7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий мероприятия «Как хорошо, что есть театр.

Как хорошо, что есть театр

Как хорошо, что есть театр!
Он был и будет с нами вечно,
Всегда готовый утверждать
Все, что на свете человечно.

Здесь все прекрасно – жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки
И с ними светлый мир добра!

Развитие младших школьников средствами театральной педагогики

Кто-то из детских писателей сказал, что у каждого ребенка в глубинах его души спрятаны серебряные колокольчики. Надо их отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели добрым и веселым звоном, чтобы мир ребенка стал радостным и светлым.

Каждому педагогу хочется сделать жизнь детей в школе содержательной, активной, интересной, творческой. Он стремится найти новые пути эстетического воспитания и художественного образования детей, ищет приемы развития индивидуальных творческих способностей младших школьников.

Одним из оптимальных способов, универсальной образовательной моделью, на мой взгляд, является театральное искусство. Ведь театр – это синтетический вид искусства. Знакомясь с языком театра, ребенок погружается в мир литературы, музыки, изобразительного и других видов искусств. Театр – это коллективное искусство. Ребенок учится плодотворному взаимодействию с большими и малыми социальными группами, овладевает навыками коллективного творчества. Театральное образование в школе воспитывает основы зрительской культуры обучающихся, развивает навыки театрально-исполнительской деятельности, дает знания о театре.

Основной язык театрального искусства – действие, основные видовые признаки – диалог и игра, понимаемые в самом широком смысле. Эти особенности делают театральное искусство очень близким детям, потому что игра в общении очень естественна для младших школьников, в ней они чувствуют себя спокойно и комфортно.

Как можно использовать методы и приемы театральной педагогики в начальной школе? Дети разыгрывают сценки, представляют кого-то, читают стихи и прозу, нестандартно, с выдумкой участвуют в классных и школьных праздниках.

Ребенок, окруженный миром искусства в школе, становится духовно богаче, более развит интеллектуально, нравственно. Театральное образование в школе воспитывает основы зрительской культуры обучающихся, развивает навыки театрально-исполнительской деятельности, дает знания о театре. Создавая собственные пьесы, сказки, дети рисуют эскизы декораций и костюмов, пробуют себя в роли режиссера. Но как можно играть в театральные игры, перевоплощаться на школьной сцене, не зная основ театрального искусства? Именно это наводит на мысль о необходимости изучать азбуку театра. При этом нужно формировать у детей лексические понятия и умения по следующим направлениям:

– этимология слова;
– работа с синонимами и антонимами;
– наблюдение за многозначностью слов;
– подбор рифм к слову;
– сочинение небольших рифмовок, раскрывающих смысл слова.

Например, работа над термином комедия может проходить следующим образом. Из Толкового словаря ученики узнали, что:

Комедия (лат.) – 1) в Древней Греции: представление, развившееся из песен, исполнявшихся во время карнавальных процессий в честь бога Диониса; 2) драматическое произведение веселого, жизнерадостного характера, часто высмеивающее недостатки общественной жизни, быта и людей; 3) забавное событие; 4) притворство.

Как видим, более знакомо нам второе значение этого слова . А в первом значении лишь частично раскрывается его этимология.

Рифмы ребята подобрали следующие: комедия – трагедия, элегия, стратегия. Синонимичные пары: комедия – смех; комедия – забава; комедия – курьез. Гнездо антонимов: комедия – трагедия.

В гнездо родственных слов вошли слова комизм, комичный, комедиант, комедиантка, комедиантство, комедийный. Стихи-рифмовки:

Пьесу-комедию мы написали,
Актеров нашли и в труппу собрали.
Начали роли распределять:
Кого кто в комедии будет играть.

Комедия наша веселая, славная,
Все персонажи в ней очень забавные.
В ней Колобок должен Лисоньку съесть,
Съесть, улыбнуться и песенку спеть.

Итогом работы в этом направлении стал Театральный словарь, который был составлен юными театралами. Материал успешно используется и на литературном чтении, и во внеклассной работе.

Актер – исполнитель ролей в драматических, оперных, балетных, эстрадных, цирковых спектаклях и представлениях, а также в киноискусстве.

Амплуа – термин, определяющий различные виды ролей в русском театре прошлого столетия: герой, трагик, комик, простак, резонер, инженю, травести и др.

Амфитеатр – места в зрительном зале современного театра, расположенные поднимающимися уступами после прохода.

Балет – спектакль, в котором содержание передается без слов: музыкой, танцем, пантомимой.

Бельэтаж – первый ярус зрительного зала над бенуаром и амфитеатром.

Бенуар – ложи в театре, расположенные по обеим сторонам партера на уровне сцены или несколько ниже.

Бутафория – предметы, которые употребляются в театральных постановках вместо настоящих: части костюма, оружие, мебель, украшения и многое другое.

Водевиль – легкая комедийная пьеса, обычно одноактная.

Грим – искусство изменения внешности актера (его лица) с помощью красок, наклеек, парика в соответствии с требованиями исполняемой роли.

Декорация – оформление сцены художником для определенного спектакля, общий вид места действия.

Диалог (театральный) – основная форма драматической речи, разговор двух актеров на сцене, отличающийся обязательной действенностью.

Дирижер – лицо, руководящее коллективом исполнителей музыкального произведения (оркестром, хором, ансамблем песни и пляски), предлагающее музыкантам трактовку произведения.

Занавес (театральный) – мягкие шторы, закрывающие сцену от зрителей, делающие невидимым процесс смены декораций, создающие ощущение промежутка времени между действиями.

Инсценировка – переделка прозаического произведения для сцены, где используются в большинстве только главные его линии и, как правило, нет места авторскому тексту.

Комедия – драматическое произведение, которое, развлекая, пытается исправить недостатки людей смехом.

Маска – накладка на лицо с изображением какого-либо персонажа, зверя, головы мифологического существа; применение ее началось в глубокой древности в обрядах, позднее вошло в употребление в театре для создания сценического образа.

Мельпомена – муза, покровительница трагедии, позднее – театра в целом.

Мизансцена – расстановка актеров на сценической площадке.

Монолог – наиболее важное и развернутое обращение одного персонажа к другому или нескольким персонажам либо к зрителю, а также обращение персонажа к самому себе.

Опера – музыкально-драматический спектакль, где актеры не разговаривают, а поют.

Оркестр – группа музыкантов, совместно исполняющих музыкальное произведение на разных инструментах.

Партер – места в зрительном зале, расположенные ниже сцены, перед проходом.

Премьера – первое представление спектакля по данной пьесе.

Пьеса – литературное произведение, написанное для исполнения в театре.

Рампа – граница между сценой и зрительным залом, вдоль которой по самому переднему краю сцены устанавливают осветительные приборы, не видимые зрителям.

Режиссер – театральный деятель, работа которого состоит в выборе пьесы, ее художественном толковании, созвучном времени постановки, определении принципов декорационного и музыкального решения (вместе с художником и музыкантом), создании актерского ансамбля в соответствии с трактовкой каждой роли.

Репертуар – список пьес, идущих в том или ином театре в текущем сезоне.

Спектакль – театральное зрелище.

Суфлер – работник театра, обязанность которого на репетициях и спектаклях – подсказывать реплики ролей актерам.

Читать еще:  Сыромятниковой "Первые зрители". Урок русского языка

Терпсихора – муза, покровительница танцев.

Трагедия – наиболее насыщенный сильными эмоциями жанр драматургии и театра. В его основе лежит резкое столкновение непримиримых сил, которое может привести героя (героев) к гибели. В древности считалось, что этот жанр очищает зрителей от мелких страстей и пороков.

Фарс – жанр пьесы и спектакля острокомедийного характера с грубоватыми шутками, бесцеремонными насмешками над пороками, слабостями людей, которые сильно преувеличиваются; одним из сценических приемов может быть потасовка. Этот сценический жанр нередко сравнивают с карикатурой в живописи.

«Театр уж полон, ложи блещут. » Что каждый из нас слышит в этой пушкинской сроке? Наверное, мы слышим шелестящее шуршание шелка, мы воображаем гаснущие огни нарядных люстр и сумрак зрительного зала, наполненный затаенным дыханием сотен людей, мы ощущаем радостное ожидание великого чуда, имя которому – искусство сцены.

Кто создает волнующий, удивительный, незабываемый праздник – спектакль, концерт? Артисты – ответит даже ребенок. Да, конечно, и артисты, и режиссеры, и осветители, и рабочие сцены, и те, кто принимает наши пальто, помогает найти свое место в зале, продает минеральную воду в буфете. Не зря известный деятель искусства Константин Сергеевич Станиславский говорил, что театр начинается с вешалки.

Да ведь и от нас самих тоже зависит, принесет посещение театра радость, оставит равнодушным или вызовет чувство досады. Оказывается, быть зрителем – это тоже великое искусство. Зачастую перед посещением спектакля учитель инструктирует своих подопечных, как нужно вести себя в театре, что они должны увидеть и запомнить, чтобы потом это помогло в написании сочинения-рецензии. И как бывает грустно и обидно, когда дети разговаривают во время спектакля, громко смеются, отвлекаются! Думаю, обычные назидания не смогут воспитать настоящего зрителя, отличающегося строгим соблюдением приличий и сдержанностью манер.

Как же быть? Попробуйте предложить детям самим придумать правила поведения в театре и на концерте. Причем такие, чтобы их было интересно слушать и они запоминались. За образец можно взять «Вредные советы» Григория Остера. Не сомневайтесь, получится весело, а дети еще раз вспомнят о том, как надо себя вести.

Юные зрители моего класса сочинили вот такие правила поведения в театре.

Подавая свои вещи гардеробщику, ни в коем случае не перебрасывайте пальто за барьер. Пусть он сам поработает. Если так сделает каждый из нескольких сотен зрителей, у гардеробщика на руках разовьются прекрасные мускулы.

Номерок лучше всего повесить на палец: так будет удобно вращать его в фойе и во время концерта или спектакля. Именно для этого на номерке сделана дырка.

Если ваше место в середине ряда, не торопитесь занимать его. Пусть сначала сядут все остальные. Зато потом, когда вы будете проходить, всем придется встать. Эта зарядка полезна для здоровья.

Как только вы устроились на месте, начинайте хлопать. Ведь просто несправедливо, что вы уже готовы, а представление не начинают. Есть предположение, что если бы некоторые зрители не хлопали так настойчиво, спектакль вообще никогда не начали бы.

Не забудьте: вам с товарищем не так уж часто приходится посидеть рядом полтора-два часа. Используйте эту возможность, чтобы рассказать все новости и обсудить сложные вопросы. Правда, очень плохо, что приходится иногда напрягать голосовые связки, так как мешают музыка и реплики актеров.

Купите в буфете шоколад и жвачку, но сразу не ешьте и не жуйте. Идите в зал и, громко шурша фольгой, разверните только тогда, когда артист выйдет на сцену. Знаете, как приятно есть шоколад, конфеты под музыку и тем более смачно жевать жвачку, надувая пузыри!

Помните, что долго сохранять неподвижность очень вредно для организма. Поэтому побольше двигайтесь: поворачивайтесь, наклоняйтесь, упирайтесь ногами в спинку переднего кресла и спихивайте руки соседей с подлокотников.

Не будьте эгоистом! Если вам известно содержание спектакля, быстренько расскажите самое главное соседям: Том Сойер и Бекки спасутся из пещеры, тот немец вовсе не фашист, а наш разведчик и т.д.

Такие правила дети обычно хорошо понимают и запоминают.

Первые спектакли, первые любимые персонажи, первое ни с чем не сравнимое свое зрительское восприятие: вот-вот откроется занавес, и оживет удивительная сказка, населенная злыми и добрыми феями, возникнет мир волшебных превращений, счастливых детских историй.

Становясь старше и посещая вечерние спектакли, дети еще по-настоящему не понимают любви, ревности, политических разногласий, ужасов войны, страха одиночества, человеческой боли. Но они смотрят неотрывно. Ведь в детстве ощущаешь, впитываешь драму даже сквозь непонимание.

В театре чаще, чем в жизни, человек способен пережить чужое как свое, совсем личное. А это значит, происходит всплеск человечности в человеке. Через других – тех, кто на сцене, – он может понять себя, окружающих, весь мир.

Но вот спектакль окончен. какое впечатление он произвел на моих учеников? Обсуждая спектакль с детьми, свою главную задачу я вижу в выявлении того образа спектакля, который сложился у ребенка, не навязывая ему авторской концепции или собственного мнения. Вернуть ребенка в тот мир чувств и мыслей, которые им владели во время спектакля, разбудить эмоциональную память, углубить его же впечатления от спектакля помогает беседа на тему «Мои воспоминания о спектакле».

– Закрой глаза. Какая сцена из спектакля возникла самая первая? Почему?
– Вспомни моменты спектакля, когда ты смеялся, улыбался, хлопал в ладоши.
– Вспомни те моменты, когда тебе было грустно или ты боялся, что сейчас заплачешь.
– Были ли моменты, когда было скучно на спектакле или непонятно, что происходит?
– С кем из героев спектакля ты хотел бы дружить, а с кем не хотел бы встречаться?
– Были ли такие моменты в спектакле, когда тебе хотелось вмешаться в действие и что-то изменить?
– Хочется ли тебе еще раз посмотреть этот же спектакль?
– Кому из родных, друзей ты посоветовал бы посмотреть его?
– О чем бы ты спросил автора пьесы, режиссера, актеров?
– Как ты думаешь, почему театр взял именно эту пьесу в репертуар, захотел тебе рассказать именно эту историю?
– Изменились ли герои внутренне и внешне по ходу спектакля? Почему? В какой момент эти перемены произошли?
– Каким образом ты понял, какое место (страна, город или деревня) и какое время (век, время года или суток) представлены на сценической площадке?
– Ваши пожелания, просьбы к коллективу театра.

И традиционно беседу завершают поэтические строки Юлия Кима:

Брызнет сердце то ли кровью,
То ли тертою морковью –
Ах, поверьте, все равно;
Все равно жестокой болью,
То ли гневом, то ль любовью
Наше сердце пронзено,
И слезами плачут куклы,
И огнем пылают буквы,
И взорвался барабан.
И пошла под гром оваций
Перемена декораций.
Здравствуй, новый балаган!
Но сквозь годы и изъяны
Незаметно и упрямо
Никогда не до конца
То ли светлый, то ль румяный
Проступает изначальный
Чистый замысел творца.
Превращенья и обманы,
Лилипуты, великаны.
Кто придумал, чья вина?
Вот опять меняют краски,
Вот опять спадает маска,
А под ней еще одна,
А под ней еще одна,
А под ней еще одна.

Читать еще:  Скромность хорошо. Скромность скромный человек

Сценарий мероприятия «Как хорошо, что есть театр!»

Татьяна Новикова
Сценарий мероприятия «Как хорошо, что есть театр!»

Из опыта работы Новиковой Т. А. музыкальный руководитель МДОУ №70, г. БРАТСК.

Как хорошо, что есть театр!

Он был и будет с нами вечно,

Всегда готовый утверждать

Все, что на свете человечно!

В нашем детском саду вошло в традицию проведение театрального фестиваля «Буратино»,

где спектакли готовят родители вместе с детьми, что помогает установить хорошие взаимоотношения с родителями, совместно изготавливаем театральные афиши, театральные куклы. Для театральной деятельности мы стараемся создать все необходимые условия. В каждой группе есть театральные уголки, ширмы, разные виды театра. На занятиях я объясняю детям, что такое реквизит, декорации и как нужно с ними обращаться. Дети знают, что костюмы нам шьют в костюмерной, а грим накладывает художник по гриму.

В процессе работы над спектаклем решается много задач. Активизируется речь ребенка, театр побуждает думать, анализировать, делать выводы и обобщения, дети учатся чувствовать, передавать эмоции, общаться друг с другом.

Занимаясь театром, мы ставим перед собой цель — сделать жизнь детей интересной и содержательной, наполнить жизнь детей радостью творчества.

Открытие театрального семейного фестиваля «Буратино»

Дети и взрослые входят в зал под песню «Сцена» (исполнитель А. Миронов).

Звучит музыка «Давайте негромко» слова Ю. Ким, музыка Ген. Гладкова из к/ф «Обыкновенное чудо».

Поднялся занавес и вот

На сцене Золушка живет.

Грустит, смеется и поет

И после бала принца ждет.

Со злом сражаться без оглядки,

Ломать нелепые порядки

И верить в жизни чудеса

(Хотя б на эти два часа).

Пока спектакль длится!

А сказки длятся — дальше, дальше

В них только выдумка — нет фальши.

Они нас учат честно жить,

Любовью, дружбой дорожить

Звенит театральный звонок (3 раза, (за ширмой звучит веселый смех).Звучит песня «Буратино», слова Ю. Энтин, музыка А. Рыбникова (ребенок в костюме Буратино танцует).

Буратино — ребенок убегает за ширму, там появляется игрушка — Буратино. Буратино: — Здравствуйте, почтеннейшая публика! Большие и маленькие! Слушайте и глядите, и не говорите, что не слышали! В детском саду «Светлячок» праздник! А какой знаете? Сегодня мы открываем семейный театральный фестиваль «Буратино»! Праздник необычный. Ваши мамы, папы, бабушки и дедушки всю неделю будут разыгрывать представления, шить театральные игрушки, изготавливать афиши, играть в театре!

Дети выглядывают из-за ширмы: В театре?

Буратино: Да, да в театре, в семеДети: Вот здорово! (выбегают, с клубковым театром)

Трубочка на палочке. Усики на мордочке

Юбочка на баночке, Трусики на жердочке

Ушки вместо крышки – Хвостик из рогожки

Это кукла мышки! (показывает мышку) Это кукла кошки! (показывает кошку)

Слышится стук, звучит музыка «Полька – Карабас», слова Ю. Энтина, музыка А. Рыбникова — ПАРАД КУКОЛ, КОСТЮМОВ.

Звучит музыка «Бродячие артисты» (ансамбль «Веселые ребята»)

Садятся в балаган– Лиса, Баба – Яга, Клоун, Дама, кавалер и дети, с собою чемодан с реквизитом). Под музыку «едут и поют»

.Звучит финальная песня «Ах, этот вечер», слова Л. Дербенева, музыка м. Дунаевского из к/ф «Ах, Водевиль».

Из чемодана достается реквизит, одевают зрителей и выводят на сцену, наносят грим зрителям – детям. Музыка стихает.

Дама: Как хорошо, что есть театр!

Он был и будет с нами вечно,

Всегда готовый утверждать

Все, что на свете человечно.

Кавалер: Здесь все прекрасно – жесты, маски,

Костюмы, музыка, игра.

Здесь оживают наши сказки,

И с ними светлый мир добра!

Все: Наш фестиваль открыт! Ура!Буратино: — Здравствуйте, почтеннейшая публика! Большие и маленькие! Слушайте и глядите, и не говорите, что не слышали! В детском саду «Светлячок» праздник! А какой знаете? Сегодня мы открываем семейный театральный фестиваль «Буратино»! Праздник необычный. Ваши мамы, папы, бабушки и дедушки всю неделю будут разыгрывать представления, шить театральные игрушки, изготавливать афиши, играть в театре!

Сценарий мероприятия «Школа-театр»

Сценарий встречи выпускников «Школа-театр!»

Голос из-за кулис. Дамы и господа, леди и джентельмены, просьба отключить сотовые телефоны. Наше представление начинается.

Давайте мы трепетно

Кулисы сейчас распахнём

И в царство театра, волшебное, дивное

На цыпочках тихо войдём.

Нас магия сцены закружит неистово

Давайте отправимся в путь

Чтоб в мир удивительный,

Хотя бы глазком заглянуть…

На сцене танец _____________________________________________________

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие и уважаемые родители,

Ведущий 2: Педагоги и гости нашего праздника!

Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас, в этом уютном и гостеприимном зале на самом долгожданном вечере встречи выпускников

Ведущий 2: Весь мир – театр. В нем женщины, мужчины – все актеры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль….

Ведущий 1: К чему это Вы замахнулись на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?

Ведущий 2: Захотелось продолжить тему театра. Ещё глубже окунуться в мир образов, раствориться в таинственной атмосфере. Ведь мир искусства – это самое драгоценное, что есть в нашем мире.

Ведущий 1: С чего же вы предлагаете начать? С вешалки?

Ведущий 2 : Конечно, нет! Хотя, театр, начинаясь с вешалки, с самого первого шага погружает нас в удивительную атмосферу, создавая идеальные условия для своих зрителей. Начало наше представление взяло ещё в далеком 1934 году…

Фильм о создании школы___________________________________________

Ведущий 1.

Как хорошо, что есть театр!

Он был и будет с нами вечно.

Всегда готовый утверждать

Все, что на свете человечно.

Здесь все прекрасно – жесты, маски,

Костюмы, музыка, игра.

Здесь оживают наши сказки

И сними светлый мир добра.

Ведущий 2. Театр – это глубокое море, волны которого вдохновение, талант и творчество, дарящие людям радость от встречи с прекрасным искусством. И эта радость возвращается по невидимым нитям к актёрам, заставляя их создавать спектакль, каждый раз новый и неповторимый!

Ведущий1.: А с чего же начинается школа? Ведь именно здесь, впервые, встречают юные таланты и начинают развивать их мастерство.

Ведущий 2: Школа, как и театр, это мини – государство, живущее особенной жизнью, со своими устоями и правилами, который должен соблюдать каждый посетитель, с того момента, как он делает первый шаг в фойе школы, и даже чуть раньше.

Ведущий 1. Афиша, билеты, а также чтоб состоялась в театре премьера,

Долго готовят ее костюмеры,

И осветители, и декораторы,

И драматурги, и звукооператоры

Главный художник, кассир, бутафор,

Плотник, рабочие, токарь, гример

А отвечает за все….

Ведущий 2. ….Художественный руководитель!

Ведущий 1. Верно. Слово предоставляется __________________________

Ведущий 2. Да, театр — это игра. Каждый из нас всю свою жизнь играет разные роли. Скажите, сколько ролей в своей жизни вы играете? Дома? В школе? А во дворе, на улице? И следит за всем режиссёр. Этот творческий работник объединяет усилия всех остальных – декораторов и актёров, композиторов и гримёров. Именно он должен сплотить всех работников театра, заставить их проникнуться смыслом, вложить в постановку душу. Для этого режиссеру необходимо быть хорошим психологом, при этом умея управлять собой. Режиссёр театра – профессия непростая. Для того чтобы стать им, необходимо обладать напористостью, серьёзностью, грамотностью, умом и оригинальностью.

Читать еще:  Красивые и легкие летние пейзажи. Фото природы летом

Ведущий 1 . В разное время (про директоров)

Слово предоставляется режиссеру , директору

Ведущий 1.

Весь мир – театр

И люди в нем актеры

Для каждого из нас

Всегда найдется роль

Ты хочешь или нет

Играть её изволь!

Ведущий 2.

Смеёшься – плачешь ли

Успешен ли? Удачен?

Решаешь каждый день

Весь мир – театр

И в нем актеры – люди

Так было и так есть

И слава богу, будет!

Стихотворение (про учителей)

Фильм об учителях______________________________________

Ведущий 1 .

Учитель — это вечное движение
И рельсы, не дающие свернуть.
Учитель — это центр притяжения,
Он — факел, освещающий нам путь.
Все школьники теплом его согреты,
Все дни его заботами полны.
И дети, словно малые планеты,
В орбиту его дел вовлечены.
Учитель — как садовник. Он стремится
Ребячьи души бережно растить.

Ведущий 2 . И навсегда меж ними сохранится
Незримая связующая нить.
Открывая знаний им Вселенную,
Он научит, как дружить, любить,
И мечту исполнить дерзновенную,
И как планы в жизнь воплотить.
Формирует детское сознание,
Чтоб людьми достойными им стать.
Быть учителем — высокое призвание!
Его дело — звёзды зажигать!

Музыкальный номер «Зажигай»__________________________________________

Ведущий 1. Народу пришло много. А давай поиграем с залом, когда еще выдастся такая возможность. Мы будем задавать вам вопросы, а вы будете хором отвечать фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»

Давайте прорепетируем. (репетируют)

Все хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Все хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
30 лет вернуть назад?

Все хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
20 лет вернуть назад?

Все хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
10 лет вернуть назад?

Все хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Ведущий 2 1.»Это я, это я, это все мои друзья!»

1.Кто корням не изменяет,
Родную школу прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?

Все хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Ведущий1 2.Поприветствуем пока,
Тех, кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

Все хором: «Это я, это я, это все мои друзья !»

Вед 2. 3.Кто построил себе дом,
Справил в доме новоселье
И живет теперь он в нем,
Пережив это веселье?

Все хором: «Это я, это я, это все мои друзья !»

Вед 1 4.Нет прекрасней в этом мире
Жить в своей родной квартире.
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?

Все хором: «Это я, это я, это все мои друзья !»

Вед 2 5.Мы продолжим про детей
Героических семей.
У кого, чур, не тая,
Многодетная семья?

Все хором: «Это я, это я, это все мои друзья !»

Вед 1 7.Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
Кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.

Все хором: «Это я, это я, это все мои друзья !»

Вед 2 Скажите, вы в институт поступить успели? (все персонажи – да)

А жениться, замуж выйти успели? (все персонажи – да)

А дети у вас появились? (все персонажи – да)

А на работе вы все утвердились? (все персонажи – да)

Вед 1 8.Кто на сайте, на известном
«Одноклассников» прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?

Все хором: «Это я, это я, это все мои друзья !»

Вед 2 9.Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
Много лет вернуть назад?

Все хором: «Это я, это я, это все мои друзья !»

Презентация юбилейных выпусков

Ведущий 1

Театр – как любовь, он – как порыв,

Тебе верней и друга и родни.

Театр – бог, чьи ангелы — актёры,

Хоть далеко не ангелы они!

Ведущий 2

Когда-то в театре существовало жестокое правило: у каждого актёра было своё амплуа, то есть актёры играли только те роли, которые больше подходили им по складу их характера.

Вчера он жертвой был, сегодня – палачом

С утра – король, а вечером он – раб усталый.

Ему и смех, и слезы – нипочем.

Сто жизней он в одной прожил – все мало.

Ведущий 1:

Ну кто же еще может совмещать в одном столько образов и судеб? Есть лишь один такой волшебник. Он называется – актер. Искусство актера – создание на сцене образа человека, положительного или отрицательного, действующего лица пьесы. В своей работе актер пользуется инструментами, какие ему дала природа: телом, движением, речью, голосом, жестом, мимикой. Ему помогают при этом память, наблюдательность, воображение, эмоциональность.

Вед 2 Во всех театрах всей страны
Работы разные важны.
Но все же, как тут ни крутись,
А главный человек — артист.

Еще, конечно, режиссер,
Художник, бутафор, гример;
Покажет вам, где что лежит,
Ответственный за реквизит.

Поставит танцы балетмейстер,
Займется голосом хормейстер,
В оркестре на подбор таланты,
Что дирижер, что музыканты,
И просто в мире равных нету

Таким художникам по свету.
Ведут спектакли неизменно
Рабочий с машинистом сцены.
Костюм подгонят по размеру
С любовью наши костюмеры.
Исправят хрипы, шипы, свисты
Ведущие спектакль радисты.
За всем следит орлиным взором
Наш друг – помощник режиссера.

Вед 1 Здесь слесари и столяры,
Сантехники и маляры, уборщицы и билетеры,
И коменданты, и вахтеры;
За всем на свете проследит
Завпост, завснаб, завхоз, завлит.
Что педагог-то эрудит,
Пожарный на посту не спит,
Буфетчицы и повара,
Закройщицы и доктора,
Кассир, бухгалтер и водитель,
Но самый главный – это зритель!

Зрители -наши родители!

Слово от родительской общественности___________________________________

Слово предоставляется выпускникам _______________________________

Вед 2 кончается вечер

но добрую встречу

Без песни закончить нельзя

В момент расставанья

Вам всем на прощанье

Хорошая песня, друзья

Вед 1 Сказал Шекспир: «Весь мир – театр, а люди в нём – актёры!

Кто плут, кто – шут, а кто простак, мудрец или герой»

А потому, а потому оставьте ваши споры –

Ищите в жизни свою роль, лепите образ свой.

Источники:

http://nsc.1sept.ru/article.php?ID=200500101
http://www.maam.ru/detskijsad/statja-kak-horosho-chto-est-teatr.html
http://mega-talant.com/biblioteka/scenariy-meropriyatiya-shkola-teatr-83988.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector