платеж погашения оплатить около 11т.

Люди не берите кредит и не ходите туда. Плохой банк лохоторон, мошенницы. Нужно в суд подавать.НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОТП.

Почему в вашем банке нельзя связаться с живым оператором?

Возможно эта страница вам поможет https://www.otpbank.ru/retail/contacts/ — там есть форма обратной связи и дополнительные телефоны и ответы на частые вопросы. Ваш вопрос чисто риторический, поскольку повлиять на каналы связи с банком мы не в силах.

С уважением,
Редакция Топбанки.ру

Ужас! Внесли платёж ошибочно, внесли второй раз — хочу позвонить в банк, спросить что делать если вовремя не придёт — нигде даже намёка на соединение с оператором, замучили своими смс напоминаниями и звонками (берём не первый раз, платим всегда вовремя. ).

При этом никакой возможности связаться с живым человеком, офис в городе закрыт (Воронеж) — обнаружили проблему вечер пятницы, сейчас суббота, в пн должно быть списание.

Скайп не в сети, ни один из имеющихся в интернете телефонов не отвечает, 0707 только автоответчики, пункт о соединении в меню отсутствует. Первый и последний с этим псевдобанком связались. ТП очень кстати в их названии.

Здравствуйте! Ужасный банк. Сумма для оплаты в терминале не равна реальной сумме задолженности. Разве это правильно?

Обслуживание в отделении по адресу г. Омск ул. Заозерная 28. Сегодня пришлось обратиться в данный филиал банка. Т.к у моей умершей мамы там был вклад и мой отец должен был вступить наследование вклада.

Девушка разговаривала грубо. Недовольна тем, что ее вкладчики побеспокоили. Переспрашивая что за нотариус делал документы. Хотя все делалось законно . сказала отправит все на проверку. Когда опять вести отца? Непонятно.

Моему отцу 75. Он инвалид 3 группы, после инфаркта . и такое грубое отношение для такого маленького отделения недопустимо. Думали открывать накопительный вклад в отделении. Решили что наверное и % не так важен как отношение.

Просрочка по кредиту была 2 месяца. Не смогла платить уезжала на работу в тайгу. Связи в тайге не было, только спутниковая связь. Позвонила в банк заранее предупредила что уезжаю, на горячей линии сказали что все равно надо платить. Как я могу платить в тайге?! Сказала что приеду и все оплачу.

Как только вышла на связь начались звонки от родных и близких, все в шоке. Откуда взяли номера непонятно. Пока я была в тайге, этот банк обзвонил всех моих знакомых, коллег, приехал ко мне в институт даже!!

Просрочку сегодня погасила. Требую извинений!

Галина, здравствуйте!
Боюсь вы не дождетесь извинений от ОТП Банка, как в прочем и от любого другого. Согласно условиям подписанного вами кредитного договора, платежи в счет оплаты кредита должны вносится в строго установленные сроки, как правило раз в месяц и строго до определенной даты.

В случае просрочки (даже на 1 день) банк будет звонить по всем контактным номерам оставленными вами при оформлении кредита и напоминать о необходимости оплатить кредит. Кроме того, банк уже внес факт просрочки в вашу кредитную историю и вам будет сложнее получать новые кредиты в этом или другом банке.

Поездка в тайгу не будет служить основанием для не оплаты кредита, вы могли попросить родных или знакомых на время вашего отсутствия оплатить за вас. Или положить на кредитный счет сумму за 2 месяца сразу.

Отзывы о ОТП Банке

Оформляли кредит для ремонта квартиры в новострое, не хватало небольшой суммы. Условия нам подошли, но наверное главное почему выбрали этот банк — это отношение сотрудников к клиенту. Всегда быстро берут трубку при звонке, консультации подробные и четкие, скрытых платежей и условий не практикуют.

В банке оформляла кредит на обучение дизайну. Посмотрела условия по банкам, понравилось предложение здесь. На сайте заполнила заявку. Перезвонили не сразу, а через пять дней, но зато с положительным решением. В банк когда пришла оформлять, то весь процесс отнял всего 15 минут. Вообще в отделении пря. Читать далее

Пришли в банк оформлять потребительский кредит, нам предложили оформить кредитную карту с льготным периодом 120 дней, при чем уверили что в течении 120 дней никаких внесений платежей вносить не нужно. Про ежемесячное внесение денежных средств от основного долга в 3 % утаили. Информацию, о сюрпризе в. Читать далее

Читать еще:  Необычное литературоведение. Николаев А

Ужасный банк, отношение к клиентам тоже безразличное, обманывают как только могут. Я снял деньги с кредитной карты и через неделю положил обратно со всеми процентами, в итоге деньги стоят на балансе, а проценты все еще крутятся, они мне объяснили это тем, что якобы мне надо ждать 5 дней, чтоб деньги. Читать далее

Несколько раз обращалась в банк по поводу кредита, всегда был отказ. Никаких претензий по этому поводу к банку у меня никогда не было, ну отказ и отказ, ничего страшного. Но в один прекрасный день ко мне в дверь постучался коллектор, который пришёл по поводу долга моего бывшего молодого человека. Ка. Читать далее

Безобразие полное! Невозможно дозвониться. чтобы узнать остаток о кредиту и закрыть его. Придётся ехать в банк, а это далеко, закрыть счет и больше никогда не связываться с этим банком.

Я, Дремов Вадим, обратился в ОТП Банк за кредитом наличными в городе Тимашевск к специалисту Горошинской Валерии 09.05.19. Заявка была одобрена, средства перечислены, но меня не устроили условия и я отказался. При этом карту мне не выдали, а кредитными средствами я не пользовался. В связи с празднич. Читать далее

Неуважаемые дяди из ОТП Банка, на что вы рассчитывали, когда обманывали? Одобрели рассрочку в Ситилинк, зафиксировали ежемесячный платеж, все быстро. Ок. Распечатываем договор и что мы видим — ежемесячный платеж выше на 13,5% и суммарная выплата по рассрочке соответственно выше зафиксированной цены. Читать далее

После каждого звонка в банк, приходят смс от стороннего банка с предложениями о кредите.

пришол досрочно погасить кредит в этом банке (оставался год оплаты) отказались пересчитывать ибо не**р раньше платить да и банк взял свои проценты.

Отзывы о ОТП Банке

Добрый день. В январе подал онлайн-заявку на оформление кредита наличными. Получил предварительное одобрение. 30.01.20 пришёл в отделение банка, чтобы оформить заявку до конца. Сотрудник сказала что данной заявки она в базе не видит, и нужно оформить заново уже на месте. Я согласился. Запрашиваемая сумма в обоих случаях была 300 тысяч рублей. В конце концов я получил отказ банка. Однако сейчас в отчёте из БКИ вижу что якобы запрашиваемая сумма была 360 тысяч рублей. Это инициатива сотрудника, оформляющего кредит? Речи о такой сумме и не было. Мною чётко была обозначена желаемая сумма 300 тысяч рублей, и без страховки. Прошу дать пояснения по данному факту.

С уважением, Максим

Пользуюсь кредитной картой банка больше года. Из-за изменения условий начисления кешбека, решил запросить увеличение кредитного лимита.

На сайте банка нашел памятку, что это можно сделать через подав заявление в отделении:
см. п.2 документа Памятка для Клиентов АО «ОТП Банк»
. Читать далее

Пользуюсь кредитной картой банка больше года. Из-за изменения условий начисления кешбека, решил запросить увеличение кредитного лимита.

На сайте банка нашел памятку, что это можно сделать через подав заявление в отделении:
см. п.2 документа Памятка для Клиентов АО «ОТП Банк»

Да, это возможно.

Карта получена по почте или с курьером?

Подать заявку на изменение кредитного лимита Вы можете, позвонив в Банк по тел . 8-800-200-70-01, или по Skype: otpbank_russia.
Карта получена в отделении?

Для изменения кредитного лимита Вам необходимо обратиться в отделение Банка и написать заявление.

10.02.2020 19:00 (примерно) Обратился сначала в отделение Технологический институт (Петербург). Меня предупредили, что банк может отказать в увеличении кредитного лимита. Потом достаточно долго пытались найти, как подать такое заявление, после чего сообщили, что мне отказали в увеличении лимита. Но по ответу я понял, что запрос даже не делался, т.к. не сотрудник не смог найти, как это сделать.

Решил заглянуть в другое отделение — Владимирское. Там мне сразу сообщили, что увеличение кредитного лимита только по инициативе банка. Когда я показал распечатку памятки с сайта банка, то связались с руководством, но ответ был тот же.

Возможен ли запрос на увеличение кредитного лимита по инициативе клиента? Если нет, то претензии две:
1. Недостоверная информация на сайте (в документах и в вопросах и ответах).
2. К сотруднику отделения Технологический институт, который вместо того, чтобы сообщить, что это невозможно, сообщил, что пришел отказ! ФИО сотрудника не запомнил, в данной ситуации это не имеет значения.

PS: За год использования кредитной карты банка впечатления о нем были в целом хорошие. Но за такое несоответствие не смог не оставить отрицательный отзыв.

Источники:

http://topbanki.ru/banks/otpbank/
http://bankiros.ru/bank/otpbank/otzyvy
http://www.banki.ru/services/responses/bank/otpbank/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector