0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Город грехов комикс читать онлайн. Город грехов

Город Грехов / Sin City

    Share This!

Город Грехов комикс

Город Грехов / Sin City читать комикс онлайн

Фрэнк Миллер заслуженно имеет репутацию одного из мастеров современных комиксов. Среди самых известных его работ – серия мрачных графических романов о некоем городе. Она включает шесть отдельных книг и несколько небольших рассказов. Фрэнк написал этот цикл комиксов в течение 1990-х годов.


Комиксы отличает черно-белый рисунок. Но за некоторыми персонажами «закреплен» определенный цвет. Например, желтый – за одним антагонистом и синий – за женщиной-киллером по прозвищу Синеглазка.

Все комиксы цикла объединяет одно место действия – город, основанный когда-то как перевалочный пункт золотоискателей. Также романы объединяет ряд персонажей.

Часть из них – центральные герои некоторых комиксов цикла, часть – колоритные второстепенные герои. Среди положительных героев – громила Марв, безответно влюбленный в стриптизершу Нэнси. С виду он может показаться недалеким, но в бою действует умело, а также не бросит в беде друзей и заступится за красивую женщину. Среди героев второго плана – бандиты мистер Кламп и мистер Шлагг, страдающие «манией красноречия».

Злодеи комиксов разнообразны. Почти во всех книгах среди них – могущественная фамилия Рорк и ее нынешний глава, занимающий пост сенатора. В одном выпуске главный герой сталкивается со своей бывшей любовью, которая умело манипулирует людьми и по сломанным судьбам идет к своей цели.
Городом грехов правят криминальные кланы, самый могущественный из которых – Рорк. Самостоятельной силой является также Старый город. В нем располагаются публичные дома, но девушки оттуда организовали собственное самоуправление и систему безопасности. Полицейские не заезжают в их часть Города грехов.

По комиксам «Город грехов» было снято две экранизации. Режиссерами обеих картин выступил Роберт Родригес, которому помогал Фрэнк Миллер. Первая состоит из отдельных трех новелл, на основе трех комиксов Миллера. Их обрамляет история о некоем убийце женщин города.


Второй фильм получил подзаголовок «Женщина, ради которой стоит убивать» по одному из комиксов, экранизация которого вошла в состав фильма. Сценарий сиквела написал сам автор комиксов о городе, и в фильм вошли истории, которых не было в оригинальной серии.

Особенность экранизаций – воссоздание эстетики оригинальных комиксов. Актеры внешне напоминают персонажей графических романов. В фильмах можно видеть сцены, воссозданные похожими на сцены из книги.

Отвратительные мужики, бухло, женщины и пули: гид по Городу грехов

В самом начале девяностых звезда мира комиксов Фрэнк Миллер переезжает в Калифорнию, где начинает работать над серией, которой впоследствии суждено стать культовой и получить практически эталонную экранизацию — «Город грехов». Ещё до перехода из DC в Dark Horse Миллер заигрывает с нуаром, но сделать это окончательно художнику мешает редактура — его ограничивают. Рисовать, как он сам говорит, «не стандартных супергероев в лосинах, а новеллы для крутых парней про крутых парней» Фрэнк начинает только после переезда в Калифорнию, и довольно быстро серия становится популярной.

Графика Фрэнка Миллера сама по себе уже стала вполне определённым понятием: рубленые широкие фигуры людей, кажущееся отсутствие деталей, своеобразный подход к цвету. «Город грехов» сродни картине «Мост Ватерлоо» Клода Моне. Концентрируясь на каком-то конкретном участке рисунка, бывает непросто понять, что именно на нем изображено, но стоит охватить взглядом всё полотно, и монохром распадается на сцену. Чёрный и белый — двух цветов оказалось вполне достаточно не только для того, чтобы изобразить ночь, оружие и густой сигаретный дым: в этом мире пламя зажигалки всё равно оранжевое, а кровь — алая.

Второе рождение «Городу грехов» даёт экранизация Родригеса. Получить разрешение на съёмку фильма было непросто: после двух не самых удачных «Робокопов», к которым Миллер писал сценарий, художник к Голливуду охладел и ничего хорошего от кинопостановок комиксов, тем более своих, не ждал. Родригес втайне от Миллера снял тестовую сцену по короткому выпуску «Клиент всегда прав», которая впоследствии и открыла фильм. Стремясь максимально приблизить кинокадр к рисункам, режиссёр постоянно сверял сцену с распечатками комикса, и такой подход дал результат: Миллер не только дал добро на съёмку, но и сам присоединился к производству.

Читать еще:  Театр Вахтангова. Схема зала и его история

В связи с выходом второго фильма «Город грехов» мы решили вспомнить самых ярких героев графической новеллы. И потом, как верно заметил в своей рецензии Александр Каныгин, без знания оригинальной картины вникнуть в суть событий второй части будет непросто.

Шкафообразный Марвин хранит у своей старенькой матушки дома пистолет Глэдис, с которым он периодически разговаривает. Если, конечно, в этот момент он не занят перемалыванием людей в кровавое месиво или не любуется недосягаемой красоткой Нэнси в местном кабаке.

Угрюмый Марв — простоват, но доверие его не купишь, а если уж сдружился с этим не самым вменяемым здоровяком — будь уверен, что тот отдаст за тебя свою жизнь. Он не очень умён, но если что-то нужно, может найти человека умнее и спросить у него. А отказывать Марву — опасно.

Самого подходящего на роль Марва актёра — Микки Рурка — нашли быстро. Как рассказывал сам Миллер, после приглашения на пробы в гостиничный номер Родригеса Рурк завалился с какой-то противной собачонкой, минут двадцать распинался о том, как у него херово идут дела, собака его при этом нассала Родригесу на диван, а потом он и вовсе свалил, так и не заговорив о роли и пробах. Так Миллер и понял, что перед ним был идеальный Марв.

Дуайт

Местный рыцарь в кедах — ему обязаны жизнью сразу несколько обитательниц местных улиц. Однако свою жизнь Дуайт временами превращает в фантасмагорию из крови и трупов. Простое стечение обстоятельств с ним в главной роли выливается в ад и войну двух половин Бэйсин-сити, а перетекание мозгов Дуайта из черепа к ширинке (в чем его винить сложно) запускает сложную череду событий, меняющих его не только внутренне, но и внешне. Именно поэтому в двух экранизациях героя играют разные актёры — Клайв Оуэн в первом фильме и Джош Бролин в свежей ленте.

Хартиган

Классическое амплуа копа «несколько_дней_до_пенсии» — с совершенно неклассической судьбой. Решение спасти от педофила девочку Нэнси полностью меняет его жизнь: за стрельбу на ультракоротких дистанциях по яйцам преступника Хартиган отправляется на нары: педофил оказывается сынком местной шишки. Участь копа страшнее смерти: бандиты избивают его до состояния куска сырого мяса, потом местные доктора фактически заново его сшивают и требуют взять преступления сына сенатора на себя. Годы пыток волю старика сломят, но в итоге Хартиган будет хоть и ненадолго, но щедро вознаграждён.

Кевин

Неразговорчивый обладатель бесшумной походки, просветлённого выражения лица и хорошего аппетита до редкого деликатеса — человечины. Кевин, плюс ко всему, слышит голоса: в качестве акта справедливости они велят ему открыть сезон охоты на местных проституток, которых он, собственно, и ест. Кости, по близкой русскому человеку традиции, не выбрасывает, а относит собаке, вместо которой у Кевина — средних размеров голодный волк. К слову, не смотря на общую жестокость серии, животное в итоге не пострадает и даже вполне нормально поест в финале первой книги серии.

Семья Рорков

Рорки — представители местной верхушки власти. Как и в реальной жизни, они нарушают законы, избегая всякой ответственности в судах, но в итоге сполна получают её от обитателей города. Кардинал Рорк приютил каннибала Кевина и настолько проникся его святой охотой, что решил присоединиться и тоже распробовал вкус местных шлюх. Его брат, сенатор, избил до полусмерти жену и, разумеется, не присел, несмотря на очевидные доказательства. Кроме того, сенатор прикрывает того самого сынка-педофила, которого за любовь к маленьким девочкам престарелый коп Хартиган лишил яиц. Приборчик сынку вернет медицина, но извращенец поплатится внешностью: побочные эффекты от лекарств сделают его кожу жёлтой, и это первый из трёх случаев, когда в новелле Миллера появляется цвет.

Нэнси

Красотка Нэнси Каллахан подрабатывает стриптизёршей. Местные знают, что смотреть можно, а трогать — нет: за безопасностью Нэнси следит не столько охрана, сколько не самый дипломатичный человек на земле Марв. Но никто не знает, что это именно та малышка, которую когда-то спас от педофила старый полицейский Хартиган. Нэнси своего спасителя не забыла — влюбившись в него ещё тогда, до самого момента его выхода из тюрьмы она будет отправлять ему зашифрованные весточки. Старый коп спасёт её ещё раз — уже ценой своей жизни, и Нэнси отомстит за возлюбленного своим многолетним преследователям.

Читать еще:  Одиночество человека в рассказе тоска. А.П.Чехов

Роковая женщина, разящая наповал каждого мужика в Бэйсин-сити. Ава некогда была вместе с Дуайтом, но и после разрыва с ним она находит необходимую ниточку, которая включает у того режим «думать членом». Такой рычаг ей удастся найти не только у Дуайта. Все мужики рядом с этой женщиной гибнут: жестокая красавица использует их всех, разбивая сердца и уничтожая жизни — но разве можно устоять перед перед этой пышногрудой красоткой? Ладно, а если ее роль исполняет Ева Грин?

Интересно, что постер Авы в исполнении Евы Грин вызвал бурление говн у наиболее чистоплюйной части населения: пуританам не понравился слишком откровенный вид груди актрисы. Бюст пришлось затемнить; при этом меньше он, разумеется, не стал, но такое решение недовольных вполне удовлетворило.

Королева проституток Гейл — жёсткая женщина, не церемонящаяся с теми, кто представляет опасность. Стоит клиенту попытаться обмануть её девочку, а полицейскому-новичку — случайно заехать в старый город, как домой к ужину их обоих уже не дождутся никогда. Но в руках возлюбленного, Дуайта, Гейл тает и уже не боится быть слабой и беззащитной.

Интересный нюанс: постер Гейл почему-то никого не смутил, хотя вид Розарио Доусон в кожаном костюме со стальными, а-ля Джэнет Джексон, звёздочками на сосках гораздо вульгарнее скрытого блузкой пышного бюста Евы Грин.

Бесшумная смертоносная Михо — мощнейшее оружие в руках проституток старого города: ей понадобится всего, чтобы аккуратно разрезать своей катаной пару-тройку человек, пока ещё несколько будут горлом ловить её сюрикены. Однако и она обязана своей жизнью Дуайту Маккарти, и это сыграет важную роль в одной из запутанных историй Города Грехов.

Город грехов

У Города Грехов есть и более точное название — см. дорожный указатель с надписью «Basin Сity»; первые буквы продырявлены пулями. Вроде всё как всегда: преступления, коррупция, продажная власть, тёмные закоулки и ощущение опасности, не покидающее никогда. Главное, что отличает Бэйсин от других тонущих в крови населённых пунктов — районом под названием «Старый город» управляют исключительно проститутки. С законом у них сделка: девочки бесплатно обслуживают копов и обеспечивают им безопасность. Полиция, в свою очередь, не трогает никого из обитателей района и, что важно, позволяет продажным женщинам вершить своё правосудие.

Откуда столько проституток? Всё просто. Во времена золотой лихорадки семья Рорков привозила женщин развлекать шахтёров. Потом рабочие разъехались, ублажать стало некого, и женщины сбились в свой сладострастный и смертоносный квартал.

К слову, настоящий город Бэйсин существует в штате Вашингтон. Однако решение посетить его будет не лучшим в мире: если что и будет угрожать вашей жизни, то это смерть от скуки. В городе живет меньше тысячи человек, и все они — фермеры.

Перед просмотром нового фильма настоятельно рекомендуем пересмотреть первую экранизацию: во первых, с момента её выхода прошло девять лет, и многие детали могли забыться. К тому же, внимательный зритель будет вознаграждён: мир «Города грехов» тесен, и персонажи пересекаются в нём самыми нетривиальными способами. Для желающих глубже погрузиться в чёрно-белые улицы Города рекомендуем навестить ближайший книжный и найти на полках сборник коротких историй, one-shot’ов нуарной вселенной «Бухло, тёлки и пули». Там можно найти редкого гостя Города грехов: в двух новеллах будет цвет, синий и красный, по одному на рассказ. Кроме того, там есть две потрясающие зарисовки про Марва: из одной вы узнаете, в каком месте громила достаёт себе стильную одежду, а во второй — «Silent night» — на протяжении нескольких страниц развернется всего одна сцена, которая запомнится вам на всю жизнь.

DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Новости и анонсы

Авторские колонки

Мероприятия

Город грехов

Бэтмен: Готэм. Нуар / Batman: Gotham Noir

Сценарист: Эд Брубейкер

Художник: Шон Филлипс

Жанр: детектив

Издательство: Азбука

Серия: Графические романы

Год издания: 2019 (в оригинале — 2001)

Перевод: Владимир Петров

Похожие произведения:

  • серия комиксов Marvel Noir

Интересная идея — взять вселенную Бэтмена и поместить её в рамки известного в 50-х жанра «нуар», где царствуют тёмные мокрые улицы порочного города; мужчины в широкополых шляпах и роковые красавицы, ведущие свою игру; бандиты, нищие, продажные полицейские и т. д. Но вот фильм Тима Бёртона «Бэтмен» уже давно справился с этой задачей, правда, в той или иной степени. Зачем же заново лепить то, что уже давно есть? А затем, что данный комикс не только заимствует идею нуара, но и играет с ней так, что будто читаешь комикс, напечатанный на страницах старинных журналов «Detective History», или же смотришь фильм с Хамфри Богартом.

Читать еще:  Метроном – теперь с танцевальными ритмами.

На дворе 50-е, послевоенное время, Готэм. Главный герой — бывший полицейский, а ныне частный детектив Джим Гордон — едва сводит концы с концами и предаётся забвению в каком-то мелком баре. Но всё меняется, когда к нему обращается его бывшая любовница Селина Кайл с просьбой присмотреть за одной девушкой на встрече у мэра. Гордон с неохотой соглашается и вскоре обнаруживает, что его каким-то образом усыпили, а девушку — убили. Вину же, естественно, повесили на него. И теперь, чтобы хоть как-то оправдать себя, Джим начинает распутывать странный клубок, где замешана старая война коррумпированного мэра и главы преступного синдиката. А где-то там, на задворках крыш, за ним следит мифический Бэтмен.

Собственно, перед нами ещё одна из многочисленных вариаций вселенной Бэтмена, выполненной в стиле «а что было бы, если. » Вот только «Бэтмен. Готэм. » куда более приближен к реальности. Начнём с того, что никаких суперзлодеев здесь нет. Все враги — обычные бандиты, которые по разным причинам совершают свои преступления. Никаких женщин-кошек в латексном костюме: Селина Кайл — лишь владелица ночного клуба «Кошечка» и, как и любая роковая женщина, предпочитает появляться на публике в красном обтягивающем платье. Никаких двуликих: Харви Дент — обычный прокурор, просиживающий часы в душном офисе. И, конечно, никакого героя-полицейского Джима Гордона — здесь бравый герой примеряет на себе личину типичного персонажа «нуар-детективов»: постоянно пьёт, матерится, бросается на всех с кулаками, но при этом не лишён принципов и всегда готов довести дело до конца. Впрочем, по ходу повествования не раз задаёшься вопросом: а ради чего он вообще полез в разборку между «шишками»? Ради справедливости, или чтобы оправдать себя? Ответ для каждого читателя свой.

Куда более интересным выглядит. Бэтмен. Единственный персонаж в костюме (считайте — супергерой) отыгрывает роль пугала или городской легенды. Художник намеренно изображает его как бесформенную «тень» с хищным профилем лица и белыми безжизненными глазами, чтобы сам персонаж не казался гротескным и пафосным на фоне «нуарного Готэма». А наоборот, казался таким же ужасным и мистическим, каким боятся его видеть преступники. Да что говорить, даже сам Джим его поначалу опасался.

Несмотря на малое количество страниц в русском издании (60 с хвостиком), графический роман отнюдь не читается на одном дыхании. История Брубейкера получилось длинной, насыщенной и идеально воплощающей в себе черты типичного детектива. Напряжение нарастает едва ли не с первых страниц, даже несмотря на типичную схему произведения подобного жанра: частный детектив — новое дело — подстава — розыск. А всё потому, что проработка героев и атмосферы сделали своё дело. Плюс ко всему, автор не забыл про основную концепцию мира Бэтмена и умелым образом включил её в сюжет. К примеру, здесь показана ещё одна вариация появления Джокера как злодея.

Ну, и немалая заслуга лежит на плечах художника Шона Филлипса, который, видимо, старался сделать роман стилистически похожим на комиксы 50-х годов. Отсюда: прекрасная детализация окружающего мира; подчёркнутый для нуара образ персонажей; преобладание чёрного в общей цветовой гамме. Поддержание атмосферы достойно отдельного упоминания: тёмные улицы, ночные клубы, мужчины в дорогих костюмах — всё это с лихвой погружает читателя в грязный и в какой-то степени привлекательный мир. Да что говорить — даже самые маленькие и незначительные рисунки выполнены на профессиональном уровне. Если же вам сюжет показался банальным и неинтересным, обратите внимание на графическую часть. Оно того точно достойно!

В конечном итоге можно сказать, что «Бэтмен: Готэм. Нуар» — достойное пополнение вселенной Бэтмена. Удачное заимствование элементов нуарных произведений превратило небольшой графический роман в увлекательное чтиво. В конце концов, когда ещё мы увидим Джима Гордона-алкоголика-матершинника в главной роли?

Источники:

http://online-comics.ru/gorod-grexov-sin-city-1994/
http://disgustingmen.com/gorod-grehov-gid/
http://darkermagazine.ru/page/gorod-grehov-1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector