4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джессика рэббит живая. Кто подставил кролика роджера

Модель удалила шесть рёбер, чтобы стать похожей на мультяшного персонажа Джессику Рэббит

К хирургу-косметологу люди отправляются по абсолютно разным причинам, но хоть кто-то из Вас слышал, что «под нож» врача можно лечь, чтобы полностью перевоплотиться в персонажа мультипликационного фильма?

Модели Пикси Фокс всего 25 лет. На свою прихоть добиться полной идентификации с Джессикой Рэббит из популярного фильма «Кто подставил кролика Роджера?» девушка уже потратила $120,000. Одна из этих операций стоила ей шести рёбер, удалённых из её тела.

«Моя цель – передать всю женственность прекрасных персонажей анимированных фильмов: Холли Вуд, Джессики Рэббит и Авроры», — рассказала Пикси Фокс на своей странице «GoFundMe».

Обратите внимание на разительные перемены в теле девушки после операций (фото до и после хирургических вмешательств).

Кроме этой серьёзной операции, девушка четыре раза корректировала размер и форму груди, делала четыре ринопластики (изменения формы носа), одну лабиопластику, две процедуры липосакции, бразильскую подтяжку ягодиц и лифтинг бровей.

На своей странице в Facebook модель открыто демонстрирует фотографии из кабинета косметолога. Девушка с гордостью пишет : «Моё перевоплощение в женщину-куклу начинается!».

Тем не менее, Пикси пожаловалась, что процедура вживления имплантов в ягодицы была настолько болезненной, что более 90% времени после операции даме пришлось провести в кровати. Большую часть времени поклонница «Кролика Роджера» спала. В своём блоге девушка написала: «Оказывается, вставать с кровати и ложиться в неё обратно бывает очень и очень болезненно, но я чувствую, что быстро иду на поправку. Так что отдых иногда идёт на пользу».

Пикси до увеличения губ и удаления ребер

В 2016 году Пикси Фокс планирует вставить импланты в бёдра и добавить их «немного в ягодицы». Не далековато ли зашла девушка? Как вы считаете?

Видео по теме:

UPD: Новости! Девушка также мечтала о глазах бирюзового мультяшного оттенка. Имплант в первый глаз она вставила в апреле, а потом почти два месяца жила с разными глазами в ожидании следующей операции. И вот — наконец-то у нее теперь два одинаковых бирюзовых глаза!

Ну почему нельзя было воспользоваться контактными линзами? Не представляем!

Джессика Рэббит — жена кролика Роджера

Однажды известный писатель — юморист Гэри Вульф из Соединенных Штатов придумал вымышленную вселенную, где «мультяшки» и представители человеческой расы неплохо сосуществуют вместе. Главным героем этих повествований был популярный ныне кролик Роджер. А у него была обворожительная супруга по имени Джессика Рэббит. Она, будучи мультипликационным персонажем, до сих пор будоражит умы представителям сильного пола. Но все по порядку.

Джессика Рэббит как повзрослевшая Алиса

По словам прозаика, прототипом Джессики была Горячая Красная Шапочка. Был такой мультфильм в 1943-м. Правда, Вульф признавался, что для создания супруги Роджера одним персонажем Шапочки вовсе не ограничилось. Иными прототипами были Рита Хейворт, Динь-Динь, Эстер Уильямс и даже Мэрилин Монро. С другой стороны, поклонники творчества писателя неоднократно отмечали, что образ Джессики очень похож на Алису – главную героиню сказки Л. Кэрролла. Таким образом, Джессика, по их мнению, является «повзрослевшей» Алисой или, скажем, Красной королевой.

Произведение Вульфа было опубликовано в 1981-м. А через несколько лет начались переговоры между автором и продюсерами, которые были намерены экранизировать книгу. Писатель дал свое «добро», и представители киностудии приступили к адаптации романа. Изначально сценаристы хотели отвести Джессике роль главного антагониста. Но, в результате, супруга кролика оказалась совсем не злодейкой. Вокруг нее закрутили настоящую интригу и выставили ее как одну из подозреваемых.

Кроме того, для качественной визуализации было решено выбрать реальных людей. Их образы легли в основу персонажа Джессики. Так, были использованы несколько образов голливудских актрис, среди которых — Вероника Лейк и Лорен Бэколл. А шикарное и откровенное платье Рэббит было позаимствовано у модели 50-х Викки Дуган. Неформально ее звали как раз «Спинкой». Она всегда появлялась в провокационных открытых нарядах.

Читать еще:  Битва экстрасенсов 17 сехон участники. Свами даши

Непосредственным автором-художником, который воплотил образ Джессики для кинокартины, был Марк Мардеросян, а анимацией персонажа занялись Ричард Уильямс и Рассел Холл. Между прочим, художникам-аниматорам вообще пришлось рисовать всех персонажей вручную. При этом они использовали комбинированную съемку с реальными предметами.

Жизнеописание Джессики Рэббит

Высокая и соблазнительная женщина по имени Джессика Рэббит является супругой кролика. Она поет в одном из кабаре – клубов и исполняет джазовые композиции. Заведение называется «Чернила и Краски». Кроме того, то и дело она, как актриса, снимается в фильмах. Эти анимационные картины выпускает некая компания «Acme». Заметим, в книге история Рэббит отличается от сценария. Так, Вульф в своей книге рассказал, что девичья фамилия Джессики – Крупник.

Она была довольно скромной дамой и трудилась секретаршей в одной из радиостанций. В те времена она всегда верила, что однажды сможет бросить свою скучную работу. Как-то она познакомилась с Роджером. Он ухаживал за ней и даже приглашал на свидания. Благодаря возлюбленному Джессика буквально расцвела и, в результате, окончательно вышла из образа серой мыши. Но непосредственный руководитель Джессики по имени Отто ревновал ее и немногим позже он похитил красавицу. Как выяснилось, он служил Третьему рейху и хотел использовать ее роскошные данные с целью подбодрить нацистов.

Но ее будущему супругу стало известно, где ее прячут. В результате, Роджер вместе с приятелями-мультяшками решили спасти ее. Отважные друзья даже оказались на Тегеранской конференции и предотвратили покушение на Сталина, Рузвельта и Черчилля. В результате, шеф Джессики погиб, а возлюбленные женились. Кролику удалось заключить контракт о съемках в новом мультипликационном фильме, а Вульф устроилась в «Чернила и Краски». Через некоторое время она вообще стала главной звездой клубных вечеринок.

Скандальная слава Джессики

Кинолента «Кто подставил кролика Роджера» вышла на экраны в 1988-м и принесла заслуженную славу авторам. Критики считают, что своему успеху картина обязана, в первую очередь, грамотной маркетинговой компании, в которой участвовала Джессика. Так, на обложке «Плейбоя» была запечатлена супруга Роджера. Заметим, в те времена вымышленные персонажи редко появлялись на полосах престижных журналов.

Что интересно, популярность Джессики обсуждается и поныне. С завидным постоянством ее отмечают в многочисленных рейтингах. Так, несколько лет назад британский сайт хотел выяснить, у кого из киноперсонажей было самое красивое платье? Одеяние Джессики тогда заняло третье место. А немногим позже издание «Empire» решило определить лучших персонажей всех времен. Образ Джессики оказался на почетном 88-м месте. Также в свое время ее назвали самой сексуальной вымышленной женщиной.

Кроме этого, очаровательная супруга Роджера неоднократно принимала участие в телевизионных передачах. А в 1988-м она и ее муж фигурировали в рекламной компании «Макдональдс». В Диснейленде вообще существует магазин в честь ее имени.

Что любопытно, образ Рэббит серьезно повлиял и на обычных женщин. Так, племянницу культового режиссера Стивена Спилберга, которая родилась в год выхода картины, зовут Джессика. Несколько лет назад она перебралась в Израиль и начала работать певицей в баре Тель-Авива. Разумеется, зачастую она использует образ Джессики.

Другая поклонница героини фильма несколько раз ложилась под нож пластического хирурга. Она очень хотела быть похожей на Рэббит и потратила на это почти 10 тысяч фунтов стерлингов. А губы женщины из северной столицы в свое время были признаны самыми большими в мире. Победительница признавалась, что давно мечтала стать похожей на мисс Рэббит.

Правда, не все считают, что образ Джессики достоин слепого восхищения. Так, ее эпатажность и эпизоды с сексуальным подтекстом в свое время возмутили и критиков, и даже родителей. Также многие были недовольны тем, что она является супругой кролика, а не человека. Кроме того, в России эту ленту не рекомендуют лицам до восемнадцати лет. Впрочем, это совершенно отдельная история.

Читать еще:  Физика и химия льда. Общие сведения

Картинки Джессики Рэббит

Косплей или фото Джессики Рэббит в реальной жизни

Видео с Джессикой Рэббит

Кто подставил кролика Роджера (1988)

Частный сыщик расследует загадочное преступление, в котором подозревается… мультяшный персонаж кролик Роджер! Детектив попадает в невероятный мир, где его ожидают нарисованные злодеи с настоящими револьверами, говорящий автомобиль и соблазнительная мультяшная красотка. Наконец, на горизонте появляется мрачная злодея, который подставил кролика Роджера…

14 тайных сюрпризов в твоих любимых фильмах, которые ты никогда не замечал

MAXIM снял сиквел нашумевшей культовой статьи! Еще больший бюджет! Улучшенные спецэффекты!

Михаил Судаков · Алексей Караулов

20 октября 2014

Ладно, назвав ее «культовой» мы, может, самую малость погорячились. Но ты ведь наверняка помнишь первую статью-хит. Речь в ней шла об истер-эгах в кино, и статья тебе так понравилась, что ты забросал редакцию призывами написать еще. Что? Это был не ты? И ты вообще не в курсе, что такое истер-эг? Извини, перепутали. Тогда специально для тебя поясняем. В Штатах есть пасхальная традиция не только красить яйца, но и прятать их по всему дому, а потом заставлять гостей или детей их искать. Кто найдет больше всех, того потом чтут как героя. Отсюда понятие «истер-эг» («пасхальное яйцо») — сюрприз, который запрятывается куда-либо и находка которого означает почет и славу. Истер-эги могут встречаться где угодно: в книгах, картинах, музыке, компьютерных играх. И вот, как видишь, в фильмах. Мы нашли для тебя самые любопытные.

«Кто подставил кролика Роджера?»

На вопрос, вынесенный в заголовок фильма, ответить легко, даже если смотреть его невнимательно. Но и после самого пристального просмотра остается другой вопрос. Кто доверил Земекису и дальше снимать семейные фильмы после «Кролика Роджера»? То, что там давят катком злодея, еще полбеды: в современных мультиках можно увидеть и не такое. Но Джессика Рэббит! Даже беглого взгляда на эту полногрудую совратительницу достаточно, чтобы навсегда запретить просмотр фильма лицам допубертатного периода. Но ведь Земекис в одной из сцен ее еще и оголил! Сразу оговоримся: если фильм в твоей коллекции является рипом DVD-версии, увидеть Джессику без трусиков не удастся. Но если у тебя версия с пиратской кассеты, записанной до 1996 года, м-м. быстрей ищи сцену, где красотка вылетает из такси, въехавшего в лужу сиропа. Отсмотри сцену покадрово.

Вот и борцы за нравственность в свое время оценили. Поэтому в новых изданиях кадр отцензурирован (сравни).

После кадра с голой Джессикой финальный проезд поезда, в каждом окне которого мелькают убийства и пытки (различимые опять же лишь при замедленном воспроизведении), — сущая ерунда. Но для полноты обвинения стоит учесть и эти кадры.

«Назад в будущее»

Это сейчас Спилберга принято ругать. Мало того, что он не снимает новые хорошие фильмы, так еще и свои старые редактирует и выпускает в кастрированной версии. Но надо заметить, подобной ерундой Спилберг занимается в последнее десятилетие. А до этого он был не только отличным режиссером, но и джентльменом. Доказательством тому служит спродюсированный им «Назад в будущее». В первых же кадрах этого фильма Марти Макфлай, желая испытать стереосистему, втыкает штекер в разъем с надписью «CRM 114».

Это не что иное, как трибьют любимому режиссеру Спилберга — Стэнли Кубрику. В частности, его фильму «Доктор Стрэйнджлав», где с помощью кода «C.R.M. 114» шифровались передачи с бомбардировщика, летевшего уничтожать СССР.

Кстати, для Кубрика этот набор букв тоже не был случайным: он означал фразу «Critical rehersal moment», которую режиссер часто произносил на площадке. Что-то вроде «Не верю!» Станиславского.

Про то, что в финале фильма мелькает эрегированный пенис, вставленный 25-м кадром, не написал только ленивый. В Интернете даже были модны дискуссии на тему, кому он принадлежит — Эдварду Нортону или все-таки, может, Брэду Питту. Но на самом деле это обманка для ленивых, призванная отвлечь внимание от настоящих скрытых кадров. В самом деле, как не найти пенис, если герой Брэда Питта признается в одной из сцен, что вклеивал такие кадры в фильмы, когда работал в кинотеатре? С этого момента зритель обязательно будет внимательным. Но в этом-то и штука! Задолго до этой сцены в «Бойцовском клубе» уже мелькают 25-е кадры, которые, к тому же, намекают на то, что у героя Нортона — проблемы с псхикой.

Читать еще:  Марсель пруст дорога к свану. По направлению к свану

«Чарли и шоколадная фабрика»

Тим Бертон — один из тех немногих режиссеров, которым прощается не только ношение неопрятной шевелюры, но и вообще все. Он мог бы убивать героев своих фильмов на последних минутах или даже снять фильм с Анджелиной Джоли, заклеив ей губы непрозрачным скотчем, и ему бы это простили! Потому что он — Главный Голливудский Сказочник, создатель гениального «Эдварда Руки-ножницы», атмосферной «Сонной лощины» и двух «Бэтменов», до недавнего времени считавшихся лучшими. Пожалуй, главная причуда, которую Бертону давно простили, — это вставлять во все фильмы отсылки к своим предыдущим работам. Даже в первого «Бэтмена» Бертон умудрился вставить картинку, нарисованную им еще в школе. А с каждым следующим фильмом цитат и аллюзий становилось все больше. Поначалу это раздражало фанатов Бертона, но вскоре отыскивание истер-эгов превратилось в игру. Есть мнение, что на закате карьеры Бертон снимет фильм, который будет целиком состоять из автоцитат, потому что для каких-то там сюжетных завязок просто не останется места. А пока экскурсией по творчеству Бертона остается «Чарли и шоколадная фабрика». Суди сам: Вилли Вонка с ножницами в руке, появляющийся после титра «Пятнадцать лет назад», — отсылка к «Эдварду Руки-ножницы» (срок, разделяющий фильмы, как раз пятнадцать лет).

Пастой Smilex, которую закручивает отец Чарли, Джокер травил людей в «Бэтмене».

Надпись Beetle Juicing на двери цеха — цитата из «Битлджюса». Купол машины для откачки шоколада в точности повторяет летающую тарелку из «Марс атакует!», лунный пейзаж с шимпанзе напоминает о «Планете обезьян». Может, оставшиеся цитаты тебе интереснее будет найти самому?

С недавних пор в Голливуде в особой чести такая профессия, как «комиксодел». Не то чтобы она была новой: художники, перекладывающие ответственность за судьбы мира на плечи мужиков в цветных лосинах, были всегда. Но лишь в новом тысячелетии, когда кинобизнес истощил запасы идей, они стали по-настоящему востребованы. И в числе прочих — Фрэнк Миллер, создатель нескольких саг о слепом Сорвиголове и автор графического романа «Город грехов». Первый опыт Фрэнка-сценариста пришелся еще на начало 90-х, когда он написал вторую и третью части «Робокопа». Задумки были хороши: робот-наркоман, киберниндзя, ракетный ранец. Увы, из-за скудости спецэффектов фильмы (особенно «Робокоп-3») стали посмешищем, а Миллер надолго обиделся на Голливуд. Вывести его из депрессии и вернуть в большое кино смог только Роберт Родригес, который в 2005-м не без помощи Тарантино выпустил на экраны «Город грехов». Чтобы лишний раз польстить Фрэнку, Родригес вставил в фильм пушку из «Робокопа» — из нее Хартиган палит в третьем акте.

Пусть скептики говорят, что это обычная Beretta M93R. Пристальный взгляд подметит, что это ее модификация, Auto 9. Именно ею виртуозно орудовал Робокоп.

Ради этого истер-эга нам, как видишь, даже пришлось ввести новую подкатегорию. Дань любимым, да еще и актрисам, — большая редкость в кино. Потому что это по меньшей мере опрометчиво, если не опасно для репутации, — влюбляться в собственных актрис. Однако именно в эту ловушку попался Пол Андерсон на съемках «Обители зла». Он воспылал страстью к. кому бы ты думал? Милле Йовович! Впереди у них еще было объявление о помолвке и бурный разрыв, но в 2002 году Андерсон ничего такого не знал. Поэтому он в процессе съемки переделал сюжет, оставив героиню Миллы в живых (что не предусматривалось изначальным сценарием), и вставил в самую эффектную сцену «Обители зла» дату рождения любимой. Помнишь, перед тем, как синий лазер начинает шинковать спецназовцев, хакер-самоучка вводит код отмены — 12177.

Это и есть 17 декабря 75-го — день, когда Милла появилась на свет. Где же цифра «5», спросишь ты? Для ее получения достаточно сложить цифры 1 и 4 , расположенные под табло.

Источники:

http://wefit.ru/jessica-rabbit/
http://topspiski.com/dzhessika-rebbit/
http://www.maximonline.ru/guide/cinema/_article/movies-eggs-2/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector