0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

25 17 группа что значит. Миниальбомы и синглы

25 17 группа что значит. Миниальбомы и синглы

ЗАСАДА production (2002—2010)
Т.Д.С. production (2010—наст. время)

«Отрицательное Влияние»
«Дэфолиант»
«Ртуть»
«2Г5Р1О7Т»
«Лёд 9»

«25/17» (ранее «Иезекииль 25:17») — российская рэп-группа, созданная Андреем Бледным, основателем лейбла «ЗАСАДА production», в 2002 году в Москве. Участники — Андрей Позднухов (Бледный) и Антон Завьялов (Ант), оба родом из Омска.

Содержание

История

Группа «Иезекииль 25:17» была создана в 2002 году в Москве, как сольный проект Андрея Бледного, экс-участника омской группы «Ртуть». Название группы происходит от библейского стиха из книги ветхозаветного пророка Иезекииля (глава 25: стих 17), который цитирует персонаж Сэмюэля Л. Джексона в фильме «Криминальное чтиво».

22 декабря 2002 года в Омске состоялось первое выступление «Иезекииль 25:17».

Дебютный альбом группы «Честное слово третьего подземелья» вышел в 2004 году при поддержке лейбла группы «Многоточие» — Dots Family Records. В этом проекте приняли участие представители независимого русского рэпа, объединённые схожими взглядами на творчество.

В 2005 году в состав группы вошла певица Тома Амот.

1 апреля 2006 года к «Иезекииль 25:17» присоединился Ант, на тот момент еще участник группы «Отрицательное Влияние». Его приход в группу повлёк за собой изменение в звучании — музыкальный рисунок значительно усложнился и усовершенствовался, стал более мелодичным.

В июле 2008 года группа выпускает второй альбом «Засада. Крепче стали», нечто вроде официальной компиляции артистов лейбла «ЗАСАДА production» и их единомышленников. В октябре Анта приглашают принять участие в шоу о хип-хопе «Битва за респект» на канале Муз ТВ, и по итогам зрительского голосования на сайте Rap.Ru, он становится победителем. Беспрецедентный телерейтинг первой «Битвы за Респект» вкупе с действительно удачными треками, представленными в телеэфире, значительно расширили аудиторию группы [2] . В конце 2008 года группа при участии DJ Navvy выпускает микстейп «Сплавы», в который вошли ремиксы, от приближенных к группе музыкантов, на треки с альбома «Засада. Крепче стали», также материал, не вошедший в этот альбом, совместные треки и эксклюзив, записанный специально для этого микса [3] .

Весной 2009 года название группы было изменено, вместо «Иезекииль 25:17» группа стала называться «25/17». Сделано это было из-за того что радио и телеведущим было трудно выговаривать название группы.

В 2009 году был записан третий, а по мнению участников — первый полноценный альбом «Только для своих». В работе не принимала участие Тома Амот, начавшая сольную карьеру. Альбом «Только для своих» вошёл в тройку лучших альбомов 2009 года по результатам голосований на тематических сайтах.

В этом же году группа участвует в альбоме-посвящению Виктору Цою — «КИНОпробы. Рэп-трибьют», записав кавер-версию на «Мама, мы все тяжело больны». На этот трек был снят видеоклип с Александром Башировым в главной роли, который вновь сыграл афериста Спартака из фильма «Игла».

В сентябре 2010 года был закрыт лейбл «ЗАСАДА production — Западно-сибирский Дом Хип-Хопа», объединявший ряд артистов из Омска и Москвы: «25/17», «Сибирский Синдикат», «Отрицательное Влияние», D-Man 55, «Идефикс», «Сангу дэ Сао», «Дэфолиант» и «ГРОТ». Этот лейбл начал свою историю в 1998 году, как объединение рэп-групп из Омска. Идея рэп-формирования принадлежит Андрею Бледному, на тот момент участнику группы «Ртуть». Со временем эта инициатива переросла в большее — «ЗаСаДа» перешла в статус промо-группы, начавшая заниматься организацией фестивалей, концертов и гастролей.

Читать еще:  Фреской называется. Фреска и фресковая живопись

В конце 2010 года группа выпускает второй альбом под названием «Зебра», в котором поучаствовали MC 1.8 и Тома Амот. До этого у каждого из участников коллектива вышел мини-альбом, «Полоса белая» — Анта, и Полоса чёрная — Бледного, создавшие разносторонние полюса в одном цельном альбоме — «Зебра».

6 сентября 2011 года выходит мини-альбом «Межсезонье», в записи которого приняли участие несколько приглашённых музыкантов: Дмитрий Ревякин (группа «Калинов Мост»), Карандаш, D-Man 55, МС 1.8, Саграда (группа «Соль Земли») и Миша Маваши.

1 января 2012 года Андрей Бледный рассказал в своем ЖЖ, что новый альбом от группы «25/17» появится в марте месяце и будет носить название «Песни о Любви и Смерти» [5] . Однако для улучшения звучания альбом доверили свести студии «Wolk Recordings» в Риге, соответственно дата релиза перенеслась. 11 апреля 2012 года группа «25/17» выпускает третий альбом — «Песни о Любви и Смерти».

Лёд 9

12 мая 2011 года состоялся официальный релиз дебютного сингла «Ещё хуже» нового сайд-проекта группы — Лёд 9, а 25 октября выходит сам альбом под названием «Холодная война». Катализатор каждого трека проекта Лёд 9 — фрагменты песен группы «Гражданская оборона». На все песни с альбома проекта Лёд 9 планируется снять клипы.

Состав

  • Бледный — текст, читка, бэки, идеи, концепция
  • Ант — биты, аранжировки, текст, читка, бэки, идеи, вокал, ремиксы (c 2006 года)

Бывшие участники группы

  • Тома Амот (2005—2009) — вокал
  • A-Nik (2002—2005) — звукорежиссёр

Концертный состав

  • DJ Navvy — диджей
  • Павел Черногородов — гитарист
  • Богдан Кочкарёв — бас-гитарист
  • Игнат Ражников — клавишник
  • Людмила «Тёща» Махова («Дайте Два») — скрипачка
  • Тарас Андреев — барабанщик
  • Алина Ос — бэк-вокалистка

Дискография

Студийные альбомы

Миниальбомы

  • 2010 — Сила сопротивления (совместно с группой «ГРОТ»)
  • 2010 — Полоса чёрная (Бледный)
  • 2010 — Полоса белая (Ант)
  • 2011 — Межсезонье

Микстейпы

  • 2007 — Жизнь У (совместно с DJ Navvy)
  • 2008 — Антрэпология (Ант)
  • 2008 — Сплавы (совместно с DJ Navvy)

Компиляции

  • 2012 — На волне

Макси-синглы и промо-релизы

  • 2005 — Так была нада
  • 2008 — Каникулы (Тома Амот)
  • 2008 — Держитесь крепче (совместно с DJ Navvy)
  • 2010 — Всем весна!

Синглы

  • 2009 — На городской карте
  • 2009 — Мое оружие (п.у. FAQ)
  • 2009 — Т. Д. С.
  • 2010 — Собака
  • 2010 — Никто не сможет меня остановить
  • 2011 — Огонь

Сайд-проект «Лёд 9»

Студийные альбомы

Синглы

  • 2011 — Ещё хуже

Отзывы

В октябре 2009 года журнал о хип-хоп культуре «Слово» подверг коллектив «25/17», Андрея Позднухова и лейбл «Засада Продакшн» резкой критике за, по их мнению, религиозный фанатизм, националистический и фашистский уклон текстов [6] .

В январе 2011 года Константин Кинчев на вопрос о его отношении к группе «25/17» ответил: «Очень нравится. Считаю, что «25/17» лучшее, что есть на ниве отечественного рэпа [7] ».

В своей рецензии на альбом «Зебра», Захар Прилепин отметил:

Даже не понятно, кто обрадуется (или рассердится) на новую пластинку больше. Люди, полюбившие «25/17» за «Бейся!» и «Будь белым-2» (…) или те, кто заслушал «На городской карте» и «Долго-долго».

Я-то «25/17» люблю и за то, и за другое, и за третье, мне проще. Впрочем, есть даже не надежда, а небезосновательная уверенность, что людей с равной благодарностью воспринимающих омскую команду и в её лирической ипостаси, и в брутально-агрессивной — большинство.

Объяснение тому простое — Бледный и Ант, и в нежности к миру, и в ярости к нему — очень органичны. [8]

В интервью на вопрос, что он думает о русском рэпе, Паштет («F.A.Q.») сказал:

Не буду оригинален, если скажу, что мне очень понравился альбом «Быль в Глаза» Касты — всё прошлое лето заслушивал его до дыр. Отличный пример сочетания текстов и гармоний. На концерте 25/17 (вместе с ГРОТ и Идефикс) увидел совсем иной рэп, нежели в телевизоре и на радио — искренность, здоровый пафос и оригинальность. Даже поклонники другой музыки смогут с уверенностью сказать: «Вот этим парням я верю!». Думаю, за этим будущее. [9]

Читать еще:  6 из 45 тираж 3157. Как делят призовой фонд

Известный боксер и боец смешанных единоборств, Роман Зенцов поделился своими музыкальными предпочтениями:

Музыку слушаю разную, но позитивную, не попсу, которая разрушает мозг, душу и психику. Слушаю от классики до набирающих сегодня обороты «25/17», «Грот», Арни. Считаю ребят, которых назвал очень перспективными, и главное они нашли те слова, ту подачу, которая без лишнего словоблудия доходит до умов, сердец нашей молодёжи. На мой взгляд, это происходит потому, что поют правду, делают это искренне. Молодцы ребята, моё им уважение! [10]

25/17 Синглы

25/17 «Судьба» (2018)

25/17 и Лигалайз «Судьба (Проклятый рэп)» (2018)

25/17 п.у. Саграда и Катя Drummatix «Песок» (2018)

25/17 «РКНРЛМРТВ» (2018)

25/17 п.у. Хаски «Бит шатает голову (Хаски cover)» (2017)

Соль Земли п.у. 25/17 «На Запад солнца» (2017)

25/17 «07.11.76» (2016)

25/17 «Сибирский Марш» (Калинов Мост Cover) (2016)

25/17 «Голова, чтобы думать» (2016)

25/17 «Вся моя жизнь на городской карте» (2016)

25/17 «Ещё одно место под солнцем» (2016)

25/17 «Всё так же на волне» (2016)

25/17 «Раскалённые будни (Памяти Анатолия Крупнова)» (2016)

25/17 «Живым (В городе, где нет метро)» (2015)

25/17 «Весь мир идёт на меня войной» (2015)
Слова 25/17 и Виктор Цой
Музыка 25/17 и «Кино»

25/17 «Имя имён» (2014)

25/17 и Ревякин «Рахунок» (2014)

25/17 «Звуковое письмо» (2012)

25/17 п.у. Миша Маваши «Мы сами заслужили это» (2012)

Что такое EP, LP, SP и другие форматы релизов

Наверняка вы уже скачали из сети много альбомов в разных форматах и в конце названий видели на первый взгляд странные сочетания букв. Что они значат читаем дальше.

EP или Мини Альбом (англ. Extended Play) — изначально грампластинка, на каждой стороне которой помещались только 2-4 музыкальных композиции общей длительностью звучания 15-20 минут. Помимо термина «мини-альбом» в русском языке также употребляется термин «миньон». В англоязычных странах этот формат в 1950-е гг. стали называть «EP» — «Extended Play», чтобы обозначить различие между ними и синглами (одно-, двухпесенными пластинками); термин «мини-альбом» также используется в английском языке. В настоящее время мини-альбомы также выходят на компакт-дисках.

Самым популярным и традиционным форматом мини-альбома является грампластинка размером 18 см (7 дюймов) со скоростью вращения 45 оборотов в минуту. Данный формат появился в США в 1951 году: дополнительное время на 7-дюймовой пластинке было достигнуто благодаря более глубокой нарезке, позволившей звуковым канавкам быть ближе друг к другу; качество в результате было средним, однако это компенсировалось тем, что разница в звуке была малозаметна на массовой аудиоаппаратуре 1950-60-х гг. Расцвет формата мини-альбома пришёлся на десятилетие с середины 1950-х до середины 1960-х гг. Как правило, ранние мини-альбомы выпускались в качестве дубликатов долгоиграющих пластинок для тех, чьи проигрыватели ещё не могли воспроизодить звук на скорости 33⅓ об/мин . Так как формат мини-альбома позволял поместить на пластинку лишь 4 песни, такие дубликаты иногда выходили в 2-3 частях, при этом полностью повторяя название долгоиграющего альбома (особенно эту концепцию эксплутировали RCA Records при выпуске плаcтинок Элвиса Пресли). Мини-альбомы тех лет также выполняли роль небольших компиляций уже вышедших синглов. Реже были самостоятельные мини-альбомы с новым материалом. Журнал «Billboard» в 1957 году выделил специальный хит-парад мини-альбомов, который через три года однако прекратил существование.

Со временем формат долгоиграющих пластинок стал доминировать на рынке, и значение мини-альбомов уменьшилось: теперь они маркетировались как краткое обозрение готовящегося к выпуску альбома. Такие обзорные мини-альбомы, предшествующие долгоиграющим альбомам, принято называть «сэмплерами» (Album Sampler). С конца 1960-х гг. мини-альбомы стали скорее исключением в дискографии исполнителей популярной музыки, нежели регулярной практикой. Как правило, такие пластинки стали подлинными небольшими альбомами, задуманными самими исполнителями. Один из ярких примеров особого подхода к мини-альбому явился «Magical Mystery Tour» The Beatles 1967 года, который вышел в формате двух пластинок с эксклюзивными песнями и 32-страничным буклетом. Помимо 7-дюймовых виниловых пластинок был также распространён формат размером в 10 дюймов (25 см). В настоящее время виниловые мини-альбомы выпускаются ограниченным тиражом, главным образом, для коллекционеров.

Читать еще:  Неизвестные болезни. Новый ужас XXI века

Мини-альбомы также выходят на компакт-дисках, однако регламентация формата довольно условна и зависит целиком от маркетирования (некоторые мини-альбомы достигают 60 и более минут звучания). В большинстве случаев мини-альбомы на компакт-дисках состоят из 4-6 песен. В последние годы они стали популярны среди молодых групп, у которых недостаточно нового материала для полноценного дебютного альбома. В таком виде они так часто и называются «mini-albums» (вместо EP). В силу неопределённого характера формата мини-альбомы на компакт-дисках с лёгкостью путают с синглами на компакт-дисках. Отличительной чертой мини-альбома является наличие более чем 3-х различных песен, в то время как сингл зачастую имеет 1-3 новые песни и неограниченное количество ремиксов. Мини-альбомы представляют интерес с точки зрения наличия на них уникальных композиций и версий, не встречающихся более нигде.

LP (англ. Long Play) — формат звукозаписи на грампластинках для воспроизведения при скорости вращения диска 33⅓ об/мин; обеспечивает гораздо более длительное воспроизведение, чем формат с меньшей плотностью записи, рассчитанный на скорость вращения 78 об/мин. Также — грампластинка (обычно 12-дюймовая), записанная в таком формате. В видеозаписи — формат видеозаписи на меньшей, чем обычно, скорости движения ленты, обеспечивающий более долгое воспроизведение ценой некоторого снижения качества изображения.

SP или Сингл (англ. Single Play) — изначально грампластинка, на каждой стороне которой помещалась только одна музыкальная композиция. Термин «сингл» появился в 1950-е гг., чтобы обозначить различие между долгоиграющими и одно-, двухпесенными пластинками. В настоящее время синглы также выходят на компакт-дисках и DVD. С начала 90-х гг. синглы утратили своё значение и теперь выпускаются либо для диджеев, либо для коллекционеров, поклонников того или иного исполнителя. В определённый период синглы представляли интерес с точки зрения наличия на них уникальных композиций и версий, не встречающихся более нигде. С всё более возрастающей практикой выпуска всевозможных антологий, сборников и дополненных изданий альбомов на компакт-дисках, ценность виниловых синглов резко снижается. Среди коллекционеров продолжают пользоваться спросом оригинальные синглы лишь культовых исполнителей. Сегодня чаще синглом принято называть отдельные композиции выпускаемые продюсерами до или после выпуска альбома.

Самым популярным и традиционным форматом сингла является грампластинка размером 18 сантиметров (7 дюймов) со скоростью вращения 45 оборотов в минуту (оттого их называют «сорокопятками»). Данный формат появился в США в марте 1949 года и был изобретением RCA. Первоначально он продолжал концепцию всё ещё существовавших шеллачных пластинок со скоростью 78 об./мин. Однако с развитием формата долгоиграющих пластинок, синглы стали маркетироваться как предваряющие выпуск альбомов записи новых песен (особенно в популярной музыке). С 1957 года большинство американских лейблов стали выпускать синглы исключительно в формате 45 об./мин.

Синглы также короткое время выходили ограниченным тиражом на аудиокассетах и лазерных дисках. В 1980 году Малькольм Макларен убедил EMI выпустить дебютный сингл его новой группы Bow Wow Wow на аудиокассете, что стало прецедентом. На протяжении последующих 20 лет синглы на аудиокассетах выпускались в дополнение к 7- и 12-дюймовым синглам. В 1989 году сингл исключительно в формате аудиокассеты («Me Myself And I» De La Soul) впервые достиг американского Top-40. В 2001 году выпуск синглов, равно как и альбомов, на аудиокассетах был прекращён. В настоящее время существуют DVD-синглы, главным отличием которых является наличие видеоклипа и улучшенное качество звучания.

Источники:

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1304098
http://www.2517.ru/video-singles
http://djbiography.ru/articles/chto-takoe-ep-lp-sp-i-drugie-formaty-relizov

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector