0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Анализ эпизода «свидание в летнем саду».

Анализ эпизода «свидание в летнем саду»

Ответы

когда онегин встает рядом с ленским, особенно резко сознается, как он душевно испепелен, как много сгорело в нем чистого, возвышенного, какою дорогою ценою оплатил он свое презрение к светской толпе и к окрестным помещикам. и тогда мы понимаем: онегин уже опустошен, а ленский еще нет. навсегда они останутся такими или нет, духовно возродится онегин или ленский перерастет его — это особый вопрос. на протяжении полутора веков много спорили о нем, и мы далее рассмотрим существо этих споров. сейчас пока ясно одно: герои романа — люди разные.

1. одруження батька як переломний момент у сім»ї головної героїні.

2. «диктатура» мачухи щодо членів родини.

3. принц мерліфлор організовує .

4. сестри і мачуха залишають попелюшку вдома, закинувши її роботою.

5. фея рятує становище і відряджає дівчину на .

6. попелюшка справляє враження на принца і зникає.

7. пошуки власниці кришталевої туфельки.

8. принц знаходить попелюшку.

9. весілля попелюшки та принца.

это-одно из первых детективных произведений в .главный герой-дюпен-не должностное лицо,не сыщик,не любитель,он просто любит читать газеты,делать выводы и решать ,для него-это увлекательное занятие,которое сочетается с психологией,он аналитик,его больше интересует поведение,характер,логика человека.

вдову л эспане и её дочь находят зверски убитыми в собственном доме,первую изуродовали бритвой и выкинули в окно,дочь задушили и запихнули в каминную трубу.соседи слышали страные возгласы,не похожие на человеческие,дюпен делает вывод,что человек не способен с такой силой запихнуть кого-то в трубу,да и золото и имущество не похищенно.он приходит к выводу,что убийца-огромная обезьяна и даёт объявление о том,что у него находиться обезьяна,которую он вернёт хозяину за вознаграждение.к дюпену приходит-моряк,владелец орангутана,которого он привёз с о.борнео в надежде-продать выгодно.моряк рассказал о том,что обузьяна полностью повторяла все движения за ним и когда,тот брился,выхватила бритву и убежала,моряк пытался её догнать,но не успел и видел всё,что орангутан натворил.дюпен отпустил моряка,выяснив,что он невиновен.

хорошего-описаны аналитические способности человека,как с логики и анализа можно раскрыть преступление.

плохого-не смотря,на то,что моряк не виноват,всё равно должен был понести наказание,за то,что не уследил за своим питомцем.

что не понравилось- подробное описание зверского убийства,кусочки волос,кожи,кровь и т.

что понравилось-дюпен, талантливый человек,отличный психолог и аналитик.

Анализ эпизода «свидание в летнем саду»

Ответ оставил Гость

Этот эпизод является кульминацией романа, т.к. после него действие идет на спад – герои расстаются. Эта глава знаменует поворот в жизни героев и раскрывает их внутреннее состояние. Характер эпизода смешанный и условно его можно разделить на три части: 1) Обломов приходит к Ольге; 2) Обломов один; 3) последний разговор Обломова и Ольги. Проанализируем каждую часть подробнее.
В первой части происходит диалог героев. Идет обычный повседневный разговор о письме, о деревне. Ничего не предвещает трагедии. Здесь Гончаров использует прием параллелизма: Обломов говорит о своем, а Ольга – о своем. Происходит диалог «глухих». Внутреннее состояние героев выражается через цепь внешних действий. Так, Обломов спокоен и продолжает свой разговор, не обращая внимания на Ольгу. Он говорит медленно, монотонно. Каждая его реплика сопровождается словами «сказал» и «продолжал». Этим Гончаров подчеркивает равнодушие Обломова к чувствам Ольги, он всецело занят своими планами о деревне. А Ольга «молчала и сидела, потупя глаза» и «шевелила носком ботинки», «глядела в окно». Она «закрыта» от Обломова, на душе у нее тяжело, горько, Илья Ильич ее разочаровывает. Внутренняя интонация усиливается, ощущается напряжение, тревога. Ольга падет в обморок.
Вторая часть – это внутренний монолог Обломова, его размышления. Он решает все-таки поехать в деревню, собрать оброк, отыскать квартиру, сыграть свадьбу с Ольгой. Обломову становится легко и весело от своих планов: он начинает ходить из угла в угол, пощелкивать тихонько пальцами и чуть не закричал от радости. Но и тут герои не могут понять друг друга. Обломов счастлив, а Ольга в комнате принимает роковое решение. Снова прием параллелизма: решение Обломова на сцене и Ольги – за кулисами.
Третья часть начинается с появления Ольги в комнате. Она «явилась» словно привидение: «как будто немного постарела, бледна, но глаза блестят, во всякой черте таится внутренняя напряженная жизнь, окованная точно льдом, насильственным спокойствием и неподвижностью». В ее взгляде было решение, какое – Обломов пока не знал. Ольга молчала, пристально глядя на него. И он все понял. Без слов. Это был конец их отношений.
В этой части прослеживается мотив раненой души. Своим отказом Ольга не только ранит Обломова, но и себя: «все приросло к сердцу: больно отрывать. » Постепенно душа Ольги опустошается. Но не только разрыв с Обломовым ранит Ольгу. Ведь она не выполнила задание Штольца. А как ей льстила мысль о том, что она, молодая и неопытная девушка, возвратит такого, как Обломов, она укажет ему цель, заставит полюбить опять все, что он разлюбил, и Штольц не узнает его воротясь! Но эксперимент провалился. Обломовщина победила.
Конечно, Обломов нравился Ольге. Он был нежный, добрый и искренний. Но Ольга любила то, что хотела любить, любили будущего Обломова. В этом и была ее ошибка. Человека нужно любит таким, какой он есть. Сам Обломов говорил: «Возьми меня, как я есть, люби во мне, что есть хорошего». Но Ольга осталась глуха к его словам. Она вынесла приговор Обломову, но вместе с тем, и себе тоже. Расставшись с Обломовым, она потеряла частичку себя, частичку своей души. Она унизила, оскорбила чувства Обломова: «А нежность… где ее нет!» Это было жестоко: «внутри Обломова будто обожгло, а снаружи повеяло на него холодом». Увидев это, Ольга бросилась к нему с просьбами све забыть, вернуть, как было. Но Обломов резко ее обрывает: «Нет!» Я считаю, что это очень важный момент для Обломова. Ведь впервые за последние годы он принял решение сам, быстро, решительно и безапелляционно. Но это был лишь единственный раз. Обломовщина навсегда покорила его сердце.
Мне кажется, что эти чувства были заранее обречены, потому что Ольгой руководил расчет и наставления Штольца. А когда один человек не любит в другом те качества, которые есть на самом деле, а пытается изменить и подстроить под себя вторую половину, то рано или поздно они расстанутся. Такой была Ольга. А главной любовью Обломова была, есть и будет Обломовщина, которая пленила его сердце еще в раннем детстве.

Читать еще:  Не верь глазам своим (21 фото). Не верь глазам своим

Анализ эпизода свидание в летнем саду»»

Ответ оставил Гость

Этот эпизод является кульминацией романа, т.к. после него действие идет на спад – герои расстаются. Эта глава знаменует поворот в жизни героев и раскрывает их внутреннее состояние. Характер эпизода смешанный и условно его можно разделить на три части: 1) Обломов приходит к Ольге; 2) Обломов один; 3) последний разговор Обломова и Ольги. Проанализируем каждую часть подробнее. В первой части происходит диалог героев. Идет обычный повседневный разговор о письме, о деревне. Ничего не предвещает трагедии. Здесь Гончаров использует прием параллелизма: Обломов говорит о своем, а Ольга – о своем. Происходит диалог «глухих». Внутреннее состояние героев выражается через цепь внешних действий. Так, Обломов спокоен и продолжает свой разговор, не обращая внимания на Ольгу. Он говорит медленно, монотонно. Каждая его реплика сопровождается словами «сказал» и «продолжал». Этим Гончаров подчеркивает равнодушие Обломова к чувствам Ольги, он всецело занят своими планами о деревне. А Ольга «молчала и сидела, потупя глаза» и «шевелила носком ботинки», «глядела в окно». Она «закрыта» от Обломова, на душе у нее тяжело, горько, Илья Ильич ее разочаровывает. Внутренняя интонация усиливается, ощущается напряжение, тревога. Ольга падет в обморок. Вторая часть – это внутренний монолог Обломова, его размышления. Он решает все-таки поехать в деревню, собрать оброк, отыскать квартиру, сыграть свадьбу с Ольгой. Обломову становится легко и весело от своих планов: он начинает ходить из угла в угол, пощелкивать тихонько пальцами и чуть не закричал от радости. Но и тут герои не могут понять друг друга. Обломов счастлив, а Ольга в комнате принимает роковое решение. Снова прием параллелизма: решение Обломова на сцене и Ольги – за кулисами. Третья часть начинается с появления Ольги в комнате. Она «явилась» словно привидение: «как будто немного постарела, бледна, но глаза блестят, во всякой черте таится внутренняя напряженная жизнь, окованная точно льдом, насильственным спокойствием и неподвижностью». В ее взгляде было решение, какое – Обломов пока не знал. Ольга молчала, пристально глядя на него. И он все понял. Без слов. Это был конец их отношений. В этой части прослеживается мотив раненой души. Своим отказом Ольга не только ранит Обломова, но и себя: «все приросло к сердцу: больно отрывать. » Постепенно душа Ольги опустошается. Но не только разрыв с Обломовым ранит Ольгу. Ведь она не выполнила задание Штольца. А как ей льстила мысль о том, что она, молодая и неопытная девушка, возвратит такого, как Обломов, она укажет ему цель, заставит полюбить опять все, что он разлюбил, и Штольц не узнает его воротясь! Но эксперимент провалился. Обломовщина победила. Конечно, Обломов нравился Ольге. Он был нежный, добрый и искренний. Но Ольга любила то, что хотела любить, любили будущего Обломова. В этом и была ее ошибка. Человека нужно любит таким, какой он есть. Сам Обломов говорил: «Возьми меня, как я есть, люби во мне, что есть хорошего». Но Ольга осталась глуха к его словам. Она вынесла приговор Обломову, но вместе с тем, и себе тоже. Расставшись с Обломовым, она потеряла частичку себя, частичку своей души. Она унизила, оскорбила чувства Обломова: «А нежность… где ее нет!» Это было жестоко: «внутри Обломова будто обожгло, а снаружи повеяло на него холодом». Увидев это, Ольга бросилась к нему с просьбами све забыть, вернуть, как было. Но Обломов резко ее обрывает: «Нет!» Я считаю, что это очень важный момент для Обломова. Ведь впервые за последние годы он принял решение сам, быстро, решительно и безапелляционно. Но это был лишь единственный раз. Обломовщина навсегда покорила его сердце. Мне кажется, что эти чувства были заранее обречены, потому что Ольгой руководил расчет и наставления Штольца. А когда один человек не любит в другом те качества, которые есть на самом деле, а пытается изменить и подстроить под себя вторую половину, то рано или поздно они расстанутся. Такой была Ольга. А главной любовью Обломова была, есть и будет Обломовщина, которая пленила его сердце еще в раннем детстве.

Читать еще:  Робин гуд имя. Могила Робин Гуда? Ю

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Литература.

Источники:

http://otvet5.com/literatura/question19796255
http://nebotan.com/literatura/zid901492.html
http://nedorosl.ru/literatura/p2306838.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector