1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Rbc ведущие. Вещание телеканала РБК-ТВ

РБК (телеканал)

4:3 (с 1 сентября 2003 по 23 сентября 2012 года)
16:9 (с 24 сентября 2012 года)

С нами зарабатывают миллионы

РБК — российский бизнес-телеканал. На нем представлены экономические, финансовые и политические новости Российской Федерации и зарубежных стран; аналитические обзоры, прогнозы и комментарии экспертов; интервью с ведущими политиками и бизнесменами; обзоры деловой прессы; специальные программы, посвящённые актуальным проблемам российского бизнеса и ситуации на российском и международном финансовых рынках. В начале ноября 2012 года ФАС признал телеканал «РБК» федеральным. [1]

На телеканале работает более пятисот сотрудников (Александр Любимов, Игорь Виттель, Мария Строева и др.). В штате телекомпании — более сорока аналитиков, перешедших из банков и финансовых компаний.

Содержание

Логотип

Телеканал сменил 4 логотипа. Нынешний — 5-ый по счёту.

С 2003 по 2011 год стоял в правом верхнем углу. С 2011 по настоящее время стоит в правом нижнем углу.

  • С 1 сентября 2003 по 4 сентября 2011 года логотипом был график жёлтого цвета с надписью «РБК». Находился в правом верхнем углу.
  • С 5 сентября по 4 декабря 2011 года использовался тот же логотип, но он был немного сжат. Находился там же.
  • С 5 по 11 декабря 2011 года использовался тот же логотип, но график стал зелёного цвета и он был обрезан и надпись «РБК» стала под ним и логотип поместили на белую подложку. Находился в правом нижнем углу.
  • С 12 декабря 2011 по 23 сентября 2012 года использовался тот же логотип, но на белой подложке график зелёного цвета стал целым и надпись «РБК» стала на графике. Находился там же.
  • С 24 сентября 2012 по настоящее время логотипом является тёмно-серый полупрозрачный прямоугольник, на нём надпись «РБК». Находится над «бегущей» строкой в правом нижнем углу.

    Первый и второй логотип телеканала «РБК» с 1 сентября 2003 по 4 декабря 2011 года.

    Третий и четвёртый логотип телеканала «РБК» с 5 декабря 2011 по 23 сентября 2012 года.

    Пятый логотип телеканала «РБК» с 24 сентября 2012 по настоящее время. В этом же прямоугольнике перед началом передач отображается возрастное ограничение для программ (16+).

    Часы показывают перед выпусками новостей и программой «Финансовые новости», в начале и в конце эфира, а также перед профилактикой и после профилактики.

    • С 1 сентября 2003 по 16 января 2011 года показывались аналоговые часы на синем фоне с крошечными римскими цифрами: III, VI, IX, XII. Вместо секундной стрелки был синий круглый огонёк. Обычно показывался без времени телеканала.
    • С 17 января по 4 сентября 2011 года показывались те же часы, но они были незначительно видоизменены: вместо римских цифр использовались цифры: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. Вместо синего огонька был белый.
    • С 5 сентября 2011 по 7 октября 2012 года показывались часы на чёрно-жёлтом фоне, а также показывалось время на остальных часовых поясах. Внизу перед новостями показывалась реклама. Перед программой «Рынки» использовались другие часы, где показывают московское время, а затем бегущей строкой время на биржах. Внизу тоже реклама. Музыка из предыдущих часов.
    • С 8 октября 2012 по настоящее время показываются те же часы, но они модернизированы: время теперь располагается наверху, за часами — кусок изображения банкноты (периодически банкнота меняется), слева от часов — красный прямоугольник с закруглёнными углами. Ниже располагается серая полупрозрачная полоска, на которой слева находится белый прямоугольник с серой окантовкой и более закруглёнными углами (он чем-то напоминает пилюлю) — в нём серым цветом указано название города, рядом с ним — половина такого же прямоугольника, но красного цвета и немного уменьшённого. В нём белым цветом указано текущее время в городе, который указан слева. Справа на полоске находятся аналогичные прямоугольники, но в них указаны время в других городах России. Название города и текущее время сменяются примерно каждые 4 секунды, это действие анимировано. Шрифт часов и музыка поменялись.

    Программы

    Возрастное ограничение для всех программ: 16+. У большинства программ отсутствуют названия.

    • «AutoNews»
    • «Адреналин» (повторы)
    • «Актуальное интервью» (Диалог) — Михаил Алексеев
    • «Бизнес с высоким IQ»
    • «Выходные на колесах»
    • «Главные новости» (Новости)
    • «Глобальный взгляд»
    • «Дебаты» (Форум) — Мария Строева или Игорь Виттель
    • «Документальные истории на РБК»
    • «Звёзды» (Звёздная пыль)
    • «Интерактивный выпуск»
    • «Итоги недели»
    • «Международные новости» (Мир сегодня)
    • «Мир за неделю»
    • «Отдых и туризм» (повторы)
    • «Попутчики»
    • «Пресса» (Обзор российской/зарубежной прессы)
    • «Тематическая беседа» (Сфера интересов) — Марианна Минскер
    • «Финансовые новости» (Рынки)

    Бывшие в трансляции

    • «Accelerate (Ускорение)». Производство: Германия.
    • «AutoNews Эксперт»
    • «C-News»
    • «C-News: Технологии будущего»
    • «Global 3000»
    • «Афиша»
    • «Бизнес-стиль»
    • «В фокусе»
    • «Всё сначала»
    • «Герои открытых рынков»
    • «Госдеп 2» с Ксенией Собчак(выпуск с сайта snob.ru)
    • «Гражданин поэт»
    • «Гражданин президент». Ведущий — Андрей Васильев.
    • «Деловая литература»
    • «Дневник спекулянта»
    • «Зарубежный бизнес»
    • «Интрига года»
    • «Интрига дня»
    • «Интрига недели»
    • «Киносфера»
    • «Компании»
    • «Капитал»
    • «Наши деньги»
    • «Наши деньги. Интерактив» (заменён на «Рынки. Интерактивный выпуск»)
    • «Недвижимость»
    • «Новости компаний» (теперь выходит только в рамках программы «Рынки»)
    • «Персона»
    • «Прямой эфир с Савиком Шустером». Ведущий — Савик Шустер. [2]
    • «Рекламная пауза»
    • «Салон»
    • «Экспо»

    Короткие рубрики

    • «Вопрос дня»
    • «Курсы валют»
    • «Макроэкономическая статистика»
    • «Мир сегодня. Без комментариев»
    • «Назначения и отставки»
    • «Погода»

    Вещание

    Вещание и выпуски новостей — круглосуточные. С 7:00 до 1:00 — активное информационное вещание; с 1:00 до 7:00 — повтор информационных и аналитических блоков. Новости выходят в эфир каждые 30 минут.

    На телеканале совмещены две концепции вещания — новостная и аналитическая. Предусмотрено утреннее вещание (блок утренних программ), дневное вещание (более аналитическое) и вечернее вещание (новости, итоги дня). Информационная политика телеканала соответствует редакционной политике СМИ, входящих в группу компаний РБК.

    Вещание осуществляется главным образом кабельными, спутниковыми сетями и через Интернет (в основном на сайте РБК-ТВ). С 24 сентября 2012 года РБК-ТВ вещает на широком формате (16:9).

    Зрительская аудитория

    Согласно социологическим исследованиям, зрители телеканала РБК — это люди в возрасте 6—55 лет, с высшим образованием и доходами выше среднего. В деловой и финансовой информации прежде всего заинтересованы руководители высшего и среднего звена, сотрудники банков, инвестиционных компаний, фондов, бирж, аудиторских и консалтинговых компаний, журналисты, представители федеральных и региональных государственных структур и органов, российские предприниматели и иностранные топ-менеджеры, специалисты и бизнесмены, а также студенты экономических вузов и частные инвесторы.

    ПРЕСС-РЕЛИЗЫ | Архив 2003

    РБК-ТВ начнет вещание 30 июня 2003 г

    Москва, 2 июня 2003 г. — Российский телевизионный бизнес-канал РБК-ТВ начинает вещание 30 июня 2003 г. На первом этапе вещание будет осуществляться в тестовом режиме для ограниченного круга клиентов. Согласно решению Совета директоров ЗАО «РБК-ТВ» канал охватит 12 крупнейших городов России (первоначально планировалось вещание только в Москве и Санкт-Петербурге). Соответствующие договоренности с региональными вещателями достигнуты. Потенциальная зрительская аудитория канала превышает 17 млн человек.

    Новый канал будет посвящен деловым и политическим новостям, а также аналитическим программам и комментариям в контексте экономической ситуации в России и мире. Ежедневно и круглосуточно в эфире РБК-ТВ будет освещаться информация о положении на российском и международном финансовых рынках. В настоящее время подобную информацию не предоставляет ни один российский телеканал. По концепции и формату вещания РБК-ТВ будет близок западным деловым каналам, но его информационное наполнение будет рассчитано на российскую бизнес-аудиторию.

    Аудиторию телеканала составят руководители и сотрудники банков, инвестиционных компаний, фондов, бирж, аудиторских и консалтинговых компаний, деловых СМИ, другие специалисты, нуждающиеся в оперативной финансовой информации, менеджеры высшего и среднего звена, государственные служащие, а также студенты экономических вузов, частные инвесторы и другие категории населения, интересующиеся экономической информацией.

    На канале будут постоянно представлены следующие информационные блоки: экономические, финансовые и политические новости в России и за рубежом; аналитические обзоры, прогнозы и комментарии экспертов; интервью с ведущими политиками и бизнесменами; обзоры деловой прессы. В эфире РБК-ТВ будут утренний канал, объединяющий выпуски новостей, анонсы предстоящих событий и специальные программы; информационно-аналитические программы, посвященные ходу и итогам торгов на российских и зарубежных площадках; специальные программы, посвященные актуальным проблемам российского бизнеса; документальные фильмы экономической тематики.

    Концепция РБК-ТВ не предполагает оценки ситуации со стороны самого канала: аудитория будет иметь возможность видеть факты и сравнивать мнения различных экспертов, чтобы сделать собственные выводы.

    При Совете директоров ЗАО «РБК-ТВ» сформирован Экспертно-наблюдательный совет, одной из текущих задач которого является оптимизация работы канала в ходе тестового вещания. Кроме того, Экспертно-наблюдательный совет призван играть основную роль в выработке рекомендаций по определению стратегических целей деятельности канала, информационной и вещательной политики РБК-ТВ.

    Для реализации телевизионного проекта компания РБК-ТВ привлекла средства, инвестированные компанией ОАО «РБК Информационные системы» (РТС: RBCI; ММВБ: RU14RBCI4001). Помимо этого было организовано закрытое размещение среди западных инвесторов. По расчетам менеджмента, РБК-ТВ выйдет на текущую окупаемость в конце второго года вещания, а вложенные средства окупятся в полном объеме через три года.

    Потенциальными рекламодателями РБК-ТВ являются инвестиционные и страховые компании, банки, агентства недвижимости, строительные фирмы, авиакомпании, автомобильные дилеры, телекоммуникационные компании, фирмы, предоставляющие бизнес-услуги, а также компании, акции которых котируются на бирже. К настоящему моменту достигнут ряд соглашений о предварительных продажах рекламы на канале.

    Председатель Совета директоров РБК Герман Каплун сообщил, что штат телеканала полностью сформирован и составляет 450 человек, а генеральным директором РБК-ТВ стал медиадиректор РБК Артем Инютин. По словам Г. Каплуна, «мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ожидания наших зрителей».

    Массовое вещание РБК-ТВ начнется 1 сентября 2003 г. Трансляция будет осуществляться посредством спутниковых каналов (НТВ+, Космос-ТВ), кабельных сетей (Комкор-ТВ, Divo-ТВ), кабельно-эфирного вещания, региональных вещателей, а также Интернета (через сети «Точки Ру»).

    Получить консультации относительно подключения к РБК-ТВ можно по телефону «горячей линии»: (495) 363-0303.

    Rbc ведущие. Вещание телеканала РБК-ТВ

    Сегодня в утренний эфир телеканала РБК приходил Андрей Сапунов в качестве эксперта фондового рынка.
    Совсем недавно Андрей Сапунов трудился ведущим телеканала РБК, а теперь посетил этот телеканал уже в роли эксперта.
    Можно только порадоваться за Андрея. Он растет в профессиональном смысле. Это похвально.

    Однако этот визит А.Сапунова навел меня на мысли о произошедшей в последние несколько лет существенной трансформации самого канала РБК.
    И, мне кажется, что эта трансформация произошла не в лучшую сторону.

    Раньше РБК-ТВ было гораздо интереснее смотреть. Он был «заточен на трейдеров».
    Это был по-настоящему первый и единственный телеканал, посвященный фондовому рынку и экономике.

    Но самое главное — на РБК работала сплоченная, дружная и креативная команда тех, кому было интересно то, чем они занимаются (во всяком случае это именно так выглядело со стороны зрителя).
    У РБК сформировалась своя аудитория телезрителей, которая привыкла к определенному контенту.
    Тематические передачи о рынке, экономике, техническом анализе привлекали вполне определенный контингент зрителей.

    Сейчас канал РБК изменился. Складывается ощущение, что его владельцы в настоящее время находятся в активном поиске — в поиске новых идей, новых передач, новой аудитории. Поэтому в эфире появились новые передачи, купленные на Западе, такие как «Акулы бизнеса», «Звездный кандидат» и т.д.
    Радует, что хоть от «кулинарных передач» по утрам на РБК догадались отказаться.
    А то, когда каждый день перед открытием торгов в эфире появлялись ведущие, готовящие на кухне «Miele» оладушки и капучино, это было совсем не кстати.

    Также обратил внимание, что в эфире РБК сейчас все чаще появляются новые лица, новые ведущие.
    Но пока все они какие-то безликие и одинаковые.
    Не могут они составить конкуренцию команде «старого РБК».
    Не хватает у них харизматичности и креатива «былых героев эфира».
    Прежняя позитивная атмосфера канала постепенно уходит в прошлое.

    Да и вообще в последние годы РБК-ТВ очень много потерял в кадрах.

    Вот посмотрите какая звездная команда на РБК трудилась ранее:

    Сейчас эта команда существенно порядела:

    А какие эксперты когда-то блистали на телеканале РБК.
    Вспоминается цитата из Лермонтова: «Эх были люди в наше время, не то что нынешнее племя.» )))
    Сплошные «звезды» трейдинга.
    Теперь иных уж нет, а те далече.
    Вспомним лишь некоторых былых хедлайнеров эфиров РБК.

    Искренне расчитываю, что у руководства сегодняшнего РБК-ТВ в конце концов получится найти новое лицо телеканала.
    Хотя пока, судя по происходящим в эфире РБК переменам, сохраняется большой риск того, что новую аудиторию каналу приобрести не удастся, а вот старую аудиторию он легко и быстро может потерять.

    Источники:

    http://biograf.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/100422
    http://www.rbcholding.ru/press/020603/21.shtml
    http://smart-lab.ru/blog/409727.php

    Читать еще:  Борис и аркадий стругацкие. Братья стругацкие
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector